Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целевая программа
по усилению борьбы с преступностью на территории Амурской области на 2000-2001 годы
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 17 апреля 2000 г. N 205)
Паспорт
Целевой программы по усилению борьбы с преступностью
на территории Амурской области на 2000-2001 годы
Наименование - Целевая Программа по усилению борьбы с преступностью
Программы на территории Амурской области на 2000-2001 годы
Региональный заказчик - Управление внутренних дел Амурской области
(координатор) Программы
Региональные заказчики - Управление Федеральной службы безопасности по
Программы Амурской области. Прокуратура Амурской области,
Управление Федеральной службы налоговой полиции по
Амурской области. Управление юстиции Амурской области,
Государственная налоговая инспекция по Амурской
области. Государственная торговая инспекция Амурской
области. Благовещенская таможня Дальневосточного
территориального управления Государственного таможенного
комитета России
Основные разработчики и - Администрация области. Амурский областной суд,
исполнители Программы Управление Федеральной службы безопасности по Амурской
области. Прокуратура Амурской области. Управление
внутренних дел. Управление лесами. Управление Федеральной
службы налоговой полиции по Амурской области,
Управление юстиции Амурской области. Государственная
налоговая инспекция по Амурской области. Государственная
торговая инспекция Амурской области. Благовещенская
таможня Дальневосточного территориального управления
Государственного таможенного комитета России,
Управление исполнения наказаний по Амурской области
Министерства юстиции. Контрольно-ревизионное управление,
Комитет экономики Администрации области.
Комитет по управлению госимуществом Амурской области,
Амурский областной Совет народных депутатов. Комитет
по здравоохранению Администрации области. Агропромышленный
комитет Администрации области. Комитет по
образованию Администрации области. Комитет культуры
Администрации области, ГТРК "Амур"
Цели и задачи Программы, - удержание контроля криминальной ситуацией; сосредоточение
важнейшие целевые всех сил и средств правоохранительных органов и
показатели других ведомств на борьбе с преступностью в сфере
экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли
тяжких преступлений, повышение раскрываемое преступлений,
создание обстановки спокойствия на улицах и в
других общественных местах;
устранение пробелов, коллизий и противоречий, приведение
в соответствие с федеральным законодательством
нормативных правовых актов Совета народных депутатов
и Администрации Амурской области и органов местного
самоуправления;
повышение эффективности управленческой
деятельности и ответственности за состояние правопорядка
всех уровней исполнительной власти и всех звеньев
правоохранительной системы, более полное задействование
местного потенциала;
сохранение и закрепление профессионального кадрового
ядра правоохранительных органов, восстановление доверия
к ним;
поэтапное формирование действенной системы
профилактики правонарушений.
Сроки и этапы реализации - 2000-2001 годы:
Программы I этап - 2000 год
II этап - 2001 год
Объемы и источники - 102152,1 (тыс. рублей) и 22000 $
финансирования Программы В том числе:
2000- на на
2001 годы 2000 год 2001 год
Всего 102152,1 2545 99607,1
22000 $ 22000 $
из федерального бюджета 5972 2545 3427
из областного бюджета 96180,1 - 96180,1
22000 $ 22000 $
Ожидаемые конечные - достижение и закрепление тенденции к снижению общего
результаты реализации числа зарегистрированных преступлений, снижение
Программы темпов прироста и доли тяжких преступлений;
ослабление позиций организованной преступности и снижение
уровня криминализации экономики;
повышение раскрываемости тяжких преступлений;
оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах;
обеспечение оптимального реагирования на угрозы
общественной безопасности;
восстановление доверия общественности
к правоохранительным органам;
углубление международного сотрудничества
правоохранительных органов Амурской области
Система организации - управление и контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляет Координационный Совет правоохранительных
Программы органов и Администрация Амурской области.
Управления, комитеты и организации, указанные в графе
"Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия"
первыми, являются ответственными за выполнение
мероприятий.
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться
межведомственные группы.
Управления, комитеты и организации, ответственные за
выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе
работы в Координационный Совет правоохранительных
органов Амурской области к 10 июля 2000 г., 10 января
2001 г., 10 июля 2001 г. и 10 января 2002 г.
По итогам реализации мероприятий Программы Координационный
Совет правоохранительных органов Амурской области
представляет к 15 февраля 2001 г. и 15 февраля
2002 г. доклад в Администрацию области.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы
по Решению Главы Администрации области могут быть
рассмотрены на заседаниях Административного Совета
Администрации области.
Региональный заказчик - координатор Программы с учетом
выделяемых на реализацию Программы финансовых
средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты
по программным мероприятиям, механизм реализации
Программы, состав исполнителей.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость подготовки Целевой программа по усилению борьбы с преступностью на территории Амурской области на 2000-2001 годы вызвана тем, что преступность, несмотря на принимаемые усилия, все более приобретает характер реальной угрозы национальной безопасности. Правоохранительным органам в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку, остановить обвальный рост преступности. Однако она продолжает оказывать мощное отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности государства и общества, серьезно тормозит социально-экономические и политические преобразования.
Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность. Возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний.
Наиболее тяжелое положение сложилось в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во внешнеэкономической деятельности. Активизируются противоправные сделки по вывозу сырьевых, энергетических и других ресурсов за рубеж. Совершение экономических преступлений в абсолютном большинстве случаев связано с проявлением коррупции и проникновением криминалитета в органы власти и управления. В связи с этим борьба с преступлениями в сфере экономики и коррупцией является наиболее важным и приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных органов.
Не сокращается число насильственных опасных преступлений, таких как разбои, угроза убийством, нанесением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества, похищения людей, захваты заложников, криминальные взрывы и заказные убийства. Тревожны темпы роста преступности несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. Уголовно-исполнительная система не в полном объеме обеспечивает достижение целей исправления и перевоспитания осужденных. Ослаблена система профилактики преступлений и правонарушений.
Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах.
Криминальную напряженность усиливают незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.
Сложившееся положение явилось следствием:
упущений и просчетов в ходе осуществляемых реформ, способствовавших криминализации экономики, накоплению теневых капиталов и становлению организованной преступности, резкому социальному расслоению общества, снижению качества жизни значительной части граждан при отсутствии действенной системы социальной поддержки неимущих;
отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики;
недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения;
открытости значительной части государственной границы по линии раздела с государствами, ранее входившими в состав СССР, приведшей к проникновению на территорию уголовного и иного антиобщественного элемента, способствующей включению области в сферу интересов международной наркомафии;
возрастающей коррумпированности органов власти, распространенности различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности;
разрушения системы профилактики преступлений;
углубляющегося правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения, силового разрешения споров, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства. Все эти факторы дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации.
