Постановление Правительства Амурской области
от 15 сентября 2010 г. N 495
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Здоровое поколение" на 2011 - 2013 годы"
18 января, 23 марта, 27 апреля, 28 сентября, 2 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 24.08.2009 N 357) Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Здоровое поколение" на 2011 - 2013 годы.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области разработать и принять муниципальные программы по охране здоровья детей.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Постановлением Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 645 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.Л. Тезикова.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Долгосрочная целевая программа
"Здоровое поколение" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 495)
18 января, 23 марта, 27 апреля, 28 сентября, 2 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 858 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт программы
Наименование программы |
"Здоровое поколение" на 2011 - 2013 годы |
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства Амурской области от 27.12.2007 N 44 "Об утверждении Концепции совершенствования первичной медико-санитарной помощи в Амурской области на 2008-2012 годы" |
Государственный заказчик программы |
Министерство здравоохранения области (координатор), министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Разработчик программы |
Министерство здравоохранения области |
Цель программы |
Сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, снижение младенческой и детской смертности |
Задачи программы |
1. Создание условий для рождения здоровых детей, внедрение высокотехнологичных методов диагностики и профилактики наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей. 2. Профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте с учетом совершенствования методов реанимации и интенсивной терапии, совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи детям, внедрения телемедицинских технологий. 3. Обеспечение соответствия действующих лечебных учреждений требованиям СанПиН. |
Перечень основных мероприятий |
1. Совершенствование специализированной медицинской помощи новорожденным и детям раннего возраста, в том числе реанимационной и интенсивной терапии. 2. Совершенствование службы планирования семьи и медико-генетического консультирования. 3. Совершенствование специализированной амбулаторно-поликлинической помощи детям. 4. Создание на базе ГБУЗ Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" педиатрического телемедицинского центра. 5. Устройство сетей и сооружений водоснабжения лечебного корпуса ГАУЗ Амурской области "Амурский областной детский санаторий "Василек". 6. Строительство очистных сооружений производительностью 60 куб.м/сутки и реконструкция наружных канализационных сетей ГАУЗ Амурской области "Амурский областной детский санаторий "Василек". |
Сроки реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы на 2011-2013 годы - 74 676,6 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 12 455,6 тыс.руб.; 2012 год - 35 675,0 тыс.руб.; 2013 год - 26 546,0 тыс.руб.; из них за счет средств областного бюджета - 74 676,6 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Снижение к 2013 году уровня младенческой смертности до 11,5 случая на 1000 родившихся живыми. 2. Уменьшение числа детей, рожденных с тяжелыми врожденными пороками развития и хромосомными заболеваниями, на 10% к уровню 2009 года. 3. Снижение младенческой смертности от инфекций на 10% к уровню 2009 года. 4. Улучшение качества жизни у 10% пролеченных детей с хронической патологией к уровню 2009 года 5. Снижение младенческой смертности от наследственных заболеваний на 5%. 6. Снижение показателя первичного выхода на инвалидность детей по причине нарушения слуха на 20%. 7. Обеспечение бесперебойного водоснабжения лечебного корпуса ГАУЗ Амурской области "Амурский областной детский санаторий "Василек". 8. Обеспечение норм экологической безопасности и требований СанПин ГАУЗ Амурской области "Амурский областной детский санаторий "Василек". |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
2.1. Анализ ситуации
Необходимость принятия долгосрочной целевой программы "Здоровое поколение" на 2011 - 2013 годы (далее - программа) обусловлена сохраняющейся сложной демографической ситуацией в области, высокими показателями младенческой и детской смертности, ростом хронической заболеваемости детей.
В результате целенаправленной работы по совершенствованию организации медицинской помощи женщинам и детям удалось достичь снижения показателя младенческой смертности с 16,5% в 2007 году до 13,0% в 2009 году. Однако в области уровень смертности детей в возрасте до года остается выше в 1,5 раза показателя по России и превышает показатель Дальневосточного федерального округа на 0,5% (Российская Федерация - 8,5%; Дальневосточный федеральный округ - 12,5%).
