Постановление Правительства Амурской области
от 16 сентября 2010 г. N 521
"О Правилах государственного регулирования цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Амурской области"
21 апреля, 25 июля 2017 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", упорядочения и совершенствования государственного регулирования цен и тарифов на территории области Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 21 апреля 2017 г. N 196 в пункт 2 внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И. Донца.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Правила
государственного регулирования цен на топливо
твердое, топливо печное бытовое, реализуемое
гражданам, управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей
граждан в жилье на территории Амурской области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 16 сентября 2010 г. N 521)
21 апреля, 25 июля 2017 г.
I. Цели и сфера применения
1.1. Настоящие Правила государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Амурской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" для достижения следующих основных целей:
1) обеспечение экономического обоснования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое - уголь, дрова (далее - продукция);
2) установление баланса интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию продукции потребителям, и потребителей;
3) защита интересов потребителей от необоснованного установления и (или) изменения цен на продукцию и обеспечение доступности продукции для потребителей.
1.2. Настоящие Правила устанавливают:
1) порядок, методику и основные требования к механизму расчета, установления и пересмотра цен, по которым хозяйствующими субъектами осуществляется реализация продукции потребителям;
2) состав и сроки представления сведений, документов и материалов, необходимых для расчета, установления и пересмотра цен на продукцию, а также формы и требования к указанным сведениям, документам и материалам.
1.3. Настоящие Правила обязательны для исполнения хозяйствующими субъектами, осуществляющими реализацию продукции на территории области.
1.4. Разъяснение вопросов, связанных с применением настоящих Правил, осуществляется органом исполнительной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен на продукцию на территории области.
II. Основные термины и понятия, используемые
в настоящих Правилах
2.1. В настоящих Правилах применяются следующие термины и понятия:
1) потребители - граждане, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
2) расчетный период регулирования - очередной период регулирования, равный календарному году, на который устанавливаются цены на продукцию;
3) регулируемая деятельность - деятельность хозяйствующих субъектов по реализации продукции потребителям;
4) хозяйствующие субъекты - юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность по реализации продукции потребителям;
5) регулирующий орган - орган исполнительной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен на продукцию на территории области;
6) цена на продукцию - денежное выражение предельной максимальной стоимости единицы продукции, устанавливаемое регулирующим органом и используемое для расчетов с потребителями за поставку продукции;
7) установление цен на продукцию - утверждение регулирующим органом цен на продукцию для хозяйствующих субъектов, в отношении которых ранее государственное регулирование цен на продукцию не осуществлялось;
8) пересмотр цен на продукцию - изменение ранее утвержденных регулирующим органом цен на соответствующие виды продукции.
2.2. Понятия "расходы" и "затраты", применяемые в настоящих Правилах, идентичны по значению.
2.3. Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
III. Основные принципы регулирования цен на продукцию
3.1. Расчет и установление (пересмотр) цен на продукцию осуществляются регулирующим органом.
3.2. Расчет цен на продукцию предусматривает их утверждение на уровне, обеспечивающем хозяйствующим субъектам получение планируемого объема выручки от реализации продукции в размере, необходимом для:
1) возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с заготовкой (добычей), приобретением, транспортировкой, хранением и поставкой (реализацией) продукции;
2) обеспечения рентабельности на уровне, не превышающем 15 процентов к экономически обоснованной калькулируемой себестоимости продукции (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих перепродажу продукции, рентабельность определяется к затратам без учета стоимости покупной продукции);
3) учета в структуре цен на продукцию всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
3.3. При регулировании цен на продукцию регулирующий орган применяет один из следующих методов:
1) метод экономически обоснованных расходов (затрат), при использовании которого цены на продукцию рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки хозяйствующего субъекта от реализации каждого вида продукции и расчетного объема реализации соответствующего вида продукции (услуг) за расчетный период регулирования;
2) метод индексации ранее утвержденных цен на продукцию.
