Постановление Главы Администрации Амурской области
от 10 апреля 2000 г. N 194
"О региональной целевой программе реструктуризации и реформирования
промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Амурской
области (2000 - 2005 годы)"
Постановлением Губернатора Амурской области от 31 декабря 2004 г. N 688 настоящее Постановление признано утратившим силу
Для выполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации по обеспечению трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы, повышения доходов от трудового использования, которые направляются на содержание уголовноисполнительной системы области и на сокращение бюджетных средств по обеспечению осужденных вещимуществом, продуктами питания и продукцией коммунально-бытового и социального назначения, постановляю:
1 .Региональную целевую Программу реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Амурской области на 2000 - 2005 годы и обеспечению трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы - утвердить (прилагается).
2. Мэру г. Благовещенска (А.M. Колядин), Главам Администраций г. Свободный (Б. Э. Берзин), районов : Ивановского ( В. В. Бакуменко), Белогорского (Н. Ф. Матвеев), Сковородинского ( В.П. Цыбров):
Содействовать органам уголовно - исполнительной системы, находящимся на подведомственных территориях, в реализации региональной целевой программы реструктуризации и реформирования промышленного сектора указанных учреждений.
В срок до 01.07.2000 года проработать вопросы загрузки производственных мощностей исправительных учреждений на период до 2005 года заказами предприятий и организаций, финансируемых из местных бюджетов территорий.
3. Комитету экономики и агропромышленному комитету Администрации области в первоочередном порядке рассматривать предложения УИН о расширении производственных возможностей предприятий, ще используется труд осужденных.
4. Управлению социальной защиты населения Администрации области совместно с УИН по Амурской области рассмотреть возможность приоритетного размещения на предприятиях учреждений заказов на изготовление продукции для обеспечения нужд малоимущих и социально не защищенных слоев населения.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на 1-го заместителя Главы Администрации области А.И. Шкурина.
Глава Администрации |
А.Н. Белоногов |
Утверждена
Постановлением
Главы Администрации
Амурской области
от 10 апреля 2000г. N 194
Региональная целевая программа
реструктуризации и реформирования промышленного
сектора уголовно-исполнительной системы Амурской области (2000-2005 годы)
1. Содержание проблемы
На протяжении последних лет учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования федеральным бюджетом неотложных потребностей уголовно-исполнительной системы.
Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на учреждения, в соответствии с действующим законодательством.
В условиях продолжающегося экономического спада, роста безработицы, разрыва существующих производственных связей и резкого сокращения потребительского спроса на выпускаемую продукцию; предприятия уголовно-исполнительной системы Амурской области оказались в крайне тяжелом положении.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду. Имеющиеся на предприятиях основные фонды устарели, доля оборудования. имеющего полный износ, достигла 95 %. Три предприятия из пяти являются убыточными.
Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых видов конкурентоспособной продукции.
Численность неработающих осужденных в последние годы (1996-1999 гг.) растет и составляет 70 %. начисляемая заработная плата (в среднем 5-6 рублей в день) не позволяет работающим компенсировать затраты за получаемые вещевое имущество и питание.
2. Цели и задачи Программы
Целевая Программа реструктуризации и реформирования промышленного сектора призвана создать необходимые условия для выполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации по обеспечению трудовой занятости осужденных, повышения доходов от трудового использования осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию уголовноисполнительной системы Амурской области. Основная задача Программы - сократить бюджетные расходы на содержание осужденных, самообеспечения вещевым имуществом, продуктами питания, различной продукцией коммунально-бытового и социального назначения.
3. Основные мероприятия Программы
Программа предусматривает осуществление следующихосновных мероприятий:
1. Организацию производства сельскохозяйственного инвентаря для фермерских и крестьянских хозяйств;
2. Увеличение удельного веса объемов производства рентабельной продукции с более глубокой переработкой древесины, в том числе обрезных пиломатериалов, строганых погонажных изделий. Максимально использовать древесные отходы в производстве товаров народного потребления;
3. Увеличение производства и освоение новых видов вещевого имущества специальных потребителей, в том числе самообеспечение потребностей системы;
4. Освоение производства изделий легкой промышленности для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения;
5. Организацию переработки кожевенного и мехового сырья;
6. Стабилизацию и увеличение объемов собственного производства и переработки сельхозпродукции подсобных хозяйств для самообеспечения системы.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит улучшить производственно-хозяйственную деятельность УНН, стабилизировать ее финансовое состояние и повысить уровень трудовой занятости спецконтингента.
