Постановление Правительства Амурской области
от 15 сентября 2010 г. N 511
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2011-2015 годы"
28 сентября, 16 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 15.07.2010 N 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010-2020 годы" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2011-2015 годы".
Постановлением Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 642 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра по строительству космодрома "Восточный" К.В. Чмарова.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 511)
28 сентября, 16 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 782 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт программы
Наименование программы |
"Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2011 - 2015 годы" |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р "Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 N 1285-р "Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте"; постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" |
Государственный заказчик программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Основные разработчики программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Цель программы |
Цели программы: создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики области; создание современной, развитой и эффективной транспортной инфраструктуры |
Основные задачи программы |
Основными задачами программы являются: повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках; повышение качества транспортного обслуживания, доступности услуг пассажирского транспорта для населения области; развитие современной транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта, в т.ч. экологически чистого транспорта; повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах |
Перечень основных мероприятий |
Основными мероприятиями программы являются: обновление подвижного состава транспорта; обеспечение транспорта современными техническими средствами связи и информатизации на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, внедрение автоматизированных систем управления автомобильным пассажирским транспортом; строительство и реконструкция автовокзалов и автостанций; строительство, ремонт остановочных пунктов, мест разворота и отстоя пассажирского транспорта общего пользования; организация областного конкурса профессионального мастерства среди водителей автомобильного транспорта общего пользования; развитие наземного электрического транспорта; обеспечение безопасности перевозок пассажиров на регулярных маршрутах; предоставление субсидии организациям железнодорожного транспорта; организация перевозок пассажиров и грузов водным транспортом, организация новых маршрутов и переправ |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Планируемый общий объем финансирования программы на 2011-2015 годы - 2 440 377,04 тыс.рублей, из них: средства федерального бюджета - 30 550,00 тыс.рублей, средства областного бюджета - 1 721 884,44 тыс.рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 537 856,00 тыс.рублей, внебюджетные средства - 150 086,60 тыс.рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программных мероприятий позволит повысить уровень доступности транспортных услуг: в результате увеличения составности движения и открытия новых маршрутов, количества выполняемых рейсов увеличится количество перевезенных пассажиров, в т.ч.: автомобильным транспортом до 64,0 млн. чел. железнодорожным транспортом до 10,35 млн.чел. водным транспортом до 0,192 млн.чел.; пополнение и обновление подвижного состава позволит повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта до 98,8 %; строительство и реконструкция автовокзалов и автостанций, внедрение автоматизированных систем продажи билетов позволит повысить пропускную способность автовокзалов и автостанций до 100 %. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры области. Главной целью функционирования и развития транспортной системы области является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения и субъектов экономики в перевозках пассажиров и грузов.
В состав транспортной системы области входят объекты железнодорожного и автомобильного транспорта, водные магистрали.
Таблица 1. Динамика перевозки грузов по видам транспорта
общего пользования (без трубопроводного), млн. тонн
Виды транспорта |
Годы |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
|
Железнодорожный |
8,76 |
8,37 |
7,84 |
6,7 |
6,06 |
Автомобильный |
0,68 |
0,85 |
3,47 |
1,82 |
2,05 |
Водный |
1,05 |
0,76 |
0,87 |
1,31 |
0,61 |
Объем перевозок пассажиров по всем видам транспорта в 2009 году составил 71,05 млн. пассажиров.
Таблица 2. Динамика перевозки пассажиров по видам транспорта
общего пользования, млн. пассажиров
Виды транспорта |
Годы |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
|
Железнодорожный |
4,62 |
4,90 |
4,59 |
4,49 |
3,51 |
Автомобильный |
73,56 |
64,99 |
64,01 |
62,84 |
62,04 |
Наземный электрический |
8,69 |
6,22 |
5,32 |
5,66 |
5,42 |
Водный |
0,041 |
0,042 |
0,061 |
0,075 |
0,085 |
2.1. Автомобильный и наземный электрический транспорт
Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения области. В структуре перевозки пассажиров доля автомобильного транспорта составляет 85 % , в структуре пассажирооборота - 20,2 %.
Парк автотранспортных средств области насчитывает 272,8 тыс. автомобилей, в том числе 53,5 тыс. - грузовых, 5,2 тыс. - автобусов, 172,5 тыс. - легковых автомобилей.
Перевозки пассажиров на муниципальных, пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутах области осуществляются более 500 транспортными операторами различных форм собственности, использующими порядка 1500 автобусов.
Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели (более 300 предпринимателей имеют 874 единицы транспортных средств).
Перевозки пассажиров осуществляются на 440 автобусных маршрутах, в том числе на 150 городских, 116 районных и сельских, 48 пригородных, 113 межмуниципальных и 13 сезонных (дачных), которые формируются в рамках реализуемых полномочий по организации транспортного обслуживания населения министерством экономического развития, промышленности и транспорта области, органами местного самоуправления.
