Постановление Губернатора Амурской области
от 3 августа 2007 г. N 443
"О Регламенте Правительства Амурской области"
12 сентября, 29 декабря 2007 г., 22 декабря 2008 г., 6 июня, 2 декабря 2009 г., 26 декабря 2011 г., 24 апреля, 19 декабря 2012 г., 9 апреля, 5 августа 2013 г., 31 марта, 20, 22 октября 2014 г.
В соответствии со статьей 15 Закона Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Н.А. Колесов |
Постановлением Губернатора Амурской области от 5 августа 2013 г. N 212 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Регламент
Правительства Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 443)
12 сентября, 29 декабря 2007 г., 22 декабря 2008 г., 6 июня, 2 декабря 2009 г., 26 декабря 2011 г., 24 апреля, 19 декабря 2012 г., 9 апреля, 5 августа 2013 г. 31 марта, 20, 22 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", Законом Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Амурской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Правительства.
Действие Регламента распространяется также на исполнительные органы государственной власти Амурской области (далее - исполнительные органы).
1.2. Губернатор области является высшим должностным лицом области, возглавляет высший исполнительный орган государственной власти области - Правительство и организует его работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства, определяет направления деятельности Правительства и организует его работу, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями исполнительных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства.
Губернатор области представляет Правительство в области и за ее пределами. В отдельных случаях в соответствии с поручением губернатора области Правительство могут представлять члены Правительства.
1.3. Правительство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, государственными органами области, а также с органами местного самоуправления и организациями.
1.4. Правительство на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений губернатора области принимает постановления и распоряжения, обеспечивает и контролирует их исполнение.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Акты Правительства подписываются губернатором области, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном законом области порядке.
1.5. Правительство объединяет и направляет работу исполнительных органов, представительства Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, контролирует их деятельность, дает оценку деятельности указанных органов.
В случае выявления нарушений законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации и области в распорядительных актах исполнительных органов Правительство вправе принять решение, обязывающее исполнительные органы отменить, изменить или приостановить принятые ими распорядительные акты.
1.6. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством, - проекты других актов. Указанные проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями исполнительных органов или лицами, исполняющими их обязанности.
По поручению губернатора области, а также по предложениям членов Правительства в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
1.7. Акты Правительства принимаются по результатам их рассмотрения в Правительстве.
Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов является их рассмотрение на заседаниях Правительства, заседаниях координационных и совещательных органов под председательством губернатора области, а также рассмотрение губернатором области на совещаниях с членами Правительства области или единолично.
1.8. В Правительстве также рассматриваются поручения губернатора области, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство губернатором области.
1.9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, совещаний, проводимых губернатором области с членами Правительства, координационных и совещательных органов или другими документами, подписанными губернатором области.
1.10. Документы, представленные в Правительство, не предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, направляются аппаратом губернатора области и Правительства области (далее - Аппарат) в органы государственной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с их полномочиями.
1.11. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии федеральных законов, иных федеральных актов, законов Амурской области и иных актов Амурской области, направляются в исполнительные органы в соответствии с их сферами ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
1.12. Протоколы заседаний Правительства оформляются отделом лингвистической экспертизы и регистрации управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - отдел лингвистической экспертизы и регистрации) и рассылаются заинтересованным лицам через канцелярию управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - канцелярия).
Акты губернатора области, Правительства, резолюции губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата по рассмотренным в Правительстве вопросам рассылаются канцелярией.
1.13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, руководителя Аппарата, организуется контрольным управлением Аппарата.
II. Планирование и организация работы Правительства
2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов.
Правительство утверждает стратегии, концепции и планы социально-экономического развития области в соответствии с Законом Амурской области "О стратегическом планировании в Амурской области".
2.1.1. Разработка планов действий исполнительных органов на год (далее - планы действий на год).
Исполнительные органы организуют свою работу в соответствии с планами действий на год, в которых указываются основные направления деятельности, плановые показатели достижения результатов, мероприятия и сроки их выполнения.
Планы действий на год разрабатываются на основании стратегии и программы социально-экономического развития Амурской области,
государственных программ Амурской области и результатов оценки деятельности исполнительных органов за отчетный период.
Исполнительные органы представляют отчеты о выполнении планов действий за истекший год и проекты планов действий на текущий год курирующему первому заместителю председателя Правительства или заместителю председателя Правительства до 15 января для рассмотрения и утверждения.
Отчеты и проекты планов действий на год в течение 10 рабочих дней рассматриваются и утверждаются курирующими первым заместителем председателя Правительства и заместителями председателя Правительства.
По инициативе первого заместителя председателя Правительства или заместителя председателя Правительства отдельные планы действий на год могут рассматриваться на заседании Правительства.
2.1.2. План работы на месяц.
Календарный план основных мероприятий, проводимых Аппаратом, исполнительными органами и органами местного самоуправления, на следующий месяц (далее - план работы на месяц) формируется службой планирования и сводной информации управления протокола Аппарата (далее - служба планирования) на основании информации членов Правительства, руководителей исполнительных органов, структурных подразделений Аппарата и муниципальных образований области, представленной до 10 числа месяца, предшествующего планируемому. План работы на месяц утверждается руководителем Аппарата.
До 20 числа утвержденный план работы на месяц направляется службой планирования на бумажном носителе губернатору области, первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, руководителю Аппарата и заместителям руководителя Аппарата, а также по электронной почте в Администрацию Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, территориальные органы федеральных органов власти, исполнительные органы, структурные подразделения Аппарата, органы местного самоуправления области и другие заинтересованные органы.
Согласование с руководителем Аппарата изменений в план основных мероприятий на следующий месяц осуществляется не позднее чем за 10 дней до проведения запланированного мероприятия. В случае отмены запланированного мероприятия исполнительный орган самостоятельно оповещает участников и уведомляет службу планирования.
2.1.3. Планы основных мероприятий, проводимых с участием губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства (еженедельные).
Планы формируются в целях эффективного взаимодействия исполнительных органов и структурных подразделений Аппарата в подготовке и обеспечении проведения мероприятий с участием губернатора области, первого заместителя председателя Правительства и заместителей председателя Правительства.
Еженедельный план работы губернатора области готовится на основании поручений губернатора области, предложений и информации первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства (с учетом мероприятий, планируемых исполнительными органами), а также на основании входящей корреспонденции, содержащей официальные приглашения и (или) иную информацию для участия в предлагаемых мероприятиях. План работы губернатора области формируется еженедельно в пятницу до 17.00 протокольным отделом управления протокола Аппарата.
План основных мероприятий, проводимых с участием губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, составляется еженедельно согласно основным планируемым мероприятиям губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства на основании информации, представляемой исполнительными органами, советниками первого заместителя председателя Правительства и заместителей председателя Правительства. Информация для составления плана представляется в службу планирования каждый четверг до 16.00.
Подготовленный план каждую пятницу до 17.00 тиражируется и доводится до губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата, заместителей руководителя Аппарата.
2.1.4. План мероприятий, проводимых Аппаратом (еженедельный).
