Постановлением Правительства Амурской области от 14 сентября 2009 г. N 390 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Амурской области
от 15 ноября 2008 г. N 272
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие
и укрепление материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения Амурской области
в 2009-2014 годах"
(с изменениями от 10 июня, 26 августа, 14 сентября 2009 г., 27 января, 21 апреля, 25 мая, 13 августа 2010 г.)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2009-2014 годах".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В. Марценко.
Исполняющий обязанности |
В.В. Марценко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие и укрепление материально-технической
базы учреждений социального обслуживания
населения Амурской области в 2009 - 2014 годах"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 272)
(с изменениями от 10 июня, 26 августа, 14 сентября 2009 г., 27 января, 21 апреля, 25 мая, 13 августа 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 13 августа 2010 г. N 442 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2009-2014 годах" |
Основание для разработки программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральная целевая программа "Дети России" на 2007-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2007 N 172; Федеральные законы от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
Государственный заказчик программы |
Координатор программы - министерство социальной защиты населения Амурской области; министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Основной разработчик программы |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
Цель программы |
Повышение качества социального обслуживания населения, укрепление материально-технической базы, развитие сети социальных учреждений |
Задачи программы |
Расширение сети учреждений социального обслуживания; создание центра для реабилитации детей с ограниченными возможностями; создание центра для реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий; оснащение современным технологическим оборудованием; создание условий проживания, соответствующих требованиям СанПиН |
Перечень основных мероприятий |
Расширение сети стационарных учреждений социального обслуживания населения области, создание условий для реабилитации детей с ограниченными возможностями и лиц без определенного места жительства и занятий: строительство дома-интерната для умственно отсталых детей, пос. Малиновка, Бурейский район; строительство центра реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест, г. Благовещенск; реконструкция центра социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий, г. Свободный строительство наружного водопровода в специализированном государственном учреждении Амурской области "Сапроновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парусник надежды" реконструкция старого административного здания Усть-Ивановского психоневрологического интерната, с. Усть-Ивановка, Благовещенский район реконструкция дома-интерната для престарелых и инвалидов в г. Райчихинск приобретение автотранспортных средств и оборудования для "Благовещенского дома-интерната" и "Мухинского психоневрологического интерната" строительство дома престарелых и инвалидов в с.Новый Быт Ромненского района. Спальный корпус |
Сроки реализации программы |
2009-2014 гг. |
Объемы и источники финансирования программы |
Средства областного бюджета 376503,1 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 26412,2 тыс. руб.; 2010 г. - 69721,6 тыс. руб.; 2011 г. - 45000,0 тыс. руб.; 2012 г. - 50000,0 тыс. руб.; 2013 г. - 112885,8 тыс. руб.; 2014 г. - 72483,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Повышение качества социального обслуживания детей-инвалидов в стационарных учреждениях; увеличение за счет строительства мощности дома-интерната для детей до 330 мест; открытие центра реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест, г.Благовещенск; открытие центра социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий на 40 мест, г. Свободный; обеспечение механизированной подачи воды для специализированного государственного учреждения Амурской области "Сапроновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парусник надежды"; приведение норматива жилой площади в государственном стационарном учреждении социального обслуживания Амурской области <Усть-Ивановский психоневрологический интернат> в соответствие с требованиями СанПиН обеспечение жилого корпуса государственного стационарного учреждения Райчихинский дом-интернат для престарелых и инвалидов> средствами вертикального перемещения в соответствии с нормативными требованиями укрепление материально-технической базы государственного автономного учреждения "Благовещенский дом-интернат" и государственного автономного учреждения "Мухинский психоневрологический интернат" увеличение вместимости дома интерната для престарелых и инвалидов в с.Новый Быт Ромненского района на 45 мест за счет строительства спального корпуса |
|
|
|
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
2.1. Анализ ситуации
В области, как и в целом в Российской Федерации, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа лиц пожилого возраста, инвалидов, детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц без определенного места жительства и занятий.
По статистическим данным, число жителей области указанных выше категорий в 2000 году составляло 21%, к 2008 году этот показатель увеличился до 25%. Среди лиц пожилого и старческого возраста растет число одиноких пожилых людей, ухудшается состояние их здоровья. В связи с этим ограничиваются возможности нетрудоспособных пожилых людей и инвалидов и, как следствие, растет их потребность в социальной помощи и услугах со стороны учреждений социального обслуживания.