3.4. В качестве исходной базы для расчета цен на продукцию принимаются экономически обоснованные плановые или фактические затраты, относимые к регулируемой деятельности, а также объемы реализации продукции.
3.5. Регулирование цен на продукцию основывается на принципе обязательного ведения раздельного учета затрат, относимых на реализацию продукции и других товаров, доходов и расходов регулируемой и иной деятельности.
Часть расходов хозяйствующего субъекта по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитываются в расчете цен на продукцию пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки хозяйствующего субъекта за предыдущий период регулирования, если учетной политикой хозяйствующего субъекта не предусмотрено иное.
В случае если учетной политикой хозяйствующего субъекта предусмотрен иной способ распределения части расходов по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, хозяйствующий субъект распределяет данные расходы в соответствии со своей учетной политикой.
3.6. Используемые при расчете цен на продукцию показатели применяются без учета полученных хозяйствующим субъектом субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исключая субсидии, предоставляемые для компенсации недополученных доходов, обусловленных применением льготных цен на продукцию для отдельных категорий потребителей.
3.7. При установлении (пересмотре) цен на продукцию регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически не обоснованных расходов хозяйствующих субъектов, реализующих продукцию.
3.8. В случае если по итогам периода регулирования, предшествующего расчетному, либо в ходе проведенных регулирующим органом контрольных мероприятий на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы хозяйствующего субъекта за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган исключает эти расходы из суммы расходов, учитываемых при утверждении цены на продукцию на расчетный период регулирования.
При этом в случае если хозяйствующий субъект не обратился с заявлением о пересмотре цен на продукцию, регулирующий орган самостоятельно инициирует их пересмотр в соответствии с настоящими Правилами.
3.9. Если хозяйствующие субъекты в течение периода регулирования, предшествующего расчетному, понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные ранее при утверждении цен на продукцию, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение соответствующего периода регулирования, данные расходы учитываются регулирующим органом при пересмотре цен на продукцию на расчетный период регулирования.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 пункт 3.10 изложен в новой редакции
3.10. Цены на продукцию утверждаются регулирующим органом по видам продукции едиными по муниципальным образованиям области (муниципальному району, городскому округу, городскому (сельскому) поселению).
3.11. В зависимости от условий заготовки (добычи) и доставки продукции потребителям цены на продукцию включают в себя расходы по заготовке (добыче), доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта, погрузке со склада в транспортное средство.
3.12. Расходы по доставке продукции потребителю не учитываются регулирующим органом при утверждении цен на продукцию и оплачиваются по соглашению между потребителем и хозяйствующим субъектом.
3.13. Расчет и установление цен на продукцию производится в рублях за одну тонну или один кубический метр продукции.
IV. Установление (пересмотр) цен на продукцию
4.1. Установление (пересмотр) цен на продукцию производится путем рассмотрения представленных хозяйствующими субъектами в соответствии с настоящими Правилами сведений, документов и материалов, указанных в пункте 4.3 настоящих Правил (далее - материалы), и принятия по ним решений в установленном порядке.
4.2. Установление (пересмотр) цены на продукцию производится не чаще одного раза в год по инициативе хозяйствующего субъекта или регулирующего органа.
