Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 31 января 2000 г. N 51
План
первоочередных мер Администрации области по мобилизации дополнительных
доходов и обеспечению поступлений текущих платежей областного бюджета
N |
Содержание мероприятий |
Срок подготовки |
Экономическая эффек- тивность проведенных |
Ответственные за подготовку |
1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.1.5 1.1.6 1.1.7 1.1.8 1.1.9 1.1.10 1.1.11 1.1.12 1.1.13 1.1.14 1.1.15 1.1.16 1.1.17 1.1.18 1.2 1.2.1 1.2.2 1.3 1.3.1 1.3.2 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.5 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 |
Увеличение основных источников областного бюджета - налоговых доходов Повышение доходов за счет ужесточения налогово-бюджетной политики области и работы с налогоплательщиками Проведение анализа соблюдения налогового законодательства при установлении и уплате налога с продаж на территории области, внести предложения по его совершенствованию. Введение макси- мальных ставок налога Подготовка соглашения о централизованном порядке уплаты нало- гов в бюджет Амурской области Дальневосточной и Забайкальской железными дорогами, ОАО "Амурэнерго" Проведение сравнительного анализа поступления доходов от нало- гоплательщиков, переведенных на уплату единого налога на вме- ненный доход по итогам работы 1999 года. Внести предложения по его совершенствованию. Проведение работы по выявлению: - физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельно- стью в местах массовой торговли без регистрации и уплаты нало- гов и сборов, в том числе единого налога на вмененный доход; - физических лиц, сдающих в наем или аренду жилые и нежилые помещения, без заключения соответствующих договоров и не уп- лачивающих налоги и сборы; - граждан, не представивших в соответствии с законодательством Российской Федерации деклараций о доходах Проведение проверок деклараций физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица о деятельности которых в налоговых органах имеется инфор- мация от таможни и других организаций о количестве ввозимых то- варов, о совершении финансовых операций по данным банков на сумму эквивалентную и превышающую 10 тысяч долларов США, а также других категорий предпринимателей, о деятельности которых в налоговых органах имеется информация Составление списков предпринимателей и юридических лиц, имею- щих лицензию на право ведения пассажирских и грузовых коммер- ческих перевозок, а также по пассажирским платным стоянкам для осуществления оперативного контроля за своевременной уплатой единого налога на вмененный доход Организация контроля за уплатой единого налога на вмененный до- ход при разовой и выездной торговле, на нестационарных точках общественного питания с целью обеспечения его полного поступле- ния в бюджет. Руководителям рынков, торговых центров, оптовых баз, организа- ций, сдающих в аренду торговые площади: не предоставлять торговые площади юридическим и физическим лицам без свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход; - при получении оплаты за предоставляемые торговые площади и места фиксировать названия организаций, ИНН, Ф.И.О. индиви- дуального предпринимателя, номер свидетельства (завести учет по форме); - ежеквартально представлять в налоговые органы по месту реги- страции списки арендаторов для контроля за поступлением еди- ного налога на вмененный доход Главам муниципальных образований городов и районов области при установлении фактов осуществления торговой деятельности юриди- ческими и физическими лицами без свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход на территориях рынков, торговых цен- тров и других мест организации торговли лишать администрации рынков, торговых центров и других мест организации торговли пра- ва на аренду используемых ими земельных участков Составление списков юридических и физических лиц, получивших лицензию на осуществление вида деятельности, переведенного на уплату единого налога на вмененный доход и представлять их в налоговые органы для контроля за поступлением данного налога Осуществление контроля за деятельностью кредитных учреждений по вопросу обеспечения ими своевременного перечисления плате- жей клиентов Проведение проверок применения контрольно-кассовых машин на рынках, оптовых базах, гостиницах, автозаправочных станциях, станциях техобслуживания и др. Разработка методических рекомендаций по документированию фак- та незаконного сбыта иностранной валюты и выработка формы по- дачи исков о привлечении виновных в нарушении Закона Россий- ской Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле" Организация проверки страховых организаций по установлению возможных фактов уклонения от уплаты налогов с использованием "страховых схем", а также по вопросу правильности взимания подо- ходного налога с сумм материальной выгоды при получении страхо- вых выплат Упорядочение налогообложения дилеров (представителей) на тер- ритории области Подготовка предложений в органы местного самоуправления о при- ведении нормативных актов по порядку исчисления и уплаты мест- ных налогов и сборов в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации по четкому распределению круга налогоплательщи- ков и элементов налогообложения (объекта налогообложения, нало- говой базы, налогового периода, налоговой ставки и срока уплаты) Стимулирование производства и оборота алкогольной продукции ОАО "Амурский кристалл" с целью увеличения поступления дохо- дов в бюджет путем ограничения ввоза данной продукции из других регионов. Введение маркировки алкогольной продукции, произво- димой на территории области Усиление работы межведомственной