На сегодняшний день 95% нетрудоспособных пожилых людей и инвалидов нуждаются в различных видах социального обслуживания.
С учетом территориального расположения и демографических особенностей области, роста численности населения пожилого возраста, а также числа лиц, имеющих инвалидность, стационарные учреждения социального обслуживания - традиционно сложившаяся форма социального обслуживания населения.
Успешное решение обозначенных выше проблем возможно при наличии оптимальной сети социальных учреждений по обслуживанию престарелых граждан и инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, и постоянном ее обновлении.
В последние годы на поддержание и развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания, а также повышение качества оказания услуг проживающим в них гражданам направлены значительные средства. Несмотря на это, выделяемых средств недостаточно для решения поставленных социальных проблем.
Одной из наиболее важных проблем остается высокая степень износа основных фондов объектов социального назначения.
Областная целевая программа "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003 - 2005 гг." включала в себя большое количество объектов, работы на которых до настоящего времени не закончены в связи с недостаточным финансированием.
Результаты реализации программы показали, что применение программно-целевого метода положительно повлияло на ситуацию в сфере социальной защиты населения области. Цели программы - развитие сети учреждений социального обслуживания и повышение качества социального обслуживания и уровня адресной социальной помощи населению области выполнены на 80%. Закончено строительство спального корпуса на 100 мест для пансионата "Приозерье", сдан гараж на 2 автомобиля со складом для Октябрьского социального приюта для детей и подростков в с. Екатеринославка, на 98% готов к сдаче корпус на 79 мест для Мазановского психоневрологического дома-интерната, начали функционировать блок "Г" в Малиновском доме-интернате для глубоко умственно отсталых детей, административно-хозяйственный блок в Усть-Ивановском психоневрологическом доме-интернате.
До настоящего времени продолжаются работы по строительству центра реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест в г. Благовещенск.
Большинство учреждений социального обслуживания построено более 40 лет назад. 3 учреждения размещены в типовых зданиях, остальные - в приспособленных, доля ветхого фонда в которых составляет около 50%.
Поскольку каждое стационарное учреждение должно представлять собой комплекс зданий для нормального проживания опекаемых и деятельности администрации учреждения, возрастает необходимость в собственном автономном хозяйстве, включающем в себя сложные инженерные коммуникации: системы водоснабжения и канализации, бани-прачечные, складские и хозяйственные постройки.
Учитывая значительное число обращений государственных учреждений социального обслуживания населения, в целях продолжения работы по улучшению условий проживания престарелых и инвалидов и дальнейшему укреплению материально-технической базы указанных учреждений министерством социальной защиты населения Амурской области проведена систематизация заявок, определены приоритеты и последовательность выполнения этих заявок в рамках разработанной программы "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2009 - 2012 годах" (далее -Программа).
В области на 01 января 2008 года функционировали 8 стационарных государственных учреждений социального обслуживания с общим количеством 2344 койко-места, из них 4 - на 859 койко-мест для проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 3 - на 1280 койко-мест для больных с хроническими формами психических заболеваний и 1 - на 205 койко-мест для детей от 4 до 18 лет с глубокой степенью умственной отсталости.
Условия содержания опекаемых и соответственно качество обслуживания населения во многих учреждениях не соответствуют современным требованиям нормативных документов. Обеспеченность местами в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания области составляет 2,67 койко-места на 1000 взрослого населения, что ниже принятых по Российской Федерации показателей в среднем в 2 раза. Недостаток площадей и мест создает очередь на определение нуждающихся граждан в стационарные учреждения с длительностью ожидания поселения до 3 лет и сдерживает решение вопросов по увеличению числа мест в действующих стационарных учреждениях в целях приведения показателя спальной площади на одного человека до 5,57 кв. м (норматив - 7 кв. м).
По данным органов социальной защиты населения, на 01 января 2008 года в области насчитывалось 3804 ребенка-инвалида, и их количество ежегодно увеличивается. Семьи, в которых воспитываются дети-инвалиды, в основном малоимущие и не имеют возможности для комплексного, индивидуального лечения, оздоровления и реабилитации детей в связи с тем, что в области нет ни одного специального учреждения данного типа.