План мероприятий составляется на очередную неделю службой планирования на основании планов, представляемых начальниками управлений и самостоятельных отделов Аппарата каждый четверг до 13.00. В планах указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары и т.д.), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, участники. В план мероприятий включаются командировки работников Аппарата в муниципальные образования области и за ее пределы. Подготовленный план мероприятий каждую пятницу до 17.00 передается руководителю Аппарата для утверждения.
2.1.5. Реализация календарных планов контролируется первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, курирующими соответствующую сферу управления, руководителем Аппарата, управлением протокола Аппарата.
2.1.6. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором области, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства мероприятиях.
2.2. Проведение заседаний Правительства.
2.2.1. Заседание Правительства - это форма деятельности Правительства, обеспечивающая коллегиальное рассмотрение вопросов управления областью, планов, программ социально-экономического развития и иных актов, выработка по ним решений.
2.2.2. Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дату проведения заседаний Правительства определяет губернатор области.
2.2.3. Первый заместитель председателя Правительства, заместители председателя Правительства, курирующие вносимые в повестку дня заседания Правительства вопросы, предварительно рассматривают представляемые руководителями исполнительных органов документы, в случае необходимости возвращают на доработку и несут ответственность за качество и своевременность подготовки документов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями.
2.2.4. Исполнительные органы за 2 рабочих дня до проведения заседания Правительства представляют в службу планирования на бумажном носителе в пяти экземплярах и в электронном виде следующие материалы:
предложение о включении вопроса в повестку дня заседания Правительства, подписанное руководителем исполнительного органа и согласованное с курирующим первым заместителем председателя Правительства, заместителем председателя Правительства, с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности докладчика, содокладчиков и лиц, чье присутствие необходимо при обсуждении заявленного вопроса;
копию проекта акта Правительства;
краткую информацию (справку) о состоянии дел, другие документы по данному вопросу.
Руководители исполнительных органов, на которых возложена подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседании Правительства осуществляется управлением протокола Аппарата.
2.2.5. Служба планирования формирует повестку дня заседания Правительства для представления руководителю Аппарата и утверждения губернатором области, список участников и пакет документов по вопросам, выносимым на заседание.
Утвержденная губернатором области повестка дня заседания Правительства и пакет документов направляются службой планирования на бумажном носителе губернатору области, первому заместителю председателя
Правительства, заместителям председателя Правительства, руководителю Аппарата и заместителям руководителя Аппарата, а также по электронной почте всем участникам заседания Правительства.
Вопросы, не внесенные в повестку дня заседания Правительства, могут быть внесены непосредственно на заседании Правительства после обсуждения повестки дня по решению губернатора области. В этом случае материалами по вопросу всех присутствующих на заседании обеспечивают исполнительные органы, внесшие вопросы, не включенные в повестку дня.
2.2.6. Заседания Правительства проходят под руководством губернатора области или по его поручению - первого заместителя председателя Правительства.
Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Правительства.
Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности личного участия члена Правительства по согласованию с губернатором области в заседании может принять участие как приглашенный его представитель.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием министра, иного руководителя исполнительного органа, к сфере ведения которого относится соответствующий вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
По каждому рассматриваемому на заседании Правительства вопросу приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
2.2.7. В ходе заседания члены Правительства имеют право:
вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные сведения по рассматриваемым вопросам;
вносить предложения и замечания по проекту акта или решения;
в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.
На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 25 минут, для содокладов - 5 - 7 минут, для выступлений в прениях - 3 - 5 минут.
Лица, не являющиеся членами Правительства, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено законодательством, принимают участие в заседаниях с предварительным уведомлением службы планирования.
Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
2.2.8. В случае использования на заседании Правительства мультимедийного оборудования исполнительными органами, ответственными за подготовку вопросов, данный вопрос согласовывается с отделом информационно-технологического обеспечения управления протокола Аппарата.
Отдел информационно-технологического обеспечения управления протокола Аппарата обеспечивает проведение аудиозаписи заседаний Правительства.
Участникам заседаний и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
2.2.9. Министерство внутренней и информационной политики области в установленном порядке:
представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Правительства;
по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам;
размещает необходимую информацию по рассмотренным на заседаниях Правительства вопросам на официальном сайте Правительства.
Присутствие представителей средств массовой информации на заседаниях Правительства организуется в порядке, определяемом руководителем Аппарата.
2.2.10. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Правительства.
Решения, принимаемые на заседании Правительства, оформляются отделом лингвистической экспертизы и регистрации в форме протокола, который подписывается председательствующим.
После подписания протокол направляется отделом лингвистической экспертизы и регистрации лицам, ответственным за выполнение принятых на заседании решений, через канцелярию. Хранятся протоколы в отделе лингвистической экспертизы и регистрации.
В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим исполнительным органам и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители исполнительных органов или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
2.2.11. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, осуществляет контрольное управление Аппарата.
2.3. Закрытые заседания Правительства.
Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
Закрытые заседания Правительства, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, проводятся в помещениях, аттестованных в соответствии с требованиями по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации. По решению губернатора области на закрытых заседаниях могут рассматриваться вопросы, содержащие сведения, не отнесенные к государственной тайне.
При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются в соответствии с постановлением губернатора области от 03.09.2009 N 09с.
2.4. Выездные заседания Правительства.
В отдельных случаях по решению губернатора области проводятся выездные заседания Правительства на территории муниципального образования.
Порядок подготовки и направления участникам заседания документов по вопросам повестки выездного заседания осуществляется согласно п. 2.2 настоящего Регламента.
2.5. Совещания с членами Правительства.
2.5.1. Рабочее совещание с членами Правительства и руководителями исполнительных органов (далее - еженедельное рабочее совещание губернатора области) по наиболее важным текущим и оперативным вопросам проводится еженедельно по понедельникам в 15.00 губернатором области или по его поручению первым заместителем председателя Правительства.
Члены Правительства и руководители исполнительных органов участвуют в еженедельном рабочем совещании губернатора области лично. В случае невозможности личного участия по согласованию с губернатором области в совещании может принять участие как приглашенный его представитель.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на еженедельном рабочем совещании губернатора области осуществляется управлением протокола Аппарата.
Исполнительные органы за 2 рабочих дня представляют в службу планирования в пяти экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде следующие материалы:
предложения о включении вопросов в повестку дня еженедельного рабочего совещания губернатора области, подписанные руководителями исполнительных органов и согласованные с курирующим первым заместителем председателя Правительства области или заместителем председателя Правительства, с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности докладчика, содокладчиков и лиц, чье присутствие необходимо при обсуждении заявленного вопроса;
информацию о состоянии дел, другие документы по предлагаемому вопросу.
Руководители исполнительных органов, на которых возложена подготовка материалов для рассмотрения на еженедельном рабочем совещании губернатора области, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку.
Служба планирования на основании поручений губернатора области, предложений первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителей исполнительных органов формирует повестку дня еженедельного рабочего совещания губернатора области для представления руководителю Аппарата и утверждения губернатором области, а также список участников и пакет документов по вопросам, выносимым на совещание.