В ближайшей перспективе возможны:
дальнейшая консолидация преступных группировок на территориальном и межрегиональном уровнях при одновременном разделе и переделе объектов бизнеса на сферы преступного влияния, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное предпринимательство;
активизация международных преступных сообществ для расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов. Продолжится незаконный вывоз капиталов за рубеж;
усиливающееся стремление организованных преступных групп вторгнуться в сферу государственного управления, лоббировать свои интересы во властных структурах всех уровней путем подкупа представителей власти и должностных лиц, влиять на ход выборов в представительные органы (продвижение своих депутатов), физическое устранение и запугивание неугодных лиц и т.п.;
расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;
возрастание тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв противоправных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения результатами борьбы с преступностью, резкое снижение активности процессов перехода к рыночным отношениям в результате отсутствия условий для нормального функционирования управленческих, банковских и предпринимательских структур;
усиление противоправной активности осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, усиление влияния "воров в законе" и авторитетов преступной среды, дальнейшее развитие форм взаимной поддержки осужденных и их сообщников, находящихся на свободе;
рост неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты.
Тем не менее, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминальных процессов в области имеются. Предыдущие программы усиления борьбы с преступностью в основном выполнили свое предназначение.
Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Осуществляются попытки разработки единой системы информационного обеспечения правоохранительных и контрольно-надзорных органов. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество.
Вместе с тем требуется комплексный подход и координации действий в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной государственной поддержки, объединения усилий областных и местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа подготовлена с учетом отечественного опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью на основе предложений правоохранительных и контрольно-надзорных органов и органов исполнителей власти Амурской области. Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемое преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение экономической безопасности экономики области путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на государственную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
устранение пробелов, коллизий и противоречий, приведение правовых актов Амурской области и органов местного самоуправления в соответствие с федеральным законодательством;
совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного, развитие международного сотрудничества, внедрение передового опыта;
повышение ответственности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами и мировым уровнем;
сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах, в том числе с использованием возможностей страховых организаций и благотворительных фондов;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Программа рассчитана на 2000-2001 годы и будет реализовываться в два этапа.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
противодействие организованной преступности, меры по борьбе с терроризмом;
повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений;
обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение правонарушений;
совершенствование уголовно-исполнительной системы;
совершенствование правоохранительной системы, развитие международного сотрудничества в борьбе с преступностью;
совершенствование материально-технической базы правоохранительной деятельности.
3.1. Преодоление криминализации экономики,
защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике и повышению авторитета государственной службы заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися в распоряжении средствами экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
совершенствование правового регулирования экономических отношений, включая внешнеэкономические отношения, и правоохранительной деятельности по борьбе с коррупцией;
усиление надзора за исполнением законодательных актов и повышение ответственности за их нарушение, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных контролирующих, фискальных, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;
организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
создание единого информационного механизма обеспечения безопасности экономики области;
выявление и устранение криминальных структур;
сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-техническое укрепление, повышение социально-правовой защищенности сотрудников;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе;
меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.
3.2. Противодействие организованной преступности, меры по борьбе с терроризмом
Основная цель борьбы с организованной преступностью заключается в подрыве ее экономической базы, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, общественных объединений и граждан.
Главная цель борьбы с терроризмом заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой государственной системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
дальнейшее развитие системы подразделений по борьбе с организованной преступностью по принципу федеральной вертикальной подчиненности, обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации в организованных преступных группах и сообществах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей;
разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ.
Для обеспечения квалифицированной защиты свидетелей и членов преступных группировок, согласившихся сотрудничать с правоохранительными органами, необходима разработка и реализация системы соответствующих мер.
Основными задачами борьбы с терроризмом являются:
проведение единой политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма;
укрепление органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма, предоставление им соответствующих полномочий, улучшение их материально-технической оснащенности;
достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан, развития межрегионального сотрудничества;
усиление ответственности за совершение актов террора.
3.3. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений
Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений станет достижение зримых результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений;
разбитие форм и методов согласованной работы правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур, общественных объединений и граждан;
создание условий для полноценного обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности;
налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с другими заинтересованными органами исполнительной власти, а также с правоохранительными органами субъектов Федерации Дальневосточного региона.
3.4. Обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение правонарушений
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности (мотоциклов, мотороллеров и т.д.) и служебных животных (собак, лошадей);
увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, казачества, членов общественных формирований и населения, разработка действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
мобилизация усилий правоохранительной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних;
устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;
создание учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;
улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
3.5. Совершенствование уголовно-исполнительной системы
Основная цель реформирования уголовно-исполнительной системы состоит в приведении ее в соответствие с нормами нового уголовного и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, международными стандартами, а также с обязательствами, принятыми на себя Россией при вступлении в Совет Европы, рекомендациями Комитета министров Совета Европы о единых европейских пенитенциарных правилах.
Главными задачами совершенствования уголовно-исполнительной системы являются:
поэтапное реформирование уголовно-исполнительной системы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 г. N 1100;
совершенствование управления органами и учреждениями, исполняющими наказание, повышение эффективности раскрытия и профилактики преступлений, совершаемых в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
3.6. Совершенствование правоохранительной системы
Повышение эффективности функционирования правоохранительной системы будет осуществляться за счет оптимизации ее структуры и улучшения организации деятельности.
Основными направлениями реформирования правоохранительной системы являются:
перераспределение отдельных функций и ответственности в системе управления;
укрепление взаимодействия и повышение скоординированности действий правоохранительных органов, широкое привлечение к охране правопорядка негосударственных структур, общественности. и населения, развитию международного сотрудничества в области борьбы с преступностью;
выявление и использование внутренних резервов правоохранительной системы в целом и каждого субъекта правоохраны в отдельности, прежде всего путем совершенствования управления и организации труда, технического перевооружения и внедрения передового опыта.
Совершенствование правоохранительной системы будет осуществляться в условиях ограниченного ресурсного обеспечения.
3.7. Совершенствование материально-технической базы правоохранительной деятельности
Целью деятельности, направленной на укрепление материально-технической базы правоохранительной деятельности является повышение эффективности в раскрытии и расследовании тяжких преступлений, в обеспечении конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан.
Главными задачами совершенствования материально-технической базы правоохранительной деятельности являются:
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой информационно-вычислительной сети и интегрированных банков данных на основе типизации и унификации проектных решений;
внедрение в практику современных криминалистических средств и методов выявления, раскрытия и расследования тяжких насильственных преступлений, корыстных преступлений, правонарушений на транспорте и иных сферах;
обеспечение оперативных, следственных и др. подразделений современными моделями автотранспорта, средств связи, спецтехники и вооружения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 102152,1 тыс. рублей и 22000 $, в том числе в 2000 году - 2545 тыс. рублей, в 2001 году - 99607,1 тыс. рублей и 22000 $. Из общего объема финансирования на капитальные вложения предусмотрено - 98095,1 тыс. рублей и 22000 $, на прочие текущие расходы - 4057 тыс. рублей.