Потребность в социальном жилье и социальном уходе одиноких престарелых граждан и одиноких пожилых супружеских пар неуклонно растет.
Во многих учреждениях социальной сферы в связи с недостаточным их финансированием годами не проводятся текущие и капитальные ремонты. Здания приходят в негодность и не соответствуют предъявляемым к ним нормативным требованиям. Выделяемые в рамках бюджетного финансирования средства позволяют проводить лишь текущий ремонт зданий и аварийный ремонт участков инженерных коммуникаций. До настоящего времени в полной мере не обеспечивается сохранность имущества некоторых учреждений ввиду отсутствия гаражей и теплых складов. Нет возможности закупать продукты питания оптом - отсутствуют соответствующие складские помещения.
Низкий уровень доходов населения, отсутствие на территории реальных инвесторов и спонсоров предполагают возможность привлечения на эти цели средств внебюджетных источников.
В настоящее время решить данную проблему возможно лишь программно-целевыми методами.
2.2. Оценка действующих мер социально-экономической политики
Несмотря на то, что в настоящее время в России постепенно снижается социальная напряженность и законодательная база позволяет решать социальные проблемы при условии вложения денежных средств из бюджетов всех уровней, ежегодно фиксируется увеличение числа граждан, страдающих различными формами психоневрологических расстройств. Возросла потребность во введении новых койко-мест в социальных учреждениях не только психоневрологической направленности, но и в учреждениях общего типа.
В существующих учреждениях социального обслуживания населения требуется обновление основных фондов: строительство объектов, направленных, в первую очередь, на улучшение условий проживания опекаемых, оптимизацию расходования бюджетных средств и сохранение имущества.
Анализ количества социальных объектов, необходимых для ввода в эксплуатацию, показывает, что с помощью текущего финансирования невозможно решать указанные в программе проблемы. Программно-целевой метод помогает осуществлять планирование расходов денежных средств на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Решение проблемы в комплексе: строительство новых объектов, приобретение оборудования для оптимальной комплектации, введение новых койко-мест и хозяйственных площадей - позволит в той или иной мере решить проблемы занятости и реальных доходов населения, улучшить условия проживания опекаемых, значительно снизить эксплуатационные расходы учреждений, затраты на хранение инвентаря и продуктов питания.
Оценка результатов действующих мер социально-экономической политики
Нормативные правовые акты, позволяющие реализовать меры социально-экономической политики |
Оценка результатов действующих мер социально-экономической политики |
Недостаточное количество койко-мест в учреждениях социального обслуживания населения области | |
Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации; Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
В настоящее время очередность на поселение в дома-интернаты составляет 466 человек. В области нет учреждения для проведения восстановительной и реконструктивной реабилитации детей- инвалидов. Не завершены работы по реконструкции учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий |
III. Цели, задачи и сроки реализации программных
мероприятий
Цель программы - повышение качества социального обслуживания населения, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, развитие сети социальных учреждений.
Задачи программы:
расширение сети учреждений социального обслуживания;
создание центра для реабилитации детей с ограниченными возможностями;
создание центра для реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий;
оснащение современным технологическим оборудованием.
Задачи и сроки реализации представлены в приложении N 1 к программе;
приведение в соответствие с требованиями санитарных норм и правил объектов социального обслуживания.
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий призвана решать конкретные задачи на всех стадиях реализации программы. Программа содержит мероприятия, направленные на снижение социальной напряженности, строительство объектов, востребованных в области, но до настоящего времени не введенных в эксплуатацию.
Реализация программы позволит решить комплекс социально- экономических вопросов на территории области. Это позволит создать новые рабочие места, увеличить налогооблагаемую базу, улучшить жилищные и культурно-бытовые условия проживания социально незащищенных слоев населения и т.д.
Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования в целом представлены в приложении N 2 к программе.
Кроме того, планируется привлечение средств из федерального бюджета по программе "Дети России", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2007 N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2007-2010 годы".
На данный момент на большинство планируемых в программе объектов составлена проектно-сметная документация, что значительно сократит бюджетные расходы.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2010 г. N 269 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Механизм реализации программы
Ответственными за реализацию программы и целевое использование средств областного бюджета являются государственные заказчики - министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области и министерство социальной защиты населения области.