Утвержденная губернатором области повестка дня еженедельного рабочего совещания и пакет документов направляются службой планирования на бумажном носителе губернатору области, первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, руководителю Аппарата и заместителям руководителя Аппарата, а также по электронной почте всем участникам совещания.
Вопросы, не внесенные в повестку дня еженедельного рабочего совещания губернатора области, могут быть внесены непосредственно на рабочем совещании после обсуждения повестки дня по решению губернатора области. В этом случае материалами по вопросам всех присутствующих на совещании обеспечивают исполнительные органы, внесшие вопросы, не включенные в повестку дня.
В случае использования на рабочем совещании мультимедийного оборудования данный вопрос согласовывается с отделом информационно-технологического обеспечения управления протокола Аппарата.
Отдел информационно-технологического обеспечения управления протокола Аппарата обеспечивает проведение аудиозаписи еженедельных рабочих совещаний.
По итогам еженедельного рабочего совещания губернатора области контрольное управление Аппарата оформляет и доводит до ответственных исполнителей поручения губернатора области и осуществляет контроль за их исполнением.
2.5.2. Совещания губернатора области с членами Правительства, руководителями исполнительных органов, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов власти проводятся в порядке, установленном постановлением губернатора области.
Иные совещания, в том числе с участием руководителей исполнительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, проводятся в соответствии с планами, утверждаемыми губернатором области. Подготовку и проведение данных мероприятий осуществляют руководители исполнительных органов, ответственные за подготовку вопросов, выносимых на совещания. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом в срок не более 2 рабочих дней. Ведение протокола и контроль исполнения поручений обеспечивают руководители исполнительных органов. В случае, когда совещание готовят несколько исполнительных органов, ведение протокола и контроль исполнения поручений осуществляются тем исполнительным органом, который в перечне ответственных за подготовку совещания указан первым.
Копии протоколов указанных совещаний в обязательном порядке направляются ответственными за их ведение в контрольное управление Аппарата.
III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства
3.1. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителями исполнительных органов, которым адресованы поручения.
Доведение поручений, данных губернатором области на еженедельных рабочих совещаниях, до исполнителей обеспечивается контрольным управлением Аппарата.
Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся путем направления отделом лингвистической экспертизы и регистрации исполнителям копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся путем направления отделом лингвистической экспертизы и регистрации исполнителям протокола или выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых губернатором области, первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, и резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им ответственными за проведение совещаний исполнительными органами протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке.
Руководители исполнительных органов возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой.
3.2. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания (решения). При этом срок доставки поручения до непосредственного исполнителя составляет 2 часа и 24 часа соответственно.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3.3. Информация по исполнению поручений губернатора области и Правительства направляется ответственными исполнителями в контрольное управление Аппарата. На основании решения начальника контрольного управления информация передается на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, отвечающим за соответствующее направление работы. В ней определяется степень фактического исполнения поручений и вносится предложение о снятии их с контроля.
3.4. Если поручение дано исполнительным органам государственной власти области, то руководитель исполнительного органа государственной власти области, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создаются рабочие группы (при подготовке проектов актов нормативного характера).
3.5. В случае если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет в контрольное управление Аппарата на имя губернатора области информацию с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
Решение о корректировке срока исполнения поручения либо о его продлении принимает губернатор области, первый заместитель председателя Правительства, заместители председателя Правительства, исполнительные органы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет губернатор области.
Решение о продлении срока исполнения поручения, срок которого продлевался один раз, принимают первый заместитель председателя Правительства, заместители председателя Правительства по курируемым вопросам, начальник контрольного управления.
Решение о продлении срока исполнения поручения, срок которого продлевался два раза, принимают первый заместитель председателя Правительства, заместители председателя Правительства по курируемым вопросам.
Решение о продлении срока исполнения поручения, срок которого продлевался три раза и более, принимает губернатор области.
При необходимости решение о продлении срока исполнения поручения согласовывается с губернатором области.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
3.6. Решение о снятии с контроля поручения принимают губернатор области, первый заместитель председателя Правительства, заместители председателя Правительства, руководитель Аппарата, начальник контрольного управления.
В случае если поручение не может быть выполнено по ряду объективных причин, решение о снятии его с контроля принимает лицо, давшее данное поручение.
3.7. Порядок осуществления контроля за своевременным и качественным исполнением нормативных правовых актов Правительства, губернатора области, поручений определен Положением об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области.
IV. Порядок внесения в Правительство проектов актов
и их рассмотрения
4.1. Проекты законов Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве (далее - проекты актов), вносятся членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента.
4.2. При подготовке проектов актов к рассмотрению в Правительстве лица, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, руководствуются федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства оформляются на бланках установленных образцов, утверждаемых постановлением губернатора области, в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области.
Изменения в правовые акты оформляются соответствующими правовыми актами.
В случае упоминания в проекте акта какого-либо государственного органа, органа местного самоуправления или организации указываются точные наименования соответствующих органов и организаций.
4.3. Ответственность за своевременную подготовку проекта акта несет должностное лицо, указанное в резолюции к документу, в которой содержится поручение подготовить соответствующий проект акта. В случае если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за подготовку проекта акта несет лицо, указанное в поручении первым.
Ответственный за подготовку проекта акта проводит анализ проекта акта на предмет оценки соблюдения требований настоящего Регламента, обоснованности и целесообразности принятия решения, предлагаемого проектом акта, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза последствий реализации предлагаемого решения, обязательности его принятия на заседании Правительства.
Ответственный за подготовку проекта акта обеспечивает согласование, редакционную доработку проекта акта, его оформление для подписания.
4.4. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, в которой указываются основания внесения, сведения о содержании проекта акта. В случае необходимости пояснительная записка должна содержать расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. Пояснительная записка подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, который визирует вносимый проект акта.
4.5. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения, согласованный с контрольным управлением Аппарата.
4.6. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами, а при необходимости - с другими организациями.
4.7. Согласование проекта акта осуществляется в следующем порядке:
руководитель исполнительного органа;
другие заинтересованные лица;
заместитель председателя Правительства, курирующий данный исполнительный орган;
министерство юстиции Амурской области (далее - минюст области);
отдел лингвистической экспертизы и регистрации;
руководитель Аппарата;
первый заместитель председателя Правительства.
Проект акта, содержащий вопросы защиты сведений, составляющих государственную тайну, мобилизационной подготовки, противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации, должен быть согласован с заместителем руководителя Аппарата - начальником управления защиты государственной тайны губернатора области.
4.8. Если иное не установлено настоящим Регламентом, направленные на согласование проекты актов визируются не более чем в 3-дневный срок, проекты программ - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
Срочные проекты актов визируются в течение 1 рабочего дня. Срочность проекта акта определяется губернатором области, первым заместителем председателя Правительства.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта акта и включает в себя наименование должности визирующего, его личную подпись, расшифровку подписи и дату.
Должностные лица, визирующие проект акта, несут персональную ответственность за качество подготовки проекта акта.
4.9. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к согласуемому проекту акта.
Член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, вносящий проект акта, обеспечивает обсуждение замечаний к проекту акта с руководителями согласующих органов и организаций, принимает решение о возможности рассмотрения проекта акта с замечаниями в Правительстве или направлении его на доработку.