Численность неработающих осужденных предполагается сократить на 1500 чел. Рост объемов производства за период реализации программы должен составить не менее 25 % ежегодно. Объемы производства продукции для внутрисистемных нужд предполагается довести до 30 % от общего объема производства. При этом будет обеспечена потребность в вещевом имуществе для осужденных на 100% (кроме обуви). Более чем на 20-25 % увеличатся объемы производства сельскохозяйственной продукции, которая будет направлена на улучшение питания спецконтицгента.
Выполнение Программы позволит обеспечить экономию бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание уголовно-исполнительной системы, в сумме 3 млн. рублей ежегодно.
5. Материальное и финансовое обеспечение Программы
Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составят 16,2 млн. руб. (в ценах 1999 года), из них:
- Федеральный бюджет - 3,5 млн. руб.,
- средства предприятий - 4,5 млн. руб.,
- средства инвесторов - заказчиков - 8,2 млн. руб.
6. Участники Программы
Заказчик и основной исполнитель Программы - УИН Минюста России по Амурской области.
Соисполнители: Агропромышленный комплекс Амурской области. органы местного самоуправления области, инвесторы - заказчики.
7. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы возлагается на УИН Минюста России по Амурской области.
УИН несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых средств, размещение и исполнение заказов.
Основные мероприятия
по реализации региональной целевой Программы
реконструкции и реформирования промышленного сектора
уголовно исполнительнойсистемы Амурской области до 2005 года
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Мероприятия |Исполнитель |Срок ис- |Источник | Ожидаемые конеч- |
|п/п | | |полнения |финансирования | вые результаты |
|------+-------------------------------------+--------------+--------------+------------------+--------------------------|
|l. |Увеличение производства продукции | | | | |
| |для нужд УИН МЮ РФ по Амурской | | | | |
| |области | | | | |
| | | | | | |
|1.1. |Расширение действующих и организа- |Предприятия |2000-2005 гг. |централизованные | Увеличение объе- |
| |ция новых производств по выпуску |УИН | |средства УИС; | мов производства в |
| |продукции для собственных нужд | | |средства предприя-| 3 раза, трудоуст- |
| |УИН | | |тий УИС | |
| | | | | | |
|1.1.1 |Организация производства столярных | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |изделий во всех учреждениях | | | | до 175 человек |
| | | | | | |
| | | | | | |
|1.1.2 |Производство сетки рабицаица | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| | | | | | до 15 человек |
| | | | | | |
|1.1.3 |Производство гвоздей в учреждениях | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| | | | | | до 8 человек |
| | | | | | |
|1.1.4 |Изготовление кадок для собственных | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |нужд на продажу | | | | 25 человек |
| | | | | | |
|1.1.5 |Изготовление собственного инстру- | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |мента в учреждении УВ-14/5 на ком- | | | | до 5 человек |
| |плектацию технологического оборудо- | | | | |
| |вания предприятий. | | | | |
| | | | | | |
|1.1.6 |Изготовленне различных металлокон- | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |струкций и нестандартного оборудо- | | | | до 20 человек |
| |вания | | | | |
| | | | | | |
|1.2. |Создание дополнительных мощностей |УИН МЮ РФ |2000-2005 |Федеральный | Увеличение в 2 ра- |
