Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Развитие образования Амурской области на 2009-2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией
школьных стадионов
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией школьных стадионов (далее - субсидии), в целях увеличения охвата учащихся общеобразовательных учреждений занятиями физической культурой и спортом.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных целевых программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие у муниципального образования проектно-сметной документации и (или) сметы расходов на реконструкцию школьных стадионов;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на реконструкцию школьных стадионов в объеме не менее 5% от потребности средств, определенных проектно-сметной документацией и (или) сметой расходов.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании школьных стадионов, подлежащих реконструкции;
улучшение условий для проведения физкультурной и спортивно-массовой работы не менее 8000 учащихся общеобразовательных учреждений.
4. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство образования и науки области (далее - главный распорядитель) в срок до 10 июля текущего года следующие документы:
копию принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по реконструкции школьных стадионов;
копию проектно-сметной документации и (или) сметы расходов на реконструкцию школьных стадионов;
выписку из решения о бюджете на текущий год, подтверждающую наличие ассигнований в муниципальном бюджете в размере не менее 5 % от средств, определенных проектно-сметной документацией на реализацию вышеуказанных мероприятий по муниципальной целевой программе, заверенную руководителем финансового органа;
справку о количестве учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся физической культурой и спортом в улучшенных условиях.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией школьных стадионов, утверждается Правительством области и определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на текущий финансовый год;
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
- потребность муниципальных образований на реконструкцию школьных стадионов, подтвержденная проектно-сметной документацией и (или) сметой расходов;
- объем средств муниципальных образований на реконструкцию школьных стадионов (не менее 5%);
- потребность i-го муниципального образования на реконструкцию школьных стадионов, подтвержденная проектно-сметной документацией и (или) сметой расходов;
- объем средств i-ro муниципального образования на реконструкцию школьных стадионов.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Главный распорядитель ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
11. Главный распорядитель вправе в течение финансового года осуществлять проверку данных отчетности, представляемой муниципальными районами, городскими округами, и в случае выявления недостоверности этих данных приостановить предоставление субсидии.
При этом главный распределитель информирует руководителя муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
В случае если муниципальное образование не устранит допущенные нарушения в течение месяца со дня официального уведомления, выделение субсидии прекращается.
Высвободившиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
12. Субсидия перераспределяется главным распорядителем между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.