4.10. Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета Амурской области, направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство финансов Амурской области, которое при отсутствии возражений визирует проект акта либо в случае несогласия с ним в заключении дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета.
4.11. Проекты актов, регулирующих отношения с участием субъектов предпринимательской деятельности, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития области, направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство экономического развития Амурской области, министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области, которые в своих заключениях дают оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
4.12. Заключения, указанные в пунктах 4.10, 4.11 настоящего Регламента, подписываются соответствующими министрами или их заместителями, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных проектов актов не может превышать 30 дней.
4.13. Проекты актов до внесения в Правительство представляются в Минюст области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Минюст области проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проектов актов в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.
Правовая экспертиза проводится Минюстом области на предмет соответствия проектов актов федеральному и областному законодательству, форме правового акта, предмету правового регулирования, правилам юридической техники, на предмет отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании. Антикоррупционная экспертиза проводится Минюстом области на предмет отсутствия коррупциогенных факторов. Замечания Минюста области оформляются заключением.
Проекты актов, затрагивающие права и свободы граждан и организаций, могут направляться Минюстом области в органы прокуратуры для заключения. По итогам заключения Минюст области в установленные сроки визирует указанные проекты актов либо направляет их на доработку в соответствующие исполнительные органы.
4.14. Минюст области в соответствии с законодательством определяет необходимость официального опубликования актов.
Постановления Правительства подлежат официальному опубликованию, если на проектах соответствующих постановлений Минюстом области не проставлен штамп "Не подлежит опубликованию".
Распоряжения Правительства подлежат официальному опубликованию, если на проектах соответствующих распоряжений Минюстом области проставлен штамп "Подлежит опубликованию в четырнадцатидневный срок после дня подписания".
4.15. Проверку соответствия проектов актов требованиям ГОСТ Р 6.30-2003 "У инфицированная система организационно-распорядительной документации" и Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области, проведение лингвистической экспертизы, их редактирование и корректировку осуществляет отдел лингвистической экспертизы и регистрации.
Проект акта объемом до 50 листов визируется отделом лингвистической экспертизы и регистрации в течение 3 рабочих дней, от 51 до 100 листов - 5 рабочих дней, более 101 листа - 10 рабочих дней.
4.16. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 4.7, с приложением замечаний (заключений), оформленных в соответствии с настоящим Регламентом (при их наличии).
Наличие необходимых виз на проекте документа определяется отделом лингвистической экспертизы и регистрации.
Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, возвращаются отделом лингвистической экспертизы и регистрации с указанием причин возврата.
4.17. Если в процессе доработки проектов актов в Минюсте области или в Аппарате в проекты актов вносятся поправки, повлекшие за собой изменение содержания текста проекта акта, они в 3-дневный срок подлежат повторному рассмотрению и визированию руководителями органа, внесшего проект акта на рассмотрение в Правительство, и заинтересованных органов.
Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект акта внесены уточнения, не изменившие его содержания.
Если в ходе визирования проекта акта между датой его подписания руководителем органа, внесшего проект акта, и датой поступления в минюст области или отдел лингвистической экспертизы и регистрации прошло более трех месяцев, проект акта направляется на повторное визирование в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего Регламента.
4.18. Проекты актов, завизированные должностными лицами, определенными настоящим Регламентом и Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области, с пакетом документов, предусмотренных настоящим Регламентом, рассматриваются в Правительстве в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Регламента.
4.19. Проекты актов в ходе их обсуждения на заседании Правительства могут быть:
приняты во внесенной редакции с формулировкой "принять проект акта и представить на подпись губернатору области";
приняты с учетом внесения изменений с формулировкой "принять проект акта с учетом замечаний и предложений и представить на подпись губернатору области";
направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования, с формулировкой "отклонить проект акта, доработать с учетом замечаний и предложений и внести на повторное рассмотрение";
сняты с обсуждения с формулировкой "отклонить представленный проект акта".
4.20. По результатам рассмотрения в Правительстве проекты актов, не получившие одобрения, возвращаются внесшим их руководителям органа для доработки в случае целесообразности их принятия.
4.21. Проекты актов, внесенные с замечаниями и не получившие одобрения, представляются губернатору области с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними для принятия окончательного решения. В этом случае должностным лицом, ответственным за подготовку проекта акта, к проекту акта прилагается справка с изложением имеющихся возражений.
По решению губернатора области рассмотрение разногласий по проектам актов может проводиться на заседании соответствующего координационного или совещательного органа либо на заседании Правительства.
4.22. Проекты актов по решению губернатора области могут быть возвращены на доработку. В этом случае исполнительный орган обязан в двухнедельный срок с момента регистрации документа в данном органе доработать и внести в Правительство проект акта в установленном порядке. При необходимости более длительного срока исполнения поручения исполнительный орган в 5-дневный срок с момента регистрации документа обязан уведомить Правительство о причине продления срока исполнения поручения.
4.23. Акты Правительства подписываются губернатором области, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности губернатора области.
4.24. Отдел лингвистической экспертизы и регистрации присваивает дату и номер подписанным актам и передает их в случае необходимости для официального опубликования.
4.25. В случае непредставления ответственным за подготовку проекта акта листа рассылки его составляет отдел лингвистической экспертизы и регистрации. В лист рассылки включаются исполнительные органы, другие органы и организации, являющиеся исполнителями акта, которым даны поручения указанным актом, другие заинтересованные органы и должностные лица и обязательные для рассылки адресаты. Отдел лингвистической экспертизы и регистрации имеет право корректировать представленный исполнителем лист рассылки.
4.26. Оригиналы нормативных документов хранятся в отделе лингвистической экспертизы и регистрации в соответствии с установленным порядком. Копии указанных документов с оттиском печати отдела лингвистической экспертизы и регистрации, равным по юридической силе подписи губернатора области или лица, на которого возложено исполнение обязанностей губернатора области, направляются канцелярией заинтересованным должностным лицам.
4.27. Управление защиты государственной тайны губернатора области присваивает дату и номер подписанным правовым актам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, осуществляет рассылку дополнительно изготовленных экземпляров и хранение оригиналов указанных актов в соответствии с требованиями руководящих документов в области защиты государственной тайны.
V. Порядок подготовки и прохождения законопроектов
5.1. Законопроектная деятельность Правительства включает подготовку проектов законов и осуществляется в соответствии с планом законопроектной работы на год.
5.2. План законопроектной работы Правительства формируется Минюстом области на основании предложений исполнительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
5.3. Предложения к плану законопроектной работы Правительства на год, предусматривающие разработку проектов законов, направляются в Минюст области до 15 ноября текущего года и должны содержать по каждому из них:
наименование законопроекта;
обоснование необходимости принятия закона;
проект программы подготовки законопроекта, предусматривающий перечень соисполнителей-разработчиков законопроекта;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Амурской области.
5.4. Сформированный план законопроектной работы рассматривается Правительством и утверждается губернатором области.
