Постановление Правительства Амурской области
от 18 ноября 2010 г. N 638
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы"
24 февраля, 7 апреля, 25 мая, 1 августа, 28 сентября, 26 октября, 1 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 24.08.2009 N 357) Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 92 настоящая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 18 ноября 2010 г. N 638)
24 февраля, 7 апреля, 25 мая, 1 августа, 28 сентября, 26 октября, 1 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 842 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Закон Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Государственный заказчик программы |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Основные разработчики программы |
Министерство образования и науки области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Цель программы |
Усовершенствовать систему государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Основные задачи |
Обеспечить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в наиболее эффективной форме. |
Перечень основных мероприятий |
Строительство жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и имеющих право на обеспечение жильем |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источник финансирования программы |
Источники финансирования программы - средства федерального и областного бюджетов. Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимый для реализации программы, составляет 1 079 259,83 тыс.рублей, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования: 2011 год - 249 451,03 тыс. рублей; 2012 год - 414 904,40 тыс. рублей; 2013 год - 414 904,40 тыс. рублей. Средства федерального бюджета в сумме 115 519,70 тыс. рублей, в том числе 2011 год - 115 519,70 тыс. рублей. Средства областного бюджета планируются в сумме 963 740,13 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 133 931,33 тыс. рублей; 2012 год - 414 904,4 тыс. рублей; 2013 год - 414 904,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Повышение уровня и качества жизни не менее 1 012 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем обеспечения их жилыми помещениями в наиболее эффективной форме |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
2.1. Анализ ситуации
На территории Амурской области проживают 193 579 детей от 0 до 18 лет, из них 7402 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 4% от общего количества детского населения.
Законодательством Российской Федерации и Амурской области регламентировано обеспечение ряда социальных гарантий, в том числе на защиту жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения (далее - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Деятельность по защите и реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органами местного самоуправления, наделенными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Органы опеки и попечительства при выявлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливают место их проживания, наличие в собственности жилого помещения или права проживания в жилом помещении.
В случае, если ребенок или его родители имеют в собственности либо по договору социального найма жилое помещение, органы местного самоуправления принимают правовой акт, регламентирующий закрепление и сохранение за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением.
При отсутствии возможности закрепления за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением принимается правовой акт органа местного самоуправления о постановке несовершеннолетнего на учет, определяющий право ребенка на получение жилого помещения в дальнейшем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и Амурской области.
В настоящее время на территории Амурской области:
3 908 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют закрепленное жилье;
4 232 человека, не имеющих закрепленного жилого помещения, имеют право на внеочередное получение жилья по договорам социального найма, из них возраста 18 лет достигли 1596 человек.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа осуществляется в соответствии с:
Законом Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Закон);
постановлением губернатора Амурской области от 04.05.2009 N 222 "Об утверждении Порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения" (далее - Порядок).
Реализация Закона в части обеспечения права на получение жилого помещения по договору социального найма в области начала осуществляться в 2007 году. Из областного бюджета было выделено 35280,30 тыс. рублей, приобретено 40 квартир для 43 граждан.
В 2008 году приобретено 99 квартир для 105 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В 2009 году общая сумма денежных средств на приобретение жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составила 90288,7 тыс. рублей. Приобретено 129 жилых помещений для 138 человек.
Несмотря на то, что за период 2007-2009 годов в муниципальных районах и городских округах области жильем обеспечено 297 граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проблема обеспечения жильем остается острой.
2.2. Описание проблемы
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации расходные обязательства на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложены на субъекты Российской Федерации.
Полномочия проведения процедур по размещению государственного заказа на приобретение жилых помещений, действия по регистрации права собственности на жилое помещение и предоставление его по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом переданы органам местного самоуправления.
Ежегодно в ряде муниципальных образований выделенные денежные средства осваиваются несвоевременно и не в полном объеме.
Трудности в освоении денежных сумм на приобретение жилья (в 2007 г. -неосвоенными остались 20 373,60 тыс. рублей; 2008 г. - 23 378,98 тыс. рублей; 2009 г. - 3 189,4 тыс. рублей) объясняются следующими причинами:
отсутствием в муниципальных образованиях рынка однокомнатных квартир, соответствующих всем необходимым требованиям и нормам, предъявляемым к жилым помещениям в условиях проведения конкурсных процедур;
нежеланием граждан продавать свои жилые помещения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с длительностью процедуры проведения аукционов, торгов, регистрации жилья в муниципальную собственность и ограничения стоимости продаваемого жилья;
отказом лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получать жилье в муниципальном образовании (в котором принят на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения) в связи с отсутствием перспективы трудоустройства и неблагополучной социально-экономической ситуацией в целом.
