В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 года N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Переселение граждан из ветхого жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2010-2015 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М. Житкова.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Долгосрочная целевая программа
"Переселение граждан из ветхого жилого фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа (более 70 процентов),
расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали
(БАМ) на территории Амурской области, на 2010 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 27 октября 2010 г. N 595)
1. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из ветхого жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2010 - 2015 годы" |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" |
Государственный заказчик программы |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Основной разработчик программы |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Цель программы |
Целью программы является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе и выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области |
Основные задачи программы |
Задачами программы являются: строительство жилых помещений экономического класса, в том числе завершение начатого строительства; обеспечение территорий жилой застройки объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры; ликвидация жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Строительство многоквартирных жилых домов; строительство малоэтажного быстровозводимого жилья; строительство объектов теплоснабжения; строительство объектов водоснабжения; строительство энергетических объектов; строительство объектов канализации; снос ветхого и аварийного жилого фонда; рекультивация и благоустройство территории |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2010 по 2015 год в два этапа: 1 этап - 2010-2014 годы; 2 этап - 2015 год |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования программы: средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 6578,842 млн. рублей, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования: 2010 год - 8,997 млн. рублей; 2011 год - 1623,003 млн. рублей; 2012 год - 1632,000 млн. рублей; 2013 год - 1582,000 млн. рублей; 2014 год - 1564,600 млн. рублей; 2015 год - 168,242 млн. рублей. Средства федерального бюджета (в том числе средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 150,0 млн.рублей) планируются в сумме 4648,940 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 1150,000 млн. рублей; 2012 год - 1150,000 млн. рублей; 2013 год - 1100,000 млн. рублей; 2014 год - 1082,600 млн. рублей; 2015 год - 166,340 млн.рублей. Средства областного бюджета планируются в сумме 1929,902 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 8,997 млн. рублей; 2011 год - 473,003 млн. рублей; 2012 год - 482,000 млн. рублей; 2013 год - 482,000 млн. рублей; 2014 год - 482,000 млн. рублей; 2015 год - 1,902 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих основных показателей: обеспечение 6716 человек благоустроенными жилыми помещениями экономического класса в соответствии с установленными стандартами (площадь 171,09 тыс.кв.м); ликвидация 171,47 тыс.кв.м ветхого и аварийного жилищного фонда; выполнение государственных обязательств по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для проживания; создание условий для ежегодного наращивания объемов жилищного строительства на территории населенных пунктов, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, что будет способствовать развитию строительной отрасли; снижение социальной напряженности в обществе; создание дополнительных рабочих мест; улучшение экологической обстановки в результате проведения мероприятий по рекультивации и благоустройству территорий, на которых будут осуществлены снос и ликвидация ветхого и аварийного жилого фонда |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе и выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
В Амурской области из года в год растет доля ветхого и аварийного жилья и на сегодняшний день она составляет 9% от общего количества. Рост в основном произошел за счет увеличения аварийности жилья. Аварийный и ветхий жилищный фонд Приамурья на 01 января 2010 года составляет 1 млн. 642 тыс. кв. м., в том числе аварийный жилищный фонд - около 493 тыс.кв.м, ветхий жилищный фонд - более 1149 тыс. кв.м.
Наиболее высокий удельный вес ветхого и аварийного жилого фонда - в зоне Байкало-Амурской магистрали.
Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали осуществлялось более 30 лет назад, но до настоящего времени в зоне БАМа находятся в эксплуатации построенные для строителей Байкало-Амурской магистрали временные сборно-щитовые дома, жилые вагончики.
В ветхом и аварийном жилищном фонде в зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали проживает 6716 человек. Данные по муниципальным образованиям приведены в таблице 1.
Таблица 1
|
Наименование муниципального образования |
Всего человек |
1. |
Зейский р-н |
54 |
2. |
Селемджинский р-н |
34 |
3. |
Тындинский р-н |
28 |
4. |
г.Тында |
6600 |
|
Всего |
6716 |
Жилищный фонд, построенный в период строительства БАМа по титулу "Временные здания и сооружения", был брошен строительными организациями Минтрансстроя в 90-х годах. На тот момент в этих временных зданиях и сооружениях (сборно-щитовых домах, вагончиках, самостроях) проживали граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Для поддержания их жизнеобеспечения власти муниципальных образований были вынуждены принять в 2001-2004 годах в муниципальную собственность отдельные временные поселки, временное жилье.
При передаче временных построек в муниципальную собственность финансовые средства на ремонт и содержание такого жилья не предусматривались. Остальная часть жилья осталась бесхозяйной, т.к. принять в муниципальную собственность жилье, имеющее износ более 65%, не представлялось возможным.
Для ликвидации жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в том числе в связи с высоким (более 70 процентов) уровнем износа, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали необходимо построить 171,09 тыс. кв.м жилья.
В федеральной законодательной базе отсутствуют понятия "аварийное жилье", "ветхое жилье" и "временное жилье".
Жилое помещение признается непригодным для проживания, и, в частности, многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке и по основаниям, установленным:
до 23.09.2003 - Положением, утвержденным приказом Министерства ЖКХ РСФСР от 05.11.1985 N 529;
до 14.02.2006 - Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 552;
после 14.02.2006 - Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47.
Ветхий и аварийный жилой фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает их инвестиционную привлекательность. Реконструкцию на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.
Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом с привлечением средств из бюджетов всех уровней, а также внебюджетных источников.
