Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю и распространяемых на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, обязаны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливаются комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с федеральными законами и настоящим законом. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации.
Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется по предварительным заявкам путем жеребьевки, проводимой комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума и средств массовой информации не позднее чем через три дня со дня опубликования решения о назначении местного референдума.
2. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в любой форме.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению местного референдума.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств какого фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.
Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях регулируются законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.