Постановление Правительства Амурской области
от 15 сентября 2009 г. N 398
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
(с изменениями от 21 апреля, 23 июня 2010 г.)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в ред. постановления Правительства области от 30.12.2008 N 334) Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области разработать и принять муниципальные программы по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
В.В. Марценко |
Долгосрочная целевая программа
"Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 398)
(с изменениями от 21 апреля, 23 июня 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 200 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" |
Основание для разработки программы |
Закон Амурской области от 28.12.2006 N 282-ОЗ "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма в Амурской области"; постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" |
Государственный заказчик программы |
Министерство здравоохранения Амурской области (координатор программы); министерство образования и науки области; министерство сельского хозяйства области; министерство культуры и архивного дела области; управление по физической культуре и спорту области |
Основные разработчики программы |
Министерство здравоохранения области; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области; министерство образования и науки области; министерство сельского хозяйства области; министерство культуры и архивного дела области; управление по физической культуре и спорту области |
Цель программы |
Сокращение в области масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
Основные задачи программы |
1. Проведение мониторинга наркологической ситуации в Амурской области. 2. Совершенствование системы профилактики наркомании. 3. Выявление на территории мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и их уничтожение |
Перечень основных мероприятий |
1. Проведение мониторинга наркоситуации на территории области. 2. Реализация на территории области системы целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков. 3. Реализация на территории области комплекса мероприятий, направленных на информирование населения о формах и методах предупреждения приобщения подростков к потреблению наркотиков. 4. Реализация комплекса мероприятий по оказанию психолого-педагогической и социальной помощи несовершеннолетним. 5. Реализация комплекса мероприятий в сфере организации медицинской профилактики и лечения наркомании. 6. Уничтожение сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков 7. Реализация на территории области системы трудовой терапии наркологических больных, проходящих курс реабилитации |
Срок реализации программы |
2010-2014 годы |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы из областного бюджета на 2010-2014 годы составляет - 45005,02 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 10751,30 тыс. рублей; 2011 год - 6956,00 тыс. рублей; 2012 год - 5000,0 тыс. рублей; 2013 год - 11577,56 тыс. рублей; 2014 год - 10720,16 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Получение полной информации о динамике развития наркоситуации в Амурской области. 2. Разработка системы индикаторов оценки деятельности ведомств, участвующих в профилактике наркотизации населения. 3. Расширение форм и методов работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков среди несовершеннолетних. 4. Ежегодное уничтожение не менее 80 % дикорастущей конопли. 5. Охват профилактическими мероприятиями до 60 % организованной молодежи. 6. Ежегодное увеличение детей, занимающихся спортом, на 1,5-2 %. 7. Стабилизация в области уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ 8. Проведение медико-социальной реабилитации наркологических больных в соответствии с современными требованиями |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
2.1. Анализ ситуации
Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами как в Российской Федерации, так и в Амурской области характеризуется сохраняющейся масштабностью и остротой, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Наиболее высокого уровня распространение наркомании достигло в последнее десятилетие XX века. В 2007 году в России зарегистрировано 3,355 млн. больных наркологическими расстройствами, т.е 2358,7 больных в расчете на 100 тыс. населения, или около 2,4 % общей численности населения страны.
В 2008 году в Амурской области было зарегистрировано 20764 человек, употребляющих различные психоактивные вещества, т.е 2394,9 в расчете на 100 тыс. населения, или 2,4 % общей численности населения области.
Эпидемиологические особенности наркологической ситуации на территории области определяются рядом факторов: наличием собственной обширной сырьевой базы для изготовления наркотиков каннабиноидной группы, доступностью и простотой изготовления из нее наркотиков, низким уровнем материального благосостояния населения, отсутствием ответственного отношения к здоровью, в первую очередь, подростков и молодежи.
В течение последних трех лет показатель распространенности наркомании в области увеличился на 13,6 % и составил в 2008 году 322,3 на 100 тыс. населения (2006 г. - 278,6; 2007 г. - 303,2), превышая средний по Российской Федерации (2007 г. - 250,5) на 22,3 %.
