Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 5 августа 2010 г. N 414
Долгосрочная целевая программа
"Социальная работа с ветеранами (инвалидами) Великой
Отечественной войны, боевых действий, военной
службы и семьями погибших (умерших) участников Великой
Отечественной войны и боевых действий в Амурской области
на 2009-2011 годы"
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальная работа с ветеранами (инвалидами) Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы и семьями погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и боевых действий в Амурской области на 2009-2011 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" |
Государственные заказчики |
Министерство социальной защиты населения области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Основной разработчик |
Министерство социальной защиты населения области |
Инициаторы разработки программы |
Амурское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз ветеранов Афганистана", Амурское областное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое братство" |
Цели программы |
Повышение качества жизни, усиление мер социальной защиты ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы и семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и боевых действий |
Задачи программы |
Улучшение жилищных условий участников программы; социальная поддержка участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, в целях обеспечения пожарной безопасности; совершенствование социальной политики в отношении участников программы |
Перечень основных мероприятий |
Предоставление социальных выплат участникам программы на улучшение жилищных условий; предоставление доплаты к социальной выплате на приобретение (строительство) жилья ветеранам (инвалидам) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета; строительство малоэтажных быстровозводимых домов для ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, в том числе изготовление технических (кадастровых) паспортов; обеспечение участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, извещателями пожарными дымовыми автономными, огнетушителями; выпуск информационного справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты; участие в торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам России, Дням воинской славы России, Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей и гетто, участие во всероссийских, региональных конференциях; предоставление ко Дню Победы единовременной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны |
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источник финансирования программы |
Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 423854,963 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 51621,800 тыс.руб.; 2010 год - 216191,563 тыс. руб.; 2011 год - 156041,600 тыс. руб. Источник финансирования программы - средства областного и федерального бюджетов |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Реализация программы позволит: улучшить жилищные условия 395 участников программы в 2009-2011 гг.; обеспечить не менее 1500 участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, извещателями пожарными дымовыми автономными, огнетушителями; совершенствовать социальную политику в отношении участников программы |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
2.1. Анализ ситуации
В соответствии с данными федерального регистра на территории области проживают:
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий - 191 человек;
участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами, - 1552 человека;
участники Великой Отечественной войны без группы инвалидности - 113 человек;
члены семей погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий - 2488 человек;
ветераны боевых действий - 4563 человека.
В отношении указанных категорий граждан обеспечена своевременная выплата и индексация размеров пенсий. Им предусмотрена ежемесячная денежная выплата и государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг, которая включает:
дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача, предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение;
бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно.
Гражданам указанных категорий предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Несмотря на это, в социально-экономическом положении ветеранов и членов их семей сохраняется много проблем. Наиболее важной и затратной является проблема, связанная с улучшением жилищных условий участников программы.
Учитывая, что 2010 год является юбилейным годом празднования Победы советского народа в Великой Отечественной войне, со стороны Правительства Российской Федерации и Правительства области усилено внимание к повышению качества жизни ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
2.2. Описание проблемы
2.2.1 Анализ сложившейся в области ситуации показывает, что не все ветераны Великой Отечественной войны имеют возможность беспрепятственно решить жилищную проблему. Прежде всего, это обусловлено высокой стоимостью жилья в некоторых муниципальных образованиях.
В соответствии со статьей 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" размер выплаты на приобретение (строительство) жилья, предоставляемой ветеранам Великой Отечественной войны, рассчитывается исходя из 36 кв.м общей площади жилья и среднерыночной стоимости 1 кв.м жилья по субъекту, установленной приказом Минрегионразвития России, и на сегодняшний день составляет 930600 руб. (36 кв.м * 25 850 руб.). Тогда как, например, среднерыночная стоимость 1 кв.м общей жилой площади в г.Благовещенск составляет 45 тыс. руб. Для решения жилищной проблемы ветерану, проживающему в областном центре, необходимо 1620 тыс. руб.
В рамках настоящей программы ветеранам Великой Отечественной войны на эти цели предусмотрены доплаты к социальным выплатам на приобретение (строительство) жилья ветеранам (инвалидам) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, что позволит всем ветеранам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, приобрести жилье.
Федеральным законом от 21.12.2009 N 327-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с которыми жильем за счет средств федерального бюджета будут обеспеченны все участники и инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны независимо от срока постановки на учет в качестве нуждающихся.
В настоящее время продолжается учет ветеранов, получивших в текущем году право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. По данным министерства социальной защиты населения области, численность таких граждан составит 960 человек.
С 2010 года одним из вариантов решения проблемы обеспечения жильем ветеранов является строительство малоэтажного быстровозводимого жилья. В соответствии с данными государственных бюджетных учреждений - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам 304 ветерана изъявили желание получить квартиру в такой новостройке.