Зачастую выделенные из областного бюджета денежные средства используются исключительно для приобретения жилья детям в порядке удовлетворения исковых требований или исполнения судебных решений. Первоочередное исполнение данных решений нарушает права граждан, которые обратились с заявлением о предоставлении жилья ранее и ожидают его более 2-5 лет (89 чел. - 2-3 года; 9 чел. - до 5 лет; 10 чел. - до 7 лет; 9 чел. - до 10 лет; 5 чел. - более 10 лет).
В министерстве образования и науки области ведется учет граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета. Ежегодно обращаются с заявлением о предоставлении жилья до 300 человек.
Одним из вариантов решения проблемы обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является строительство жилых помещений.
В рамках программы запланировано строительство жилых помещений с целью решения проблемы обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
III. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основная цель программы - усовершенствовать систему государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижению поставленной цели будет способствовать строительство жилых помещений, что позволит более мобильно и в кратчайшие сроки добиться решения жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация программы будет осуществляться в период 2011-2013 годов.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 842 в таблицу 1 раздела III настоящей программы внесены изменения
Таблица N 1
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование проблемы |
Период реализации (с указанием этапов) |
Ожидаемый результат (качественная и количественная оценка) |
|
Обеспечить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в наиболее эффективной форме |
Отсутствие в муниципальных образованиях рынка однокомнатных квартир, соответствующих всем необходимым требованиям и нормам, предъявляемым к жилым помещениям в условиях проведения конкурсных процедур |
2011-2013 гг. |
Повышение уровня и качества жизни не менее 1 012 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем обеспечения их жилыми помещениями в наиболее эффективной форме |
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 842 в раздел IV настоящей программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
Мероприятия программы охватывают трехгодичный период, в котором предусмотрено строительство жилых помещений в 2011-2013 годах с целью обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем.
Программные мероприятия представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Государственный заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
|
Строительство жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и имеющих право на обеспечение жильем |
1 079 259,83 |
2011-2013 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, ГБУ Амурской области "Строитель" |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 1 012 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Объекты строительства в рамках реализации мероприятий программы представлены в таблице N 2.1
Таблица N 2.1
Перечень объектов строительства
N п/п |
Наименование мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Строительство жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и имеющих право на обеспечение жильем, в том числе: |
664 355,43 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 662 детей-сирот |
1.1 |
Бурейский район, всего, в том числе: |
9 059,14 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.1.1 |
Четырехквартирный жилой дом в п. Бурея Бурейского района |
4 290,60 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.1.2 |
Четырехквартирный жилой дом литер 1 в п. Бурея Бурейского района |
4 768,54 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.2 |
Четырехквартирный жилой дом в с. Ивановка Ивановского района |
5 545,66 |
2011 г. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.3 |
Константинове кий район, всего, в том числе: |
18 976,84 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 16 детей-сирот |
1.3.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в с. Константиновка Константиновского района |
9 513,32 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-си рот |
1.3.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в с. Константиновка Константиновского района |
9 463,52 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.4 |
Завитинский район, всего, в том числе: |
35 899,64 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 32 детей-сирот |
1.4.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в г. Завитинск Завитинского района |
9 311,28 |
2011-2012 гт. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.4.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в г. Завитинск Завитинского района |
9 413,52 |
2011-2012 гт. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.4.3 |
Четырехквартирный жилой дом в г. Завитинск Завитинского района |
4 332,56 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.4.4 |
Четырехквартирный жилой дом литер 1 в г. Завитинск Завитинского района |
4 289,76 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.4.5 |
Четырехквартирный жилой дом литер 2 в г. Завитинск Завитинского района |
4 289,76 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.4.6 |
Четырехквартирный жилой дом литер 3 в г. Завитинск Завитинского района |
4 262,76 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.5 |
Магдагачинский район, всего, в том числе: |
9 157,91 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.5.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в п. Магдагачи Магдагачинского района |
9 152,67 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.5.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в п. Магдагачи Магдагачинского района |
5,24 |