Основную часть мероприятий Программы предусмотрено реализовывать за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих федеральных органов исполнительной власти и средств областного бюджета и бюджетов органов местного самоуправления (в дальнейшем - областной бюджет).
Источники финансирования | 2000-2001 годы - всего тыс. рублей |
В том числе тыс. рублей | ||
2000 год | 2001 год | |||
Всего | 102152,1 и 22000 $ 5972 96180,1 и 22000 $ |
2545 2545 - |
99607,1 и 22000 $ 3427 96180,1 и 22000 $ |
|
федеральный бюджет | ||||
областной бюджет | ||||
1. Капитальные вложения - всего |
98095,1 и 22000 $ 5132 92963,1 и 22000 $ |
2420 2420 - |
95675,1 и 22000 $ 2712 92963,1 и 22000 $ |
|
в т.ч. за счет средств |
Федерального бюджета областного бюджета |
|||
2. Прочие текущие расходы - всего |
4057 840 3217 |
125 125 - |
3932 715 3217 |
|
в т.ч. за счет средств |
Федерального бюджета областного бюджета |
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год.
Объемы капитальных вложений указаны в программе исходя из расходов на реализацию мероприятий. Они подлежат ежегодному уточнению в соответствии с утверждаемой инвестиционной Программой.
Администрация области помимо средств областного бюджета может привлекать внебюджетные средства для реализации соответствующих мероприятий.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
Механизм реализации Программы
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Координационный Совет правоохранительных органов и Администрация Амурской области.
Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, могут создаваться межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Региональные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы региональные заказчики и исполнители по согласованию с региональным заказчиком-координатором вносят в Администрацию области предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.
Управления, комитеты и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в Координационный Совет правоохранительных органов Амурской области к 10 июля 2000 г., 10 января 2001 г., 10 июля 2001 г. и 10 января 2002 г. отчеты о ходе работы.
По итогам реализации мероприятий Программы Координационный Совет правоохранительных органов Амурской области представляет к 15 февраля 2001 г. и 15 февраля 2002 г. доклад в Администрацию области.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Администрации области могут быть рассмотрены на заседаниях Административного Совета Администрации области с заслушиванием отчетов руководителей федеральных органов - региональных заказчиков и исполнителей Программы.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налогов, таможенных и иных платежей в бюджет;
усилится борьба с коррупцией, укрепится доверие населения к государству, повысится уважение граждан к государственной службе и статусу государственного служащего;
значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;
наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений;
улучшится раскрываемость тяжких преступлений;
снизится рост числа преступлений, связанных с наркотиками, удельный вес Преступлений несовершеннолетних и рецидивных преступлений;
улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах;
будет сформирована необходимая для эффективной борьбы с преступностью нормативная правовая база.
7. Основные программные мероприятия
7.1. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности,
борьба с коррупцией
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок выполнения |
Ожидаемый результат |
Источник финансирова- ния |
Финансовые затраты - всего (тыс. рублей) |
В том числе | |
2000 год |
2000 год |
|||||||
7.1.1 7.1.1.1 7.1.1.2 7.1.1.3 7.1.1.4 7.1.1.5 7.1.1.6 7.1.1.7 7.1.1.8 7.1.1.9 7.1.1.10 7.1.1.11 7.1.1.12 7.1.1.13 7.1.1.14 7.1.2 7.1.3 7.1.3.1 7.1.3.2 7.1.3.3 7.1.3.4 7.1.3.5 7.1.3.6 7.1.3.7 7.1.4 7.1.4.1 7.1.4.2 7.1.4.3 7.1.6 7.1.6.1 7.1.6.2 7.1.6.3 |
Внести предложения в Админи- страцию области и областной Совет народных депутатов о разработке Программы по вос- питанию законопослушных на- логоплательщиков на территории Амурской области на 2000-2005 годы о разработке Целевой Програм- мы правового воспитания насе- ления области о разработке Концепции право- вой информатизации в Амурской области о выработке системы мер по про- тиводействию политическому экстремизму о создании самостоятельного пе- чатного издания правоохрани- тельных органов, в соответствии с Законом "О средствах массовой информации" о разработке комплекса меро- приятий, направленных на пре- дупреждение незаконной выруб- ки леса, незаконных сделок по экспорту лесоматериалов о разработке комплекса меро- приятий, направленных на пре- дупреждение незаконного оборо- та лома черных и цветных метал- лов, вывоза его за пределы об- ласти, незаконных сделок по экспорту металлолома о распределении денежных УВД, средств от реализации конфиско- ванной алкогольной продукции, находившейся в незаконном обо- роте о принятии "Временных правил организации работы и условий перевозки пассажиров на легковых автомобилях-такси" о контроле за работой по обеспе- чению сохранности золота на всех стадиях его добычи, обра- ботки, хранения и транспорта- ровки предприятиями и органи- зациями золотодобывающей от- расли на основании введенных ранее единых форм учетной и отчетной документации. О пере- числении 50% денежных средств от стоимости конфискованного у преступников промышленного золота на спец. счет УВД для финансирования технического перевооружения и оснащения подразделений по борьбе с неза- конным оборотом драгоценных металлов и камней,а также мате- риального стимулирования со- трудников данных подразделе- ний о создании при управлении БЭП УВД области подразделения фи- нансовых экспертиз штатной ти численностью 10 человек в целях повышения эффективности борь- бы с преступностью в сфере эко- номики, с фактами коррупции и взяточничества о совершенствовании контроля за нормотворческой деятельно- стью областного Совета и испол- нительных органов власти в це- лях исключения издания норма- тивных правовых актов, проти- воречащих Конституции РФ, фе- деральным законам, указам и распоряжениям Президента РФ, постановлениям и распоряжени- Правительства РФ о создании совместно с управле- нием юстиции г. Хэйхэ (КНР) организационно-правовой струк- туры по оказанию юридических услуг на территории Амурской области и г. Хэйхэ (КНР) юриди- ческим и физическим лицам - гражданам Российской Федерации и Китайской Народной Республики об открытии в г. Благовещенске при ОЗО ДВЮИ курсов перепод- готовки следователей Провести комплекс межведомст- венных мероприятий, препятст- вующих деятельности организо- ванных преступных групп в наи- более доходных отраслях эконо- мики, в том числе выборочные проверки: предприятий топливно-энерге- тического комплекса; предприятий по добыче драго- ценных металлов; проверку наиболее крупных экспортно-импортных сделок по поставкам для пищевой и лике- роводочной продукции, а также по поставкам леса Провести: комплекс мер по выявлению и пресечению деятельности орга- низаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистри- рованных по утерянным, похи- щенным либо поддельным доку- ментам совместные проверки банков и иных кредитных организаций по выявлению фактов несвоевре- менного перечисления ими нало- гов в бюджеты и в государствен- ные внебюджетные фонды мероприятий совместные мероприятия по соз- данию механизма контроля за организацией торговли на специ- ально отведенных территориях (рынках), а также пресечению несанкционированной торговли в неустановленных местах массо- вого скопления людей с