В возрастной структуре младенческой смертности ведущее место занимает ранняя неонатальная смертность (в первую неделю жизни). В причинной структуре младенческой смертности на первом месте стоят отдельные состояния перинатального периода, на втором - врожденные пороки развития.
В Амурской области отмечается тенденция к ухудшению здоровья детей, росту заболеваемости, увеличению числа детей-инвалидов. Так, общая заболеваемость детей и подростков за период с 2004 по 2009 годы возросла в 1,2 раза, достигнув у детей до 14 лет 2149,9 на 1000 детского населения, у подростков 1791,0 на 1000. Рост хронической патологии является одной из причин возникновения инвалидности у детей. С 2004 по 2009 год показатель распространенности детской инвалидности возрос с 185,9 до 190,5 на 10 тысяч детского населения. На 01.01.2009 количество детей-инвалидов составило 1,9% среди всего детского населения.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 858 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящей программы внесены изменения
2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена
программа
С целью профилактики врожденных пороков развития и хромосомных заболеваний у новорожденных, предупреждения детской инвалидности всем беременным женщинам области необходимо проводить пренатальный скрининг, поскольку значительная часть врожденных пороков развития может быть распознана в первом и втором триместрах беременности, а досрочное родоразрешение женщин значительно улучшает статистику, сокращает материальные затраты на лечение и на содержание детей-инвалидов.
Среди причин смертности новорожденных лидирующее место также занимают врожденные и приобретенные инфекции легких, центральной нервной системы (далее - ЦНС), желудочно-кишечного тракта. Особенно высока вероятность гибели новорожденного или его последующая инвалидизация при инфекционных поражениях ЦНС. Эти заболевания в последующем формируют почти треть диагнозов детского церебрального паралича. Ранняя диагностика инфекции у беременной позволит провести соответствующее лечение, снизить показатели заболеваемости и смертности детей.
Около 70% от умерших в раннем неонатальном периоде составляют дети с низкой и экстремально низкой массой тела. Для успешного лечения таких детей необходимо проводить респираторную поддержку, которая возможна только с применением специализированных аппаратов искусственной вентиляции легких.
Только 50% аппаратов искусственной вентиляции легких в отделении реанимации и интенсивной терапии новорожденных ГБУЗ Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" соответствуют современным требованиям, предъявляемым к реанимационной аппаратуре, остальные аппараты морально и физически устарели и не способны обеспечить адекватную респираторную поддержку. Для снижения показателя младенческой смертности от дыхательных нарушений в раннем неонатальном периоде необходимо приобретение новых аппаратов искусственной вентиляции легких.
Отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных ГБУЗ Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" также испытывает необходимость в приобретении систем для внутривенного длительного дозированного введения лекарственных препаратов (укомплектованность на данный момент менее 60%), без которых невозможно проводить адекватную инфузионную терапию новорожденным.
В условиях ГБУЗ Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" ежегодно проходят стационарное лечение свыше 2 тысяч детей в возрасте до года, что составляет около 22% от числа всех родившихся за год. Всем детям проводится комплексное диагностическое исследование. Приобретение нового диагностического УЗИ-оборудования, соответствующего современным стандартам обследования, позволит улучшить качество диагностики заболеваний.
Наибольший объем профилактических и лечебно-коррекционных мероприятий детям и подросткам проводится на амбулаторно-поликлиническом уровне. При этом уровень материально-технического оснащения детской поликлиники ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" остается недостаточным для оказания консультативной помощи на современном уровне.
Оснащение медицинским оборудованием детской поликлиники ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" позволит повысить качество диагностики, уровень консультативной помощи детям области.
Другим фактором неблагополучия оказывается отсутствие диагностического оборудования, соответствующего современным стандартам, принятым в отрасли, и детских врачей-специалистов в большинстве районов области. В связи с этим восьмидесяти процентам принимаемых в детском отделении поликлиники ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" пациентов требуется проведение первичного обследования. Своевременное проведение необходимых диагностических и лечебных мероприятий позволит улучшить качество реабилитационных мероприятий, понизить уровень хронизации заболеваний, уменьшить выход на инвалидность. Приобретение современной ультразвуковой диагностической системы с набором датчиков для детей позволит улучшить качество диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта, костно-мышечной, сердечно-сосудистой и мочеполовой систем у детей.