5.5. Утвержденный план законопроектной работы Правительства на год направляется до 1 декабря текущего года в Законодательное Собрание Амурской области.
5.6. Губернатор области, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Законодательное Собрание Амурской области проекты законов Амурской области, участвует в законопроектной деятельности Законодательного Собрания Амурской области.
5.7. Планами законопроектной деятельности и иными актами губернатора области и Правительства предусматриваются поручения исполнительным органам по разработке законопроектов. При этом определяются исполнительный орган - головной исполнитель, состав исполнителей и срок представления законопроектов в Правительство. Ход исполнения поручений контролируется контрольным управлением Аппарата.
Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера по предложению головного исполнителя могут образовываться рабочие группы, составы которых утверждаются распоряжениями Правительства.
5.8. Законопроекты, разрабатываемые в порядке реализации губернатором области права законодательной инициативы, до их представления в Законодательное Собрание Амурской области проходят необходимое согласование. Срок согласования с каждым исполнительным органом, первым заместителем председателя Правительства и заместителем председателя Правительства, курирующим данное направление, не может превышать 5 дней, если иное не установлено настоящим Регламентом.
Законопроекты, прошедшие необходимое согласование, и все материалы к ним не позднее 65 календарных дней до предполагаемого дня рассмотрения Законодательным Собранием Амурской области направляются в минюст области на правовую экспертизу, которая проводится в течение 15 рабочих дней со дня их поступления, а в срочном порядке - в течение 3 рабочих дней. В случае их несоответствия действующему законодательству законопроекты возвращаются разработчику на доработку с мотивированным заключением.
После проведения правовой экспертизы законопроекты (при наличии положительного заключения) передаются на лингвистическую экспертизу в отдел лингвистической экспертизы и регистрации, которая осуществляется в установленные в абзаце первом настоящего пункта сроки, а в срочном порядке - в течение 2 дней. После проведения лингвистической экспертизы законопроекты в срок до 5 дней визируются курирующим первым заместителем председателя Правительства, заместителем председателя Правительства и представляются губернатору области.
5.9. Для рассмотрения губернатору области представляются законопроект и необходимые материалы в соответствии с установленными требованиями.
К законопроекту прилагаются распоряжение, которым назначается официальный представитель губернатора области при рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием Амурской области, пояснительная записка к проекту, а также заключение по результатам правовой экспертизы законопроекта при наличии неурегулированных разногласий.
Решение о внесении законопроекта в Законодательное Собрание Амурской области принимается губернатором области.
5.10. Представление Правительством и исполнительными органами законопроектов в Законодательное Собрание Амурской области, минуя губернатора области, и передача подготовленных ими законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются. Губернатор области может согласиться с предложением о совместном внесении законопроекта, в разработке которого участвовали другие субъекты права законодательной инициативы, либо о внесении совместно разработанного законопроекта этими субъектами права законодательной инициативы без участия губернатора области.
5.11. Законопроект вносится в Законодательное Собрание Амурской области в обычном порядке, как правило, за 50 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания Амурской области.
5.12. Законопроект и необходимые документы направляются с сопроводительным письмом в Законодательное Собрание Амурской области губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности.
5.13. По законопроекту, вносимому в Законодательное Собрание Амурской области губернатором области, официальным представителем губернатора области назначается, как правило, руководитель или заместитель руководителя исполнительного органа, ответственного за подготовку законопроекта.
5.14. Исполнительные органы, совместно разработавшие законопроект, осуществляют сопровождение законопроекта до его принятия и своевременно представляют губернатору области согласованные предложения по обеспечению реализации его положений.
5.15. Поправки к законопроектам направляются в Законодательное Собрание Амурской области в установленный в акте Законодательного Собрания Амурской области срок в период между рассмотрением законопроекта в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в двух чтениях.
5.16. Принятые Законодательным Собранием Амурской области в первом чтении законопроекты, поступившие губернатору области, направляются в Минюст области для дальнейшего направления по принадлежности в исполнительные органы для подготовки поправок или иных предложений. Исполнительный орган - головной исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и представление губернатору области в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
Официальный отзыв может быть подготовлен в случае, если направление поправок нецелесообразно.
Согласованные проекты официальных отзывов и поправок к законопроекту могут представляться губернатору области Правительством и заинтересованными исполнительными органами по их инициативе с обязательным согласованием такого проекта Минюстом области.
5.17. Поправки и официальные отзывы подписываются губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности.
5.18. Законы, принятые Законодательным Собранием Амурской области (подлинники в двух экземплярах), направленные губернатору области для подписания, а также постановления об их принятии передаются в Минюст области, которое направляет их исполнительным органам для согласования в 3-дневный срок и затем представляет их на подпись губернатору области.
Губернатор области подписывает и обнародует закон или отклоняет его в срок до 14 календарных дней с момента его поступления из Законодательного Собрания Амурской области.
Подписанный губернатором области закон направляется для регистрации в отдел лингвистической экспертизы и регистрации.
После регистрации один экземпляр подлинника закона передается в Законодательное Собрание Амурской области, второй остается в отделе лингвистической экспертизы и регистрации, копия направляется для официального опубликования.
Копии законов области в течение 7 календарных дней с момента их подписания губернатором области и копии постановлений Законодательного Собрания Амурской области, содержащих правовые нормы, в срок до 7 календарных дней с момента их поступления из Законодательного Собрания Амурской области направляются отделом лингвистической экспертизы и регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.
VI. Организация работы со служебными документами
6.1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в исполнительных органах возлагается на их руководителей.
6.2. Порядок ведения делопроизводства в Правительстве определяется Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области, номенклатурой дел, ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации", Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1, Инструкцией о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в исполнительных органах государственной власти Амурской области и настоящим Регламентом.
6.3. Методическое руководство организацией несекретного делопроизводства в Правительстве осуществляется управлением делопроизводства и документооборота Аппарата.
Методическое руководство организацией секретного делопроизводства в Правительстве осуществляется управлением специальной документальной связи и защиты государственной тайны при губернаторе области.
6.4. Ведение несекретного делопроизводства в Аппарате осуществляется управлением делопроизводства и документооборота Аппарата, в исполнительных органах - лицами, ответственными за ведение несекретного делопроизводства.
Ведение секретного делопроизводства в Аппарате осуществляется управлением специальной документальной связи и защиты государственной тайны при губернаторе области, в исполнительных органах - лицами, ответственными за ведение секретного делопроизводства.
6.5. Вся входящая несекретная документация, поступающая в Правительство, проходит в канцелярии первичную сортировку.
Обращения граждан записываются в журнал отдельно и передаются в управление по работе с обращениями граждан Аппарата.
6.6. В канцелярии регистрации подлежат все документы, кроме обращений граждан, нормативных правовых актов губернатора области и Правительства, а также проектов правовых актов губернатора области и Правительства на этапе их согласования, поручений губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, данных по итогам совещаний. Внутренняя переписка между структурными подразделениями Аппарата, а также структурными подразделениями исполнительного органа канцелярией не регистрируется.
Документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, передаются на рассмотрение губернатору области. В отсутствие губернатора области документы передаются на рассмотрение должностному лицу в соответствии с поручением губернатора области.