2011 г. |
Проведение проектных работ |
1.6 |
Четырехквартирный жилой дом в п. Февральск Селемджинского района |
5 003,21 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.7 |
г. Сковородино, всего, в том числе: |
28 237,12 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 24 детей-сирот |
1.7.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в г. Сковородино |
9 319,28 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.7.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в г. Сковородино |
9 509,92 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.7.3 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 2 в г. Сковородино |
9 407,92 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.8 |
г. Свободный, всего, в том числе: |
90 845,64 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 63 детей-сирот |
1.8.1 |
21-квартирный жилой дом в г. Свободный |
38 509,86 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 21 ребенка-сироты |
1.8.2 |
21-квартирный жилой дом литер 1 в г. Свободный |
26 264,49 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 21 ребенка-сироты |
1.8.3 |
21-квартирный жилой дом литер 2 в г. Свободный |
26 071,29 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 21 ребенка-сироты |
1.9 |
Четырехквартирный жилой дом в г. Шимановск |
4 546,76 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.10 |
Четырехквартирный жилой дом в п.г.т. Прогресс |
3 728,16 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.11 |
г. Благовещенск всего, в том числе: |
339 066,95 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 394 детей-сирот |
1.11.1 |
80-квартирный жилой дом в г. Благовещенск |
98 874,96 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 80 детей-сирот |
1.11.2 |
80-квартирный жилой дом литер 1 в г. Благовещенск |
82 545,92 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 80 детей-сирот |
1.11.3 |
Комплекс малоэтажных жилых домов в г. Благовещенск (138 квартир) |
128 992,20 |
2011 г. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 138 детей-сирот |
1.11.4 |
Комплекс малоэтажных жилых домов в г. Благовещенск |
28 653,87 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 96 детей-сирот |
1.12 |
г. Райчихинск всего, в том числе: |
26 822,44 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 24 детей-сирот |
1.12.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в г. Райчихинск |
9 478,32 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.12.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в г. Райчихинск |
8 872,60 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.12.3 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 2 в г. Райчихинск |
8 471,52 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.13 |
Мазановский район, всего, в том числе: |
8 724,52 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.13.1 |
Четырехквартирный жилой дом в с. Новокиевский Увал Мазановского района |
4 569,76 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.13.2 |
Четырехквартирный жилой дом литер 1 в с. Новокиевский Увал Мазановского района |
4 154,76 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.14 |
Серышевский район, всего, в том числе: |
32 075,92 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 28 детей-сирот |
1.14.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в п. Серышево Серышевского района |
8 611,25 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.14.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в п. Серышево Серышевского района |
9 365,23 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.14.3 |
Два четырехквартирных жилых дома в п. Серышево Серышевского района |
9 535,52 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.14.4 |
Четырехквартирный жилой дом в п. Серышево Серышевского района |
4 563,92 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.15 |
Восьмиквартирный жилой дом в п. Архара Архаринского района |
8 973,36 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.16 |
Белогорский район, всего, в том числе: |
9 117,76 |
|
Обеспечение жилыми помещениями не менее 8 детей-сирот |
1.16.1 |
Четырехквартирный жилой дом в с. Васильевка Белогорского района |
4 558,88 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.16.2 |
Четырехквартирный жилой дом в с. Никольское Белогорского района |
4 558,88 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.17 |
Четырехквартирный жилой дом в с. Поярково Михайловского района |
4 308,88 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 4 детей-сирот |
1.18 |
21-квартирный жилой дом в с. Екатеринославка Октябрьского района |
24 265,52 |
2011-2012 гг. |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 21 ребенка-сироты |
Постановлением Правительства Амурской области от 1 августа 2011 г. N 501 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Механизм реализации программы
Мероприятие программы реализуется согласно перечню объектов строительства на соответствующий год. Перечень объектов строительства на очередной финансовый год составляется не позднее 5 августа текущего года.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации программы, в части определения строительных площадок, обеспечения строительства жилых помещений, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности, с квартирами общей площадью каждой квартиры в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться строительство. Допускается отклонение площади жилого помещения от нормы предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться строительство, в сторону увеличения не более чем в 2 раза.
Заказчиком-застройщиком является подведомственное министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области бюджетное учреждение области, которым заключаются государственные контракты (договоры).