Маршрутная сеть области сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь районных центров области с жилыми поселениями, входящими в соответствующий район области, а также связь районных центров с областным центром области.
Автобусным сообщением с областным центром охвачены 17 районных центров, 5 городов, а также п.г.т. Прогресс и п.г.т. Углегорск.
Наиболее плотной транспортной сетью пассажирских межмуниципальных перевозок в области характеризуется Белогорский район.
В северной части области (Сковородинский, Тындинский, Зейский, Магдагачинский районы) межмуниципальная автобусная маршрутная сеть развита слабо и не обеспечивает необходимые транспортные связи поселков, где ее функции выполняет железнодорожный транспорт.
Таблица 3. Показатели работы автомобильного пассажирского
транспорта области
Показатели |
Годы |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
|
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
73562,6 |
64999,9 |
64006,5 |
62840,9 |
62043,3 |
Пассажирооборот, млн. пас.-км |
531,1 |
457,1 |
449,7 |
449,1 |
414,5 |
Регулярность движения, % |
98,1 |
97,7 |
98,1 |
98,5 |
98,6 |
Коэффициент использования парка автобусов, % |
61 |
62 |
68 |
66 |
72 |
За последние несколько лет наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, уменьшением количества подвижного состава средней и большой вместимости, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
Серьезную проблему для развития транспортного комплекса области представляет существенный износ основных фондов организаций транспорта. Особенно остро данная проблема стоит для автомобильного пассажирского транспорта (степень износа в 2009 году - 67,3 %), городского электрического транспорта (62,1 %).
По состоянию на 01.01.2010 на территории области функционируют 6 автовокзалов, 9 пассажирских автостанций, находящихся в частной собственности.
Наиболее крупные автовокзалы по пассажиропотоку расположены в г. Благовещенск (74 межмуниципальных и пригородных маршрута) и в г. Белогорск (29 маршрутов).
Для приведения в соответствие современным показателям качества обслуживания населения требуется реконструкция и строительство автовокзалов и автостанций в городах и районных центрах области.
На основании изложенного деятельность Правительства области по организации транспортного обслуживания населения должна быть ориентирована на обеспечение безопасности перевозок, повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения. Указанную проблему предлагается решить программно-целевым методом.
2.2. Железнодорожный транспорт
Железнодорожным транспортом на территории выполняется 79,5 процента пассажирооборота.
Пригородные железнодорожные перевозки являются социально значимыми перевозками, обеспечивающими перевозки пассажиров круглогодично. В целом по области пригородные перевозки охватывают 15 районов и 7 городов области, 110 населенных пунктов, где проживает около 600 тысяч человек. На территории области действует 31 пригородный маршрут. В отдельных районах (Сковородинский, Магдагачинский, Шимановский, Зейский, Селемджинский, Тындинский) железнодорожный транспорт является основным видом транспорта.
На маршрутах Дальневосточной железной дороги пригородное пассажирское движение организовано в 2008 году. Дорога осуществляет перевозку пассажиров в северных и Архаринском районах области. Население территорий составляет 106,5 тыс. человек.
По данным территориям перевозка пассажиров между населенными пунктами осуществляется на 8 маршрутах, охватывающих только по линии железной дороги 30 населенных пунктов, где проживает 66,5 тыс. человек.
В 2008 году пригородным железнодорожным транспортом Дальневосточной железной дорогой перевезено 296 тысяч пассажиров, в 2009 году - 150 тысяч пассажиров.
Таблица 5. Перечень пригородных железнодорожных маршрутов
Дальневосточной железной дороги
Направление |
Составность (вагонов) |
Периодичность курсирования |
Облучье - Архара |
1 |
ежедневно |
Архара - Облучье |
1 |
ежедневно |
Дипкун - Тында |
1 |
5 дней в неделю (понедельник -пятница) |
Иса - Февральск |
1 |
три дня в неделю (понедельник, вторник, среда) |
Тында - Муртыгит |
1 |
ежедневно |
Муртыгит - Аносовская |
1 |
ежедневно |
Тында - Лопча |
1 |
два дня в неделю (понедельник, четверг) |
Лопча - Юктали |
1 |
два дня в неделю (понедельник, четверг) |
Забайкальская железная дорога обслуживает население области в границах от станции Амазар до станции Архара протяженностью по главному ходу 1076 км и от станции Белогорск до станции Благовещенск - 109 км. В пригородном направлении действуют 23 маршрута. Пригородные перевозки осуществляются в двух направлениях и охватывают 80 населенных пункта по железнодорожным линиям с населением 495 тысяч человек (57,3 % населения области).