По данным мониторинга, проведенного министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, стоимость 1 кв.м общей площади такого жилого помещения составляет от 30,00 тыс. рублей до 30,85 тыс.руб.
В рамках программы запланировано строительство малоэтажных быстровозводимых жилых домов для ветеранов на общее количество 304 квартиры.
Стоимость работ по возведению данных объектов составит 332481,60 тыс.руб.
Порядок предоставления жилого помещения в собственность граждан предусматривает изготовление технических (кадастровых) паспортов за счет средств областного бюджета. Затраты на изготовление указанных паспортов составят 986 042,80 руб.
Президентом Российской Федерации поставлена и взята под личный контроль задача создания достойных условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны.
Проведенное в 2009-2010 годах обследование социально-бытовых условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны свидетельствует о том, что 38% от общей численности участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны проживают в неблагоустроенных жилых помещения. Наряду с проводимой в городских округах и муниципальных районах работой по организации ремонта жилых помещений, занимаемых ветеранами, существует проблема обеспечения мер пожарной безопасности неблагоустроенных жилых домов с печным отоплением.
Обеспечение участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях с печным отоплением, извещателями пожарными дымовыми автономными и огнетушителями позволит значительно сократить вероятность возникновения пожара и, как следствие, избежать человеческих жертв.
2.2.2. В то же время проблема обеспечения жильем ветеранов боевых действий не решается в полном объеме.
Полномочия Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов боевых действий не распространяются на тех ветеранов, которые встали на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2005. Соответственно данная категория ветеранов боевых действий не имеет права на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета. По данным органов социальной защиты населения, в очереди на улучшение жилищных условий состоит порядка 300 ветеранов боевых действий, членов семей погибших участников боевых действий.
Предоставление социальных выплат на улучшение жилищных условий в рамках настоящей программы позволит частично решить жилищные проблемы ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, ветеранов военной службы из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие контузии, увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей военной службы.
2.2.3. В настоящее время Закон Амурской области "Об адресной социальной помощи" приведен в соответствие с требованиями федерального законодательства. Из перечня категорий граждан, имеющих право на адресную социальную помощь, исключены участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, так как доход данных граждан превышает величину прожиточного минимума, установленного в Амурской области. В связи с этим предоставление единовременной адресной помощи данным категориям граждан в рамках Закона Амурской области "Об адресной социальной помощи" не представляется возможным.
В то же время ежегодное предоставление единовременной адресной помощи участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам участников войны являлось существенной материальной поддержкой и знаком внимания со стороны органов государственной власти области.
В целях сохранения данной традиции предоставление единовременной выплаты ко Дню Победы будет осуществляться в рамках настоящей программы.
III. Цели, задачи и сроки реализации программы
Целью настоящей программы является повышение качества жизни, усиление мер социальной защиты ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы и семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и боевых действий.
Задачи, этапы и сроки реализации программы представлены в таблице 1.
Задачи и сроки реализации программы
Таблица 1
N |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Улучшение жилищных условий участников программы |
||||||
1.1 |
Предоставление социальной выплаты участникам программы на улучшение жилищных условий |
Нуждаемость участников программы в решении жилищных проблем |
2009-2011 гг. |
Предоставление социальной выплаты для улучшения жилищных условий порядка 40 участникам программы (согласно порядку, утвержденному постановлением Правительства области) |
|||
1.2 |
Предоставление доплаты к социальной выплате на приобретение (строительство) жилья ветеранам (инвалидам) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета |
Отсутствие возможности реализовать свое право на приобретение жилья по причине значительного превышения средней рыночной стоимости 1 кв.м жилья общей площади по муниципальному образованию средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации |
2009 г. |
Реализация свидетельств о предоставлении социальной выплаты путем приобретения не менее 51 квартиры ветеранами (инвалидами) Великой Отечественной войны, членами семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета |
|||
1.3 |
Строительство быстровозводимых малоэтажных домов для ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, в том числе изготовление технических (кадастровых) паспортов |
Отсутствие возможности реализовать свое право на приобретение жилья по причине значительного превышения средней рыночной стоимости 1 кв.м жилья общей площади по муниципальному образованию средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации |
2010-2011 гг. |
Строительство комплексов быстровозводимых малоэтажных жилых домов: с. Ивановка - 4 дома по 8 кв.; г.Благовещенск - 6 домов по 24 кв.; г.Белогорск - 3 дома по 24 кв.; п.Магдагачи - 3 дома по 8 кв.; г.Райчихинск - 1 дом на 8 кв.: п. Архара - 2 дома по 8 кв. г.Зея - 1 дом на 8 квартир. Общее количество - 304 квартиры |
|||
2 |
Социальная поддержка участников (инвалидов) Великой |
||||||
2.1 |
Обеспечение участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, извещателями пожарными дымовыми автономными, огнетушителями |
Высокий уровень пожарной опасности граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях |
2010 г. |
Обеспечение не менее 1500 участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, извещателями пожарными дымовыми автономными, огнетушителями |
|||
3 |
Совершенствование социальной политики в отношении участников программы |
||||||
3.1 |
Издание информационно-методического справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты |
Повышение информированности участников программы |
2010 г. |
Издание информационно-методического справочника тиражом не менее 500 экземпляров позволит повысить информированность граждан по вопросам прав и гарантий в сфере социальной защиты. |
|||
3.2 |
Участие в торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам России, Дням воинской славы России, Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей и гетто, участие во всероссийских, региональных конференциях |
Совершенствование и развитие системы мер социальной поддержки, оказываемых гражданам льготных категорий |
2010 г. |
Данные мероприятия будут способствовать совершенствованию механизма реализации мер социальной поддержки в отношении участников программы, а также поддержке их социального статуса |
|||
3.3 |
Предоставление ко Дню Победы единовременной выплаты участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, труженикам тыла |
Сохранение традиции чествования ветеранов в День Победы |
2010 г. |
Предоставление социальной помощи ко Дню Победы 13462 гражданам |
IV. Система программных мероприятий
и их технико-экономическое обоснование
Мероприятия программы охватывают трехгодичный период, в котором предусмотрено:
1. Улучшение жилищных условий участников программы.
