Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие образования Амурской области на 2009-2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов
и городских округов на софинансирование расходов, связанных
с реконструкцией зданий под дошкольные образовательные учреждения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под дошкольные образовательные учреждения (далее - субсидии), в целях создания дополнительных мест для детей до школьного возраста.
Индикаторы достижения целей предоставления субсидий утверждаются постановлением Правительства области.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие у муниципального образования проектно-сметной документации и (или) сметы расходов на реконструкцию зданий под дошкольные образовательные учреждения;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством образования и науки области и главой муниципального района (городского округа);
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на реконструкцию зданий под дошкольные образовательные учреждения в объеме не менее 10% от потребности средств, определенных проектно-сметной документацией.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие у муниципального образования потребности в обеспечении детей местами в дошкольные образовательные учреждения;
наличие в муниципальном образовании зданий, в которых необходимо провести реконструкцию под дошкольные образовательные учреждения;
получение при отборе наименьшей средней стоимости введения одного места в результате реконструкции.
4. Субсидия предоставляется в зависимости от степени достижения муниципальным образованием заявленных целей, определенных соглашением, заключаемым с органом местного самоуправления, на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под дошкольные образовательные учреждения.
5. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.
6. Отбор муниципальных образований осуществляется в четыре этапа исходя из средней стоимости введения одного места в результате реконструкции.
I этап (2010 год) - муниципальные образования, имеющие среднюю стоимость введения одного места в результате реконструкции до 200,0 тыс. рублей.
II этап (2011 год) - муниципальные образования, имеющие среднюю стоимость введения одного места в результате реконструкции до 300,0 тыс. рублей.
III этап (2012 год) - муниципальные образования, имеющие среднюю стоимость введения одного места в результате реконструкции до 400,0 тыс. рублей.
IV этап (2013 год) - муниципальные образования, имеющие среднюю стоимость введения одного места в результате реконструкции свыше 400,0 тыс. рублей.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под дошкольные образовательные учреждения, утверждается Правительством области и определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на текущий финансовый год;
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
- потребность муниципальных образований на реконструкцию зданий, подтвержденная проектно-сметной документацией и (или) сметой расходов;
- объем средств муниципальных образований на реконструкцию зданий (не менее 10%);
- потребность i-го муниципального образования на реконструкцию зданий, подтвержденная проектно-сметной документацией и (или) сметой расходов;
- объем средств i-го муниципального образования на реконструкцию зданий.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
9. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
10. Муниципальный финансовый орган в 2-дневный срок после получения от органа Федерального казначейства информации о поступлении субсидии финансирует уполномоченный орган муниципального образования.
11. Уполномоченный орган муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
12. Главный распорядитель ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
14. Главный распорядитель вправе в течение финансового года осуществлять проверку данных отчетности, представляемой муниципальными районами, городскими округами, и в случае выявления недостоверности этих данных приостановить предоставление субсидии.
При этом главный распределитель информирует руководителя муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
В случае если муниципальное образование не устранит допущенные нарушения в течение месяца со дня официального уведомления, выделение субсидии прекращается.
Высвободившиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
15. Субсидия перераспределяется главным распорядителем между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.