Решение Благовещенской городской Думы Амурской области
(четвертый созыв)
от 27 сентября 2007 г. N 33/95
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе
в городе Благовещенске, утвержденное решением городской Думы
г. Благовещенска от 29.06.2000 N 95"
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 20 декабря 2007 г. N 37/172 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городе Благовещенске, утвержденное решением городской Думы г. Благовещенска от 29.06.2000 N 95", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, Благовещенская городская Дума,
решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Благовещенске, утвержденное решением городской Думы от 29.06.2000 N 95 (с учетом изменений и дополнений, внесенных решениями городской Думы от 26.11.2002 N 27/127, от 27.03.2003 N 32/28, от 06.05.2004 N 46/76, от 03.03.2005 N 58/22, от 22.02.2006 N 11/15) следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2.1. слова "сводного финансового баланса" заменить словами "баланса финансовых ресурсов".
1.2. Пункт 2.3. изложить в новой редакции:
"2.3. Сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города."
1.3. Пункт 2.4. изложить в новой редакции:
"2.4. Прогноз социально-экономического развития города
Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается в порядке, установленном мэром города.
Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается и одобряется администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта городского бюджета в городскую Думу.
Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления или рассмотрения проекта городского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета."
1.4. Пункт 2.5. изложить в новой редакции:
"2.5. Баланс финансовых ресурсов
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города и хозяйствующих субъектов на территории города. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления проекта городского бюджета."
1.5. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6. Среднесрочный финансовый план города
Под среднесрочным финансовым планом города понимается документ, содержащий основные параметры городского бюджета.
Среднесрочный финансовый план города ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным мэром города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана города утверждается мэром города и представляется в городскую Думу одновременно с проектом городского бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана города и основных показателей проекта городского бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план города должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов городского бюджета;
дефицит (профицит) городского бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Администрацией города может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана города."
1.6 Пункт 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения городской Думы о городском бюджете
В решении о городском бюджете должны содержаться основные характеристики городского бюджета, к которым относятся общий объем доходов городского бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) городского бюджета.
Решением о городском бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Решением о городском бюджете может быть предусмотрено использование доходов городского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в городском бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о городском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов городского бюджета."
1.7. Пункт 2.9. исключить.
1.8. Пункт 3.1. изложить в новой редакции:
"3.1. Документы и материалы, предоставляемые в городскую Думу одновременно с проектом решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год
Мэр города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год не позднее 5 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о городском бюджете в городскую Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики города;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города;
проект среднесрочного финансового плана города;
пояснительная записка к проекту городского бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
предложенные городской Думой, контрольно-счетной палатой города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации города в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы."
1.9. Пункт 3.8. дополнить абзацами следующего содержания:
"В первом чтении городская Дума устанавливает:
перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году."
1.10. Пункт 3.11. изложить в новой редакции:
"3.11. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год
Городская Дума рассматривает проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 21 дня со дня его принятия в первом чтении.
Во втором чтении проекта решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год устанавливается:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Принятое городской Думой решение о городском бюджете на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня принятия направляется на подпись мэру города и подлежит немедленному опубликованию.
Решение о городском бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года."
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам С.В. Калашникова.
Председатель Благовещенской
городской Думы |
С.В. Левицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 27 сентября 2007 г. N 33/95 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городе Благовещенске, утвержденное решением городской Думы г. Благовещенска от 29.06.2000 N 95"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Благовещенск"
Текст Решения опубликован в газете "Благовещенск" от 5 октября 2007 г. N 40
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 20 декабря 2007 г. N 37/172 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.