В 2009 году:
предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, членам семей погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, ветеранам (инвалидам) боевых действий, членам семей погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
предоставление доплаты к социальной выплате на приобретение (строительство) жилья ветеранам (инвалидам) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета.
В 2010-2011 годах:
строительство малоэтажных быстровозводимых домов для ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, в том числе изготовление технических (кадастровых) паспортов;
предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, ветеранам военной службы из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие контузии, увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей военной службы.
2. Социальная поддержка участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, в целях обеспечения пожарной безопасности.
Обеспечение участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, извещателями пожарными дымовыми автономными, огнетушителями.
3. Совершенствование социальной политики в отношении участников программы.
Издание информационного справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты.
Участие в торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам России, Дням воинской славы России, Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей и гетто, участие во всероссийских, региональных конференциях ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, членов семей погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, ветеранов (инвалидов) боевых действий, сопровождающих их лиц, в том числе должностных лиц исполнительных органов государственной власти области.
Предоставление ко Дню Победы единовременной выплаты участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, труженикам тыла.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей программе.
V. Механизм реализации программы
1. Министерство социальной защиты населения области является государственным заказчиком мероприятий, предусмотренных в пунктах 1.1, 1.2, 2.1, 3.1, 3.2, 3.3 системы программных мероприятий:
а) исполнителями программного мероприятия "Обеспечение участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, извещателями пожарными дымовыми автономными, огнетушителями" являются государственные бюджетные учреждения - управления социальной защиты населения области по городским округам и муниципальным районам (далее - ГБУ УСЗН). Реализация программного мероприятия осуществляется в следующем порядке:
ГБУ УСЗН, исходя из количества заявлений, представленных участниками (инвалидами) Великой Отечественной войны, членами семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны по форме согласно приложению N 2 к настоящей программе, ежемесячно направляет в министерство социальной защиты населения области заявку на финансирование расходов, связанных с приобретением извещателей пожарных дымовых автономных, огнетушителей;
ГБУ УСЗН в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, приобретает извещатели пожарные дымовые автономные, огнетушители;
специалисты ГБУ УСЗН в течение 15 календарных дней со дня приобретения извещателя пожарного дымового автономного, огнетушителя передают участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны извещатель пожарный дымовой автономный, огнетушитель на основании представленного ранее заявления. Факт передачи и установки извещателя пожарного дымового автономного, огнетушителя подтверждается подписью заявителя в представленном ранее заявлении. Граждане имеют право на установку извещателя пожарного дымового автономного, огнетушителя один раз;
установку и информационно-консультативную помощь участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получившим извещатели пожарные дымовые автономные и огнетушители, осуществляют управление гражданской защиты и пожарной безопасности области и учреждения противопожарной службы области;
ГБУ УСЗН ежемесячно представляет в министерство социальной защиты населения области отчет о расходовании средств на реализацию мероприятия "Обеспечение участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, извещателями пожарными дымовыми автономными, огнетушителями" по форме согласно приложению N 3 к настоящей программе.