Вся остальная документация передается начальником управления делопроизводства и документооборота Аппарата на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, руководителю Аппарата и руководителям исполнительных органов.
Документы, поступившие от глав городских округов и муниципальных районов области и не требующие личного рассмотрения губернатором области, также направляются руководителю Аппарата и руководителям исполнительных органов по компетенции для принятия решения.
6.7. В первоочередном порядке регистрации подлежат документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации и из Правительства Российской Федерации, доставленные фельдъегерской почтой, документы со сжатыми сроками исполнения, телеграммы.
6.8. Корреспонденция, поступившая после 15.00, подлежит регистрации на следующий день, кроме срочной корреспонденции.
Канцелярия выдает документы и принимает документы на отправку с 10.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00.
Документы, подлежащие отправке в текущий день, принимаются на регистрацию не позднее 12.30.
6.9. Канцелярия обеспечивает доведение документов, содержащих поручения губернатора, до исполнителей в течение одного дня, а срочных и оперативных поручений - как правило, незамедлительно.
6.10. Регистрация отправляемых документов осуществляется централизованно в канцелярии в день их подписания губернатором области, первыми заместителями председателя Правительства и заместителями председателя Правительства, в праздничные и выходные дни - дежурными специалистами приемной губернатора области.
6.11. Документы, подготовленные и используемые в исполнительных органах, оформляются на бланках соответствующих исполнительных органов и регистрируются в самих исполнительных органах.
6.12. Каждый этап движения документа фиксируется в базе данных вплоть до момента передачи документа в дело, о чем делается соответствующая пометка должностным лицом, поручившим исполнение.
6.13. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители исполнительных органов представляют на имя курирующего первого заместителя председателя Правительства, заместителя председателя Правительства предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Срок исполнения документа может быть продлен только лицом, его установившим. Такие предложения представляются не позднее чем за 5 дней до окончания срока исполнения с копией промежуточного ответа заявителю.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
6.14. Для исполнения поручения по документу устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты регистрации документа.
Порядок исполнения поручений с пометками "срочно" и "оперативно" определяется разделом III настоящего Регламента.
6.15. Если поручение дано нескольким исполнительным органам, то руководитель исполнительного органа, указанный в поручении первым, является головным исполнителем. Соисполнители представляют ему предложения, подписанные руководителем соответствующего исполнительного органа (его заместителем) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Персональную ответственность за исполнение поручения несут все исполнители.
Лицу, ответственному за исполнение поручения, передается оригинал письма заявителя под подпись, а для соисполнителей снимаются копии документа.
6.16. Контроль исполнения включает в себя постановку на контроль, регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело.
Контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших запросов на имя губернатора области, первых заместителей председателя Правительства и заместителей председателя Правительства осуществляет канцелярия. При постановке документа на контроль на верхнем правом поле документа делается пометка о контроле, которую обозначают буквой "К" или словом (штампом) "Контроль".
6.17. При снятии с контроля документа исполнитель представляет в канцелярию оригиналы письма заявителя, резолюций и ответа заявителю.
Напоминание ответственным исполнителям об исполнении документов осуществляется канцелярией еженедельно. Отчет о состоянии исполнения поручений представляется канцелярией еженедельно руководителю Аппарата и ответственным исполнителям.
6.18. При подготовке документа на подпись визирование его в исполнительных органах и структурных подразделениях Аппарата производится в течение 5 рабочих дней, срочных документов - в течение одного рабочего дня. Перечень визирующих лиц определяется канцелярией. Ответственность за наличие всех необходимых виз несет исполнитель документа.
Визирование служебных писем осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.7 настоящего Регламента.
6.19. Исполнитель определяет необходимое количество экземпляров с точными адресами (одна копия документа с подлинными визами и подписью руководителя остается на хранении в канцелярии) подготовленного документа, передает его на тиражирование и представляет в канцелярию для отправки согласно представленному списку рассылки, подписанному руководителем соответствующего исполнительного органа.
6.20. Доверенности за подписью губернатора области оформляются на бланке Правительства или губернатора области.
6.21. Проекты договоров и соглашений, заключаемых от имени Правительства, подготавливаются и согласовываются заинтересованными исполнительными органами (визирование производится с расшифровкой на лицевой или оборотной стороне последнего листа договора или соглашения).
После указанного согласования проекты договоров (соглашений) представляются в минюст области на правовую экспертизу с приложением пояснительной записки, обосновывающей необходимость их заключения. Правовая экспертиза договоров (соглашений) производится в течение 15 рабочих дней.
Договоры и соглашения, прошедшие правовую экспертизу, передаются на подпись губернатору области через канцелярию.
После подписания договора или соглашения сторонами они проходят регистрацию в канцелярии и передаются на хранение в управление делопроизводства и документооборота Аппарата. Копия договора или соглашения направляется в контрольное управление для осуществления контроля за ходом их исполнения.
6.22. Номенклатура дел структурных подразделений Аппарата на следующий год разрабатывается до 15 ноября текущего года руководителями соответствующих структурных подразделений, обобщается управлением делопроизводства и документооборота Аппарата. Сводная номенклатура дел вводится в действие с 1 января следующего года.
6.23. Организация оперативного хранения документов и дел и передача документов на архивное хранение осуществляются в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области.
Дела постоянного хранения и по личному составу не позднее чем через 3 года после завершения их в делопроизводстве передаются по описям, составленным в структурных подразделениях Аппарата, в архив организации. Документы постоянного хранения не позднее чем через 10 лет подлежат передаче в Государственный архив Амурской области.
6.24. Канцелярия для организации подписки газетно-журнальной корреспонденции для губернатора области, первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства и структурных подразделений Аппарата принимает заявки на первое полугодие следующего года до 1 сентября текущего года, на второе полугодие следующего года - до 1 апреля следующего года. Заявка подается с обоснованием на имя руководителя Аппарата.
VII. Порядок работы с обращениями граждан
7.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, настоящим Регламентом, Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 13.01.2010 N 2, иными нормативными правовыми актами области.
7.2. В Правительстве работа по учету, систематизации, обобщению и анализу обращений граждан, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер ведется на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан в рамках создаваемой в соответствии с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации единой трехуровневой системы обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.
7.3. Обращения граждан, поступившие в адрес губернатора области, Правительства, подлежат обязательной регистрации в управлении по работе с обращениями граждан Аппарата в течение 3 дней с момента поступления в управление.
7.4. В Правительстве подлежат разрешению обращения граждан по вопросам, входящим в полномочия Амурской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, находящимся в ведении Амурской области, а также по вопросам, связанным с осуществлением Амурской областью переданных ей Российской Федерации полномочий, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением граждан о переадресации.
7.5. Повторные, коллективные обращения, обращения, в которых заявитель не удовлетворен принятым исполнительным органом решением по результатам рассмотрения его обращения и обжалует действия этих органов, а также контрольные обращения и запросы в связи с обращениями, поступившие в адрес губернатора области и Правительства из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органов прокуратуры, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Амурской области, после их регистрации направляются на рассмотрение губернатору области, первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, которые в течение 7 дней со дня регистрации обращения дают поручения по рассмотрению обращений с одновременным уведомлением об этом заявителей.
