Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
"Развитие образования Амурской области на 2009-2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов, связанных с развитием
муниципальной сети объектов дополнительного образования детей
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с развитием муниципальной сети объектов дополнительного образования детей.
Индикаторы достижения целей предоставления субсидии утверждаются постановлением Правительства области.
2. Субсидии направляются на осуществление капитальных вложений в объекты дополнительного образования детей, в том числе на разработку проектно-сметной документации.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных целевых программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на аналогичные мероприятия.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципального объекта дополнительного образования детей в перечне поручений Президента Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется в зависимости от степени достижения муниципальным образованием заявленных целей, определенных соглашением, заключаемым с органом местного самоуправления, на развитие муниципальной сети объектов дополнительного образования детей.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в министерство образования и науки области (далее - главный распорядитель) следующие документы:
заявку на участие в мероприятии, подписанную главой муниципального образования;
копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей мероприятия по развитию муниципальной сети объектов дополнительного образования детей;
выписку из решения о бюджете на текущий год, подтверждающую наличие ассигнований в муниципальном бюджете в размере не менее 10 % от средств областного бюджета, выделенных в текущем финансовом году, заверенную руководителем финансового органа.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных с развитием муниципальной сети объектов дополнительного образования детей, утверждается Правительством области и определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на текущий финансовый год;
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
- потребность муниципальных образований;
- потребность 1-го муниципального образования;
- объем средств муниципальных образований;
- объем средств i-го муниципального образования.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
11. Главный распорядитель ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
13. Главный распорядитель вправе в течение финансового года осуществлять проверку данных отчетности, представляемой муниципальными районами, городскими округами, и в случае выявления недостоверности этих данных приостановить предоставление субсидии.
При этом главный распределитель информирует руководителя муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
В случае если муниципальное образование не устранит допущенные нарушения в течение месяца со дня официального уведомления, выделение субсидии прекращается.
Высвободившиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
14. Субсидия перераспределяется главным распорядителем между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.