рук, лот- ков, автомашин скоординированные оперативно- поисковые и оперативно-техни- ческие мероприятия на наиболее пораженных преступлениями объектах и сферах экономиче- ской деятельности: потребительский рынок; ТЭК; золотодобывающая промыш- ленность; внешнеэкономическая деятель- ность производство и оборот алко- гольной продукции комплекс мер по соблюдению лицензионного законодательства на транспорте и в дорожном хо- зяйстве комплекс практических меро- приятий, направленных на уси- ление контроля за соблюдением налогового, валютного и тамо- женного законодательства юри- дическими и физическими лица- ми на территории области совместные проверки государст- венных и муниципальных пред- приятии, учреждений и органи- заций по выявлению фактов со- вместной службы лиц, состоя- щих между собой в близком род- стве или свойстве, если их служ- ба связана с непосредственной подчиненностью или подкон- трольностью одного из них дру- гому Разработать и реализовать ком- плекс антикоррупционных меро- приятии по выявлению и пресе- чению правонарушений, связан- ных с: выделением земельных участков под строительство жилья, ком- мерческих помещений, арендой коммерческими структурами по- мещений незаконным вывозом за пределы Российской Федерации сырья, материалов и технологий, имеющих стратегическое значе- ние хищениями и реализацией нарко- тических средств и сильнодейст- вующих веществ должностными лицами системы здравоохране- ния Разработать: систему изучения общественного мнения "Обратная связь", кото- рая будет способствовать более глубокому исследованию содер- жания и направленности мнения населения в борьбе с правонару- шениями и деятельности право- охранительных органов, о мерах, необходимых для укрепления общественной дисциплины и за- конности, а также выявлению наиболее неблагоприятных фак- торов и негативных тенденций в состоянии правопорядка и вне- дрить в практику. С этой целью систематически изучать, анали- зировать и обобщать: письма и жалобы граждан по во- просам охраны правопорядка, поступающие в Администрацию, областной Совет, правоохрани- тельные органы, СМИ; опыт проведения "прямых те- лефонов", "прямых линий" и т.д. по вопросам обеспечения право- порядка; материалов, связанных с обжа- лованием действий сотрудников правоохранительных органов; предложения граждан, высказан- ные на встречах с сотрудниками правоохранительных органов в процессе их выступления перед населением, а также на приеме у руководителей Систему мер по обеспечению взаимодействия подразделений БЭП с гражданами, обществен- ными организациями и СМИ в борьбе с преступлениями в сфере экономики и коррупции систему мер по взаимодействию со СМИ в целях придания широ- кой гласности фактов нарушения законодательства о порядке ли- цензионной деятельности субъ- ектов предпринимательства |
УФСНП, ГНИ, УВД, Админи- страция области Управление юстиции, обла- стной Совет народных де- путатов, УВД, Прокуратура Управление юстиции, обла- стной Совет народных де- путатов, УВД, Администрация области областной бюджет Управление юстиции, Про- куратура, УФСБ, УВД, Администрация области Администра- ция области, областной Со- вет нородных депутатов, УВД, Управле- ние юстиции, УФСБ, Проку- ратура, УФСНП Управление лесами, УВД, Благовещен- екая таможня, Администрация области Комитет по промышленности, транспорту и связи, УВД Администрация области Комитет по здравоохра- нению, УФСНП, Администрация области РТИ УВД, Администрация области УВД, Администрация области Управление юстиции, Администрация области Управление юстиции, Ад- министрация области. Ад- министрация г. Благовещенска УВД, Админи- страция области УВД, УФСБ, ГНИ, Благовещенская таможня, Прокуратура, УФСНП, Комитет по экономике УФСНП, УВД, ГНИ, Благовещенская таможня, Амурский отдел ДРЦ ВЭК РФ ГНИ, УФСНП, УВД ГТИ, УВД, УФСНП УВД, УФСБ, УФСНП, ГНИ, ГТИ, Благове- щенская таможня РТИ УФСНП, ГНИ, КРУ, УВД, Благовсщен- екая таможня Прокуратура, Администрация области УВД, УФСНП, Комитет по управлению госимуществом УВД, УФСБ, УФСПН, Благовещенская таможня УВД, УФСБ Администрация области, БГПУ, АмГУ, УВД, Прокуратура, Управление юстиции УВД РТИ |
2000 год 2000 год 2000-2001 годы 2000 год 2000-2001 годы 2000 год 2000 год 2000 год 2000 год 2000 год 2001 год 2000 год 2000 год 2000 год 2000-2001 годы 2000 год 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы |
внесение предложения внесение предложения внесение предложения внесение предложения внесение предложения - создание органа внесение предложения, повышение эффективности борьбы с преступлениями в лесопромышленном комплексе внесение предложения, повышение эффективности борьбы с преступлениями в сфере оборота лома черных и цветных металлов внесение предложения, укрепление материально- технической базы подразделений УВД, УФСНП, и наркологической службы области внесение пред- ложения, уста- новление на региональном уровне законо- дательной базы участия пере- возчиков в предпринима- тельской дея- тельности внесение пред- ложения, укре- пление матери- ально- технической базы подразде- лений БЭП выявление на ранней стадии экономических преступлений внесение про- екта Закона Амурской об- ласти "О юри- дической экс- пертизе зако- нов и иных правовых актов Амурской об- ласти", обеспе- чение единого правового поля области с Кон- ституционным и правовым полем РФ правовое обес- печение совме- стной эконо- мической, ту- ристической деятельности юридических лиц, а также оказание юри- дических услуг в сфере граж- данских, уго- ловных и уго- ловно- процессуаль- ных отноше- ний гражданам РФ и КНР повышение квалификации следователей проведение ме- роприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий пополнение доходной части бюджета пополнение доходной части бюджета проведение ме- роприятий контролю за организацией торговли проведение ме- роприятий проведение ме- роприятий проведение ме- роприятий по исключению незаконной деятельности выявление эко- номических преступлений коррупции проведение ме- роприятий проведение ме- роприятий проведение ме- роприятий разработка системы мер улучшение взаимодейст- вия пропаганда норм законно- сти и правопо- рядка |
средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий, областной бюджет средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий, средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий областной бюджет средства, поступившие от реализации, конфискованной прибыли, полученной в результате незаконных сделок, а также реализации древесины и продуктов ее переработки средства, поступившие от реализации конфискованного лома средства, поступившие от реализации конфискованной алкогольной продукции средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, по- ступившие от реализации конфискован- ного драгоцен- ного металла областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет федеральный бюджет средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства,пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей средства, пре- по дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий, областной бюджет средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий, областной бюджет средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий, областной бюджет средства, пре- дусмотренные и на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий, областной бюджет средства, пре- ду смотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий, областной бюджет областной бюджет средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий |
3000 100 3000 500 80 50 |
3000 100 | 3000 500 80 50 |
7.2. Противодействие организованной преступности.