следственно-оперативной бри- гады по борьбе с контрабандой, нелегальным производством и обо- ротом спирта и алкогольной продукции. Организация проверки крупных налогоплательщиков, допустивших резкое снижение поступлений налогов и других платежей в 1999 го- ду, в целях выявления посреднических фирм, осуществляющих бар- терные и иные операции с ними Мероприятия по повышению эффективности взыскания налоговых недоимок с организаций-неплательщиков Применение мер экономического и административного воздействия к предприятиям - недоимщикам через областную комиссию по укре- плению налоговой и бюджетной дисциплины Обращение взыскания на имущество организаций - недоимщиков в областной бюджет органами налоговой полиции, в том числе в виде передачи имущества ценных бумаг и других видов собственности в областную собственность Сокращение практики использования налоговых зачетов и уплаты налогов по индивидуальным соглашениям Предоставление налоговых льгот при наличии налогового соглаше- ния, в пределах лимитов, утвержденных Законом области "Об обла- стном бюджете на 2000 год" Сокращение практики проведения налоговых зачетов и применение их только в экстренных ситуация, создающих угрозу жизнедеятель- ности населения области. Провести реструктуризацию задолженности юридических лиц в об- ластной бюджет с целью своевременной уплаты текущих налого- вых платежей в полном объеме Проведение разъяснительной работы через средства массовой ин- формации о порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетами всех уровней в 2000 году Применить процедуру ускоренного банкротства в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 мая 1998 N 476 "О мерах по повышению эффективности процедуры банкротства" к юридическим лицам, имеющим задолженность в областной бюджет и не оформившим реструктуризацию задолженности в срок до 1 апреля 2000 г. Списание безнадежной к взысканию задолженности организаций, прошедших процедуру банкротства Увеличение доходной части бюджета за счет неналоговых по- ступлении Усилить контроль за своевременным перечислением части прибыли областных унитарных предприятий, остающейся после уплаты нало- гов и иных обязательных платежей в бюджет Повышение эффективности использования областного имущества: - осуществление мер, направленных на увеличение дивидендов по ак- циям, находящимся в областной собственности; - разработка порядка оформления передачи имущества предприятий и организаций в областную собственность в счет погашения их задол- женности перед областным бюджетом Разработка нормативной документации, обеспечивающей выделение средств из областного бюджета на основе государственного заказа на платной и возвратной основе Предоставление поручительства Администрацией области с соответ- ствии с Положением "О порядке предоставления поручительств Ад- министрации Амурской области по займам и кредитам" на условиях платности, платежеспособности предприятий; ликвидного залогово- го обеспечения Усиление контроля за целевым использованием и своевременностью возврата бюджетных средств и уплаты процентов за их использова- ние Всего: |
15 апреля 2000 года 1 квартал 2000 года 15 апреля 2000 года Постоянно Постоянно Ежеквартально до 15 числа следующего месяца Постоянно Постоянно 15 числа меся- ца, следующего за отчетным Постоянно В течение 15 дней месяца, след. за отче- тным кварталом В течение года Постоянно II квартал 2000 года В течение года III квартал 2000 года I квартал 2000 года II квартал 2000 года В течение года I квартал 2000 года По графику работы комис- сии В течение года В течение года В течение года До 1 апреля 2000 года После 1 апреля 2000 года В течение года В течение года По графику I квартал 2000 года В течение года Постоянно |
2,5 3,0 0,6 0,5 0,7 0,3 0,8 0,3 0,2 2,9 3,8 2,9 5,3 3,7 20,5 0,5 1,7 3,5 2,8 1,5 58,0 |
Комитет экономики, Финансовый департамент Финансовый департамент, Управление МНС РФ по Амурской области Комитет экономики, Управление МНС РФ по Амурской области Комитет экономики, Управление МНС РФ по Амурской области Управление МНС РФ по Амурской области, УВД Амурской области Российская транспортная инспекция по Амурской области. Управление МНС РФ по Амурской области Управление МНС РФ по Амурской области Управление МНС РФ по Амурской области, руко- руководители рынков,торго вых центров, оптовых баз, организаций, сдающих в аренду торговые площади Главы муниципальных образований городов и районов области Лицензионная палата, Управление МНС РФ по Амурской области Главное управление Цен- трального банка РФ по Амурской области, Управление федерального казначейства по Амурской области, Управление МНС РФ по Амурской области Управление МНС РФ по Амурской области УВД Амурской области, Управление юстиции Амурской области Управление МНС РФ по Амурской области Комитет экономики Комитет экономики, Финансовый департамент КМВЭС и торговли УВД таможня, ФСБ, ФПС, прокуратура Управление МНС РФ по Амурской области Комиссия по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины Управление МНС РФ по Амурской области, Налоговая полиция Комитет экономики, Финансовый департамент Финансовый департамент Управление МНС РФ по Амурской области, Финансовый департамент Территориальное агентст- во федеральной службы по делам о несостоятель- ности и финансовому оз- доровлению по Амурской области Управление МНС РФ по Амурской области, Финансовый департамент Финансовый департамент Комитет экономики, Финансовый департамент, Комитет по управлению государственным имуще- ством Амурской области Комитет экономики Финансовый департамент Финансовый департамент |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.