| |по производству и переработке с/х | |годы |бюджет, средства | за объема произ- |
| |продукции в колонии-поселения, под- | | |предприятий УИН | водства с/х про- |
| |собных хояйствах учреждений. | | |(2 млн. руб.) | дукции, трудоуст- |
| | | | | | ройства |
| | | | | | |
|1.2.1 |Производсьво зернобобовых культур |Учреждение | -//- |Централизованные, | Самообеспечение |
| |для фуража (размол на комбикорм) в |УВ-14/4 | |средстна УИС уч- | кормами, трудо- |
| |объеме до 750 тонн в год. | | |реждений | устройство до 10 |
| | | | | | человек |
| | | | | | |
| | | | | | |
|1.2.2 |Производство кормрвых культур |Учреждения | -//- | -//- | Самообеспечение |
| |(кукуруза, тыква) в объеме до |УВ-14/2, 3, | | | кормами, трудо- |
| |60 тонн в год |4, 8 | | | устройство до 25 |
| | | | | | человек |
| | | | | | |
|1.2.3 |Производство картофеля и оващей | -//- | -//- | -//- | Самообеспечение |
| |- картофеля - до 1500 тонн в год, | | | | спецконтингента, |
| |- оващей - до 570 тонн в год. | | | | трудоустройство до |
| | | | | | 65 человек |
| | | | | | |
|1.2.4 |Производство технических культур |Учреждения | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |(сорта) - 1 га в год. |УВ-14/3, 4, | | | до 20 человек |
| | | | | | |
| | | | | | |
|1.2.5 |Засолка овощей (огурцы, памидоры | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |капуста) в объеме 450 тонн в год. | | | | до 15 человек |
| | | | | | |
|1.2.6 |Переработка молока на масло, сыр, |Учреждения |2002-2005 |Средства учрежде- | Трудоустройство |
| |творог в обюеме 30 тонн в год. |УВ-14/3 |годы |ния | до 5 человек |
| | | | | | |
|1.2.7 |Переработка мяса в кобасу в объеме |Учреждения | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |40 тонн в год. |УВ-14/8 | | | до 10 человек |
| | | | | | |
|1.2.8 |Изготовление шерстяных вязанных из- |Учреждения |2002-2005 | -//- | Трудоустройство |
| |делий из собственного сырья в |УВ-14/4 |годы | | до 10 человек |
| |в объеме 400-500 кг в год. | | | | |
| | | | | | |
|1.3 |Освоение производства макаронных |УИН |2002-2005 |Централизованные | Самообеспечение |
| |изделий в объеме 60 тонн. | |годы |средства УИС | продуктами, тру- |
| | | | |70 тыс. руб.) | доустройства 10 |
| | | | | | человек |
| | | | | | |
| | | | | | |
|1.4 |Развитие лесозаготовительной дея- |УИН |2000-2005 |Федеральный | Дополннтельное |
| |тельноности учреждения УВ-14/5, | |годы |бюджет, средства | трудоустройство 50 |
| |доведение объемов производства, | | |предприятий УИН | человек. |
| |до 2-2,5 тыс. куб. м. ежегодно | | |1,5 млн. руб.) | |
| | | | | | |
|1.5 |Привлечение сторонних инвесторов |УНН, |2000-2005 |Средства инвесте- | Увеличение объе- |
| |для глубокой переработки древе- |предприятия |годы |ров и предприятий | мов производства в |
| |сины и производства изделий из |учреждений | |УНН (6 млн. руб.) | 1,5-2 раза, трудо- |
| |лесоматериалов. | | | | устройства 700 |
| | | | | | осужденных |
| | | | | | |
|1.5.1 |Производство необрезанных и об- | -//- | -//- |Средства инвесто- | Трудоустройство |
| |резных пиломатериалов, бруса. | | |ров (1,5 млн. руб.| до 120 человек |
| | | | | | |
| | | | | | |
|1.5.2 |Производство столярных изделий | -//- | -//- |Средства иквесто- | Трудоустройство |
| |(сконные, дверные, балконные бло- | | |ров (3 млн. руб.) | до 400 человек |
| |ки, потонажные изделия, половая | | | | |
| |рейка). | | | | |
| | | | | | |
|1.5.3 |Изготовлениене деталей деревянных | -//- | -//- |Средства инвесто- | Трудоустройство |
| |домов из бруса. | | |ров (1,5 млн. руб.| до 180 человек |
| | | | | | |