Меры по борьбе с терроризмом
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | | |Источник |Финансовые |В том числе|
|N п/п | Мероприятия |Исполнитель |Срок |Ожидаемый |финансирова- |затраты - всего|-----------|
| | | |выполнения |результат |ния |(тыс. рублей) |2000 |2000 |
| | | | | | | |год |год |
|-------+-------------------------------+----------------+-----------+----------------+---------------+---------------+-----+-----|
| | | | | | | | | |
|7.2.1 |Внести предложения в | | | | | | | |
| |Администрацию области: | | | | | | | |
|7.2.1.1|о принятии Постановления Главы | УВД | 2000 год | внесение | средства, пре-| | | |
| |Администрации области о порядке| | | предложения | дусмотренные | | | |
| |ввоза в Амурскую область | | | | на финансиро- | | | |
| |радиоэлектронных средств | | | | вание основной| | | |
| | | | | | деятельности | | | |
| | | | | | исполнителей | | | |
| | | | | | мероприятий | | | |
|7.2.1.2|о создании на базе Управления | УВД, | 2000 год | внесение | областной | | | |
| |по борьбе с организованной пре-| Администрация | | предложения | бюджет | | | |
| |ступность при УВД Амурской | области | | создание центра| | | | |
| |области психолого-восстанови- | | | | | | | |
| |тельного центра для сотрудников| | | | | | | |
| |органов внутренних дел | | | | | | | |
|7.2.2 |Разработать и реализовать: | | | | | | | |
|7.2.2.1|комплекс мероприятий, направ- | УВД, УФСНП, | 2000-2001 | проведение | федеральный | | | |
| |ленных на выявление экономи- | ГНИ, КРУ | годы | мероприятий | бюджет | | | |
| |ческой базы преступных форми- | | | | | | | |
| |рований, возглавляемых лидера- | | | | | | | |
| |ми организованных преступных | | | | | | | |
| |групп, в кредитно-финансовой' | | | | | | | |
| |сфере, на рынке ценных бумаг | | | | | | | |
|7.2.2.2|комплекс мероприятий, направ- | УФСБ, УВД, | 2000 год | внесение | средства, пре-| | | |
| |ленных на совершенствование | Прокуратура, | | предложений | дусмотренные | | | |
| |механизма получения и реализа- | ГУ ЦБ РФ по | | | на финансиро- | | | |
| |ции информации о денежных | Амурской об- | | | вание основной| | | |
| |средствах организованных пре- | ласти | | | деятельности | | | |
| |ступных групп, в том числе со" | | | | исполнителей | | | |
| |средоточенных в иностранных | | | | мероприятий | | | |
| |банках, недвижимом и ином цен- | | | | | | | |
| |ном имуществе за рубежом, имея | | | | | | | |
| |в виду его ареста, конфискации | | | | | | | |
| |и возвращения в Россию | | | | | | | |
|7.2.2.3|комплекс оперативно-профилак- | УВД | 2000-2001 | проведение | средства, пре-| | | |
| |тических мероприятий по выяв- | | годы | мероприятий | дусмотренные | | | |
| |лению и пресечению преступной | | | | на финансиро- | | | |
| |деятельности организованных | | | | вание основной| | | |
| |преступных групп, занимающих- | | | | деятельности | | | |
| |ся грабежами, разбойными напа- | | | | исполнителей | | | |
| |дениями, убийствами водителей | | | | мероприятий, | | | |
| |легкового и большегрузного ав- | | | | областной | | | |
| |тотранспорта на автодорогах об-| | | | бюджет | | | |
| |ласти | | | | | | | |
|7.2.2.4|комплекс мер по выполнению | УВД, УФСБ | 2000-2001 | проведение | федеральный | | | |
| |"Межведомственного плана | | годы | мероприятий | бюджет | | | |
| |комплексных мероприятий по | | | предусмотренных| | | | |
| |борьбе с незаконным оборотом | | | Планом | | | | |
| |огнестрельного оружия, боепри- | | | | | | | |
| |пасов, взрывных устройств и | | | | | | | |
| |криминальных взрывов на 2000- | | | | | | | |
| |2001 годы" | | | | | | | |
|7.2.2.5|мероприятия по выявлению и | УВД, УФСБ, | 2000-2001 | проведение | средства, пре-| | | |
| |пресечению фактов хищения и | Прокуратура | годы | мероприятий | дусмотренные | | | |
| |продажи оружия, взрывчатых | | | | на финансиро- | | | |
| |веществ, боеприпасов из воин- | | | | вание основной| | | |
| |ских частей, предприятий, ис- | | | | деятельности | | | |
| |пользующих в своей деятельно- | | | | исполнителей | | | |
| |сти взрывчатые вещества, усиле-| | | | мероприятий, | | | |
| |нию сохранности вооружения в | | | | областной | | | |
| |местах его складирования | | | | бюджет | | | |
|7.2.3 |Осуществить обеспечение меро- | | | | | | | |
| |приятий по реагированию на | | | | | | | |
| |сигналы об угрозах минирования | | | | | | | |
| |и взрывов: | | | | | | | |
|7.2.3.1|приобрести и установить в де- | УВД, | 2001 год | повышение | областной | 150 | | 150 |
| |журных частях ОВД гг. Благове- | Администрация | | оснащенности | бюджет | | | |
| |щенска, Белогорска, Зей, Тынды,| области | | ОВД | | | | |
| |Сковородино, Шимановска, За- | | | | | | | |
| |витинска, Райчихинска многока- | | | | | | | |
| |нальную звукозаписывающую | | | | | | | |
| |аппаратуру (12 комплектов) | | | | | | | |
|7.2.4 |Проанализировать информацию | УВД, | 2000-2001 | проведение | средства, пре-| | | |
| |в отношении лидеров и участии- | Благовещенская| годы | мероприятий | дусмотренные | | | |
| |ков организованных преступных | таможня | | | на финансиро- | | | |
| |групп, вывозящих за пределы | | | | вание основной| | | |
| |области крупные суммы налич- | | | | деятельности | | | |
| |ной валюты и организовать их | | | | исполнителей | | | |
| |оперативную отработку | | | | мероприятий, | | | |
| | | | | | областной | | | |
| | | | | | бюджет | | | |
|7.2.5 |Организовать и провести провер-| УВД, УФСНП, | 2000 год | подрыв | средства, пре-| | | |
| |ки финансово-хозяйственной | ГНИ, КРУ | | экономической | дусмотренные | | | |
| |деятельности предприятий всех | | | базы | на финансиро- | | | |
| |форм собственности, в отноше- | | | организованной | вание основной| | | |
| |нии которых имеется информа- | | | преступности | деятельности | | | |
| |ция об их подконтрольности со | | | | исполнителей | | | |
| |стороны организованных пре- | | | | мероприятий | | | |
| |ступных групп | | | | | | | |
|7.2.6 |Разработать автоматизированную | УВД, УФСБ, | 2000 год | создание банка | средства, пре-| | | |
| |систему информационного обес- | УФСНП, ГНИ, | | данных | дусмотренные | | | |
| |печения деятельности правоох- | Благовещенская| | | на финансиро- | | | |
| |ранительных органов и создать | таможня, | | | вание основной| | | |
| |банк данных об организованных | Прокуратура | | | деятельности | | | |
| |преступных формированиях, | | | | исполнителей | | | |
| |способах поддержания межре- | | | | мероприятий | | | |
| |гиональных контактов, способов | | | | | | | |
| |отмывания денег, их лидерах, | | | | | | | |
| |физических лицах, осуществ- | | | | | | | |
| |ляющих коммерческую деятель- | | | | | | | |
| |ность и подозреваемых в связях | | | | | | | |
| |с организованными преступными | | | | | | | |