б) в целях обеспечения участия ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, ветеранов (инвалидов) боевых действий, сопровождающих их лиц, в том числе должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию памятных дат России, Дней воинской славы России, а также во всероссийских, региональных конференциях министерство социальной защиты населения области осуществляет финансирование транспортных расходов, а также расходов, связанных с временным пребыванием указанных лиц в месте проведения мероприятия. Объем необходимых средств, списочный состав участников мероприятия (с указанием сроков проведения мероприятия) утверждается распоряжением губернатора области;
в целях проведения торжественных мероприятий, посвященных Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей и гетто, министерство социальной защиты населения области осуществляет финансирование расходов, связанных с организацией, проведением, чествованием, обеспечением участия в данных мероприятиях узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны. Объем необходимых для проведения мероприятия средств (с указанием сроков проведения мероприятия) утверждается распоряжением губернатора области;
в целях реализации вышеназванных мероприятий министерство финансов области зачисляет необходимые средства на лицевой счет министерства социальной защиты населения;
в) в целях издания информационно-методического справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты министерство социальной защиты населения области заключает в установленном законодательством порядке договор об оказании соответствующих услуг;
в целях реализации вышеназванного мероприятия министерство финансов области зачисляет необходимые средства на лицевой счет министерства социальной защиты населения области;
г) предоставление ко Дню Победы единовременной выплаты участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, труженикам тыла осуществляется в соответствии с Порядком предоставления единовременной выплаты ко Дню Победы согласно приложению N 4 к настоящей программе;
д) предоставление в 2010-2011 годах социальных выплат на улучшение жилищных условий ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, ветеранам военной службы из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие контузии, увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей военной службы, осуществляется в соответствии с порядком и на условиях, установленных постановлением Правительства области.
2. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области является государственным заказчиком и ответственным за реализацию мероприятия "Строительство малоэтажных быстровозводимых домов для ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета".
Заказчиком-застройщиком является подведомственное министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области бюджетное учреждение области. Подрядчик-исполнитель программного мероприятия, с которым заключается государственный контракт (договор), определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Предоставление жилых помещений в собственность ветеранам (инвалидам) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством области.
Министерство социальной защиты населения области в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования программы - 423854,963 тыс. руб. (таблица 2), в том числе по годам:
2009 год - 51621,800 тыс.руб.;
2010 год - 216191,563 тыс. руб.;
2011 год - 156041,600 тыс. руб.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс.руб. | ||||
Источники финансирования |
Итого |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
|
|
|
|
Областной бюджет |
267514,163 |
51621,80 |
59850,763 |
156041,60 |
Федеральный бюджет |
156340,80 |
0,00 |
156340,80 |
0,00 |
Итого |
423854,963 |
51621,80 |
216191,563 |
156041,60 |
Капитальные вложения |
332481,60 |
0,00 |
181440,00 |
151041,60 |
Областной бюджет |
176140,80 |
0,00 |
25099,20 |
151041,60 |
Федеральный бюджет |
156340,80 |
0,00 |
156340,80 |
0,00 |
Итого |
332481,60 |
0,00 |
181440,00 |
151041,60 |
Прочие расходы |
91373,363 |
51621,80 |
34751,563 |
5000,0 |
Областной бюджет |
91373,363 |
51621,80 |
34751,563 |
5000,0 |
Итого |
91373,363 |
51621,80 |
34751,563 |
5000,0 |
Примечание: Объемы и источники финансирования по мероприятиям программы указаны в приложении N 5 к настоящей программе.
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
Реализация программы позволит улучшить жилищные условия участников программы, а также будет способствовать совершенствованию социальной политики в отношении участников программы.
В ходе выполнения программы предполагается достичь следующих результатов:
улучшить жилищные условия 395 участникам программы, в том числе 355 ветеранам (инвалидам) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
обеспечить участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, извещателями пожарными дымовыми автономными, огнетушителями;
издать информационно-методический справочник тиражом не менее 500 экземпляров;
принять участие во всероссийских, региональных конференциях, семинарах, в торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам России, Дням воинской славы России, Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей и гетто;
предоставить ко Дню Победы единовременную выплату всем проживающим на территории области ветеранам Великой Отечественной войны.
Результаты осуществления мероприятий программы указаны в приложении N 6 к настоящей программе.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество участников программы, получивших социальную выплату, доплату к социальной выплате на улучшение жилищных условий, обеспеченных жильем в быстровозводимых домах;
количество участников программы, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях, получивших извещатели пожарные дымовые автономные, огнетушители;
количество участников программы, принявших участие в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию памятных дат России, Дней воинской славы России, Международного дня освобождения узников фашистских концлагерей и гетто, во всероссийских, региональных конференциях;
количество граждан, которым предоставлена ко Дню Победы единовременная выплата.
VIII. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - координатором министерством социальной защиты населения области.
Контроль включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием средств.
При необходимости государственный заказчик - координатор вносит в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации программы.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области представляет в министерство социальной защиты населения области отчеты о ходе реализации мероприятия по строительству жилых домов для ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
Министерство социальной защиты населения области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежегодные отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 5 августа 2010 г. N 414 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.