Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие образования Амурской области на 2009-2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов, связанных с обеспечением пожарной
и антитеррористической безопасности образовательных учреждений
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с обеспечением пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений (далее - субсидии).
Индикаторы достижения целей предоставления субсидий утверждаются постановлением Правительства области.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений в объеме не менее 10% от общего объема заявленных затрат;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством образования и науки области и главой муниципального района (городского округа).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании объектов сферы образования, не отвечающих требованиям пожарной и антитеррористической безопасности;
необходимость выполнения работ по созданию безопасных условий деятельности муниципальных образовательных учреждений.
4. Субсидия предоставляется в зависимости от степени достижения муниципальным образованием заявленных целей, определенных соглашением, заключаемым с органом местного самоуправления, на софинансирование расходов, связанных с обеспечением пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных с обеспечением пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, утверждается Правительством области и определяется по формуле:
, где:
- общий объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на текущий финансовый год;
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
- потребность муниципальных образований на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
- общий объем средств муниципальных образований на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
- потребность i-го муниципального образования на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
- объем средств i-го муниципального образования на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений.
6. Потребность i-го муниципального образования на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений определяется по формуле:
, где:
- количество зданий образовательных учреждений i-го муниципального образования, в которых требуется проведение работ по установке и (или) ремонту систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией;
- стоимость проведения работ по установке и (или) ремонту одной системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в i-ом муниципальном образовании;
- количество зданий образовательных учреждений i-го муниципального образования, в которых требуется проведение работ по установке и (или) ремонту автоматической пожарной сигнализации;
- стоимость проведения работ по установке и (или) ремонту одной автоматической пожарной сигнализации в i-ом муниципальном образовании;
- площадь деревянных конструкций образовательных учреждений i-ro муниципального образования, которую требуется обработать огнезащитным составом;
- стоимость обработки 1 кв. м деревянных конструкций огнезащитным составом;
- количество зданий образовательных учреждений i-го муниципального образования, в которых требуется установка системы видеонаблюдения;
- стоимость установки одной системы видеонаблюдения в i-ом муниципальном образовании.
При формировании показателей используются данные муниципальных районов и городских округов, запрашиваемые государственным заказчиком программы.
7. Главный распорядитель на основании нормативного правового акта Правительства области в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
8. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
9. Муниципальный финансовый орган в 2-дневный срок после получения от органа Федерального казначейства информации о поступлении субсидии финансирует уполномоченный орган муниципального образования.
10. Уполномоченный орган муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
11. Главный распорядитель ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
13. Главный распорядитель вправе в течение финансового года осуществлять проверку данных отчетности, представляемой муниципальными районами, городскими округами, и в случае выявления недостоверности этих данных приостановить предоставление субсидии.
При этом главный распределитель информирует руководителя муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
В случае если муниципальное образование не устранит допущенные нарушения в течение месяца со дня официального уведомления, выделение субсидии прекращается.
Высвободившиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
14. Субсидия перераспределяется главным распорядителем между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.