| |группировками с целью пресече- | | | | | | | |
| |ния поступления финансовых | | | | | | | |
| |средств в преступные группи- | | | | | | | |
| |ровки от данной категории лиц | | | | | | | |
|7.2.7 |Организовать обучение, подго- | УФСБ, УВД, | 2001 год | подготовка | федеральный | 90 | | 90 |
| |товку и переподготовку трех | Администрация | | специалистов- | бюджет | | | |
| |специалистов-психологов по ве- | области | | психологов по | средства, пре-| | | |
| |дению переговоров с | | | ведению пере- | дусмотренные | | | |
| |террористами | | | говоров с тер- | на финансиро- | | | |
| |рористами | | | | вание основной| | | |
| | | | | | деятельности | | | |
| | | | | | исполнителей | | | |
| | | | | | мероприятий | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
7.3. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлении
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок выполнения |
Ожидаемый результат |
Источник финансирова- ния |
Финансовые затраты - всего (тыс. рублей) |
В том числе | |
2000 год |
2000 год |
|||||||
7.3.1 7.3.1.1 7.3.1.2 7.3.1.3 7.3.2 7.3.2.1 7.3.2.2 7.3.2.3 7.3.3 7.3.4 7.3.5 7.3.6.1 7.3.6.2 7.3.7 7.3.8 |
В целях усиления межведомст- венного взаимодействия: осуществить мероприятия по об- мену информацией с правоохра- нительными органами Дальнево- сточного региона осуществлять обмен информаци- ей по выполнению Указа Прези- дента РФ от 23.03.95 г. N 310 "О мерах по обеспечению согласо- ванных действий органов госу- дарственной власти в борьбе с проявлением фашизма и иных форм политического экстремиз- ма в РФ" в целях исключения случаев по- становки на учет в регистраци- онно-экзаменационных подраз- делениях ГИБДД автомото- транспортных средств по под- дельным таможенным документам организовать объединенный информационно-аналитический фонд правоохранительных органов Обеспечить надлежащий надзор и контроль: за соблюдением законности при рассмотрении заявлений и сооб- щений о без вести пропавших, за своевременным заведением one- ративно-поисковых и розыскных дел, за возбуждением уголовных дел по каждому факту безвестно- го исчезновения граждан, даю- щему основание полагать, что они стали жертвой преступления за соблюдением Закона РФ "Об оперативно-розыскной деятель- ности в Российской Федерации". Принимать меры в целях устра- нения недостатков и нарушений за соблюдением законов, направ- ленных на борьбу с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, законно- стью привлечения к уголовной ответственности и освобождения от нее лиц, нарушивших это за- конодательство Выделить помещения для раз- мещения оперативно-технических подразделений УВД, необходимые вспомогательные помещения и средства для обеспечения подвода коммуникаций В целях развития негосударст- венной системы борьбы с пре- ступностью создать специализи- рованный фонд поощрения лиц, оказывающих негласное и ано- нимное содействие правоохрани- тельным органам Для обеспечения выполнения Постановления Правительства РФ N 541 - 98 г. "Об утверждении Положения о выдачи лицензий, на использование объектов и по- мещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборо- том наркотических средств и психотропных веществ": группой по лицензированию осуществлять обследования про- лицензированных объектов и помещений, с целью выявления нарушений установленных пра- вил оборота наркотических средств и психотропных веществ ввести для группы лицензирова- ния две штатные единицы со- трудников отдела НОН УВД об- ласти В целях повышения профессио- нального мастерства следовате- лей организовать учебно- методические семинары по орга- низации раскрытия преступлений Предусмотреть обеспечение юридической литературой под- разделения следствия и дознания УВД, УФСНП, прокуратуры |
УВД, УФСНП, УФСБ, Благовещенская таможня, Прокуратура УВД, УФСБ, Прокуратура УВД, Благовещенская таможня Прокуратура, УВД Прокуратура, УВД, УФСНП, УФСБ Прокуратура УВД, Администрация области УВД, Администрация области УВД Администрация области Прокуратура, УВД, УФСНП УВД, УФСНП, Прокуратура, Администрация области |
2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000 год 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000 год 2000 год 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы |
улучшение раскрываемости преступлений деятельности исполнителей мероприятий улучшение взаимодействия повышение оперативности обмена инфор- мацией укрепление за- конности, улучшение раскрываемо- сти преступле- ний укрепление за- конности, улучшение раскрываемо- сти преступле- ний укрепление за- конности, улучшение раскрываемо- сти преступле- ний повышение технической оснащенности оперативно- технических подразделений улучшение раскрываемо- сти преступле- ний повышение эффективности борьбы с неза- конным оборо- том наркотиков повышение эффективности борьбы с неза- конным оборо- том наркотиков повышение эффективности деятельности следователей повышение эффективности деятельности следователей |
средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной средства, Пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, про- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий областной бюджет областной бюджет, спон- сорская по- мощь средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий областной бюджет средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий областной бюджет |
80 20 |
80 20 |
7.4. Обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение правонарушений
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок выполнения |
Ожидаемый результат |
Источник финансирова- ния |
Финансовые затраты - всего (тыс. рублей) |
В том числе | |
2000 год |
2000 год |
|||||||
7.4.1 7.4.1.1 7.4.1.2 7.4.1.3 7.4.1.4 7.4.1.5 7.4.1.6 7.4.1.7 7.4.1.8 7.4.1.9 7.4.2 7.4.2.1 7.4.2.2 7.4.2.3 7.4.2.4 7.4.2.5 7.4.2.6 7.4.2.7 7.4.2.8 7.4.2.9 7.4.2.10 7.4.2.11 7.4.2.12 7.4.2.13 7.4.2.14 7.4.2.15 7.4.3 7.4.4 7.4.5 7.4.6 7.4.6.1 7.4.6.2 |