Подрядчик-исполнитель программного мероприятия, с которым заключается государственный контракт, определяется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Министерство имущественных отношений области осуществляет передачу жилых помещений, построенных за счет средств областного бюджета, в собственность муниципальных образований для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Органы местного самоуправления оформляют переданные министерством имущественных отношений области жилые помещения в муниципальную собственность и передают детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем заключения с этими лицами договоров социального найма.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 842 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы - 1 079 259,83 тыс. рублей тыс. рублей. Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Структура финансирования программы представлена в таблице N 3.
Таблица N 3
Структура финансирования программы (тыс. рублей)
Источники финансирования |
Итого |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего | ||||
Федеральный бюджет |
115519,70 |
115519,70 |
- |
- |
Областной бюджет |
963740,13 |
133931,33 |
414904,4 |
414904,4 |
Итого |
1079259,83 |
249451,03 |
414904,4 |
414904,4 |
Капитальные вложения | ||||
Федеральный бюджет |
115519,70 |
115519,70 |
- |
- |
Областной бюджет |
963740,13 |
133931,33 |
414904,4 |
414904,4 |
Итого |
1079259,83 |
249451,03 |
414904,4 |
414904,4 |
Объемы и источники финансирования программы представлены в таблице N 4.
Таблица N 4
Объемы и источники финансирования программы (тыс. рублей)
N п/п |
Наименование задач/мероприятий |
Объем финансирования, всего |
В том числе: |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего по программе |
1 079 259,83 |
115 519,70 |
963 740,13 |
1 |
Строительство жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья и имеющих право на обеспечение жильем |
|
|
|
|
2011 год |
249 451,03 |
115 519,70 |
133 931,33 |
|
2012 год |
414 904,40 |
- |
414 904,40 |
|
2013 год |
414 904,40 |
|
414 904,40 |
1.1 |
Бурейский район, всего, в том числе: |
9 059,14 |
- |
9 059,14 |
|
2011 год |
804,70 |
- |
804,70 |
|
2012 год |
8 254,44 |
- |
8 254,44 |
1.1.1 |
Четырехквартирный жилой дом в п. Бурея Бурейского района |
4 290,60 |
- |
4 290,60 |
|
2011 год |
418,80 |
- |
418,80 |
|
2012 год |
3 871,80 |
- |
3 871,80 |
1.1.2 |
Четырехквартирный жилой дом литер 1 в п. Бурея Бурейского района |
4 768,54 |
- |
4 768,54 |
|
2011 год |
385,90 |
- |
385,90 |
|
2012 год |
4 382,64 |
- |
4 382,64 |
1.2 |
Четырехквартирный жилой дом в с.Ивановка Ивановского района |
5 545,66 |
|
5 545,66 |
|
2011 год |
5 545.66 |
- |
5 545,66 |
|
2012 год |
0,00 |
- |
0,00 |
1.3 |
Константиновский район,всего, в том числе: |
18 976,84 |
- |
18 976,84 |
|
2011 год |
2 185,00 |
- |
2 185,00 |
|
2012 год |
16 791,84 |
- |
16 791,84 |
1.3.1 |
Восьмиквартириый жилой дом в с. Константиновка Константиновского района |
9 513,32 |
- |
9 513,32 |
|
2011 год |
1 085,00 |
- |
1 085,00 |
|
2012 год |
8 428,12 |
- |
8 428,32 |
1.3.2 |
Восьми квартирный жилой дом литер 1 в с. Константиновка Константиновского района |
9 463,52 |
- |
9 463,52 |
|
2011 год |
1 100,00 |
- |
1100,00 |
|
2012 год |
8 363,52 |
- |
8 363,52 |
1.4 |
Завитинский район, всего, в том числе: |
35 899,64 |
- |
35 899,64 |
|
2011 год |
1 476,80 |
- |
1 476,80 |
|
2012 год |
34 422,84 |
- |
34 422,84 |
1.4.1 |
Восьми квартирный жилой дом в г.Завитинск Завитинского района |
9 311,28 |
- |
9 311,28 |
|
2011 год |
573,00 |
- |
573,00 |
|
2012 год |
8 738,28 |
- |
8 738,28 |
1.4.2 |
Восьми квартирный жилой дом литер 1 в г.Завитинск Завитинского района |
