Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Составление проекта городского бюджета
2.1. Общие положения
Составлению проекта городского бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которых Администрация города осуществляет разработку проекта городского бюджета.
2.2. Орган, осуществляющий составление проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета - исключительная прерогатива Администрации города.
Непосредственно составляет и координирует организационную работу по составлению проекта городского бюджета финансовое управление Администрации города.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 22 февраля 2006 г. N 11/15 в пункт 2.3 главы II настоящего Положения внесены изменения
2.3. Сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета
К сведениям, необходимым для составления проекта городского бюджета, относятся сведения о:
налоговом законодательстве, действующем на момент составления проекта бюджета;
прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса по городу на очередной финансовый год;
плане развития муниципального сектора экономики города на очередной финансовый год;
нормативах отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в бюджеты муниципальных районов и городских округов;
предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Составление бюджета основывается на:
бюджетном послании Президента Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовой год;
прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса по городу на очередной финансовый год;
плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
методики распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов, утвержденной Амурским областным Советом народных депутатов на очередной финансовый год.
2.4. Прогноз социально-экономического развития города
Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз обеспечивает разработку исходной информации для составления проекта бюджета города на планируемый год, в том числе финансовых показателей.
Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта городского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета.
2.5. Сводный финансовый баланс
Сводный финансовый баланс представляет собой баланс всех доходов и расходов города.
Сводный финансовый баланс составляется на основе отчетного финансового баланса за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления проекта бюджета города.
2.6. План развития муниципального сектора экономики
План развития муниципального сектора экономики включает:
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
прогнозный план приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств.
Администрация города ежегодно, не позднее второго квартала, представляет в городскую Думу информацию о выполнении плана развития муниципального сектора экономики.
2.7. Городские целевые программы
Городские целевые программы разрабатываются Администрацией и подлежат утверждению городской Думой.
Целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет средств городского бюджета, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для утверждения.
Заказчиком городской целевой программы может быть орган городского самоуправления.
Администрация города ежегодно, не позднее второго квартала, представляет в городскую Думу информацию о выполнении городских целевых программ.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 22 февраля 2006 г. N 11/15 в пункт 2.8 главы II настоящего Положения внесены изменения
2.8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и
утверждения в Проекте решения городской Думы о городском бюджете
В Проекте решения городской Думы о городском бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам городского бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит городского бюджета.
В Проекте решения городской Думы о городском бюджете должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета.
В Проекте решения городской Думы о городском бюджете должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные бюджетным Кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 22 февраля 2006 г. N 11/15 в пункт 2.9 главы II настоящего Положения внесены изменения
2.9. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом
городского бюджета
В целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего года;
прогноз социально-экономического развития города;
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса города;
план развития муниципального сектора экономики;
прогнозируемый план приватизации;
перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год;
перечень объектов муниципальной собственности, перечень акций (пакетов акций), принадлежащих городу;
перечень долей, паев муниципальной собственности в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
расчеты и обоснования по статьям классификации доходов городского бюджета, разделы и подразделы функциональной классификации расходов и дефицит городского бюджета на очередной финансовый год;
структура муниципального долга города и программа заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
проект программы предоставления администрацией города гарантий средствами городского бюджета на очередной финансовый год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период текущего года;
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
реестр расходных обязательств, подлежащих или планируемых к финансированию из городского бюджета в очередном финансовом году, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году;
адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 3 марта 2005 г. N 58/22 в пункт 2.10. главы II настоящего Положения внесены изменения
2.10. Порядок составления проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с утвержденной областным Советом народных депутатов методикой распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.
Порядок и сроки составления проекта городского бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом городского бюджета, определяются городской администрацией.
Разработанные в процессе формирования городского бюджета основные характеристики могут быть представлены в виде информации в городскую Думу по ее запросу.
В городском бюджете в соответствии с бюджетной классификацией раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования г. Благовещенска по вопросам местного значения и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.