Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Перечень документов и материалов по вопросам административно-территориального устройства, представляемых в областной Совет народных депутатов
1. При рассмотрении вопросов об образовании, объединении, преобразовании и упразднении муниципальных образований, административно-территориальных единиц и населенных пунктов, установлении их административных центров в областной Совет народных депутатов субъектом права законодательной инициативы представляются в одном экземпляре следующие документы и материалы:
решение местного референдума или схода граждан по предлагаемым изменениям;
решение каждого из представительных органов муниципальных образований о законодательной инициативе или законодательном предложении в областной Совет народных депутатов тех муниципальных образований, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями административно-территориального устройства;
карта преобразуемой территории с указанием границ, административного центра преобразуемого муниципального образования, входящих в его состав иных муниципальных образований и населенных пунктов, расстояния от населенных пунктов до административного центра, схемы транспортной доступности между населенными пунктами, заверенная главой муниципального образования и согласованная с главами смежных муниципальных образований;
пояснительная записка, представленная органом или лицами, выдвинувшими соответствующую инициативу, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории преобразуемого муниципального образования или населенного пункта, количестве входящих в его состав населенных пунктов, численности населения в каждом из них, количестве крестьянских, фермерских хозяйств, сельскохозяйственных предприятий, социально-культурных учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, торговли и бытового обслуживания, перечень основных промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о транспортной доступности между населенными пунктами преобразуемой территории, предложения о порядке формирования органов местного самоуправления, сроках их полномочий, сведения об имеющейся и предусматриваемой в связи с вносимым предложением структуре органов местного самоуправления, источниках покрытия дополнительных расходов на их содержание, предложение о наименовании муниципального образования, населенного пункта и объяснение этого наименования. Пояснительная записка подписывается должностным лицом, уполномоченным субъектом права законодательной инициативы;
характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещаться административный центр муниципального образования, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории муниципального образования, численности населения, перечень промышленных и сельскохозяйственных предприятий, строительных, транспортных и иных организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра муниципального образования, состоянии путей сообщения и транспортной доступности от центра до населенных пунктов, наименовании ближайшей железнодорожной станции, расстоянии до нее.
2. При наделении муниципального образования статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения в областной Совет народных депутатов субъектом права законодательной инициативы представляются в одном экземпляре:
решение местного референдума или схода граждан до данному вопросу;
решение представительного органа муниципального образования (каждого из представительных органов тех муниципальных образований, территории которых затрагиваются предполагаемым преобразованием) о законодательной инициативе или законодательном предложении в областной Совет народных депутатов о преобразовании административно-территориального устройства;
карта муниципального образования, заверенная главой муниципального образования и согласованная с главами смежных муниципальных образований;
пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая обоснование необходимости наделения муниципального образования статусом городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения, перечень промышленных, сельскохозяйственных, социально-культурных и бытовых предприятий и организаций, перспективы их дальнейшего развития, общее число населения, в том числе рабочих, служащих, работников сельскохозяйственного производства, сведения о состоянии путей сообщения и средств связи, наименовании близлежащей железнодорожной станции и расстоянии до нее, предложения о наименованиях преобразуемого поселения и органов местного самоуправления. Пояснительная записка подписывается должностным лицом, уполномоченным субъектом права законодательной инициативы.
3. При установлении или изменении границ муниципального образования в областной Совет народных депутатов субъектом права законодательной инициативы представляются в одном экземпляре:
решение местного референдума или схода граждан по этим вопросам;
решение каждого из представительных органов муниципальных образований о законодательной инициативе или законодательном предложении в областной Совет народных депутатов тех муниципальных образований, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями;
карта с указанием на ней границ до и после их изменений передаваемой территории и всех расположенных на ней поселений, населенных пунктов, центров муниципальных образований. Описание измененного участка границы и карта подписываются главами муниципальных образований, передающих и принимающих территорию, подписи скрепляются печатями муниципальных образований;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории муниципального образования, перечень расположенных на ней населенных пунктов и их основные характеристики, сведения о численности населения в каждом из них, состоянии путей сообщения и средств связи, расстоянии от населенных пунктов до административного центра муниципального образования. Пояснительная записка подписывается должностным лицом, уполномоченным субъектом права законодательной инициативы.
4. При упразднении населенных пунктов в областной Совет народных депутатов субъектом права законодательной инициативы представляются в одном экземпляре:
решение представительного органа соответствующего муниципального образования с ходатайством об упразднении населенного пункта и исключении его из учетных данных;
предложения об отнесении территории упраздняемого населенного пункта к территории муниципального образования;
карта территории с указанием черты упраздняемого населенного пункта;
акт временной комиссии по определению правильности упразднения населенного пункта, в котором указываются:
а) дата ликвидации производственных, социальных и иных объектов и переселения жителей;
б) место переселения;
в) состояние оставшихся производственных и жилых строений;
г) мотивированные выводы о том, что в ближайшие годы нет оснований для восстановления населенного пункта.
Акт временной комиссии подписывается членами временной комиссии, утверждается главой соответствующего муниципального образования и заверяется печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.