9 413,52 |
- |
9 413,52 |
|
2011 год |
375,00 |
- |
375,00 |
|
2012 год |
9 038,52 |
- |
9 038,52 |
1.4.3 |
Четырехквартирный жилой дом в г.Завитинск Завитинского района |
4 332,56 |
- |
4 332,56 |
|
2011 год |
528,80 |
- |
528,80 |
|
2012 год |
3 803,76 |
- |
3 803,76 |
1.4.4 |
Четырехквартирный жилой дом литер 1 в г.Завитинск Завитинского района |
4 289,76 |
- |
4 289,76 |
|
2011 год |
0 |
- |
0 |
|
2012 год |
4 289,76 |
- |
4 289,76 |
1.4.5 |
Четырехквартирный жилой дом литер 2 в г.Завитинск Завитинского района |
4 289,76 |
- |
4 289,76 |
|
2011 год |
0 |
- |
0 |
|
2012 год |
4 289,76 |
- |
4 289,76 |
1.4.6 |
Четырехквартирный жилой дом литер 3 в г. Завитинск Завитинского района |
4 262,76 |
|
4 262,76 |
|
2011 год |
0 |
- |
0 |
|
2012 год |
4 262,76 |
- |
4 262,76 |
1.5 |
Магдагачинский район, всего, в том числе: |
9 157,91 |
- |
9 157,91 |
|
2011 год |
648,81 |
- |
648,81 |
|
2012 год |
8 509,10 |
- |
8 509,10 |
1.5.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в п.Магдагачи Магдагачинского района |
9 152,67 |
- |
9 152,67 |
|
2011 год |
643,57 |
- |
643,57 |
|
2012 год |
8 509,10 |
- |
8 509,10 |
1.5.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в п. Магдагачи Магдагачинского района |
5,24 |
- |
5,24 |
|
2011 год |
5,24 |
- |
5,24 |
|
2012 год |
0,00 |
- |
0,00 |
1.6 |
Четырехквартирный жилой дом в п.Февральск Селемджинского района |
5 003,21 |
- |
5 003,21 |
|
2011 год |
935.00 |
- |
935,00 |
|
2012 год |
4 068,21 |
- |
4 068,21 |
1.7 |
г.Сковородино, всего, в том числе: |
28 237,12 |
- |
28 237,12 |
|
2011 год |
1 411,00 |
|
1 411,00 |
|
2012 год |
26 826,12 |
- |
26 826,12 |
1.7.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в г.Сковородино |
9 319,28 |
- |
9 319,28 |
|
2011 год |
473,00 |
- |
473,00 |
|
2012 год |
8 846,28 |
- |
8 846,28 |
1.7.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в г.Сковородино |
9 509,92 |
|
9 509,92 |
|
2011 год |
520,00 |
- |
520,00 |
|
2012 год |
8 989,92 |
- |
8 989,92 |
1.7.3 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 2 в г.Сковородино |
9 407,92 |
- |
9 407,92 |
|
2011 год |
418,00 |
- |
418,00 |
|
2012 год |
8 989,92 |
- |
8 989,92 |
1.8 |
г. Свободный, всего, в том числе: |
90 845,64 |
4990,90 |
85 854,74 |
|
2011 год |
25 702,10 |
4990,90 |
20 711,20 |
|
2012 год |
65 143,54 |
- |
65 143,54 |
1.8.1 |
21-квартирный жилой дом в г.Свободный |
38 509,86 |
4990,90 |
33 518,96 |
|
2011 год |
22 354,90 |
4990,90 |
17 364,00 |
|
2012 год |
16 154,96 |
- |
16 154,96 |
1.8.2 |
21-квартирный жилой дом литер 1 в г.Свободный |
26 264,49 |
- |
26 264,49 |
|
2011 год |
2 445,20 |
|
2 445,20 |
|
2012 год |
23 819,29 |
- |
23 819,29 |
1.8.3 |
21-квартирный жилой дом литер 2 в г.Свободный |
26 071,29 |
- |
26 071,29 |
|
2011 год |
902,00 |
- |
902,00 |
|
2012 год |
25 169,29 |
- |
25169,29 |
1.9 |
Четырехквартирныи жилой дом в г.Шимановск |
4 546,76 |
- |
4546,76 |
|
2011 год |
851,00 |
- |
851,00 |
|
2012 год |
3 695,76 |
- |
3 695,76 |
1.10 |
Четырехквартирный жилой дом в п.г.т.Прогресс |
3 728,16 |
- |
3 728,16 |
|
2011 год |
32,40 |
- |
32,40 |
|
2012 год |
3 695,76 |
- |
3 695,76 |
1.11 |
г. Благовещенск всего, в том числе: |
339 066,95 |
110528,80 |
228 538,15 |
|
2011 год |
202 328,88 |
110528,80 |
91 800,08 |
|
2012 год |
136 738,07 |
- |
136 738,07 |
1.11.1 |
80-квартирный жилой дом в г.Благовещенск |
98 874,96 |
59212,82 |
39 662,14 |
|
2011 год |
71 240,78 |
59212,82 |
12 027,96 |
|
2012 год |
27 634,18 |
- |
27 634,18 |
1.11.2 |
80-квартирный жилой дом литер 1 в г.Благовещенск |
82 545,92 |
- |
82 545,92 |
|
2011 год |
2 095,90 |
- |
2 095,90 |
|
2012 год |
80 450,02 |
- |
80 450,02 |