4.3. Для установления (пересмотра) цен на продукцию в расчетном периоде регулирования хозяйствующие субъекты представляют в регулирующий орган:
1) заявление об установлении (пересмотре) цены на продукцию с предложением об избрании метода регулирования (в произвольной форме);
См. текст подпункта 2 пункта 4.3
См. текст подпункта 3 пункта 4.3
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 подпункт 4 изложен в новой редакции
4) копию приказа об учетной политике хозяйствующего субъекта с рабочим планом счетов (при наличии);
5) копию уведомления налогового органа о возможности применения специального налогового режима (в случае применения хозяйствующим субъектом специального налогового режима);
6) при обращении хозяйствующего субъекта с заявлением о пересмотре цен на продукцию - пояснительную записку, обосновывающую необходимость пересмотра цен на продукцию, подписанную руководителем хозяйствующего субъекта (индивидуальным предпринимателем);
7) расчет фонда оплаты труда с приложением обосновывающих документов (тарифного соглашения, положения об оплате труда, положения о премировании, коллективного договора, штатного расписания (в случае их наличия);
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 подпункт 8 изложен в новой редакции
8) форму бухгалтерской (финансовой) отчетности "Бухгалтерский баланс" хозяйствующего субъекта за год, предшествующий текущему периоду регулирования;
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 подпункт 9 изложен в новой редакции
9) форму бухгалтерской (финансовой) отчетности "Отчет о финансовых результатах" хозяйствующего субъекта за год, предшествующий текущему периоду регулирования, с расшифровкой строк "Выручка", "Себестоимость продаж" ("Расходы по обычной деятельности") по видам деятельности;
10) утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342;
11) калькуляцию себестоимости продукции, реализуемой хозяйствующим субъектом, по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам, с расшифровкой статей затрат к указанной калькуляции и обосновывающих их документов.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 пункт 4.4 изложен в новой редакции
4.4. По муниципальным образованиям области (муниципальным районам, городским округам, городским (сельским) поселениям), по которым ранее не осуществлялось государственное регулирование цен на продукцию, цены на продукцию на расчетный и (или) текущий периоды регулирования устанавливаются независимо от срока подачи материалов в течение 60 календарных дней с момента представления обосновывающих материалов, отвечающих установленным пунктом 4.3 требованиям в полном объеме.
4.5. Для инициирования пересмотра цен на продукцию хозяйствующие субъекты не позднее 1 августа года, предшествующего расчетному периоду регулирования, представляют материалы в регулирующий орган.
4.6. Установление, а в случае, предусмотренном пунктом 3.8 настоящих Правил, - пересмотр цен на продукцию, инициируется регулирующим органом путем направления соответствующему хозяйствующему субъекту запроса материалов.
Хозяйствующий субъект обязан направить в регулирующий орган материалы в полном объеме в течение 30 календарных дней с момента получения указанного запроса.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 пункт 4.7 изложен в новой редакции
4.7. Хозяйствующие субъекты несут полную ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых материалов.
В случае если в ходе анализа представленных хозяйствующими субъектами для установления (пересмотра) цен на продукцию сведений, документов и материалов, указанных в пункте 4.3 настоящих Правил, возникнет необходимость уточнения (документального подтверждения) представленной информации, регулирующий орган запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные хозяйствующим субъектом расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется регулирующим органом, но не может быть менее 7 рабочих дней.
4.8. Материалы, представленные хозяйствующими субъектами, регистрируются регулирующим органом в день получения, после чего проверяются на предмет соответствия установленным требованиям.
При несоответствии материалов установленным требованиям регулирующий орган в течение 10 рабочих дней возвращает их на доработку с указанием причин возврата. Срок устранения выявленных несоответствий устанавливается регулирующим органом.
Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении (пересмотре) цены на продукцию после устранения хозяйствующим субъектом причин, послуживших основанием для их возврата, исключая случаи, предусмотренные настоящими Правилами.
4.9. Рассмотрение материалов, установление (пересмотр) на их основании цен на продукцию, а также взаимодействие регулирующего органа с хозяйствующими субъектами осуществляется в соответствии с административным регламентом и иными правовыми актами регулирующего органа.
4.10. Основаниями для отказа в установлении (пересмотре) цен на продукцию (за исключением их установления (пересмотра) по инициативе регулирующего органа) являются:
непредставление либо представление материалов с нарушением сроков, установленных пунктом 4.5 настоящих Правил;
несоответствие материалов требованиям, установленным настоящими Правилами, при условии, что указанные недостатки не были устранены хозяйствующим субъектом в отведенный для этого срок;
выявление недостоверности расчетных показателей, представленных для обоснования цен на продукцию, а также недостоверности иных сведений и (или) показателей, содержащихся в материалах.