Расширение нейрофизиологического обследования детского населения области позволит выявлять патологию нервной системы на ранних этапах развития заболевания, что обеспечит более раннее начало лечения детей с перинатальным поражением центральной нервной системы, эпилепсией, детским церебральным параличом, вегетативной дисфункций, позволит снизить тяжесть проявления заболеваний, инвалидизацию детей.
С целью осуществления контроля за правильным развитием репродуктивной системы девочек и девушек, своевременного выявления гинекологических заболеваний, онкопатологии, инфекционных заболеваний, передающихся половым путем, профилактики и лечения бесплодия, уменьшения хронизации гинекологических заболеваний необходимо оснащение медицинским оборудованием гинекологического кабинета детского отделения поликлиники ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница".
С целью профилактики инвалидизации детей по зрению, снижения тяжести проявлений инвалидности необходимо оснащение кабинета охраны зрения детского отделения поликлиники ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница".
Проведение телемедицинских консультаций тяжелобольным детям в городах и районах области позволит повысить уровень оказания высокоспециализированной и своевременной медицинской помощи, изменить течение болезни, снизить показатель младенческой и детской смертности.
В ГАУЗ Амурской области "Амурский областной детский санаторий "Василек" ежегодно проходят стационарное лечение свыше 2 тысяч детей в возрасте от 4 до 14 лет. Устройство сетей и сооружений водоснабжения лечебного корпуса позволит обеспечить бесперебойное водоснабжение лечебного корпуса в случае возникновения внештатных ситуаций при отключении электричества, поломке глубинного насоса, коммуникаций водоподведения, при текущем ремонте скважины и т.д. Строительство очистных сооружений производительностью 60 куб.м/сутки и реконструкция наружных канализационных сетей позволит обеспечить нормы экологической безопасности и требования СанПин.
2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики
В области действует долгосрочная целевая программа "Здоровое поколение на 2009-2010 годы", утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2008 N 265. Программа включает комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей на основе современных технологий. Программно-целевой метод помогает осуществлять планирование расходов денежных средств на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Несмотря на то, что действующая программа позволила расширить методы обследования и реабилитации детей, показатели младенческой смертности в области характеризуются нестабильностью и превышают показатели по Российской Федерации. Состояние здоровья детей в области характеризуется устойчивыми тенденциями роста заболеваемости с нарастанием числа хронических, что подтверждается результатами ежегодных профилактических осмотров детей в декретированные сроки.
Решение проблемы в комплексе создаст благоприятные условия для улучшения жизнедеятельности и здоровья детей.
Решение проблем охраны здоровья детей в настоящее время возможно только при выделении ее в качестве самостоятельного приоритетного направления государственной политики.
Инвестирование в благополучие и развитие детей позитивно скажется на перспективах развития области, снижении младенческой смертности, повышении рождаемости, росте престижа материнства и отцовства, окажет благоприятное влияние на демографическую ситуацию в стране в целом, позволит повысить эффективность использования бюджетных средств.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 858 в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Цели и задачи программы
Цели: сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, снижение младенческой и детской смертности.
Задачи программы
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий призвана решать конкретные задачи на всех стадиях реализации программы. Программа содержит мероприятия, направленные на снижение младенческой смертности, проведение эффективной реабилитации и адаптации детей с хронической патологией.
Реализация программы позволит решить комплекс социально-экономических вопросов областных государственных учреждений здравоохранения.
Перечень программных мероприятий с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, представлен в приложении N 1 к настоящей программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 апреля 2011 г. N 263 раздел 5 настоящей программы изложен в новой редакции
5. Механизм реализации программы
Ответственными за реализацию программы являются министерство здравоохранения области (координатор), министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Министерство здравоохранения области:
проводит мониторинг реализации программы;
контролирует выполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.