Таблица 6. Перечень пригородных железнодорожных маршрутов
Забайкальской железной дороги
Направление |
Составность вагонов |
Периодичность курсирования |
Белогорск - Шимановск |
4 |
ежедневно |
Белогорск - Благовещенск |
4 |
ежедневно |
Ерофей Павлович - Амазар |
1 |
ежедневно |
Белогорск - Благовещенск РА-1 |
2 |
ежедневно |
Белогорск - Бурея |
3 |
ежедневно |
Бурея - Архара |
1 |
ежедневно |
Тыгда - Шимановская |
1 |
ежедневно |
Ерофей Павлович - Уруша |
2 |
ежедневно |
Талдан - Сковородино |
1 |
ежедневно |
Уруша - Сковородино |
2 |
ежедневно |
Магдагачи - Ушумун |
2 |
ежедневно |
Магдагачи - Талдан |
1 |
ежедневно |
Магдагачи - Сиваки |
2 |
ежедневно |
Действующий тариф первой зоны (0-10 км) по двум железным дорогам составляет 20 рублей.
Согласно программе объемы пассажирских перевозок в пригородном пассажирском сообщении области ежегодно будут расти на 75 000 человек. С целью обеспечения перевозки населения в пригородном сообщении программой предусмотрены из областного бюджета субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение части затрат, возникающих в результате перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
2.3. Водный транспорт
Протяженность внутренних водных судоходных путей в области, по которым может осуществляться судоходство, составляет 2 572 километра. Продолжительность навигационного периода - 150 суток на реках Бурея и Селемджа, 165 суток на реке Зея, 176 суток на реке Амур.
Предприятие внутреннего водного транспорта ОАО "Амурское пароходство" ЗАО "Торговый порт Благовещенск" с начала 2010 года объединило в себе деятельность всех 4 портов области, которые являются его участками. Соответственно и коммерческая деятельность всех портов консолидировано ведется ЗАО "Торговый порт Благовещенск.
В соответствии с настоящей программой предусмотрены субсидии на 2011-2015 годы в размере 45 965,7 тыс. руб. на возмещение части затрат организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов водным транспортам:
речная паромная переправа в межмуниципальном сообщении "Свободный - Введеново";
речная паромная переправа в межмуниципальном сообщении "Благовещенск - Зазейский";
речная пассажирская линия в межмуниципальном сообщении "Благовещенск - Зазейский".
В соответствии с настоящей программой на софинансирование расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных районов на 2011-2015 годы в размере 17934,3 тыс. руб., в том числе для переправ:
Селемджинского района - в районе с.Селемджинск между п.Февральск и п.Стойба; в районе Паротурбины между п.Экимчан и п.Златоустовск (с.Ивановское и с.Ольгинск); в районе п.Коболдо между п.Огоджа и п.Коболдо;
Шимановского района - между поселениями Чагоян - Ураловка - Кухтерин Луг.
III. Основные цели, задачи и сроки реализации программы
В целом транспортная система области представляет собой сложный комплексный объект, играющий важную роль в экономической и социальной сферах.
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта и их постепенный переход от восстановления и сохранения к обновлению и развитию, транспортный комплекс области не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития области.
В настоящее время требуется принятие неотложных мер, направленных на модернизацию и развитие транспортной системы области.
Действующие федеральные нормативные документы, в т.ч. распоряжения Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации" и от 17.06.2008 N 877-р "Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года", также указывают на необходимость развития автомобильного пассажирского, железнодорожного и водного транспорта, повышение качества и доступности транспортных услуг для населения.
Проведенный анализ ситуации в транспортном комплексе области подтверждает целесообразность и необходимость решения проблем развития транспортного комплекса путем реализации долгосрочной целевой программы по развитию транспортного комплекса области.
Целью программы является создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики области, создание современной, развитой и эффективной транспортной инфраструктуры.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;
повышение качества транспортного обслуживания, доступности услуг пассажирского транспорта для населения области;
развитие современной транспортной инфраструктуры пассажирского, в т.ч. экологически чистого, транспорта;
повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, входящих в программу, по следующим блокам: автомобильный и наземный электрический транспорт, железнодорожный транспорт и водный транспорт.
Реализацию программы планируется осуществить в 2011-2015 годах.
Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 7.