1.11.3 |
Комплекс малоэтажных жилых домов в г.Благовещенск (138 квартир) |
128 992,20 |
51315,98 |
77 676,22 |
|
2011 год |
128 992,20 |
51315,98 |
77 676,22 |
|
2012 год |
- |
- |
- |
1.11.4 |
Комплекс малоэтажных жилых домов в г.Благовещенск |
28 653,87 |
- |
28 653,87 |
|
2011 год |
0 |
- |
0 |
|
2012 год |
28 653,87 |
- |
28 653,87 |
1.12 |
г. Райчихинск всего, в том числе: |
26 822,44 |
- |
26 822,44 |
|
2011 год |
1 991,08 |
- |
1 991,08 |
|
2012 год |
24 831,36 |
- |
24 831,36 |
1.12.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в г.Райчихинск |
9 478,32 |
|
9 478,32 |
|
2011 год |
1 590,00 |
- |
1 590,00 |
|
2012 год |
7 888,32 |
- |
7 888,32 |
1.12.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в г.Райчихинск |
8 872,60 |
- |
8 872,60 |
|
2011 год |
401,08 |
- |
401,08 |
|
2012 год |
8 471,52 |
- |
8 471,52 |
1.12.3 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 2 в г.Райчихинск |
8 471,52 |
- |
8 471,52 |
|
2011 год |
0 |
- |
0 |
|
2012 год |
8 471,52 |
- |
8 471,52 |
1.13 |
Мазановский район, всего, в том числе: |
8 724,52 |
- |
8 724,52 |
|
2011 год |
550,00 |
- |
550,00 |
|
2012 год |
8 174,52 |
- |
8 174,52 |
1.13.1 |
Четырехквартирный жилой дом в с.Новокиевский Увал Мазановского района |
4 569,76 |
- |
4 569,76 |
|
2011 год |
550,00 |
- |
550,00 |
|
2012 год |
4 019,76 |
- |
4 019,76 |
1.13.2 |
Четырехквартирный жилой дом литер 1в с.Новокиевский Увал Мазановского района |
4 154,76 |
- |
4 154,76 |
|
2011 год |
0 |
- |
0 |
|
2012 год |
4 154,76 |
- |
4 154,76 |
1.14 |
Серышевский район, всего, в том числе: |
32 075,92 |
- |
32 075,92 |
|
2011 год |
2 634,90 |
- |
2 634,90 |
|
2012 год |
29 441,02 |
- |
29 441,02 |
1.14.1 |
Восьмиквартирный жилой дом в п.Серышево Серышевского района |
8 611,25 |
- |
8 611,25 |
|
2011 год |
451,20 |
- |
451,20 |
|
2012 год |
8 160,05 |
- |
8 160,05 |
1.14.2 |
Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в п.Серышево Серышевского района |
9 365,23 |
- |
9 365,23 |
|
2011 год |
550,70 |
- |
550,70 |
|
2012 год |
8 814,53 |
- |
8 814,53 |
1.14.3 |
Два четырехквартирных жилых дома в п.Серышево Серышевского района |
9 535,52 |
- |
9 535,52 |
|
2011 год |
1 280,00 |
- |
1 280,00 |
|
2012 год |
8 255,52 |
- |
8 255,52 |
1.14.4 |
Четырехквартирный жилой дом в п.Серышево Серышевского района |
4 563,92 |
- |
4 563,92 |
|
2011 год |
353,00 |
- |
353,00 |
|
2012 год |
4 210,92 |
- |
4 210,92 |
1.15 |
Восьмиквартнрный жилой дом в п.Архара Архаринского района |
8 973,36 |
- |
8 973,36 |
|
2011 год |
477,00 |
- |
477,00 |
|
2012 год |
8 496,36 |
- |
8 496,36 |
1.16 |
Белогорский район,всего, в том числе: |
9 117,76 |
- |
9 117,76 |
|
2011 год |
1 372,00 |
- |
1 372,00 |
|
2012 год |
7 745,76 |
- |
7 745,76 |
1.16.1 |
Четырехквартирныи жилой дом в с.Васильевка Белогорского района |
4 558,88 |
- |
4 558,88 |
|
2011 год |
686,00 |
- |
686,00 |
|
2012 год |
3 872,88 |
- |
3 872,88 |
1.16.2 |
Четырехквартирныи жилой дом в с.Никольское Белогорского района |
4 558,88 |
- |
4 558,88 |
|
2011 год |
686,00 |
|
686,00 |
|
2012 год |
3 872,88 |
- |
3 872,88 |
1.17 |
Четырехквартирный жилой дом в с.Поярково Михайловского района |
4 308,88 |
- |
4 308,88 |
|
2011 год |
436,00 |
- |
436,00 |
|
2012 год |
3 872,88 |
- |
3 872,88 |
1.18 |
21-квартирный жилой дом в с.Екатеринославка Октябрьского района |
24 265,52 |
- |
24 265,52 |
|
2011 год |
68,70 |
- |
68,70 |
|
2012 год |
24 196,82 |
- |
24 196,82 |
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