Для контроля за ходом работ и своевременного освоения финансовых средств министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области представляет ежеквартально отчет до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения.
Механизм реализации программы предполагает финансирование за счет средств областного бюджета.
По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).
Постановлением Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 645 раздел 6 настоящей программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы на 2011-2013 годы - 74 676,6 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 12 455,6 тыс. руб., 2012 год - 35 675,0 тыс. руб., 2013 год - 26 546,0 тыс. руб., из них за счет средств областного бюджета - 74 676,6 тыс. руб. (приложение N 2 к настоящей программе).
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 858 настоящая таблица изложена в новой редакции
Структура финансирования программы
(тыс.руб.) | ||||
Наименование мероприятий |
Всего областной бюджет |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего по программе |
74676,6 |
12455,6 |
35675,0 |
26546,0 |
Капитальные вложения |
49632,0 |
5085,0 |
29532,0 |
15015,0 |
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие нужды |
25044,6 |
7370,6 |
6143,0 |
11531,0 |
Из федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1140 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" в 2011 году бюджету Амурской области предусмотрена субсидия в размере 4 649,258 тыс.руб.
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации целевой программы
Реализация мероприятий программы позволит достичь:
1. Снижения уровня младенческой смертности до 11,5% к 2013 году.
2. Уменьшения числа рожденных детей с тяжелыми врожденными пороками развития и хромосомными заболеваниями на 10% к уровню 2009 года.
3. Снижения младенческой смертности от инфекций на 10% к уровню 2009 года.
4. Улучшения качества диагностики, уменьшения хронизации заболеваний у детей и подростков на 10% к уровню 2009 года.
5. Повышения уровня специализированной медицинской помощи детям области.
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении N 3 к настоящей программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. N 180 раздел 6 настоящей программы дополнен пунктом 6
6. Снижения младенческой смертности от наследственных заболеваний на 5%.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. N 180 раздел 7 настоящей программы дополнен пунктом 7
7. Снижения показателя первичного выхода на инвалидность детей по причине нарушения слуха на 20%.
8. Организация управления реализацией целевой программы
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется министерством здравоохранения области - государственным заказчиком программы.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, государственных контрактов и включает:
контроль за целевым и эффективным использованием средств;
отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов, объемов работ.
В случае необходимости государственный заказчик программы вносит предложения по вопросам уточнения сроков реализации программы.
Исполнители отчитываются об использовании средств и выполнении мероприятий программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком
Министерство здравоохранения области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 858 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Здоровое поколение" на 2011 - 2013 годы
Система программных мероприятий
18 января, 23 марта, 27 апреля, 28 сентября, 2 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 858 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Здоровое поколение" на 2011-2013 годы
Объемы, источники и направления
финансирования программы
23 марта, 27 апреля, 28 сентября, 2 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего, областной бюджет (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по программе |
74676,6 |
12455,6 |
35675,0 |
26546,0 |
|
Капитальные вложения |
49632,0 |
5085,0 |
29532,0 |
15015,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
25044,6 |
7370,6 |
6143,0 |
11531,0 |
1 |
Совершенствование специализированной медицинской помощи новорожденным и детям раннего возраста, в том числе реанимационной и интенсивной терапии |
21750,0 |
0,0 |
11000,0 |
10750,0 |
|
Капитальные вложения |
21750,0 |
0,0 |
11000,0 |
10750,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Оснащение отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных ГБУЗ Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" |
21750,0 |
0,0 |
11000,0 |
10750,0 |
|
Капитальные вложения |
21750,0 |
0,0 |
11000,0 |
10750,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Совершенствование службы планирования семьи и медико-генетического консультирования |
19913,1 |
7264,1 |
6118,0 |
6531,0 |
|
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
19913,1 |
7264,1 |
6118,0 |
6531,0 |
2.1 |
Предупреждение врожденных пороков развития и наследственных заболеваний у детей в ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" (региональный центр планирования семьи и репродукции) |
13139,0 |
4028,0 |
4370,0 |
4741,0 |
|
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
13139,0 |
4028,0 |
4370,0 |
4741,0 |
2.2 |
Профилактика и раннее выявление внутриутробных инфекций у беременных и новорожденных в ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" (региональный центр планирования семьи и репродукции) |