Распространенность опийной наркомании в 2008 году выросла на 3,4 %. Зарегистрировано 442 человека, что составляет 51,0 на 100 тыс. населения (РФ 2007 г. - 219,6; ДФО 2007 г. - 150,6). Распространенность гашишной наркомании выросла на 7,5 %. Зарегистрировано 1927 человек, что составляет 222,3 на 100 тыс. населения (РФ 2007 г. - 16,6; ДФО 2007 г. - 96,1). Употребление других и сочетанное употребление наркотиков выросло на 9,2 %. Зарегистрировано 278 человек, что составляет 32,1 на 100 тыс. населения.
Впервые выявлено 246 больных наркоманией, что составляет 28,4 на 100 тыс. населения. Первичная заболеваемость наркоманией снизилась в области на 17,9 % в сравнении с прошлым годом (Амурская область 2007 г. -34,6; РФ 2007 г. - 20,8; ДФО 2007 г. - 21,5). В структуре заболеваемости наркоманией первичная заболеваемость гашишной наркоманией выросла на 5,8 %. Впервые выявлена заболеваемость гашишной наркоманией у 175 человек, или 20,2 на 100 тыс. населения (Амурская область 2007 г.- 19,1; РФ 2007 г. - 1,4; ДФО 2007 г. - 6,3). Первичная заболеваемость опийной наркоманией снизилась в 2,4 раза, выявлен 41 больной, или 4,7 на 100 тыс. населения (Амурская область 2007 г. - 11,3; РФ 2007 г. - 18,4; ДФО 2007 г. -13,3).
Наиболее высокие показатели распространенности наркомании в расчете на 100 тыс. населения зарегистрированы в городах Благовещенск (372,0), Зея (361,7), Райчихинск (329,2), Свободный (302,3), Тында (325,3), в Тамбовском (708,7), Ивановском (552,3), Октябрьском (504,3), Михайловском (490,9) и Бурейском (480,8) районах.
2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена программа
Наибольшее распространение в 2008 году в области имеют наркотики растительного происхождения каннабиноидной группы - 69 %, что обусловлено наличием обширной собственной сырьевой базы для их производства. В южных районах, где проживает основная часть населения области, повсеместно распространена дикорастущая конопля, служащая сырьем для изготовления наркотиков растительного происхождения. По предварительным оценкам, фактически засоренные коноплей земли превышают данные статистического учета в несколько раз. В целом наркосодержащие растения произрастают на 18 из 20 муниципальных районов области.
Благоприятные для произрастания дикорастущей конопли районы являются основными поставщиками сырья для производства наркотических средств каннабиноидной группы: гашиша, гашишного масла, марихуаны, которые в дальнейшем транспортируются во все регионы Дальнего Востока.
Потенциальную опасность представляет близость границы с Китаем. Имеющаяся в правоохранительных органах оперативная информация свидетельствует о проникновении на территорию области наркотических средств группы психостимуляторов (амфетамин, фенамин, "экстази", эфедрин и его производные).
Наряду со значительными объемами растительных наркотиков отмечается увеличение поступления в область тяжелых видов наркотиков -опия и героина, рост количества фактов сбыта и изъятия которых регистрировались на протяжении всего года. В 2008 году правоохранительными органами изъято из незаконного оборота 3393195 грамм наркотических веществ. В том числе было изъято опия 378 грамм (2007 г. - 10 грамм), героина - 668 грамм (2007 г. - 76 грамм).
Уровень наркопреступности в области в расчете на 100 тыс. населения остается самым высоким в Дальневосточном федеральном округе. Каждое 9 зарегистрированное преступление в области связано с незаконным оборотом наркотиков.
2.3. Оценка действующих мер социально-экономической
политики в сфере действия программы
Практика реализации долгосрочной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2007-2009 годы" показала, что осуществление программных мероприятий оказывает положительное влияние на комплексное решение на областном уровне указанных проблем.
Анализируя данные статистической отчетности, можно заключить, что выполнение программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2007-2009 годы" по итогам 2008 года привело к стабилизации общего количества лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, в частности, к снижению заболеваемости наркоманией на 17,9 %.
