2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам областного Совета народных депутатов, в представительные органы местного самоуправления для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу, контрольно-счетную палату области для внесения замечаний и предложений до 3 сентября 2007 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам (Пугачева Н.В.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных
отношениях в Амурской области"
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 18.08.2006 N 208-ОЗ, от 05.10.2006 N 230-ОЗ, от 22.01.2007 N 285-ОЗ, от 31.05.2007 N 336-ОЗ) следующие изменения:
1. По всему тексту Закона:
1) слова "финансовый департамент Администрации области" в соответствующих падежах заменить словами "исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов" в соответствующих падежах;
2) слова "управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области" в соответствующих падежах заменить словами "исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов" в соответствующих падежах;
3) слова "департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области" в соответствующих падежах заменить словами "исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством" в соответствующих падежах;
4) слова "управление труда Администрации области" в соответствующих падежах заменить словами "исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения" в соответствующих падежах.
2. Статью 7 признать утратившей силу.
3. Статью 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 1 к настоящему Закону.".
4. Статью 9 изложить в новой редакции:
"Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 3 к настоящему Закону.
Перераспределение дотаций между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается.
2. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов, направляет в местные администрации муниципальных районов (городских округов) исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и проводит сверку указанных исходных данных с местными администрациями муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном Правительством области.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год после проведения сверки не допускается.".
5. Статью 10 признать утратившей силу.
6. Статью 11 признать утратившей силу.
7. Статью 12 признать утратившей силу.
8. Статью 13 изложить в новой редакции:
"Статья 13. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется в размере не менее чем объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденный решением о районном бюджете на текущий финансовый год.
2. Распределение между поселениями средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему Закону.
Перераспределение дотаций между бюджетами поселений в течение финансового года не допускается.".
9. Статью 14 изложить в новой редакции:
"Статья 14. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов
1. Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджетов поселений определяется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Закону.
Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с приложением N 7 к настоящему Закону.
2. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов перечисляются ежемесячно не позднее 25-го числа в размере одной двенадцатой от общего размера субсидии из местного бюджета, установленного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.".
10. Статью 15 изложить в новой редакции:
"Статья 15. Дотация на сбалансированность местных бюджетов
1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
1) объем дотации на сбалансированность местных бюджетов, в том числе:
а) на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
б) на выравнивание процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов;
в) на стимулирование повышения качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований;
2) распределение дотации на сбалансированность местных бюджетов между муниципальными образованиями.".
2. Распределение между муниципальными образованиями средств дотации на сбалансированность местных бюджетов осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 11 к настоящему Закону.
11. Статью 16 изложить в новой редакции:
"Статья 16. Субсидии местным бюджетам
1. Из областного бюджета предоставляются следующие виды субсидий местным бюджетам:
субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению N 8 к настоящему Закону;
субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению N 9 к настоящему Закону;
субсидии местным бюджетам на возмещение разницы в тарифах: на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных; на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению N 10 к настоящему Закону;
иные виды субсидий.
2. Субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений:
переданные бюджетам муниципальных районов, - используются на образование районного фонда финансовой поддержки поселений;
переданные бюджетам городских округов, - используются на исполнение полномочий по вопросам местного значения поселений.
Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений предоставляются на оплату оказанных муниципальным бюджетным учреждениям коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства и оплату котельно-печного топлива.
Субсидии местным бюджетам на возмещение разницы в тарифах: на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных; на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, предоставляются на компенсацию организациям, предоставляющим услуги электроснабжения (населению) и теплоснабжения (населению и бюджетным организациям), выпадающих доходов от установленных тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек.
Цели и условия предоставления и расходования иных субсидий из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или) нормативными правовыми актами Правительства области.
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются при наличии решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, которым утвержден объем расходов местного бюджета на финансирование расходов, по которым осуществляется софинансирование областного бюджета, за счет собственных средств местного бюджета и направлении средств на эти расходы.".
12. Статью 16(1) признать утратившей силу.
13. Статью 17 признать утратившей силу.
14. Статью 19 дополнить новой частью 5(2) следующего содержания:
"5(2). При формировании и утверждении областного бюджета на 2008 год в составе областного фонда софинансирования расходов предусматриваются субсидии местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований.
Условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законом области об областном бюджете на 2008 год.
Субсидии местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований предоставляются на:
строительство (реконструкцию, расширение, техническое перевооружение) объектов, имеющих утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу, предусмотренную законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, где строительные работы не затрагивают конструктивных и других характеристик надежности и безопасности);
изготовление проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию, расширение, техническое перевооружение) объектов.".
15. В приложении N 1:
1) название изложить в новой редакции:
"Методика определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между сельскими (городскими) поселениями";
2) в части 1:
а) в абзаце первом слова "областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
б) в абзаце втором слово "ФФПП" заменить словом "V_ДВБОП";
в) абзац четвертый изложить в новой редакции:
"V_ДВБОП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;";
г) в абзаце шестом слова "областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
д) в абзаце седьмом слово "субвенций" заменить словом "субсидий";
3) в части 2:
а) в абзаце первом слова "из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
б) в абзаце втором слово "ФФПП" заменить словом "V_ДВБОП";
в) в абзацах четвертом-шестом слова "из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности".
16. В приложении N 3:
1) в названии слова "дотации из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
2) по всему тексту приложения слова "бюджетных услуг" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальных услуг" в соответствующих падежах;
3) в разделе "Введение":
а) в абзаце первом слова "дотаций из областного фонда финансовой поддержки" заменить словами "распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
б) абзац третий изложить в новой редакции:
"2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";
в) абзацы четвертый и пятый исключить;
4) в подразделе "Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц" пункта 1.2 раздела "1. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)":
а) абзац второй изложить в новой редакции:
"НП_НДФЛi = НДН_ДФЛi х СТ_НДФЛ х Н_НДФЛ + НД_НДФЛ(МТ)i х СТ_НДФЛ х
х Н_НДФЛ(МТ)";
б) абзац пятый дополнить словами ", за исключением межселенной территории";
в) абзац седьмой после слов "налога на доходы физических лиц," дополнить словами "за исключением взимаемого с межселенных территорий,";
г) дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"НД_НДФЛ(МТ)i - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на межселенной территории i-гo муниципального района;
Н_НДФЛ(МТ) - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц, взимаемого с межселенной территории, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
5) в абзацах пятом, шестом, восьмом и девятом подпункта 2 пункта 1.3 раздела "1. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" слова "на 1 января текущего года" исключить;
6) таблицу 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону;
7) раздел "2. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в новой редакции:
"2. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) в два этапа:
1) на первом этапе средства распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает БО(y1), пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня;
2) на втором этапе средства распределяются таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотации, распределенной на первом этапе, наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при данном объеме распределяемых средств уровня.
Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле:
Д_1 = р * Д,
где:
Д_1 - общий объем средств, распределяемых на первом этапе;
р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемая законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле:
Д_2 = (1-р)*Д,
где:
Д_2 - объем средств, распределяемых на втором этапе;
р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет дотаций на пропорциональное подтягивание уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) производится по формуле:
Д_1i = Д_1 * Т_i / Т,
где:
Д_1i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;
Д_1 - объем средств, распределяемый на первом этапе;
Т_i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания Б0(У1);
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания БО(У1).
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания БОУ1, рассчитывается по формуле:
T_i = (НП / N) * (БО(У1) - УБО_i) * ИБР_i * N_i,
где:
T_i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания БО(У1);
НП - налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа);
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
N_i - численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания (БО(У1)), рассчитывается по формуле:
БО(У1) = (НП - СМР + Д_1) / (НП - СМР),
где:
БО(У1) - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания;
НП - налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
СМР - объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д_1 - объем средств, распределяемых на первом этапе.
Расчет дотаций, распределяемых на втором этапе для выравнивания наименее обеспеченных муниципальных образований, производится по формуле:
Д_2i = (НП / N) * (БО_mах - УБО_i) * (N_i * ИБР_i) - Д_1i
(если (НП / N) * (БО_mах - УБО_i) * (N_i * ИБР_i) - Д_1i > 0),
или
Д_2i = 0
(если (НП / N) * (БО_mах - УБО_i * (N_i * ИБР_i) - Д_1i < или = 0),
где:
Д_1i - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на первом этапе;
Д_2i - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на втором этапе;
БО_mах - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при объеме средств Д_2 (предоставляется в составе документов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год);
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа).".