Таблица 7
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации (годы) |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Автомобильный и наземный электрический транспорт | ||||
1 |
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
Высокий износ подвижного состава; отсутствие транспортных средств, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения |
2014-2015 |
Приобретение 140 автобусов, в т.ч. для маломобильных групп населения, - 10; регулярность движения автобусов - 98,8 %; количество перевезенных пассажиров - 64,0 млн. |
2 |
Повышение качества транспортного обслуживания, доступности услуг пассажирского транспорта для населения области |
Отсутствие единой системы диспетчерского управления |
2014-2015 |
Внедрение автоматизированных систем управления городскими перевозками в 6 городах (Свободный, Тында, Шимановск, Зея, Райчихинск, Сковородино), межмуниципальными перевозками в г. Благовещенск |
3 |
Развитие современной транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта, в т.ч. экологически чистого |
Отставание развития объектов транспортной инфраструктуры автомобильного пассажирского транспорта на территории области от потребностей населения; высокий износ подвижного состава; слабо развитая маршрутная сеть |
2014-2015 |
Строительство 1 автовокзала; реконструкция 7 автовокзалов и автостанций; строительство, капитальный ремонт, реконструкция 200 остановочных пунктов; открытие 2 троллейбусных маршрутов; количество перевезенных пассажиров - 6,0 млн.; приобретение 30 троллейбусов |
4 |
Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах |
Отсутствие систем защиты объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства |
2014-2015 |
Оснащение 15 объектов транспортной инфраструктуры средствами безопасности; оснащение 180 пассажирских автобусов "тревожными кнопками" |
Железнодорожный транспорт | ||||
|
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
Недостаточность финансовых средств на увеличение периодичности и составности движения; открытие новых маршрутов, введение социально-приемлемых тарифов на перевозки |
2011-2015 |
Увеличение составности движения на 2 маршрутах, размеров пригородного сообщения на 3 маршрутах; организация новых маршрутов, что обеспечит перевозку 10 350 тыс. пассажиров; ежегодное увеличение количества перевезенных пассажиров в среднем на 75 тыс. человек |
Внутренний водный транспорт | ||||
|
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
Отсутствие транспортного сообщения между поселениями районов другими видами транспорта |
2011-2015 |
Обеспечение перевозки 191,5 тыс. пассажиров; строительство паромной переправы и приобретение несамоходного парома г/п 50 тн, что позволит обеспечить переправу 10 тыс. пас, 15 тыс. трансп. средств |
IV. Система программных мероприятий
Включенные в программу мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией программы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий.
Мероприятия, направленные на реализацию определенных в программе целей и задач, объединены по следующим направлениям:
1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках.
Мероприятия направлены на обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках, повышение транспортной доступности.
В рамках реализации данного направления планируется предоставление субсидий транспортным операторам на осуществление пригородных железнодорожных перевозок и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом.
В целях обеспечения транспортной доступности населения предусмотрено мероприятие по организации паромной переправы в границах муниципального образования.
Мероприятия направлены на повышение качества перевозок в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении, снижение затрат на эксплуатацию пассажирского транспорта на основе обновления парка пассажирских транспортных средств, улучшения его структуры. В период реализации программы будут проведены мероприятия по приобретению пассажирских автобусов в соответствии с оптимальным типо-размерным рядом пассажирских автобусов для соответствующих видов перевозок.
Важнейшей задачей реформирования городского, пригородного и межмуниципального пассажирского транспорта является замена морально и физически устаревших транспортных средств, действующих на перевозках.
В рамках реализации данного направления предусмотрено приобретение транспортных средств, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения и инвалидов.
2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности услуг пассажирского транспорта для населения области.
В целях повышения эффективности мер по организации перевозочного процесса, для решения задач оперативного управления перевозками пассажиров, программой предусмотрено создание автоматизированных систем управления движением общественного пассажирского транспорта с использованием спутниковой системы связи.
Реализация мероприятий позволит повысить качество и безопасность пассажирских перевозок, транспортную мобильность населения, регулярность перевозок пассажирским транспортом, а также расширить перечень услуг, предоставляемых транспортным комплексом.
3. Развитие современной транспортной инфраструктуры пассажирского, в т.ч. экологически чистого, транспорта.
Включены мероприятия по реконструкции существующих и строительству новых автовокзалов, автостанций, направленные на восстановление системы автовокзалов на территории области для организации постоянных межмуниципальных перевозок.
С развитием железнодорожной и автодорожной отрасли, окончанием строительства федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск возрастут перевозки пассажиров наземными видами транспорта между населенными пунктами. В этих условиях возникает необходимость в создании инфраструктуры пассажирских перевозок.
Развитие сети автовокзалов будет способствовать развитию пригородных, межмуниципальных и межсубъектных перевозок, позволит повысить культуру обслуживания пассажиров и безопасность пассажирских перевозок.
В раздел включены мероприятия по организации и обустройству остановочных пунктов.
Для повышения качества услуг, сохранения и развития экологически чистого вида перевозок программой предусматриваются следующие мероприятия:
приобретение троллейбусов, в том числе с пониженным уровнем пола, обеспечивающим возможность перевозки людей с ограниченными возможностями;
строительство тяговых подстанций и контактных сетей;
капитальный ремонт контактных сетей;
открытие новых троллейбусных маршрутов.
Реализация данных мероприятий позволит открыть новые маршруты городского наземного электрического транспорта, а также повысить качество транспортного обслуживания населения и улучшить экологическую обстановку.
4. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и Указом Президента РФ от 31.03.2010 N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности на транспорте" в целях устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, защиты интересов пассажиров от актов незаконного вмешательства программой предусматривается реализация мероприятий, направленных на информационное, материально-техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Данным направлением также предусмотрено внедрение государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, которая состоит, в том числе, из автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах.
Реализация мероприятий позволит повысить безопасность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, защитить интересы пассажиров от актов незаконного вмешательства.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей программе.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и транспортных операторов.
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
Средства на выполнение программных мероприятий на возмещение расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района согласно приложению N 2 к настоящей программе.
Средства на выполнение программных мероприятий на возмещение части затрат организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов водным транспортом предоставляются организациям в виде субсидий в соответствии с соответствующим Порядком, утвержденным постановлением Правительства области.
Средства на выполнение программных мероприятий на возмещение организациям железнодорожного транспорта части затрат, возникающих в результате перевозки пассажиров в пригородном сообщении, предоставляются организациям в виде субсидий в соответствии с соответствующим Порядком, утвержденным постановлением Правительства области.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:
осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности программы;
выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления;
с учетом требований Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определяет исполнителей программных мероприятий;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ следует читать как "от 21.07.2005 N 94-ФЗ"
заключает с органами местного самоуправления соглашение (договор) о софинансировании отдельных мероприятий аналогичных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных настоящей программой.
Постановлением Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 782 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Предполагаемое общее финансирование программных мероприятий программы составит 2 440 377,04 тыс. рублей, в том числе:
на 2011 год - 224 648,54 тыс. рублей;
на 2012 год - 247 972,4 тыс. рублей;
на 2013 год - 226 481,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 1 278 217,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 463 057,5 тыс. рублей.
Реализация программы в период с 2011 по 2015 годы потребует расходов за счет средств федерального бюджета - 30 550 тыс. рублей, областного бюджета - 1 721 884,44 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований области - 537 856 тыс. рублей, внебюджетных средств - 150 086,6 тыс. рублей.
Структура финансирования программы представлена в таблице 8.
Таблица 8. Структура финансирования программы
тыс.рублей | ||||||
Источники финансирования |
Итого |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего: 2 440 377,04 | ||||||
Федеральный бюджет |
30 550,00 |
0,00 |
25 550,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
1 721 884,44 |
72 782,94 |
69 693,90 |
69 693,90 |
1 134 123,70 |
375 590,00 |
Местный бюджет |
537 856,00 |
112 816,00 |
121 696,50 |
125 362,50 |
118 753,50 |
59 227,50 |
Другие источники |
150 086,60 |
39 049,60 |
31 032,00 |
26 425,00 |
25 340,00 |
28 240,00 |
Итого |
2 440 377,04 |
224 648,54 |
247 972,40 |
226 481,40 |
1278 217,20 |
463 057,50 |
Капитальные вложения: 1 268 298,00 | ||||||
Федеральный бюджет |
29 800,00 |
0,00 |
24 800,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
55 145,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
444 255,40 |
107 890,00 |
Местный бюджет |
537 266,00 |
112 226,00 |
121 696,50 |
125 362,50 |
118 753,50 |
59 227,50 |
Другие источники |
149 086,60 |
38 549,60 |
30 532,00 |
26 425,00 |
25 340,00 |
28 240,00 |
Итого |
1 268 298,00 |
150 775,60 |
177 028,50 |
156 787,50 |
588 348,90 |
195 357,50 |
Прочие расходы: 1 172 079,04 | ||||||
Федеральный бюджет |
750,00 |
0,00 |
750,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
1 169 739,04 |
72 782,94 |
69 693,90 |
69 693,90 |
690 018,30 |
267 550,00 |
Местный бюджет |
590,00 |
590,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие источники |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
1 172 079,04 |
73 872,94 |
70 943,90 |
69 693,90 |
690 018,30 |
267 550,00 |
Объемы и источники финансирования мероприятий представлены в приложении N 3 к настоящей программе.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит решить ряд социальных проблем, в т.ч.:
повысить уровень транспортной доступности населения;
повысить качество транспортного обслуживания населения области;
повысить уровень безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;
повысить регулярность движения пассажирского транспорта.
Обновление парка транспортных средств обеспечит их соответствие прогнозируемой потребности в перевозках. При этом будет обеспечено следующее:
рациональная структура парков транспортных средств по мощности и пассажировместимости, совершенствование типового ряда городских, пригородных и межмуниципальных автобусов;
качественное улучшение состава парка за счет приобретения современных транспортных средств.
Улучшение состояния и технической оснащенности объектов транспортной инфраструктуры позволит привести их в соответствие с современными требованиями, увеличить пропускную способность.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
в результате увеличения составности движения, открытия новых маршрутов, увеличения количества выполняемых рейсов увеличится количество перевезенных пассажиров, в т.ч.:
автомобильным транспортом до 64,0 млн. чел.