Внести предложения в Админи- страцию области о принятии Постановления Гла- вы Администрации области "О возрождении общественных ти формирований по охране право- порядка в Амурской области" о разработке Программы занято- ста несовершеннолетних, преду- смотрев в ней организацию вре- менной занятости для нерабо- тающих и неучащихся несовер- шеннолетних, в первую очередь, для детей-сирот, подростков, ое- тавшихся без попечения родите- лей, а также состоящих на учете в комиссиях по делам несовер- шеннолетних, в ОВД о ежегодном включении в обла- стной бюджет статьи о целевом выделении денежных средств на содержание ЦВИНП г. Свобод- ного о принятии Закона "Об ответст- венности за не обеспечение со- хранности товарно-материаль- ных ценностей материально от- ветственными лицами муници- пальных предприятий" об открытии в г. Благовещенске учреждения социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий, а также нуждающимся в защите на почве семейно-бытовых конфликтов о создании на территории облас- ти колонии-поселения на 100 мест об определении на территории области объектов для отбывания осужденными наказания в виде по обязательных работ о создании на территории облас- ти центров по содержанию ино- странцев, подлежащих выдворе- нию из РФ за нарушений россий- ского законодательства об открытии центра социальной реабилитации лиц без опреде- ленного места пребывания и жи- тельства на 40 мест в г.Белогор- ске Предусмотреть: создание в гг. Тында, Зея, Сво- бодный, Белогорск стационарных постов милиции и выделение ти, штатной численности сотрудни- ков милиции для круглосуточной работы, оснастив их радио и те- лефонной связью, автотранспор- том реконструкцию ИВС в - Райчихинском ГОВД; - Магдагачинском РОВД; - Архаринском РОВД строительство спецприемников для лиц подвергнутых админист- ративному аресту в: - г. Свободном; - г. Белогорск; - г. Тында, а также их содержание реконструкцию 17 дежурных частей ОВД области, усилив тех- ническую укрепленность зданий с целью отражения возможных нападений, оборудование комнат отдыха строительство центра для лиц, подвергнутых наказанию в виде "ограничения свободы" в г. Бла- говещенске создание в центральных район- ных и городских больницах об- ласти специализированных отде- лений детоксикации в целях организации отдыха и обеспечения занятости несовер- шеннолетних в летний период организовать проведение област- ных, городских, районных про- фильных смен оборонно- спортивной и туристической на- правленности с привлечением в них подростков стоящих на учете в ОВД с целью временного трудоуст- ройства несовершеннолетних и более полного охвата их органи- зованными формами летнего труда и отдыха организовать ра- боту лагерей труда и отдыха учащихся с целью предотвращения краж оружия из квартир создание в городах и районах пункты цен- трализованного хранения огне- стрельного оружия, принадле- жащего гражданам организацию охраняемых авто- стоянок вблизи дорог федераль- ного значения с целью преду- преждения преступлений, свя- занных с нападениями на транс- порт, осуществляющий грузовые перевозки с целью доведения до нормати- вов нагрузки на дежурное под- разделение УВД г. Благовещен- ска, ввести в ее штаты 8 сотруд ников в соответствии с приказом МВД РФ N 170-93 г. комплектование штатной чис- ленности в количестве 35 чело- век и материально-технического обеспечения контрольного поста милиции на федеральной дороге "Амур" в п. Новобурейский, в связи с открытие сквозного дви- жения через р. Бурея по оконча- нию строительства автодорожно- го моста оснащение жилищ граждан и объектов средствами тревожной сигнализации, с целью пресече- ния разбойных нападений приобретение систем электрон- ного слежения за движением спецавтомобилей "А3" по терри- тории области выделение УЙМ на обслуживае- мых территориях служебных по- мещений (комнат приема граж- дан), обеспечив их телефонной связью Организовать разъяснение насе- лению правовые формы и мето- ды самозащиты от преступных посягательств на их жизнь, здо- ровье и собственность через СМИ, создать цикл постоянных информационно-аналитических программ правоохранительной направленности, выпуски хрони- кальных, документальных ви- деофильмов, публикаций в печа- ти, распространению среди насе- ления листовок, брошюр, буклетов Внедрить в подразделениях единый компьютерный учет за пребыванием иностранных граж- дан на территории области, по контролю за своевременным вы- ездом с территории Российской Федерации В связи с обменом общеграждан- ских паспортов населению об- ласти решить вопрос о выделе- нии дополнительных рабочих мест в ОПВС области В целях повышения квалифика- ции; сотрудников дежурных частей организовать их обучение при высших юридических институтах МВД РФ сотрудников ведущих служб МОБ УВД области организовать их обучение на базе учебного центра при УВД |
УВД, Администрация области Департамент ФГСЗН, УВД, Администрация области УВД, Администрация области, областной Совет народных депутатов УВД, Администрация области УВД, Администрация области Управление юстиции, УИН по Амурской области, Администрация области Управление юстиции, УИН Амурской области, Администрация области УВД, Прокуратура, Администрация области Управление социальной защиты, УВД, Администрация области УВД, Администрация области органы местного самоуправления УВД, Администрация области УВД, Администрация области УВД, Администрация области Управление юстиции, Администрация области Комитет по здравоохране- нию, Администрация области Отдел по делам молодежи, Комитет по образованию, Администрация области, УВД, органы местного само- управления Отдел по делам молодежи, Комитет по образованию, органы местного самоуправления УВД УВД УВД, Администрация области УВД, Администрация области УВД УВД, Администрация области УВД, Администрация области, органы местного самоуправления Управление юстиции, Областной суд, УВД, Прокуратура ПВС УВД Администрация области УВД, Департа- мент ФГСЗН, Администрация области УВД УВД, Администрация области |
2000 год 2000 год 2000 год 2000 год 2000-2001 годы 2000 год 2001 год 2000 год 2001 год 2000-2001 годы 2001 год 2001 год 2001 год 2001 год 2001 год 2001 год 2001 год 2000-2001 годы 2001 год 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2001 год 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы |
внесение предложения внесение предложения внесение предложения внесение предложения внесение предложения открытие приемника- распределителя внесение предложения внесение предложения внесение предложения создание центров внесение предложения обеспечение общественного порядка реконструкция ИВС открытие спецприемников повышение укрепленности зданий ОВД открытие центра создание отделений профилактика правонаруше- ний несовер- шеннолетних профилактика правонарушений несовер- шеннолетних профилактика краж оружия сеть охранявмых автостоянок снижение нагрузки на дежурную смену обеспечение безопасности движения и охраны правопорядка обеспечение безопасности объектов и жилищ граждан обеспечение безопасности перевозки конвоируемых улучшение условий труда УИМ снижение правонарушений повышение ка- чества системы контроля за пребыванием иностранцев на территории области реализация комплексных мер паспорти- зации повышение квалификации сотрудников дежурных частей повышение квалификации сотрудников МОБ |
средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства,пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий, областной бюджет средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий областной бюджет средства,пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет, сред- ства местных бюджетов Средства мест- ных бюджетов и Государст- венного Фонда занятости на- селения средства, полу- чаемые по до- говорам средства, поступающие ОВО при УВД области за ох- рану объектов и квартир областной бюджет областной бюджет средства, поступающие ОВО за охрану объектов и квартир областной бюджет областной бюджет областной бюджет, средства, по- ступающие ОВО при УВД области за ох- рану объектов и квартир областной бюджет областной бюджет федеральный бюджет областной бюджет |
3000 500 2000 744 270 475 2200 2200 2200 4000 1200 6000 7000 2000 1201 300 40 250 87 |
200 125 |
3000 300 2000 744 270 475 2200 2200 2200 4000 1200 6000 7000 2000 1201 300 40 125 87 |
7.5. Совершенствование уголовно-исполнительной системы
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок выполнения |
Ожидаемый результат |
Источник финансирования |
Финансовые затраты - всего (тыс. рублей) |
В том числе | |
2000 год |
2000 год |
|||||||
7.5.1 |
Реализовать комплекс мер по выполнению Указа Президента РФ от 08.10.97 г. N 1100 "О ре- формировании уголовно-испол- нительной системы Министерст- ва внутренних дел Российской Федерации" |
УИН по Амурской области, Комитет по экономике |
2000-2001 годы |
совершенство- вание уголовно- исполнительной системы |
средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий |
7.6. Совершенствование правоохранительной системы
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок выполнения |
Ожидаемый результат |
Источник финансирования |
Финансовые затраты - всего (тыс. рублей) |
В том числе | |
2000 год |
2000 год |
|||||||
7.6.1 7.6.1.1 7.6.1.2 7.6.1.3 7.6.1.4 |
Разработать и осуществить ком- плекс мероприятий по совершен- ствованию информационного обеспечения деятельности пра- воохранительных органов организовать поэтапное внедре- ние в эксплуатацию региональ- ную автоматизированную иден- тификационную дактилоскопи- ческую систему на базе АДИС "Папилон" организовать автоматизацию картотечных учетов оперативно- справочной картотеки УВД и об- ластного адресного бюро организовать выделенные каналы связи во все горрайорганы организовать внедрение инфор- мационно-справочных систем и локально-вычислительных сетей в дежурных частях области |
УВД УВД УВД, ТТС УВД |
2000-2001 годы 2001 год 2000-2001 годы 2000-2001 годы |
повышение эффективности работы крими- налистических подразделений повышение эффективности, снижение затрат на содержание штатов повышение оперативности обмена инфор- мацией повышение оперативности обмена инфор- мацией и поис- ка преступни- ков по "горя- чим следам" |
областной бюджет областной бюджет областной бюджет средства, пре- дусмотренные на финансиро- вание основной деятельности исполнителей мероприятий |
3000 350 1000 |
3000 350 1000 |
7.7. Совершенствование материально-технической базы правоохранительной деятельности
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок выполнения |
Ожидаемый результат |
Источник финансирования |
Финансовые затраты - всего (тыс. рублей) |
В том числе | |
2000 год |
2000 год |
|||||||
7.7.1 7.7.2 7.7.3 7.7.3.1 7.7.3.2 7.7.4 7.7.4.1 7.7.4.2 7.7.5 7.7.5.1 7.7.5.2 7.7.6 7.7.6.1 7.7.7 7.7.8 7.7.8.1 7.7.8.2 |
Разработать и реализовать ком- плекс мер радиоэлектронной безопасности правоохранительных органов: по ограничению несанкциони- рованного доступа к информации в создаваемых и эксплуатируе- мых компьютерных сетях; осуществить тестирование существующих компьютерных сетей на соответствие электронной безопасности; приобретению и эксплуатации средств связи и информационно- го обеспечения с обязательным прохождением экспертизы в службе радиоэлектронной безо- пасности Обеспечение подразделений УГПС средствами пожаротуше- ния и индивидуальной защиты Оснащение правоохранительных органов экспертно-криминали- стической техникой: предназначенной для осмотра мест происшествий и проведения неотложных следственных дей- ствий физико-химического исследования объектов Выделение средств на приобре- тение средств связи, специальной техники и ее комплектующих для обеспечения деятельности: подразделений УВД: - обеспечение радиосвязи; - обеспечение проводной связи; - обеспечение специальной техникой; - содержание средств связи подразделений Прокуратуры проводной связью Обеспечение правоохранитель- ных органов электронно- вычислительной и организаци- онной техникой: подразделений УВД подразделений прокуратуры Обеспечение правоохранитель- ных органов транспортными средствами: подразделений УВД: - УГИБДД патрульными авто- мобилями ВАЗ; - УГПС автомобилем быстрого реагирования; - УЙМ и ПППН автомобилями УАЗ и ВАЗ; - СУ автомобилями ВАЗ; - БЭП автомобилями УАЗ; - УУР микроавтобусами на ба- зе УАЗ и автомобилями УАЗ; - дежурных частей автомоби- лями УАЗ; - конвойных подразделений спецавтомобилями "А3" Строительство гаража на 5 авто- машин для СУ областной проку- ратуры Совершенствование материально- технической базы уголовно- исполнительной системы: завершение реконструкции спец- больницы строительство лечебного корпуса для туберкулезно-больных в уч- реждении УВ-14/1. |
УВД, УФСНП, Прокуратура, Администрация области УВД, Администрация области УВД, Прокуратура, Администрация области УВД, Администрация области УВД, Администрация области Прокуратура, ТТС, Администрация области УВД, Администрация области Прокуратура, Администрация области УВД, Администрация области Прокуратура, Администрация области УИН по Амурской области, Администрация области УИН по Амурской области, Администрация области |
2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000-2001 годы 2000 год 2000-2001 годы |
обеспечение радиоэлек- тронной безо- пасности пра- воохранитель- ных органов повышение боеготовности частей УГПС повышение качества расследования преступлений повышение качества расследования преступлений обеспечение управления силами и средствами повышение мобильности связи повышение качества обработки информации повышение ка- чества обра- ботки инфор- мации повышение мобильности строительство гаража сдача спец- больницы строительство корпуса |
областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет; областной бюджет; областной бюджет; федеральный бюджет; федеральный бюджет; федеральный бюджет; областной бюджет; областной бюджет областной бюджет областной бюджет областной бюджет |
22000 долларов США 1525 1804,6 1655 18748,5 13213 300 5920 500 5142 1680 900 2052 2500 755 300 |
680 400 1140 |
22000 долла- ров США 1525 1804,6 1655 18748,5 13213 300 5920 500 5142 1000 500 912 2500 755 300 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Амурской области от 17 апреля 2000 г. N 205 "О Целевой программе по усилению борьбы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.