Программа реализуется в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Министерство социальной защиты населения Амурской области с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из всех источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.
По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).
Министерство социальной защиты населения Амурской области разрабатывает и направляет в министерство экономического развития Амурской области бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области является государственным заказчиком и ответственным за реализацию строительства и реконструкции учреждений социального обслуживания населения области, предусмотренных пп. 1.1-1.5; пп.2.1-2.2 Приложения N 2 "Система программных мероприятий".
Министерство социальной защиты населения области является государственным заказчиком и ответственным за оснащение оборудованием и автомобильным транспортом автономных учреждений, предусмотренных пп. 3.1, 3.2 приложения N 2 к настоящей программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 13 августа 2010 г. N 442 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение программы
При подготовке ресурсного обеспечения программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере области в среднесрочной перспективе.
Объемы финансирования программы составлены с учетом индекса-дефлятора, уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении областного бюджета.
Структура финансирования программы
(тыс. руб.) | |||||||
Источники финансирования |
Итого |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего | |||||||
Федеральный бюджет* |
215660,0 |
49300,0 |
22800,0 |
25000,0 |
25000,0 |
93560,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
376503,1 |
26412,2 |
69721,6 |
45000,0 |
50000,0 |
112885,8 |
72483,5 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
592163,1 |
75712,2 |
92521,6 |
70000,0 |
75000,0 |
206445,8 |
72483,5 |
в том числе | |||||||
Федеральный бюджет* |
215660,0 |
49300,0 |
22800,0 |
25000,0 |
25000,0 |
93560,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
376503,1 |
26412,2 |
69721,6 |
45000,0 |
50000,0 |
112885,8 |
72483,5 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
592163,1 |
75712,2 |
92521,6 |
70000,0 |
75000,0 |
206445,8 |
72483,5 |
в том числе Прочие расходы | |||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Планируемые средства федерального бюджета по федеральной целевой программе "Дети России" и другим федеральным целевым программа в сфере социальной политики.
Постановлением Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 198 в раздел VII настоящей программы внесены изменения
VII. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических
результатов реализации программы
Эффективность реализации программы определит выполнение следующих условий:
расширение сети учреждений социального обслуживания населения области и развитие их материально-технической базы;
наличие нормативно-правового, финансового, материально-технического, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения.
Расширение сети учреждений социального обслуживания населения области и развитие их материально-технической базы позволят создать основу для дальнейшей реализации стратегических направлений развития области в сфере социальной защиты населения. Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении N 3 к программе.
Реализация программных мероприятий окажет комплексное воздействие на все сферы экономики и общественной жизни области. Совершенствование нормативных правовых актов в социальной сфере ускорит снижение социальной напряженности за счет укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
Реализация программы позволит улучшить условия для социальной защиты населения на территории области. Индикатором эффективности программы по этому направлению будет улучшение качества предоставляемых социальных услуг, улучшение условий проживания граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания, увеличение числа койко-мест на 1000 человек.
Необходимость укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области вызвана особенностью географического положения области, структурой размещения производства и расселения населения, отставанием в развитии социальной инфраструктуры.
Вместе с тем задачи программы не сводятся только к социальным показателям. Создание условий для внедрения современных социальных технологий во все сферы общественной жизни не имеет альтернатив, поскольку только опережающие темпы в этой сфере позволят области сократить отставание от других регионов страны.
Ввод в эксплуатацию социальных объектов позволит увеличить число рабочих мест на 98 единиц, довести показатель обеспеченности койко-местами к 2012 году до 2,76 койко-места на 1000 человек, показатель спальной площади на одного человека в социальных учреждениях - от 5,34 кв. м (по состоянию на 01 января 2008 года) до 5,57 кв. м. Строительство объектов с использованием новых технологий, строительных материалов, направленных на энергосбережение ресурсов, обеспечение современным медицинским оборудованием, позволят снизить эксплуатационные расходы бюджетных средств, выделяемых на содержание зданий, до 5%.