железнодорожным транспортом до 10,35 млн.чел.
водным транспортом до 0,192 млн.чел.;
пополнение и обновление подвижного состава позволит повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта до 98,8 % ;
строительство и реконструкция автовокзалов и автостанций, внедрение автоматизированных систем продажи билетов позволит повысить пропускную способность автовокзалов и автостанций до 100 %.
Социально-экономическая результативность программных мероприятий отражена в приложении N 4 к настоящей программе.
VIII. Организация управления реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения
Организацию выполнения программы и контроль за исполнением программы осуществляет министерство экономического развития, промышленности и транспорта области в соответствии с постановлением Правительства области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности".
Контроль за исполнением программы включает в себя:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за соблюдением сроков исполнения мероприятий, целевым и эффективным использованием средств.
При подготовке ежегодной информации о ходе выполнения программы и по окончании каждого из этапов реализации программы исполнители мероприятий программы представляются достигнутые качественные и количественные результаты, эффективность выполнения целевой программы как по отдельным мероприятиям, так и в целом по программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 782 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Амурской области на 2011-2015 годы"
Система программных мероприятий
28 сентября, 16 ноября 2011 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Амурской области на 2011-2015 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование расходов для перевозки пассажиров
и грузов на речных паромных переправах между поселениями
в границах муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях долевого финансирования расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района (далее - муниципальное образование) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований расходов, предусмотренных на перевозку пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального образования;
заключение с министерством экономического развития, промышленности и транспорта области (далее - главный распорядитель) соглашения об использовании средств субсидий на перевозку пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является отсутствие транспортного сообщения между поселениями в границах муниципального района другими видами транспорта, кроме внутреннего водного.
5. Методика распределения субсидий установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
8. Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в бюджеты муниципальных образований.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидий по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку главному распорядителю ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным.
10. При установлении главным распорядителем отсутствия потребности муниципального образования в указанной субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.
13. Индикаторами достижения муниципальными образованиями целей от предоставления субсидий на софинансирование расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района являются показатели по количеству перевезенных пассажиров, грузов и транспортных средств, устанавливаемые главным распорядителем.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
расходов для перевозки пассажиров и грузов
на речных паромных переправах между поселениями
в границах муниципального района
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на
софинансирование расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных
паромных переправах между поселениями в границах муниципального района
Объем субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию на софинансирование расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района;
- общий размер средств бюджета муниципального образования, направляемых на финансирование расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, определенный исходя из утвержденного законом об областном бюджете общего объема субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой согласно приложению N 3 к Закону Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования бюджетам
муниципальных образований субсидии на софинансирование
расходов для перевозки пассажиров и грузов на речных
паромных переправах между поселениями
в границах муниципального района
ОТЧЕТ
об использовании средств субсидии, предоставленной из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований для перевозки пассажиров и грузов на речных
паромных переправах между поселениями в границах муниципального района
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на "___" _________________ 20__ года
N п/п |
Наименование маршрута перевозок |
Объем выполненных перевозок: - пассажиров, (чел.); - грузов (т); - транспортных средств (ед.) |
Средства областного бюджета, тыс.руб. |
Средства бюджета муниципального образования, тыс.руб. |
Оплачено выполненных работ (услуг) нарастающим итогом. Обл. бюджет/бюджет муниципального образования тыс.руб. |
||||
Размер субсидии |
Оплачено |
Остаток средств от запланированных расходов |
Средства местного бюджета |
Оплачено |
Остаток средств от запланированных расходов |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления __________________ _______________________
подпись ФИО
Начальник финансового отдела __________________ _______________________
подпись ФИО
Постановлением Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 782 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Амурской области на 2011-2015 годы"
Объемы и источники финансирования программы
28 сентября, 16 ноября 2011 г.