Реализация программы обеспечит более эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов области в части реализации на территории Амурской области законодательно закрепленных прав по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы показателей, представленных в таблице N 5.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 842 в таблицу 5 раздела VII настоящей программы внесены изменения
Таблица N 5
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограмм и мероприятий |
Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении |
В том числе по годам реализации |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
|
Строительство жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и имеющих право на обеспечение жильем |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 1 012 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 243 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения 10 родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 419 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди телей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 350 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация настоящей программы должна способствовать:
исполнению государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в наиболее эффективной форме;
повышению уровня и качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
поддержке строительного комплекса Амурской области в части предоставления бюджетных средств на строительство объектов жилья (таблица N 6).
Таблица N 6
Индикаторы эффективности программы
Наименование индикаторов |
Единица измерения |
2011г. |
2012 г. |
2013 г. |
Доля построенного (сданного) жилья, в процентах от запланированного |
процент |
100 |
100 |
100 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, в процентах от запланированного |
процент |
100 |
100 |
100 |
VIII. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
Координацию программы осуществляет министерство образования и науки области.
При необходимости в установленном порядке вносятся предложения о внесении изменений в программу.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области ежеквартально представляет в министерство образования и науки области отчеты о ходе реализации мероприятия по строительству жилых домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
на 2011-2013 годы"
Сведения о потребности в строительстве жилья для лиц,
указанных в части 3 статьи 4 Закона Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ
"О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
(тыс. рублей) | |||||||||
N |
Наименование городских округов и муниципальных районов |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Итого по муниципальному образованию |
||||
Количество квартир экономического класса |
Стоимость квартир |
Количество квартир экономического класса |
Стоимость квартир |
Количество квартир экономического класса |
Стоимость квартир |
Количество квартир экономического класса |
Стоимость квартир |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
г. Благовещенск |
128 |
102 668 800 |
61 |
48 928 100 |
61 |
48 928 100 |
250 |
200 525 000 |
2 |
г. Белогорск |
30 |
24 063 000 |
29 |
23 260 900 |
29 |
23 260 900 |
88 |
70 584 800 |
3 |
г. Зея |
30 |
24 063 000 |
26 |
20 854 600 |
26 |
20 854 600 |
82 |
65 772 200 |
4 |
г. Райчихинск |
12 |
9 625 200 |
12 |
9 625 200 |
12 |
9 625 200 |
36 |
28 875 600 |
5 |
п.г.т. Прогресс |
4 |
3 208 400 |
14 |
11 229 400 |
14 |
11 229 400 |
32 |
25 667 200 |
6 |
г. Свободный |
50 |
40 105 000 |
65 |
52 136 500 |
65 |
52 136 500 |
180 |
144 378 000 |
7 |
ЗАТО Углегорск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
г. Тында |
20 |
16 042 000 |
15 |
12 031 500 |
15 |
12 031 500 |
50 |
40 105 000 |
9 |
г. Шимановск |
8 |
6 416 800 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
