Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ статья 14 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 14. Внесение изменений в закон области об областном бюджете
Часть 1 изменена с 27 февраля 2018 г. - Закон Амурской области от 22 февраля 2018 г. N 184-ОЗ
1. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете представляется губернатором области, за исключением случая, установленного частью 2 настоящей статьи, в Законодательное Собрание, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.
Изменения в закон области об областном бюджете могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона области об областном бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в закон области об областном бюджете в отношении показателей, указанных в пункте 1.1 части 2 статьи 8 и пунктах 4.1, 7, 8 части 1 статьи 12 настоящего Закона, производится путем утверждения изменений указанных показателей - дополнения сумм, их увеличения (со знаком "плюс") и (или) уменьшения (со знаком "минус").
Абзац утратил силу с 27 февраля 2018 г. - Закон Амурской области от 22 февраля 2018 г. N 184-ОЗ
К проекту закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете прилагаются:
1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и приложение о распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
2) сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года.
Законом Амурской области от 10 мая 2016 г. N 674-ОЗ в часть 2 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
2. Иные субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области могут вносить проекты законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного областным законом о бюджете общего объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что губернатор области не внес в Законодательное Собрание соответствующий законопроект в течение 30 календарных дней со дня представления в Законодательное Собрание отчета об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, в которых получено указанное превышение.
Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представленный иными субъектами права законодательной инициативы, должен соответствовать требованиям Регламента Законодательного Собрания Амурской области и абзаца третьего части 1 настоящей статьи.
Поступивший в Законодательное Собрание законопроект, соответствующий установленным в настоящей части требованиям, направляется ответственным комитетом на заключение губернатору области, которое представляется в Законодательное Собрание в течение двадцати календарных дней после поступления законопроекта губернатору области, и в контрольно-счетную палату области.
Обязательным условием для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, внесенного иным кроме губернатора области субъектом права законодательной инициативы в соответствии с настоящей частью, является наличие заключений губернатора области и контрольно-счетной палаты области.
3. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете рассматривается Законодательным Собранием в двух чтениях в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Законодательного Собрания Амурской области, с учетом особенностей настоящей статьи.
4. Ответственный комитет по результатам обсуждения проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете принимает решение с рекомендациями о принятии законопроекта в первом чтении либо о его отклонении, о рассмотрении законопроекта в двух чтениях на текущем заседании Законодательного Собрания.
Решение о рассмотрении законопроекта в двух чтениях на текущем заседании Законодательного Собрания может быть принято в случае наличия обращения о такой необходимости субъекта права законодательной инициативы.
5. В случае принятия ответственным комитетом решения о рассмотрении законопроекта в двух чтениях на одном заседании Законодательного Собрания указанное решение размещается на сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуниционной# сети "Интернет" не позднее следующего рабочего дня со дня его принятия. Субъекты права законодательной инициативы направляют в Законодательное Собрание на бумажном и электронном носителях поправки к проекту закона не позднее чем за три календарных дня до начала заседания Законодательного Собрания, в повестку дня которого включено рассмотрение указанного законопроекта в первом чтении. Одновременно с поправками к проекту закона о внесении изменений в закон об областном бюджете субъектом права законодательной инициативы представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых им изменений. Поступившие в Законодательное Собрание поправки размещаются на сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуниционной# сети "Интернет" не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
Поправки (за исключением поступивших от губернатора области), предусматривающие изменение основных характеристик областного бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета), не включаются комитетом в сводные таблицы поправок и Законодательным Собранием не рассматриваются.
Ответственный комитет направляет поправки на заключение губернатору области (за исключением поступивших от губернатора области) и в контрольно-счетную палату области не позднее следующего рабочего дни со дня их поступления. Заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты области представляются в ответственный комитет не позднее дня заседания Законодательного Собрания, на котором будет рассматриваться указанный законопроект в первом чтении.
Поправки, не отвечающие требованиям, указанным в настоящей части, в Регламенте Законодательного Собрания Амурской области или представленные с нарушением срока, не принимаются к рассмотрению ответственным комитетом.
6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных законом об областном бюджете, положения указанного закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Законодательное Собрание проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития области в плановом периоде не представляется.
<< Статья 13 (утратила силу) |
Статья 15 >> (утратила силу) |
|
Содержание Закон Амурской области от 31 августа 2007 г. N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" (с изменениями и дополнениями)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.