Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 22 февраля 2006 г. N 11/15 в главу V настоящего Положения внесены изменения
Глава V. Исполнение городского бюджета
5.1. Порядок исполнения городского бюджета
Исполнение городского бюджета обеспечивается городской администрацией в соответствии с принятым решением городской Думы о городском бюджете. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление городской администрации. Городской бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
5.2. Казначейское исполнение городского бюджета
В городе Благовещенске устанавливается казначейское исполнение городского бюджета. Финансирование расходов городского бюджета производится через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открываемые в органах, осуществляющих кассовое обслуживание городского бюджета. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетные средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
5.3. Принцип единства кассы
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов городского бюджета, привлечение и погашение источников дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета городского бюджета.
5.4. Сводная бюджетная роспись
Исполнение городского бюджета осуществляется Администрацией на основе бюджетной росписи.
Бюджетная роспись составляется главными распорядителями бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в финансовое управление в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается начальником Финансового управления и не позднее 17 дней после утверждения бюджета направляется в Администрацию города.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в городскую Думу и контрольно-счетную палату города.
5.5. Исполнение городского бюджета по доходам
Исполнение городского бюджета по доходам предусматривает:
перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах городского бюджета.
5.6. Основные этапы исполнения городского бюджета по расходам
Городской бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджете с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами, санкционирования при исполнении расходов бюджета являются:
составление и утверждение бюджетной росписи;
утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.
5.7. Уведомление о бюджетных ассигнованиях
В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовое управление доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.
Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, которые установлены настоящим Положением. Финансовое управление и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
5.8. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения
В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств в смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансовое управление городской Администрации.
5.9. Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство - признанная городской Администрацией обязанность совершить расходование средств городского бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с Решением городской Думы о городском бюджете и со сводной бюджетной росписью.
5.10. Утверждение, доведение и изменение лимитов бюджетных обязательств
Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств городской Администрацией на период, не превышающий три месяца.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств городской Администрацией не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.
Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Сводный реестр лимитов бюджетных средств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется городской Администрацией в контрольно-счетную палату.
5.11. Использовав доходов, фактически полученных при исполнении
бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о городском бюджете, направляются городской Администрацией на уменьшение размера дефицита городского бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о городском бюджете. При этом городская Администрация подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
5.12. Перемещение бюджетных ассигнований главными распорядителями,
распорядителями бюджетных средств
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
5.13. Предельные изменения бюджетных ассигнований для главных
распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств
Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год по всем обстоятельствам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований для получателей бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, по всем обстоятельствам, изложенным в настоящем пункте, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
Администрация города вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Уведомление о перемещении бюджетных ассигнований производится Администрацией города при доведении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
5.14. Бюджетный учет и отчетность об исполнении городского бюджета
Все доходы городского бюджета, источники финансирования дефицита городского бюджета, расходы городского бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения городского бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
Отчетность об исполнении городского бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении городского бюджета осуществляются Финансовым управлением.
Ежеквартальный, полугодовой, годовой оперативные отчеты об исполнении городского бюджета представляются Администрацией города в городскую Думу и контрольно-счетную палату.
5.15. Завершение бюджетного года
Финансовый год завершается 31 декабря.
Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждением лицевые счета.
После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете городского бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.