В целом реализация программы:
сыграет существенную роль в снижении социальной напряженности;
позволит достигнуть современного уровня обслуживания лиц с ограниченными возможностями;
создаст условия для нормального обеспечения жизнедеятельности социальных учреждений, реабилитации детей с ограниченными возможностями и лиц без определенного места жительства и занятий;
позволит качественно улучшить медицинское и педагогическое обслуживание;
даст реальную возможность оказать психолого-социально-педагогическую помощь в социальных учреждениях.
Оснащение оборудованием укрепит материально-техническую базу автономных учреждений и послужит дальнейшему увеличению спектра оказываемых государственных услуг социального обслуживания населения.
VIII. Организация управления и контроля за реализацией программы
Координатор программы - министерство социальной защиты населения Амурской области:
разрабатывает и реализует мероприятия по привлечению финансовых, материальных и других видов ресурсов, направленных на обеспечение предусмотренных программой объектов;
вносит предложения по вопросам уточнения сроков реализации программы, продления или ее завершения в установленном порядке;
контролирует и анализирует выполнение программы по всему комплексу предложенных к реализации проектов;
корректирует перечень мероприятий и вводимых объектов на очередной финансовый год в случае сокращения объемов финансирования программы из областного бюджета;
определяет приоритеты и принимает меры по привлечению для финансирования программы внебюджетных источников.
Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство экономического развития Амурской области:
сведения об объемах сложившейся на начало финансового года кредиторской задолженности в разрезе мероприятий, утвержденных программой, в сроки, установленные для сдачи годового отчета главного распорядителя в министерство финансов Амурской области;
план реализации программы по объектам в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом об областном бюджете на текущий финансовый год, по форме, установленной постановлением губернатора области, в течение месяца с начала финансового года;
информацию о реализации программы в сроки, определенные постановлением губернатора области;
осуществляет реализацию мероприятий и инвестиционных проектов программы;
представляет в установленном порядке ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, координатору программы информацию о ходе реализации программных мероприятий, предусмотренных в соответствующем финансовом году;
осуществляет контроль в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств;
отвечает за своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета, а также соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального и областного законодательства.
Ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы. По результатам оценки может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о ее досрочном прекращении. Условиями досрочного прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в сфере социальной политики.
Постановлением Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 198 настоящее приложение N 1 изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и укрепление материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения
Амурской области в 2009-2014 годах"
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
(с изменениями от 26 августа, 14 сентября 2009 г., 27 января, 21 апреля 2010 г.)
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
качественная оценка |
количественная оценка |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расширение сети учреждений социального обслуживания; создание центра для реабилитации детей с ограниченными возможностями; создание центра для реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий; оснащение современным технологическим оборудованием, устройство внутренних и наружных сетей водоснабжения, приведение норматива жилой площади в соответствие с требованиями СанПиН, обеспечение социального учреждения средствами вертикального перемещения в соответствии с нормативными требованиями |
Улучшение качества социального обслуживания и условий проживания. Большая очередность в дома-интернаты. Отсутствие в области учреждений реабилитации детей и лиц без определенного места жительства |
2009-2014 годы |
Частичное решение проблемы переуплотненности в домах-интернатах, открытие первого реабилитационного центра для детей-инвалидов и центра для лиц без определенного места жительства и занятий (медицинское обслуживание и реабилитация граждан). Улучшение качества условий проживания обеспечиваемых. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания. Рост занятости и реальных доходов местного населения |
Обеспечение стационарных социальных учреждений области до 2,76 койко-мест на 1000 человек; приведение показателя спальной площади на одного человека в социальных учреждениях до 5,57 кв. м. Обеспечение качественной водой приюта на 40 мест. Обеспечение 5-этажного жилого корпуса дома-интерната для престарелых граждан вертикальными средствами перемещения. Оснащение оборудованием и автотранспортными средствами учреждений социального обслуживания |
Постановлением Правительства Амурской области от 13 августа 2010 г. N 442 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и укрепление материально-технической
базы учреждений социального обслуживания
населения Амурской области в 2009-2014 годах"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 26 августа, 14 сентября 2009 г., 27 января, 21 апреля, 25 мая, 13 августа 2010 г.)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Всего |
В том числе |
|||||
2009 г. |
2010 г. |
2011г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство и реконструкция стационарных учреждений социального обслуживания населения области |
Федеральный бюджет* |
215660,0 |
49300,0 |
22800,0 |
25000,0 |
25000,0 |
93560,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
350369,3 |
25000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
50000,0 |
112885,8 |
72483,5 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
566029,3 |
74300,0 |
67800,0 |
70000,0 |