17. В приложении N 4:
1) в пункте 2.6 раздела "2. Условия и объем предоставления бюджетных кредитов" слова "(далее - Департамент)" исключить;
2) в разделе "3. Сроки возврата бюджетного кредита":
а) в пункте 3.2 слово "Департамент" заменить словами "исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов";
б) в пункте 3.5 слово "Администрация" заменить словом "Правительство".
18. Приложение N 4 к настоящему Закону признать утратившим силу.
19. В приложении N 5:
1) название изложить в новой редакции:
"Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района";
2) по всему тексту приложения слова "бюджетных услуг" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальных услуг" в соответствующих падежах;
3) в разделе "Введение":
а) в абзаце первом слова "дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений" заменить словами "распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района";
б) в абзаце втором слова "районного фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
в) в абзаце четвертом слова "из районного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
4) раздел "1. Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений" изложить в новой редакции:
"1. Определение общего объема районного фонда финансовой поддержки
поселений
Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с частью 1 статьи 13 настоящего Закона.";
5) раздел "3. Распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселений" изложить в новой редакции:
"3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БО_mах.
БО_mах - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселения при заданном объеме средств. Максимальный уровень предоставляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению производится по следующей формуле:
Д_ОТi = V_РФФПП * Т_i / Т,
где:
Д_ОТi - размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению;
V_РФФПП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
Т_i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo поселения до уровня БО_mах;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БО_mах
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах, рассчитывается по следующей формуле:
T_i = (НП / N) * (БО_mах - УБО_i) * ИБР_i * N_i,
где:
Т_i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo поселения до уровня БОмах;
НП - налоговый потенциал всех сельских (городских) поселений, входящих в состав муниципального района;
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo поселения, расположенного на территории муниципального района;
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-гo поселения;
N_i - численность постоянного населения i-гo поселения на 1 января текущего года;
N - суммарная численность постоянного населения всех поселений муниципального района на 1 января текущего года.".
20. В приложениях N 6, N 7 по всему тексту слово "субвенций" в соответствующем падеже заменить словом "субсидий" в соответствующем падеже.
21. В приложении N 10 по всему тексту:
1) слова "субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов)" в соответствующих падежах заменить словами "субсидии местным бюджетам" в соответствующих падежах;
2) слова "району (городскому округу)" в соответствующих падежах заменить словом "образованию" в соответствующих падежах.
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу, и до 1 января 2008 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2008 год.
2. Часть 1 и часть 17 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу по истечении 10 дней со дня первого официального опубликования настоящего Закона.
Статья 3
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 23.09.2005 N 65-ОЗ "О фонде муниципального развития Амурской области";
2) Закон Амурской области от 06.07.2006 N 200-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О фонде муниципального развития Амурской области";
3) Закон Амурской области от 02.05.2007 N 327-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О фонде муниципального развития Амурской области".