|2. |Техническое перевооружение произ- | | | | |
| |водства и выпуск новых видов про- | | | | |
| |дукции на предприятиях УИН. | | | | |
| | | | | | |
|2.1 |Освоение новых видов товаров на- |УИН, занте- |2000-2005 |Средства заказчи- | Выпуск продукции |
| |родного потребления,продукции для |ресованные ор-|годы |ков и предприятий | на сумму 1,5-2 млн. |
| |агропромышленного комплекса, |ганы исполни- | |УИН.(1 млн. руб.) | руб. ежегодно, до- |
| |здравоохранения, социальной защиты. |тельной власти| | | полнительное тру- |
| | | | | | доустройство 150 |
| | | | | | осужденных. |
| | | | | | |
|2.1.1 |Производство наборов мягкой мебели. |Учреждения | -//- | -//- | Трудоустройство |
| | |УВ-14/2 и 8 | | | до 8 человек |
| | | | | | |
|2.1.2 |Производство детской мебели |Учреждения- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |(кроватки, столы, стулья) на заказ. | | | | до 8 человек |
| | | | | | |
|2.1.3 |Производства деревянных кроватей на | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |заказ | | | | до 6 человек |
| | | | | | |
|2.1.4 |Производство стула кабинетного из |Учреждения | 2000-20С5 | Средства заказчн-| Трудоустройство |
| |дерева |УВ-14/2, 5, 8 | годы | ков и предприятий| до 20 человек |
| | | | | УИН | |
| | | | | | |
|2.1.5 |Органнзовать совместно с ООО |Учреждение | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |"Мебель Амура" производство дета- |УВ-14/8 | | | до 15 человек |
| |лей клееной мебели | | | | |
| | | | | | |
|2.1.6 |Производство изделий из пластмасса |Учреждение | 2000-2005 | | Трудоустройство |
| |(миски для животных, бугавиц ме- |УВ-14/8 | годы | | до 8 человек |
| |бельных). | | | | |
| | | | | | |
|2.1.7 |Производство металлоконструкций | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |(двери для населения, решетки на | | | | до 3 человек |
| |окна, сейфы ружейные и кабинетные) | | | | |
| | | | | | |
|2.1.8 |Производство швейных изделий |Учреждение | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |(рабочая одежда, постельные принад- |УВ-14/2 | | | до 25 человек |
| |лежности, пижамы и халаты для здра- | | | | |
| |воохранения и учреждений соцналь- | | | | |
| |ной защиты) | | | | |
| | | | | | |
|2.2 |Изготовление овощной деревянной |УИН, Агро- | -//- | Агропромышлен- | Увеличение объе- |
| |яичной тары для с/х продукции до |промышлен- | |ный комплекс об- | мов производства |
| |1000 куб. м. в год. |ный комплекс | | ласти, средства | дополнительное |
| | |Адмннистра- | | предприятий УИН | Трудоустройство |
| | |ции области | | (1,2 млн. руб.) | 600-100 человек. |
| | | | | | |
|2.3 |Изготовление комплектов садовых |УИН | |Средства, населе- | Дополнительное |
| |домиков из бруса для продажи насе- | | |ния и инвесторов | Трудоустройство |
| |лению. | | |(0,5 млн.руб.) | осужденных до 20 |
| | | | | | человек |
| | | | | | |
|2.4 |Изготовление гаражей для индивиду- | -//- | -//- | -//- | Трудоустройство |
| |ального транспорта. | | | | до 15 человек |
| | | | | | |
|2.5 |Изготовление шлакобетонных мелко- |УИН | 2000-2005 |Средства населения| Трудоустройство |
| |размерных стеновых блоков для инди- | | годы |и инвесторов | до 20 человек |
| |видуальных застройщиков. | | |(0,5 млн. руб.) | |
| | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 10 апреля 2000 г. N 194 "О региональной целевой Программе реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Амурской области (2000 - 2005 годы)"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 31 декабря 2004 г. N 688 настоящее Постановление признано утратившим силу