Реализация мероприятий программы в части совершенствования системы профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни позволила вовлечь в 2008 году в профилактические мероприятия 131 615 человек (подростки и молодежь в возрасте 11-24 года), что составило 55,1 % от общей численности указанной категории (ДФО - 54,5 %, критерий, установленный программой, - 25 %).
Реализация мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой позволила добиться снижения доступности героина на 52,1 % в сравнении с 2004 годом (2004 г. - 3,13 ед., 2008 г. - 1,53 ед.).
В рамках указанной программы была начата и в настоящее время продолжается деятельность по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркосодержащих растений, подготовке квалифицированных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью.
В муниципальных образованиях комплекс работ по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков находится еще не на должном уровне. Основной причиной этого является недостаточное финансирование антинаркотических мероприятий за счет средств местных бюджетов либо полное его отсутствие.
Настоящая программа разработана в целях координации усилий и повышения эффективности мер противодействия незаконному обороту наркотиков и ориентирована на совершенствование системы профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, на усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, перечнем скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, в соответствии с реальными возможностями областного бюджета.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 июня 2010 г. N 331 в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является сокращение в области масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
Таблица 1
Задачи программы
4. Система программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, представлены в приложении N 1 к программе.
V. Механизм реализации программы
Ответственными за исполнение программы являются государственные заказчики программы.
Государственные заказчики программы несут ответственность за реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий.
Государственные заказчики программы с учетом выделяемых финансовых средств уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы.
Государственные заказчики программы для анализа хода реализации программы представляют государственному заказчику - координатору программы предложения по уточнению показателей эффективности реализации программных мероприятий и ежемесячно информируют о ходе их выполнения.
Механизм реализации программы включает в себя:
организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой мероприятий;
профилактико-пропагандистские мероприятия;
профилактические мероприятия, обеспечивающие противодействие злоупотреблению наркотическими средствами;
лечебные и реабилитационные мероприятия.
Средства областного бюджета на выполнение мероприятий по разделу II "Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков" (пункт 2.1.4) предоставляются муниципальным образованиям в виде субсидий.
Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов на мероприятия по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ, осуществляется согласно приложению N 2 к программе.
Средства областного бюджета на выполнение мероприятий по разделу III "Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте" предоставляются бюджетам муниципальных районов в виде субсидий.
Распределение между муниципальными образованиями, участвующими в реализации программы, субсидий осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы", согласно приложению N 3 к программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 200 раздел VI настоящей программы изложен в новой редакции
VI Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета на 2010-2014 годы составляет 45005,02 тыс. рублей.
Источник финансирования |
Итого |
Областной бюджет - всего |
45005,2 |
Капитальные вложения |
17660,12 |
НИОКР |
0,00 |
Прочие нужды |
27344,90 |
Министерство здравоохранения области | |
Капитальные вложения |
9054,64 |
НИОКР |
0,00 |
Прочие нужды |
5618,40 |
Министерство образования и науки области | |
Капитальные вложения |
4561,88 |
НИОКР |
0,00 |
Прочие нужды |
392,00 |
Министерство сельского хозяйства области | |
Капитальные вложения |
|
НИОКР |
0,00 |
Прочие нужды |
19729,50 |
Министерство культуры и архивного дала области | |
Капитальные вложения |
0,00 |
НИОКР |
0,00 |
Прочие нужды |
1605,00 |
Управление по физической культуре и спорту области | |
Капитальные вложения |
4043,60 |
НИОКР |
0,00 |
Прочие нужды |
0,00 |
Объемы, источники и направления финансирования программных мероприятий представлены в приложении N 4 к программе.
VII. Прогноз конечных результатов и критерии
эффективности реализации программы
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении 2010-2014 годов.
Реализация программы будет способствовать совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками в области.
Результатом реализации программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.
Реализация мероприятий программы позволит усовершенствовать систему определения минимальных концентраций психоактивных веществ (ПАВ) в биологических жидкостях человека, а также интенсифицировать механизм их определения.