Губернатор
Амурской области |
Н.А.Колесов |
Приложение
к Закону
Амурской области
N _________ от ___________
Таблица
Вопросы местного значения, определяющие
структуру репрезентативной системы расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов)
и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Вопросы местного | Доля расходного | Показатель, характеризующий | Применяемый | Показатель, характеризующий применяемый | Источник информации |
| значения | обязательства в | потребителей бюджетных услуг | коэффициент | коэффициент удорожания | |
| | репрезентативной | | удорожания | | |
| | системе расходов | | | | |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|Содержание | 17,72% |численность постоянного |1) коэффициент |численность постоянного населения |территориальный орган |
|органов местного | |населения муниципальных |дисперсности |поселений, входящих в состав данного |Федеральной службы |
|самоуправления | |районов (городских округов) |расселения |муниципального района (городского округа),|государственной статистики по |
| | | |(К_дi) |с численностью менее 500 человек |Амурской области |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |2) коэффициент |размеры районных коэффициентов и |законодательство Российской |
| | | |заработной платы |процентных надбавок к заработной плате |Федерации |
| | | |работников | | |
| | | |органов местного | | |
| | | |самоуправления | | |
| | | |(КЗПМУ_i) | | |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|Организация | 16,70% |число детей в детских |1) коэффициент |предельный максимальный тариф на тепловую |исполнительный орган |
|предоставления | |дошкольных учреждениях |стоимости |энергию на очередной финансовый год; |государственной власти области,|
|общедоступного | | |топливно- |продолжительность отопительного сезона в |осуществляющий функции в сфере |
|бесплатного дошкольного| | |энергетических |днях |государственного регулирования |
|образования на | | |ресурсов (КТЭРО | |цен и тарифов; |
|территории | | |муниципального | |исполнительный орган |
|муниципального района | | |района | |государственной власти области,|
|(городского округа) | | |(городского | |осуществляющий функции в сфере |
| | | |округа) | |управления жилищно-коммунальным|
| | | | | |хозяйством |
| | | | | | |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |2) коэффициент |размеры районных коэффициентов и |законодательство Российской |
| | | |заработной платы |процентных надбавок к заработной плате |Федерации |
| | | |работников | | |
| | | |бюджетной сферы | | |
| | | |(КЗП_i) | | |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |3) коэффициент |протяженность дорог общего пользования со |территориальный орган |
| | | |транспортной |всеми видами покрытий и количество |Федеральной службы |
| | | |доступности |населенных пунктов в муниципальном районе |государственной статистики по |
| | | |(КТД_i) |(городском округе); |Амурской области; |
| | | | |общая площадь муниципального района |исполнительный орган |
| | | | |(городского округа) |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |управления имуществом |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |4) коэффициент |средняя величина прожиточного минимума на |исполнительный орган |
| | | |уровня цен |душу населения |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |труда и занятости населения |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|Организация | 11,61% |число учащихся |1) коэффициент |численность постоянного населения |территориальный орган |
|предоставления | |общеобразовательных школ |дисперсности |поселений, входящих в состав данного |Федеральной службы |
|общедоступного и | | |расселения |муниципального района (городского округа),|государственной статистики по |
|бесплатного начального | | |(Кд_i) |с численностью менее 500 человек |Амурской области |
|общего, основного | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|общего, среднего | | |2) коэффициент |предельный максимальный тариф на тепловую |исполнительный орган |
|(полного) общего | | |топливно- |энергию на очередной финансовый год; |государственной власти области,|
|образования по | | |энергетических | |осуществляющий функции в сфере |
|основным | | |ресурсов | |государственного регулирования |
|общеобразовательным | | |(KTЭP_i) | |цен и тарифов; |
|программам, за | | |муниципального | | |
|исключением полномочий | | |района |продолжительность отопительного сезона в |исполнительный орган |
|по финансовому | | |(городского |днях |государственной власти области,|
|обеспечению | | |округа) | |осуществляющий функции в сфере |
|образовательного | | | | |управления жилищно-коммунальным|
|процесса, отнесенных к | | | | |хозяйством |
|полномочиям органов | | | | | |
|государственной | | | | | |
|власти субъектов | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|Российской Федерации | | |3) коэффициент |протяженность дорог общего пользования со |территориальный орган |
| | | |транспортной |всеми видами покрытий и количество |Федеральной службы |
| | | |доступности |населенных пунктов в муниципальном районе |государственной статистики по |
| | | |(КТДОi) |(городском округе); |Амурской области; |
| | | | |общая площадь муниципального района |исполнительный орган |
| | | | |(городского округа) |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |управления имуществом |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |4) коэффициент |средняя величина прожиточного минимума на |исполнительный орган |
| | | |уровня цен |душу населения |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |труда и занятости населения |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|Организация | 6,57% |число учащихся |1) коэффициент |предельный максимальный тариф на тепловую |исполнительный орган |