Контрольные обращения, поступившие в Правительство из Администрации Президента Российской Федерации, рассматриваются должностными лицами Правительства, Аппарата, исполнительных органов в 15-дневный срок с выездом на место или с участием заявителя в ходе рассмотрения обращения. Ответ заявителю и информация в Администрацию Президента Российской Федерации готовятся за подписью губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата, В ответах заявителю обязательно указывается, каким федеральным органом власти или должностным лицом поручено рассмотрение обращения.
Постановлением Губернатора Амурской области от 31 марта 2014 г. N 78 в пункт 7.6 раздела VII настоящего Регламента внесены изменения
7.6. Ответ на обращение, рассмотренное губернатором области, первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, готовится исполнителем и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении по работе с обращениями граждан Аппарата за подписью уполномоченных должностных лиц. Обращения, поступившие в Правительство и направленные в течение 7 дней со дня регистрации в управлении по работе с обращениями граждан Аппарата по компетенции на самостоятельное рассмотрение и подготовку ответа заявителю в исполнительные органы, регистрируются в исполнительных органах в течение 3 дней с момента поступления и рассматриваются ими в течение 30 дней со дня регистрации.
7.7. Утратил силу.
См. текст пункта 7.7 раздела VII
7.8. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то организацию работы по исполнению резолюции и контроль за сроками исполнения проводит должностное лицо, указанное первым. Соисполнители не позднее 5 - 7 дней до истечения срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Персональную ответственность за исполнение резолюции и рассмотрение обращения несут все исполнители.
7.9. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель за 3 - 5 дней до истечения срока рассмотрения обращения готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение.
На основании служебной записки должностное лицо, по поручению которого рассматривается обращение, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения, копия которого представляется в управление по работе с обращениями граждан Аппарата.
Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом власти, то исполнитель за 5 - 7 дней до истечения срока рассмотрения обращения согласовывает продление срока рассмотрения обращения с руководителем, давшим поручение, и направляет уведомление в федеральный орган власти.
7.10. Личный прием граждан по вопросам, входящим в полномочия Амурской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, находящимся в ведении Амурской области, а также по вопросам, связанным с осуществлением Амурской областью переданных ей Российской Федерацией полномочий, проводится в приемной губернатора области по приему граждан.
Личный прием граждан ведут:
губернатор области и члены Правительства в соответствии с ежеквартальным графиком, утверждаемым губернатором области;
специалисты управления по работе с обращениями граждан Аппарата в заявительном порядке в день обращения.
Запись на личный прием граждан и его организацию осуществляет управление по работе с обращениями граждан Аппарата. Исполнение поручений, данных губернатором области, членами Правительства по результатам личного приема граждан, осуществляется исполнительными органами, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. Контроль за исполнением данных поручений осуществляется управлением по работе с обращениями граждан Аппарата. Ответственность за своевременность и полноту их исполнения несут руководители исполнительных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
7.11. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес губернатора области и Правительства, проводится управлением по работе с обращениями граждан Аппарата. При выявлении нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан начальником управления по работе с обращениями граждан Аппарата руководителю Аппарата готовится соответствующая информация для принятия мер и внесения предложений губернатору области, руководителям исполнительных органов по привлечению к ответственности виновных.
VIII. Представление интересов Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, организация работы с актами прокурорского реагирования и экспертными заключениями органов юстиции
Постановлением Губернатора Амурской области от 22 октября 2014 г. N 275 пункт 8.1 раздела VIII настоящего Регламента изложен в новой редакции
8.1. В случаях предъявления в суд общей юрисдикции, арбитражный суд (далее - суд) исковых или иных требований к Правительству, его привлечения к участию в деле в качестве третьего лица, обращения в интересах Правительства в суд для разрешения возникшего спора представление интересов Правительства осуществляет без дополнительного поручения Минюста области и (или) по поручению губернатора области иные исполнительные органы.
Постановлением Губернатора Амурской области от 22 октября 2014 г. N 275 пункт 8.2 раздела VIII настоящего Регламента изложен в новой редакции
8.2. Руководители исполнительных органов, уполномоченных в соответствии с пунктом 8.1 представлять интересы Правительства в суде, действуют без доверенности и вправе совершать от имени Правительства все процессуальные действия, в том числе имеют право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по новым и вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Руководители исполнительных органов, уполномоченных в соответствии с пунктом 8.1 представлять интересы Правительства в суде, могут назначать в соответствии с законодательством Российской Федерации представителей Правительства в суде из числа лиц, состоящих в штате этих органов. Полномочия лиц, указанных в настоящем абзаце, определяются в доверенности, которая оформляется на бланке соответствующего исполнительного органа и подписывается его руководителем.
Минюст области по согласованию с руководителем иного исполнительного органа может привлечь для представления интересов Правительства в суде государственных гражданских служащих, замещающих должности в иных исполнительных органах. Полномочия лиц, указанных в настоящем абзаце, определяются в доверенности, которая оформляется на бланке Минюста области и подписывается министром юстиции области.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству, соответствующий исполнительный орган незамедлительно докладывает губернатору области или первому заместителю председателя Правительства области о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.
8.3. Исполнительный орган, обеспечивающий представление интересов Правительства в суде по отдельному делу, в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, докладывает в Минюст области о результатах рассмотрения соответствующего дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству, соответствующий исполнительный орган в установленном порядке незамедлительно докладывает в Минюст области о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.
8.4. Акты прокурорского реагирования (представление, протест, требование, предостережение), информация прокуратуры (требующая подготовки ответа и (или) принятия мер), экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, поступившие губернатору области или в Правительство (далее - акт реагирования), направляются в течение 2 дней со дня их поступления в минюст области.
Минюст области в течение 2 дней направляет копии актов реагирования для совместного рассмотрения в иные заинтересованные исполнительные органы. Исполнительный орган при получении копии акта реагирования организует работу по рассмотрению акта реагирования с учетом позиции Минюста области.
По результатам рассмотрения исполнительный орган подготавливает в письменном виде проект мотивированного ответа на акт реагирования, обеспечивает его согласование с иными заинтересованными исполнительными органами (при наличии), первым заместителем председателя Правительства, заместителем председателя Правительства, курирующим соответствующий исполнительный орган, и представляет проект данного ответа в минюст области в пределах следующих сроков:
в течение 3 дней с момента поступления в исполнительный орган от Минюста области копии протеста или иного акта реагирования, имеющего срок рассмотрения в пределах 10 дней;
в течение 10 дней с момента поступления в исполнительный орган от Минюста области копии иного акта реагирования.
Минюст области в пределах сроков, установленных законодательством (или актом реагирования), обеспечивает дальнейшее согласование, подписание и направление ответа на акт реагирования, копия которого поступила от исполнительного органа.
Минюст области самостоятельно обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на акты реагирования, копии которых не были направлены в иные исполнительные органы.
Ответы на акты реагирования направляются в письменном виде за подписью губернатора области. Направление ответов на акты реагирования, поступившие губернатору области и в Правительство, за подписью иных должностных лиц не допускается.