Реализация программы приведет к поэтапному сокращению масштабов засорения территории области дикорастущей коноплей на 20 % по отношению к уровню 2009 года, ежегодному увеличению количества детей, занимающихся спортом, на 1,5 - 2 %, в конечном итоге к стабилизации в области уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ.
Наряду с этим одним из результатов реализации программы станет снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, что будет способствовать уменьшению степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь области.
Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и незаконному обороту наркотиков позволит добиться снижения доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст условия для достижения цели программы - уменьшения количества потребителей наркотиков.
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении N 5 к программе.
VIII. Организация управления реализацией программы
Министерство здравоохранения области является координатором программы, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из областного бюджета на очередной финансовый год.
За целевое и эффективное использование средств областного бюджета несут ответственность главные распорядители (получатели) бюджетных средств.
Контроль за выполнением программы включает:
периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
контроль за рациональным использованием исполнителями финансовых средств;
контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
контроль за качеством реализации программных мероприятий.
Государственные заказчики программы представляют отчетность об использовании выделенных финансовых средств и выполнении программных мероприятий в порядке, установленном Правительством области.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 июня 2010 г. N 331 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2010-2014 годы"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 21 апреля, 23 июня 2010 г.)
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2010-2014 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам
муниципальных районов на мероприятия по приобретению наборов уличных
спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях
школ, по долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" в части предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ (далее - субсидии).
Цель предоставления субсидий - проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ.
Условиями представления субсидий являются:
наличие подготовленных площадей для установки тренажеров;
обеспечение условий для самостоятельных занятий и занятий в организованных группах для различных групп населения;
увеличение доли систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории муниципального образования;
предоставление выписки из решения о бюджете муниципального образования о расходах на софинансирование мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ.
Критерий отбора муниципальных образований - доступность занятий на уличных спортивных тренажерах для различных групп населения.
2. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по приобретению уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ определяется по формуле:
С
C_i = --- X K_i
К
где:
C_i - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий;
С - общий объем субсидий, предусмотренных на данное мероприятие;
К - численность населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;
K_i - численность населения муниципального образования, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.
Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Амурской области.
3. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет управления по физической культуре и спорту области - главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), открытый в министерстве финансов области.
4. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. Субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
5. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, установленных для предоставления субсидий согласно настоящему Порядку, выделение субсидий приостанавливается.
При этом главный распорядитель информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
6. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получении субсидии.
7. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для предоставления субсидии, с внесением соответствующих изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным,главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, пояснительную записку и копии документов, подтверждающих целевое использование средств областного бюджета.
9. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий,
выделяемых бюджетам муниципальных районов
на мероприятия по приобретению наборов уличных
спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах,
на территориях школ, по долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований
на проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных
тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ,
по долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Объем средств на__год (тыс.руб.) |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс.руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс.руб.) |
||||||
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района ___________(ФИО)_______ "__" _________200__ г.
Начальник финансового отдела
администрации муниципального района ___________(ФИО)_______
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий,
выделяемых бюджетам муниципальных районов
на мероприятия по приобретению наборов уличных
спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах,
на территориях школ, по долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований
на проведение мероприятий по приобретению наборов уличных спортивных
тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ,
по долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
Наименование территорий |
Единица измерения |
Количество |
Объем средств на__год (тыс.руб.) |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс.руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс.руб.) |
||||||
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ (ФИО) _________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________ (ФИО) _________
(подпись)
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2010-2014 годы"
Порядок
предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
районов на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы конопли,
являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной
целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов (далее - получатели) из областного бюджета в целях реализации мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" (далее - Программа).
2. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков, осуществляется исходя из площади произрастания дикорастущей конопли в муниципальных районах области и объема субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов в соответствующем финансовом году, и определяется по формуле:
C_i = C_общ x П_i / П_общ
где:
i - муниципальные районы, на территории которых располагается сырьевая база, являющаяся производной для изготовления наркотиков;
C_i - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному району в соответствующем финансовом году на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков (тыс. рублей);
С_общ - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов на реализацию программы в соответствующем финансовом году (тыс. рублей);
П_i - площадь произрастания дикорастущей конопли в муниципальном районе области в соответствующем финансовом году (га);
П_общ - общая площадь произрастания дикорастущей конопли на территории области в соответствующем финансовом году (га).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) представление в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) выписки из решения о бюджете муниципального района о финансировании мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков;
б) заключение между администрацией муниципального района и министерством соглашения о взаимодействии по реализации Программы;
в) софинансирование за счет средств бюджета муниципального района расходов по уничтожению сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков, в размере не менее 10 % объема средств областного бюджета, предоставляемых данному муниципальному району;
г) представление в министерство информации о наличии площадей произрастания дикорастущей конопли, заверенной главой района;
д) представление в министерство копий актов о выполненных работах, заверенных администрацией муниципального района.
4. Критерием отбора муниципальных районов является наличие площадей произрастания дикорастущей конопли.
5. Для получения субсидии получатели представляют в министерство следующие документы:
справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенную специалистом министерства;
отчет об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенный главой муниципального района, начальником финансового органа администрации муниципального района.
6. Министерство на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных районов, и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.
7. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области.
8. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет, представляет в министерство финансов области заявку на оплату расходов и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на перечисление средств на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства.
9. Муниципальные районы вправе передавать указанные денежные средства в бюджеты сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, министерству отчет об использовании средств субсидии по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, данные средства подлежат возврату в областной бюджет.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий, выделяемых бюджетам
муниципальных районов на проведение мероприятий
по уничтожению сырьевой базы, являющейся
производной для изготовления наркотиков,
по долгосрочной целевой программе "Противодействие
злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на уничтожение сырьевой базы, являющейся производной
для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
____________________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Количество |
Сумма затрат (рублей) |
Сумма аванса (рублей) |
Сумма субсидии (рублей) (гр. 4 - гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Уничтожение конопли, работы, выполненные_____________способом |
|
|
|
|
|
2. Приобретение ядохимикатов |
|
|
|
|
|
3. Приобретение расходных материалов, в том числе: |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Платежные реквизиты получателя целевых средств:
*Получатель:
ИНН КПП ОКАТО Глава района______________________________________
Код дохода (ФИО)
Р/С Печать Руководитель органа внутренних дел района
К/С БИК __________________________________________________
Наименование банка (ФИО)
Специалист министерства сельского хозяйства области
(ФИО)
*Финансовый орган муниципального района
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий, выделяемых
бюджетам муниципальных районов на проведение
мероприятий по уничтожению сырьевой базы,
являющейся производной для изготовления наркотиков,
по долгосрочной целевой программе "Противодействие
злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов
на проведение мероприятий по уничтожению сырьевой базы, являющейся
производной для изготовления наркотиков, по долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
__________________________________________
(наименование муниципального района)
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Объем субсидий на год (тыс. руб.)
|
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс. руб.) |
||||||
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района ______________(ФИО) ______ "__"________20__г.
(подпись)
Начальник финансового органа ______________(ФИО) ______
муниципального района (подпись)
Постановлением Правительства Амурской области от 23 июня 2010 г. N 331 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
Объемы и источники финансирования программных мероприятий
(с изменениями от 21 апреля, 23 июня 2010 г.)
тыс. руб.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 июня 2010 г. N 331 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
(с изменениями от 21 апреля, 23 июня 2010 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 398 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 5 декабря 2013 г. N 613
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2012 г. N 642
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 526
Постановление Правительства Амурской области от 23 августа 2012 г. N 447
Постановление Правительства Амурской области от 29 декабря 2011 г. N 969
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2011 г. N 714
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 604
Постановление Правительства Амурской области от 23 августа 2011 г. N 536
Постановление Правительства Амурской области от 24 марта 2011 г. N 181
Постановление Правительства Амурской области от 24 декабря 2010 г. N 722
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 514
Постановление Правительства Амурской области от 14 сентября 2010 г. N 490
Постановление Правительства Амурской области от 23 июня 2010 г. N 331
Постановление Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 200