26 |
20 854 600 |
10 |
Архаринский район |
11 |
8 823 100 |
8 |
6 416 800 |
8 |
6 416 800 |
27 |
21 656 700 |
11 |
Белогорский район |
15 |
12 031 500 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
33 |
26 469 300 |
12 |
Благовещенский район |
12 |
9 625 200 |
10 |
8 021 000 |
10 |
8 021 000 |
32 |
25 667 200 |
13 |
Бурейский район |
7 |
5 614 700 |
10 |
8 021 000 |
10 |
8 021 000 |
27 |
21 656 700 |
14 |
Завитинский район |
27 |
21 656 700 |
18 |
14 437 800 |
18 |
14 437 800 |
63 |
50 532 300 |
15 |
Зейский район |
6 |
4 812 600 |
18 |
14 437 800 |
18 |
14 437 800 |
42 |
33 688 200 |
16 |
Ивановский район |
30 |
24 063 000 |
21 |
16 844 100 |
21 |
16 844 100 |
72 |
57 751 200 |
17 |
Константиновский район |
16 |
12 833 600 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
34 |
27 271 400 |
18 |
Магдагачинский район |
10 |
8 021 000 |
25 |
20 052 500 |
25 |
20 052 500 |
60 |
48 126 000 |
19 |
Мазановский район |
6 |
4 812 600 |
15 |
12 031 500 |
15 |
12 031 500 |
36 |
28 875 600 |
20 |
Михайловский район |
1 |
802 100 |
19 |
15 239 900 |
19 |
15 239 900 |
39 |
31 281 900 |
21 |
Октябрьский район |
11 |
8 823 100 |
14 |
11 229 400 |
14 |
11 229 400 |
39 |
31 281 900 |
22 |
Ромненский район |
9 |
7 218 900 |
11 |
8 823 100 |
11 |
8 823 100 |
31 |
24 865 100 |
23 |
Свободненский район |
21 |
16 844 100 |
13 |
10 427 300 |
13 |
10 427 300 |
47 |
37 698 700 |
24 |
Серышевский район |
19 |
15 239 900 |
34 |
27 271 400 |
34 |
27 271 400 |
87 |
69 782 700 |
25 |
Селемджинский район |
5 |
4 010 500 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
23 |
18 448 300 |
26 |
Сковородинский район |
20 |
16 042 000 |
25 |
20 052 500 |
25 |
20 052 500 |
70 |
56 147 000 |
27 |
Тамбовский район |
2 |
1 604 200 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
20 |
16 042 000 |
28 |
Тындинский район |
5 |
4 010 500 |
7 |
5 614 700 |
7 |
5 614 700 |
19 |
15 239 900 |
29 |
Шимановский район |
2 |
1 604 200 |
2 |
1 604 200 |
2 |
1 604 200 |
6 |
4 812 600 |
|
Итого |
517 |
414 685 700 |
517 |
414 685 700 |
517 |
414 685 700 |
1551 |
1 244 057 100 |
|
Резерв |
0,27 |
218 700 |
0,27 |
218 700 |
0,27 |
218 700 |
0,82 |
656 100 |
|
Предусмотрено по проекту бюджета |
517,27 |
414 904 400 |
517,27 |
414 904 400 |
517,27 |
414 904 400 |
1551,82 |
1 244 713 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью усовершенствования системы обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основные надежды в решении данной проблемы возлагаются на мероприятия по строительству малоэтажного быстровозводимого жилья. Для этого из бюджета Амурской области предполагается выделить 1244713, 2 тыс. руб. Освоить эти средства необходимо в течение трех лет, - именно на этот срок рассчитана программа. За это время планируется построить 1551 квартир экономичного класса.
Помимо обеспечения указанных категорий граждан жильем, реализация программы поможет решить еще одну проблему - эффективности использования материально-технических и финансовых ресурсов, выделяемых на обеспечения жильем детей-сирот.
Руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 ноября 2010 г. N 638 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 8 декабря 2010 г. N 226
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 842
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2011 г. N 723
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 650
Постановление Правительства Амурской области от 1 августа 2011 г. N 501
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2011 г. N 345
Постановление Правительства Амурской области от 7 апреля 2011 г. N 230
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 92