5102,1 |
1564,1 |
1748,0 |
1790,0 |
|
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
5102,1 |
1564,1 |
1748,0 |
1790,0 |
2.3 |
Обеспечение реализации неонатального скрининга на наследственные и врожденные заболевания |
1672,0 |
1672,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
1672,0 |
1672,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Совершенствование специализированной амбулаторно-поликлинической помощи детям |
3005,5 |
234,5 |
1806,0 |
965,0 |
|
Капитальные вложения |
2874,0 |
128,0 |
1781,0 |
965,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
131,5 |
106,5 |
25,0 |
0,0 |
3.1 |
Оснащение детско-подросткового гинекологического кабинета ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" |
128,0 |
0,0 |
128,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения |
128,0 |
0,0 |
128,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2 |
Обеспечение проведения и усовершенствования универсального аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни |
234,5 |
234,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения |
128,0 |
128,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
106,5 |
106,5 |
0,0 |
0,0 |
3.3 |
Оснащение кабинета электрокардиографии педиатрического отделения консультативной поликлиники ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
65,0 |
|
Капитальные вложения |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
65,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.4 |
Усовершенствование нейрофизиологического обследования детского населения области в педиатрическом отделении поликлиники ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
|
Капитальные вложения |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
.0,0 |
0,0 |
3.5 |
Улучшение оснащения кабинета охраны зрения детей педиатрического отделения консультативной поликлиники ГБУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" |
1678,0 |
0,0 |
1678,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения |
1653,0 |
0,0 |
1653,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
25,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
4 |
Создание на базе ГБУЗ Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" педиатрического телемедицинского центра |
8300,0 |
0,0 |
0,0 |
8300,0 |
|
Капитальные вложения |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
3300,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
4.1 |
Оснащение телемедицинского центра ГБУЗ Амурской области "Амурская областная детская клиническая больница" |
8300,0 |
0,0 |
0,0 |
8300,0 |
|
Капитальные вложения |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
3300,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
5 |
Обеспечение соответствия действующих лечебных учреждений требованиям СанПиН |
21708,0 |
4957,0 |
16751,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения |
21708,0 |
4957,0 |
16751,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.1 |
Устройство сетей и сооружений водоснабжения лечебного корпуса ГАУЗ Амурской области "Амурский областной детский санаторий "Василек" |
3457,0 |
3457,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения |
3457,0 |
3457,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2 |
Строительство очистных сооружений производительностью 60 куб.м/сутки и реконструкция наружных канализационных сетей ГАУЗ Амурской области "Амурский областной детский санаторий "Василек" |
18251,0 |
1500,0 |
16751,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения |
18251,0 |
1500,0 |
16751,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 858 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Здоровое поколение" на 2011-2013 годы
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
23 марта, 27 апреля, 28 сентября, 2 декабря 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К концу 2010 года заканчивается срок реализации ДЦП Здоровое поколение на 2009-2010 годы. Не смотря на это, результаты мониторинга показывают, что состояние здоровья детей в области характеризуется устойчивыми тенденциями роста. В этой связи разработана настоящая программа, направленная на дальнейшее сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей. Анализ проблемы заболеваемости, показал, что основная работа в рамках реализации программы, должна проводиться по следующим направлениям:
- создание условий для рождения здоровых детей;
- профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается достичь снижения уровня младенческой смертности и уменьшения числа рожденных детей с тяжелыми врожденными пороками развития и хромосомными заболеваниями.
Финансирование Программы осуществляется за счет областного бюджета по следующей схеме:
2011 год - 16839,0 тыс. руб.;
2012 год - 18924,0 тыс. руб.;
2013 год - 26546,0 тыс. руб.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 495 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Здоровое поколение" на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 25 сентября 2010 г. N 177
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 858
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 645
Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2011 г. N 263
Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. N 180
Постановление Правительства Амурской области от 18 января 2011 г. N 13