|предоставления | |общеобразовательных школ |стоимости |энергию на очередной финансовый год; |государственной власти области,|
|дополнительного | | |топливно- | |осуществляющий функции в сфере |
|образования | | |энергетических | |государственного регулирования |
| | | |ресурсов (KTЭP_i) | |цен и тарифов; |
| | | |муниципального |продолжительность отопительного сезона в |исполнительный орган |
| | | |района |днях |государственной власти области,|
| | | |городского | |осуществляющий функции в сфере |
| | | |округа) | |управления жилищно-коммунальным|
| | | | | |хозяйством |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |2) коэффициент |размеры районных коэффициентов и |законодательство Российской |
| | | |заработной платы |процентных надбавок к заработной плате |Федерации |
| | | |работников | | |
| | | |бюджетной сферы | | |
| | | |(КЗП_i) | | |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |3) коэффициент |протяженность дорог общего пользования со |территориальный орган |
| | | |транспортной |всеми видами покрытий и количество |Федеральной службы |
| | | |доступности |населенных пунктов в муниципальном районе |государственной статистики по |
| | | |(КТД_i) |(городском округе); |Амурской области; |
| | | | |общая площадь муниципального района |исполнительный орган |
| | | | |(городского округа) |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |управления имуществом |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |4) коэффициент |средняя величина прожиточного минимума на |исполнительный орган |
| | | |уровня цен |душу населения |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |труда и занятости населения . |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|Организация оказания на| 24,61% |численность населения, |1) коэффициент |численность постоянного населения |территориальный орган |
|территории | |обслуживаемого муниципальным |дисперсности |поселений, входящих в состав данного |Федеральной службы |
|муниципального района | |здравоохранением |расселения (K_дi) |муниципального района (городского округа),|государственной статистики по |
|(городского округа) | | | |с численностью менее 500 человек |Амурской области |
|скорой медицинской | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|помощи (за исключением | | |2) коэффициент |предельный максимальный тариф на тепловую |исполнительный орган |
|санитарно-авиационной),| | |стоимости |энергию на очередной финансовый год; |государственной власти области,|
|первичной | | |топливно- |продолжительность отопительного сезона в |осуществляющий функции в сфере |
|медико-санитарной | | |энергетических |днях |государственного регулирования |
|помощи в амбулаторно- | | |ресурсов (KTЭP_i) | |цен и тарифов; |
|поликлинических, | | |муниципального | |исполнительный орган |
|стационарно- | | |района | |государственной власти области,|
|поликлинических и | | |(городского | |осуществляющий функции в сфере |
|больничных | | |округа) | |управления жилищно-коммунальным|
|учреждениях, | | | | |хозяйством |
|медицинской помощи | | | | | |
|женщинам в период | | | | | |
|беременности, во | | | | | |
|время и после родов | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |3) коэффициент |размеры районных коэффициентов и |законодательство Российской |
| | | |заработной платы |процентных надбавок к заработной плате) |Федерации |
| | | |работников | | |
| | | |бюджетной сферы | | |
| | | |(КЗП_i) | | |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |4) коэффициент |протяженность дорог общего пользования со |территориальный орган |
| | | |транспортной |всеми видами покрытий и количество |Федеральной службы |
| | | |доступности |населенных пунктов в муниципальном районе |государственной статистики по |
| | | |(КТД_i) |(городском округе); |Амурской области; |
| | | | |общая площадь муниципального района |исполнительный орган |
| | | | |(городского округа) |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |управления имуществом |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |5) коэффициент |численность населения моложе и старше |территориальный орган |
| | | |возрастной |трудоспособного возраста |Федеральной службы |
| | | |структуры населения | |государственной статистики по |
| | | |(KBCH_i) | |Амурской области |
| | | |--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |6) коэффициент |средняя величина прожиточного минимума на |исполнительный орган |
| | | |уровня цен |душу населения |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |труда и занятости населения |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
|Прочие полномочия, | 22,79% |численность постоянного |1) коэффициент |протяженность дорог общего пользования со |территориальный орган |
|предусмотренные | |населения муниципальных |транспортной |всеми видами покрытий и количество |Федеральной службы |
|федеральным | |районов (городских округов) |доступности |населенных пунктов в муниципальном районе |государственной статистики по |
|законодательством, | | |(КТД_i) |(городском округе); |Амурской области; |
|за исключением | | | |общая площадь муниципального района |исполнительный орган |
|перечисленных выше | | | |городского округа) |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |управления имуществом |
|-----------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+------------------------------------------+-------------------------------|
| | | |2) коэффициент |средняя величина прожиточного минимума на |исполнительный орган |
| | | |уровня цен |душу населения |государственной власти области,|
| | | | | |осуществляющий функции в сфере |
| | | | | |труда и занятости населения |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 23 августа 2007 г. N 31/436 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Текст Постановления официально опубликован не был