Минюст области осуществляет общий контроль за рассмотрением актов реагирования и вправе запрашивать у исполнительных органов информацию, необходимую для рассмотрения актов реагирования, координировать нормотворческую деятельность исполнительных органов по результатам рассмотрения актов реагирования. При выявлении нарушений сроков и порядка рассмотрения актов реагирования минюст области информирует об этом губернатора области для принятия организационных мер.
По результатам рассмотрения акта реагирования исполнительный орган в случае необходимости разрабатывает проект правового акта и обеспечивает его согласование в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
IX. Консультативные и координационные органы,
образуемые в Правительстве
9.1. Для обеспечения согласованных действий исполнительных органов, иных органов государственной власти и государственных учреждений в решении конкретного круга задач образуются координационные органы - комиссии.
Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений образуются коллегиальные органы - советы.
Для проведения мероприятий общегосударственного и областного значения образуются организационные комитеты.
Организационные комитеты возглавляются, как правило, первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства.
9.2. Комиссии, советы и другие коллегиальные органы формируются на представительной основе. В их состав в зависимости от решаемых вопросов включаются представители исполнительных органов, структурных подразделений Аппарата, а также могут включаться по согласованию представители Законодательного Собрания Амурской области, территориальных органов федеральных органов власти, научных организаций, общественных объединений и других организаций.
9.3. Создание комиссий, советов и других коллегиальных органов, утверждение положений о них осуществляются правовыми актами губернатора области, Правительства с указанием целей, сферы, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также определяется состав - председатель, заместитель (заместители), секретарь, члены комиссии или совета.
Для подготовки материалов и проектов нормативных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва всех членов комиссии или совета, из их состава могут создаваться рабочие группы.
9.4. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются секретарем комиссии или совета. Копии протоколов направляются также в отдел лингвистической экспертизы и регистрации. Протоколы оформляются в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области.
9.5. По вопросам, требующим решения Правительства, комиссии и советы вносят предложения установленным порядком для рассмотрения Правительством.
9.6. Комиссии, советы, другие коллегиальные органы планируют и организуют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
X. Порядок взаимодействия Правительства с органами местного
самоуправления области
10.1. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и области по вопросам разработки планов работы, программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих решение вопросов местного значения.
10.2. Правительство взаимодействует с ассоциацией "Совет муниципальных образований Амурской области", образуемой на основании статьи 66 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по вопросам согласно законодательству Российской Федерации и Амурской области.
10.3. Взаимодействие Правительства и органов местного самоуправления осуществляется путем:
привлечения к работе в комиссиях (советах, рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы;
обсуждения вопросов на заседаниях Правительства с присутствием приглашенных глав муниципальных образований;
участия в совещаниях губернатора области с членами Правительства, руководителями исполнительных органов и главами муниципальных образований;
оказания методической и консультативной помощи по вопросам местного самоуправления.
10.4. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществляет контроль за их исполнением, а также за использованием предоставленных материальных ресурсов и финансовых средств.
10.5. В целях информационного взаимодействия канцелярия направляет органам местного самоуправления принятые губернатором области, Правительством нормативные правовые акты, планы работы Правительства и проекты документов, затрагивающие сферу деятельности органов местного самоуправления.
10.6. Обеспечение взаимодействия Правительства с органами местного самоуправления осуществляется министерством внутренней и информационной политики Амурской области.
10.7. Совещания губернатора области с руководителями органов местного самоуправления области проводятся в устанавливаемом им порядке.
10.8. Планирование работы с органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
10.9. Правительство в порядке реализации своих полномочий имеет право затребовать представление соответствующей информации органами местного самоуправления и направить для работы в муниципальное образование своих представителей в целях:
оказания методической помощи и контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
изучения состояния дел в социальной, экономической и других сферах деятельности;
разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления, юридических лиц и жителей муниципальных образований.
XI. Порядок взаимодействия Правительства с органами государственной власти Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации
11.1. Письма в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов власти, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, высших органов судебной власти, руководителей органов исполнительной, представительной (законодательной) власти субъектов Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, председателя Законодательного Собрания Амурской области, прокурора Амурской области направляются за подписью губернатора области на цветном бланке.
11.2. Письма в адрес заместителей руководителей федеральных органов власти, заместителей полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, руководителей территориальных органов федеральных органов власти направляются за подписью первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
11.3. Письма в адрес руководителей структурных подразделений в составе федеральных органов власти направляются за подписью руководителей исполнительных органов, руководителя Аппарата в соответствии с ведомственной принадлежностью.
11.4. При поступлении документов из территориальных органов федеральных органов власти руководитель Аппарата организует рассмотрение указанных документов и подготовку ответов на них.
Документы в зависимости от содержания докладываются губернатору области, первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей и направляются для рассмотрения и подготовки ответа в соответствующий исполнительный орган, государственный орган или государственное учреждение.
11.5. Правительство в пределах полномочий взаимодействует с высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации. Порядок взаимодействия устанавливается соглашениями или договорами, подписываемыми руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
11.6. Организация взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляется управлением протокола Аппарата. Подготовку ответов на запросы из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляют соответствующие исполнительные органы.
11.7. Формирование пакета документов для участия губернатора области в заседаниях совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации и органов, образованных главой государства, при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляется управлением протокола Аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Регламент Правительства Амурской области, устанавливающий основные правила организации деятельности Правительства Амурской области по реализации его полномочий. Регламент определяет: планирование и организацию работы Правительства; порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства; порядок внесения в Правительство проектов актов и их рассмотрения; представление интересов Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; порядок работы с обращениями граждан и т.д.
Постановление Губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 443 "О Регламенте Правительства Амурской области"
Текст Постановления опубликован в журнале "Вестник Администрации Амурской области" от 14 августа 2007 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 13 октября 2023 г. N 227
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 14 февраля 2023 г. N 31
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 7 октября 2021 г. N 249
Изменения вступают в силу с 12 октября 2021 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 13 марта 2020 г. N 60
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 24 декабря 2019 г. N 411
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 27 сентября 2019 г. N 327
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 21 ноября 2018 г. N 273
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 22 октября 2014 г. N 275
Постановление Губернатора Амурской области от 20 октября 2014 г. N 264
Постановление Губернатора Амурской области от 31 марта 2014 г. N 78
Постановление Губернатора Амурской области от 5 августа 2013 г. N 212
Постановление Губернатора Амурской области от 9 апреля 2013 г. N 96
Постановление Губернатора Амурской области от 19 декабря 2012 г. N 500
Постановление Губернатора Амурской области от 24 апреля 2012 г. N 149
Постановление Губернатора Амурской области от 26 декабря 2011 г. N 394
Постановление Губернатора Амурской области от 2 декабря 2009 г. N 494
Постановление Губернатора Амурской области от 6 июня 2009 г. N 282
Постановление Губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 498
Постановление Губернатора Амурской области от 29 декабря 2007 г. N 711
Постановление Губернатора Амурской области от 12 сентября 2007 г. N 533