Уведомление об отказе в установлении (пересмотре) цен на продукцию направляется регулирующим органом хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
4.11. По результатам рассмотрения материалов, представленных с соблюдением требований, установленных настоящими Правилами, регулирующий орган готовит проект решения об установлении (пересмотре) цены на продукцию, который вместе с обосновывающими его материалами рассматривается и принимается на заседании Правления регулирующего органа.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 в пункт 4.12 внесены изменения
4.12. Заинтересованные хозяйствующие субъекты вправе присутствовать на заседании Правления регулирующего органа, на котором рассматриваются материалы и принимается решение об установлении (пересмотре) цен на продукцию.
Уведомление о дате и времени проведения заседания направляется заинтересованным хозяйствующим субъектам не позднее, чем за 5 календарных дней до его проведения, способом, обеспечивающим заблаговременное получение уведомления.
Неявка заинтересованных хозяйствующих субъектов на соответствующее заседание Правления регулирующего органа не является препятствием для рассмотрения материалов и принятия решения об установлении цен на продукцию.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 пункт 4.13 изложен в новой редакции
4.13. Решение об утверждении цены на продукцию, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 Правил, принимается на заседании Правления регулирующего органа не позднее дня принятия во втором чтении закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Копия решения (в электронном виде или на бумажном носителе) в течение 5 рабочих дней с момента его принятия направляется соответствующему хозяйствующему субъекту способом, обеспечивающим получение данного документа.
4.14. В случае если хозяйствующий субъект и регулирующий орган не инициировали пересмотр цены на продукцию или регулирующим органом по установленным основаниям принято решение об отказе в пересмотре цены на продукцию по заявлению хозяйствующего субъекта, в расчетном периоде регулирования применяется цена на продукцию, действовавшая в периоде регулирования, предшествующем расчетному.
V. Методика расчета цен на продукцию
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. Цена на продукцию рассчитывается по формуле 1:
где:
- цена на продукцию;
- себестоимость продукции;
- необходимая прибыль (рентабельность);
- ставка налога на добавленную стоимость (в случае если регулируемая деятельность облагается налогом на добавленную стоимость), в долях;
- объем реализации продукции.
5.2. Себестоимость угля рассчитывается по формуле 2:
(2),
где:
- себестоимость угля;
- стоимость угля;
- величина транспортных расходов на доставку угля (железнодорожный тариф);
- стоимость услуг сторонних организаций;
- затраты на оплату труда;
- отчисления от оплаты труда в государственные внебюджетные фонды;
- амортизационные отчисления;
- расходы на ремонт и техническое обслуживание оборудования, используемого в ходе осуществления регулируемой деятельности;
- цеховые расходы;
- общехозяйственные расходы;
- прочие прямые расходы.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 в пункт 5.3 внесены изменения
5.3. Себестоимость дров рассчитывается по формуле 3:
(3),
где:
- себестоимость дров;
- затраты на оплату труда;
- отчисления от оплаты труда в государственные внебюджетные фонды;
- затраты на горюче-смазочные материалы, используемые при осуществлении регулируемой деятельности;
- стоимость лесных насаждений;
- затраты на приобретение материалов, используемых при осуществлении регулируемой деятельности;
- амортизационные отчисления;
- расходы на ремонт и техническое обслуживание оборудования, используемого в ходе осуществления регулируемой деятельности;
- цеховые расходы;
- общехозяйственные расходы;
- прочие прямые расходы.
VI. Контроль за применением установленных цен
6.1. Регулирующий орган имеет право осуществлять контрольные мероприятия, направленные на проверку правильности применения хозяйствующими субъектами и эффективности действия утвержденных цен на продукцию.