75000,0 |
206445,8 |
72483,5 |
||
1.1 |
Дом-интернат для умственно отсталых детей, с. Малиновка, Бурейский район |
Федеральный бюджет* |
215660,0 |
49300,0 |
22800,0 |
25000,0 |
25000,0 |
93560,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
125000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
340660,0 |
74300,0 |
47800,0 |
50000,0 |
50000,0 |
118560,0 |
0,0 |
||
1.2 |
Строительство центра реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест, г. Благовещенск |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
139847,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67364,4 |
72483,5 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
139847,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67364,4 |
72483,5 |
||
1.3 |
Реконструкция центра социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий, г. Свободный |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
30221,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9700,0 |
20521,4 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
30221,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9700,0 |
20521,4 |
0,0 |
||
1.4 |
Реконструкция старого административного здания Усть-Ивановского психоневрологического интерната, с. Усть-Ивановка, Благовещенский район |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
15300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15300,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
15300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15300,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5 |
Дом престарелых и инвалидов в с.Новый Быт Ромненского района. Спальный корпус |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
40000,0 |
0,0 |
20000,0 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
40000,0 |
0,0 |
20000,0 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Обеспечение условий проживания в стационарных учреждениях в соответствии с нормативными требованиями |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
20078,8 |
1412,2 |
18666,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
20078,8 |
1412,2 |
18666,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1 |
Строительство наружного водопровода для государственного учреждения "Сапроновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парусник надежды" |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
1412,2 |
1412,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
1412,2 |
1412,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2 |
Реконструкция дома-интерната для престарелых и инвалидов в г.Райчихинск |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
18666,6 |
0,0 |
18666,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
18666,6 |
0,0 |
18666,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
6055,0 |
0,0 |
6055,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
6055,0 |
0,0 |
6055,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1 |
Оснащение оборудованием и автотранспортным средством автономного учреждения |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
1290,0 |
0,0 |
1290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
социального обслуживания "Благовещенский дом-интернат" |
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
1290,0 |
0,0 |
1290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.2 |
Оснащение оборудованием и автотранспортным средством автономного учреждения социального обслуживания "Мухинский психоневрологический интернат" |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
4765,0 |
0,0 |
4765,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
4765,0 |
0,0 |
4765,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4 |
Всего по программе |
Федеральный бюджет* |
215660,0 |
49300,0 |
22800,0 |
25000,0 |
25000,0 |
93560,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
376503,1 |
26412,2 |
69721,6 |
45000,0 |
50000,0 |
112885,8 |
72483,5 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
592163,1 |
75712,2 |
92521,6 |
70000,0 |
75000,0 |
206445,8 |
72483,5 |
* Планируемые объемы в рамках федеральных целевых программ.
Постановлением Правительства Амурской области от 13 августа 2010 г. N 442 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и укрепление материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения
Амурской области в 2009-2014 годах"
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
(с изменениями от 26 августа, 14 сентября 2009 г., 27 января, 21 апреля, 25 мая, 13 августа 2010 г.)
(тыс. руб.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 272 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2009-2014 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст Постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 22 ноября 2008 г. N 217
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 16 декабря 2011 г. N 916
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 года N 837
Постановление Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 775
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 640
Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 554
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 413
Постановление Правительства Амурской области от 5 марта 2011 г. N 112
Постановление Правительства Амурской области от 10 февраля 2011 г. N 59
Постановление Правительства Амурской области от 31 декабря 2010 г. N 754
Постановление Правительства Амурской области от 24 ноября 2010 г. N 662
Постановление Правительства Амурской области от 22 ноября 2010 г. N 654
Постановление Правительства Амурской области от 27 октября 2010 г. N 596
Постановление Правительства Амурской области от 22 сентября 2010 г. N 540
Постановление Правительства Амурской области от 13 августа 2010 г. N 442
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2010 г. N 269
Постановление Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 198
Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 17
Постановление Правительства Амурской области от 14 сентября 2009 г. N 390
Постановление Правительства Амурской области от 26 августа 2009 г. N 363
Постановление Правительства Амурской области от 10 июня 2009 г. N 255