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Амурской области на 2011-2015 годы"
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач/мероприятий |
Планируемый результат в стоимостном (тыс. руб.) или количественном выражении |
В том числе по годам реализации |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Автомобильный и наземный электрический транспорт | |||||||
1 |
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
Закупка 140 автобусов |
- |
- |
- |
Закупка 108 автобусов |
Закупка 32 автобусов |
1.1 |
Обновление подвижного состава транспорта |
||||||
1.1.1 |
Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходов по закупке автобусов большой и средней вместимости, соответствующих экологическому классу "Евро 3", "Евро 4" |
Закупка 80 автобусов |
- |
- |
- |
Закупка 60 автобусов |
Закупка 20 автобусов |
1.1.2 |
Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходов по закупке автобусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения |
Закупка 10 автобусов |
- |
- |
- |
Закупка 8 автобусов |
Закупка 2 автобусов |
1.1.3 |
Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходов по закупке автобусов для развития городских перевозок |
Закупка 50 автобусов |
- |
- |
- |
Закупка 40 автобусов |
Закупка 10 автобусов |
2 |
Повышение качества транспортного обслуживания, доступности услуг пассажирского транспорта для населения области |
||||||
2.1 |
Обеспечение транспорта современными техническими средствами связи и информатизации на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем ГЛОНАСС/ GPS, внедрение автоматизированных систем управления автомобильным пассажирским транспортом |
Оснащение 100 % транспортных средств системами ГЛОНАСС/GPC, внедрение единой системы продажи билетов на 15 автовокзалах и автостанциях области, приобретение более 300 терминалов для продажи билетов, 6 систем управления городским транспортом, 1 системы управления пригородными, межмуниципальными перевозками |
Внедрение 1 системы управления пригородными, межмуниципальными перевозками |
- |
- |
100 % оснащение автобусов, внедрение 6 систем управления городским транспортом, внедрение единой системы продажи билетов на 15 автовокзалах и автостанциях области, приобретение более 150 терминалов для продажи билетов |
100 % оснащение автобусов, приобретение более 150 терминалов для продажи билетов |
2.1.1 |
Внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления пригородными, межмуниципальными автомобильными пассажирскими перевозками |
Оснащение 100 % транспортных средств системами ГЛОНАСС/GPC |
- |
- |
- |
100 % оснащение автобусов |
100 % оснащение автобусов |
2.1.2 |
Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходов по внедрению автоматизированных систем управления городским пассажирским транспортом |
Приобретение 6 систем управления городским транспортом |
- |
- |
- |
Приобретение 6 систем управления городским транспортом |
- |
2.1.3 |
Создание единой системы продажи билетов на пригородные и междугородние автобусы |
Внедрение единой системы продажи билетов на 15 автовокзалах и автостанциях области, приобретение более 300 терминалов для продажи билетов |
- |
- |
- |
Внедрение единой системы продажи билетов на 15 автовокзалах и автостанциях области, приобретение более 150 терминалов для продажи билетов |
Приобретение более 150 терминалов для продажи билетов |
2.2 |
Организация областного конкурса автомобильного транспорта общего пользования |
Организация 2 областных конкурсов профессионального мастерства среди водителей |
- |
- |
- |
Организация 1 областного конкурса профессионального мастерства среди водителей |
Организация 1 областного конкурса профессионального мастерства среди водителей |
3 |
Развитие современной транспортной инфраструктуры автомобильного пассажирского транспорта, в т.ч. экологически чистого транспорта |
Строительство 1 и реконструкция 7 автовокзалов, строительство и ремонт более 550 остановочных пунктов |
- |
- |
- |
Реконструкция 7 автовокзалов, строительство и ремонт более 440 остановочных пунктов |
Строительство 1 автовокзала, строительство и ремонт более 110 остановочных пунктов |
3.1 |
Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходов по строительству и реконструкции автовокзалов и автостанций |
Строительство 1 и реконструкция 7 автовокзалов |
- |
- |
- |
Реконструкция 7 автовокзалов |
Строительство 1 автовокзала |
3.2 |
Строительство, ремонт остановочных пунктов, мест разворота и отстоя пассажирского транспорта общего пользования |
Строительство, ремонт более 550 остановочных пунктов |
- |
- |
- |
Строительство, ремонт более 440 остановочных пунктов |
Строительство, ремонт более 110 остановочных пунктов |
3.3 |
Развитие наземного электрического транспорта |
Строительство и реконструкция контактных сетей и 2 тяговых подстанций, открытие 2 маршрутов, приобретение 30 троллейбусов, в т.ч. 5 для маломобильных групп населения |
Приобретение 3 троллейбусов |
Приобретение 5 троллейбусов |
Приобретение 8 троллейбусов |
Приобретение 9 троллейбусов (3 - для инвалидов), открытие 1 маршрута, строительство реконструкция контактных сетей и 2 тяговых подстанций |
Приобретение 5 троллейбусов (2 - для инвалидов), открытие 1 маршрута |
3.3.1 |
Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходов по приобретению троллейбусов, в т.ч. с пониженным уровнем пола |
Приобретение 30 троллейбусов |
Приобретение 3 троллейбусов |
Приобретение 5 троллейбусов |
Приобретение 8 троллейбусов |
Приобретение 9 троллейбусов (3-для инвалидов) |
Приобретение 5 троллейбусов (2 - для инвалидов) |
3.3.2 |
Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходов по строительству тяговых подстанций и контактных сетей |
Строительство 2 тяговых подстанций и контактных сетей |
- |
- |
- |
Строительство 2 тяговых подстанций и контактных сетей |
- |
3.3.3 |
Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование расходов по капитальному ремонту контактной сети |
Капитальный ремонт контактных сетей |
- |
- |
- |
Окончание капитального ремонта контактных сетей |
- |
3.3.4 |
Открытие новых троллейбусных маршрутов |
Открытие 2 маршрутов |
- |
- |
- |
Открытие 1 маршрута |
Открытие 1 маршрута |
4 |
Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах |
Обеспечение безопасности на 15 объектах транспортной инфраструктуры, оборудование 180 междугородних автобуса |
- |
- |
- |
Обеспечение безопасности на 15 объектах транспортной инфраструктуры, оборудование 180 междугородних автобусов |
- |
4.1 |
Обеспечение безопасности перевозок пассажиров на регулярных маршрутах |
||||||
4.1.1 |
Информационное оснащение автовокзалов (автостанций) |
Информационное оснащение 15 автовокзалов и автостанций |
- |
- |
- |
Информационное оснащение 15 автовокзалов и автостанций |
- |
4.1.2 |
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на софинансирование расходов по материально-техническому оснащению объектов транспортной инфраструктуры |
Материально-техническое оснащение 15 объектов транспортной инфраструктуры |
- |
- |
- |
Материально-техническое оснащение 15 объектов транспортной инфраструктуры |
- |
4.1.3 |
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на софинансирование расходов по оборудованию автобусов системами безопасности для пассажиров |
Оборудование 180 автобусов |
- |
- |
- |
Оборудование 180 автобусов |
- |
4.1.4 |
Внедрение информационной системы персональных данных о пассажирах |
Внедрение информационной системы персональных данных о пассажирах |
- |
Внедрение информационной системы персональных данных о пассажирах |
- |
- |
- |
Железнодорожный транспорт | |||||||
1 |
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
Обеспечение перевозки 10,350 тыс. пас. |
Обеспечение перевозки 1900 тыс. пас. |
Обеспечение перевозки 2000 тыс. пас. |
Обеспечение перевозки 2100 тыс. пас |
Обеспечение перевозки 2150 тыс. пас |
Обеспечение перевозки 2200 тыс. пас |
1.1 |
Предоставление субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение части затрат, возникающих в результате перевозки пассажиров в пригородном сообщении |
||||||
Водный транспорт | |||||||
1 |
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
Обеспечение перевозки 191,5 тыс. пас, 171,5 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 37 тыс. пас, 33 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 37,5 тыс. пас, 33,5 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 38 тыс. пас, 34 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 39 тыс. пас. 35 тыс., транспортных средств |
Обеспечение перевозки 40 тыс. пас. 33 тыс., транспортных средств |
1.1 |
Организация перевозок пассажиров и грузов водным транспортом. Организация новых маршрутов и переправ |
||||||
1.1.1 |
Субсидии на возмещение части затрат организациям, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов водным транспортом |
Обеспечение перевозки 175,5 тыс. пас, 116,0 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 34 тыс. пас, 22,1 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 34,4 тыс. пас, 22,5 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 34,8 тыс. пас, 22,9 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 35,7 тыс пас, 23,8 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 36,6 тыс. пас, 24,7 тыс. транспортных средств |
1.1.2 |
Расходы для перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района |
Обеспечение перевозки 6,0 тыс. пас, 40,5 транспортных средств |
Обеспечение перевозки 1 тыс. пас, 7,9 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 1,1 тыс. пас, 8,0 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 1,2 тыс. пас, 8,1 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 1,3 тыс. пас, 8,2 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 1,4 тыс. пас, 8,3 тыс. транспортных средств |
1.1.3 |
Строительство паромной переправы и приобретение несамоходного парома г/з 50 тн |
Обеспечение перевозки 10 тыс. пас, 15 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 2 тыс. пас, 3 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 2 тыс пас, 3 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 2 тыс. пас, 3 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 2 тыс. пас, 3 тыс. транспортных средств |
Обеспечение перевозки 2 тыс. пас, 3 тыс. транспортных средств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса Амурской области и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики, создание современной, развитой и эффективной транспортной инфраструктуры. Реализацию Программы планируется осуществить в 2011-2015 годах. Ответственным за ее реализацию является государственный заказчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. Предполагаемое общее финансирование программных мероприятий Программы составит 2436698 тыс. рублей.
Ожидается, что в результате реализации Программы:
1) с увеличением составности движения, открытием новых маршрутов, увеличением количества выполняемых рейсов увеличится количество перевезенных пассажиров, в т.ч.: автомобильным транспортом до 64,0 млн. чел., ж/д. транспортом до 10,35 млн.чел., водным транспортом до 0,192 млн.чел.;
2) повысится регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта до 98,8% (как следствие пополнения и обновления подвижного состава);
3) повысится пропускная способность автовокзалов и автостанций до 100%, в связи с проведением реконструкции и строительством новых зданий автовокзалов и автостанций, внедрением автоматизированных систем продажи билетов.
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 511 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 8 декабря 2010 г. N 226
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 782
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 642