6.2. Порядок и формы проведения мероприятий, указанных в пункте 6.1 настоящих Правил, а также порядок и формы реализации их результатов определяются регулирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342 в приложение внесены изменения
Приложение
к Правилам
государственного регулирования цен на топливо
твердое, топливо печное бытовое, реализуемое
гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье
на территории Амурской области
(с изменениями от 25 июля 2017 г.)
Калькуляция
себестоимости продукции, реализуемой хозяйствующим субъектом
1. Расчет предельной максимальной цены дров
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Период, предшествующий регулируемому |
Текущий период регулирования |
Расчетный период регулирования |
||
план |
факт |
план |
факт (1) |
прогноз |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объем заготовок |
м3 |
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
минимальная тарифная ставка |
руб. |
|
|
|
|
|
|
численность |
чел. |
|
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
уборка опасных деревьев |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
валка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
трелевка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
обрезка сучьев |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
раскряжевка хлыстов на сортименты на верхнем складе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
зачистка сучьев после раскряжевки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
погрузка древесины на верхнем складе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
очистка лесосеки от порубочных остатков |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
вывоз древесины с лесоделяны |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
раскряжевка хлыстов на сортименты на нижнем складе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
зачистка сучьев после раскряжевки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доставка бригады на лесоделяну и обратно |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Отчисления в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Горюче-смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
валка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бензин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
обрезка сучьев |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бензин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
трелевка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
дизельное топливо |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бензин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
раскряжевка хлыстов (на верхнем складе) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бензин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
раскряжевка хлыстов (на нижнем складе) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бензин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
вывоз дров с лесоделяны до нижнего склада |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
дизельное топливо |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Стоимость лесных насаждений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10. |
Общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
11. |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 |
Производственная себестоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
13. |
Рентабельность |
процент |
|
|
|
|
|
14. |
Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
15. |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
16. |
Предельная цена |
руб./м3 |
|
|
|
|
|
17. |
Рост к действующей цене |
процент |
|
|
|
|
|
2. Расчет предельной цены на уголь
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Период, предшествующий регулируемому |
Текущий период регулирования |
Расчетный период регулирования |
||
план |
факт |
план |
факт (1) |
прогноз |
|||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объем поставок топлива |
тонн |
|
|
|
|
|
2. |
Топливо, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
уголь |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
ж/д тариф |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Услуги сторонних организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
выгрузка из вагонов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
отбуртовка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
погрузка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
взвешивание |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
хранение |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
... ... ... ... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
минимальная тарифная ставка |
руб. |
|
|
|
|
|
численность |
чел. |
|
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Отчисления в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10. |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
11. |
Производственная себестоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12. |
Рентабельность |
процент |
|
|
|
|
|
13. |
Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
14. |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
15. |
Предельная цена |
руб./т |
|
|
|
|
|
16. |
Рост к действующей цене |
процент |
|
|
|
|
|
____________________________________________
(1) В данных графах приводятся фактические показатели
за истекший период текущего года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях защиты интересов потребителей от необоснованного установления и (или) изменения цен на продукцию и обеспечения доступности продукции для потребителей, и предусматривает порядок, методику и основные требования к механизму расчета, установления и пересмотра цен, по которым хозяйствующими субъектами осуществляется реализация продукции потребителям, а так же состав и сроки представления сведений, документов и материалов, необходимых для расчета, установления и пересмотра цен на продукцию, а также формы и требования к указанным сведениям, документам и материалам.
При этом цены на продукцию утверждаются регулирующим органом по видам продукции и могут быть: едиными по муниципальным образованиям области (муниципальному району, городскому округу, городскому (сельскому) поселению) или установленными для отдельного хозяйствующего субъекта или группы хозяйствующих субъектов.
Постановление Правительства Амурской области от 16 сентября 2010 г. N 521 "О Правилах государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Амурской области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 29 сентября 2010 г. N 179
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 апреля 2022 г. N 312
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 26 ноября 2018 г. N 547
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 342
Постановление Правительства Амурской области от 21 апреля 2017 г. N 196