Для определения площади ветхого и аварийного жилого фонда используются показатели, установленные инструкцией по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о жилищном фонде" (форма N 1-жилфонд), утвержденной постановлением Росстата от 25.09.2007 N 66, которой определено, что к ветхим домам относятся каменные дома с износом свыше 70 % и прочие - с износом свыше 65 %.
3. Основные цели и задачи целевой программы
с указанием сроков и этапов ее реализации
Основной целью программы является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области.
Задачами программы являются:
строительство жилых помещений экономического класса, в том числе завершение начатого строительства;
обеспечение территорий жилой застройки объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры;
ликвидация жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
Реализация мероприятий программы предусмотрена в два этапа. Первый этап - 2010-2014 годы, второй этап - 2015 год.
Мероприятия и сроки реализации программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование проблемы |
Период решаемой реализации |
Ожидаемый результат качественная характеристика количественная оценка |
|
1. |
Строительство жилых помещений экономического класса, в том числе завершение начатого строительства |
Высокая степень изношенности жилищного фонда |
2010-2015 гг. |
Строительство многоквартирных жилых домов в городе Тында. Строительство малоэтажного быстровозводимого жилья на участках в городе Тында. Строительство малоэтажного быстровозводимого жилья на участках: - п.Юктали Тындинского района; п.Восточный Тындинского района; п.Верхнезейск Зейского района; пгт.Февральск Селемджинского района; - п.Иса Селемджинского района |
Строительство 171,09 тыс. кв.м жилья |
2. |
Обеспечение территорий жилой застройки объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры |
Высокая степень изношенности и низкая экономичность системы жилищно-коммунального хозяйства области |
2011-2012 гг. |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг; - улучшение экологической ситуации; уменьшение сброса загрязненных сточных вод; - создание условий для жилищного строительства |
Обеспечение 171,09 тыс.кв.м жилищного фонда объетами коммунальной и инженерной инфраструктуры |
3. |
Ликвидация жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
Ветхий и аварийный жилой фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает их инвестиционную привлекательность |
2011-2015 гг. |
Улучшение внешнего облика населенных пунктов и городов и благоустройство терри торий |
Ликвидация 171,5 тыс.кв.м жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий предусматривает проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из аварийных домов и помещений, признанных непригодными для проживания, и включает в себя работу по следующим направлениям:
- создание необходимых методических, правовых и организационных условий для реализации основных задач программы;
- корректировка реестров объектов ветхого и аварийного жилищного фонда с указанием дальнейших рекомендаций по использованию;
- разработка проектно-сметной документации с обязательным проведением ее экспертизы в установленном порядке;
- строительство жилых помещений экономического класса, в том числе завершение начатого строительства;
- обеспечение территорий жилой застройки объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры;
- ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
- ежегодное проведение инвентаризации жилищного фонда для обеспечения контроля исполнения мероприятий в рамках программы.
Программные мероприятия, их финансирование, сроки выполнения могут корректироваться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и с учетом средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах на соответствующий финансовый год.
Таблица 3
Система программных мероприятий
5. Механизм реализации целевой программы
Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом:
1) государственный заказчик программы:
а) заключает соглашения о взаимодействии с муниципальными образованиями;
б) осуществляет общее руководство и управление реализацией мероприятий программы;
в) координирует деятельность юридических лиц, связанных с реализацией мероприятий в части исполнения ими положений программы;
г) представляет государственному заказчику федеральной целевой программы - главному распорядителю средств федерального бюджета заявки о перечислении субсидии по форме и в срок, установленным государственным заказчиком - главным распорядителем средств федерального бюджета. В заявке указываются необходимый объем средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;
д) ежеквартально представляет в установленном государственным заказчиком федеральной целевой программы - главным распорядителем средств федерального бюджета порядке отчет об использовании средств федерального бюджета и о реализации указанных мероприятий.
2) исполнителем при размещении заказов на выполнение работ для реализации мероприятий программы выступает ГБУ Амурской области "Строитель", которое:
а) заключает соглашение с государственным заказчиком программы;
б) привлекает на конкурсной основе исполнителей программы независимо от формы собственности, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) заключает государственные контракты (договоры).
Жилые помещения экономического класса, построенные в рамках программы, предоставляются:
нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
собственникам, переселяемым из многоквартирных домов (двухквартирных и более), признанных аварийными и подлежащими сносу.
Порядок предоставления жилых помещений в рамках реализации программы определяется постановлением Правительства Амурской области.
Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
Финансовые ресурсы для реализации мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, формируются на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования составляет 6578,842 млн. рублей (таблица 4).
Таблица 4
Структура финансирования программы
(млн.руб.) | ||||||||
Источники финансирования |
Всего 2011-2015 годы |
Всего, 1 этап |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год (всего, 2 этап) |
Общий объем финансирования программы | ||||||||
Всего |
6578,842 |
6410,600 |
8,997 |
1623,003 |
1632,000 |
1582,000 |
1564,600 |
168,242 |
Федеральный бюджет |
4648,940 |
4482,600 |
|
1150,000 |
1150,000 |
1100,000 |
1082,600 |
166,340 |
Областной бюджет |
1929,902 |
1928,000 |
8,997 |
473,003 |
482,000 |
482,000 |
482,000 |
1,902 |
В том числе капитальные вложения | ||||||||
Всего |
6578,842 |
6410,600 |
8,997 |
1623,003 |
1632,000 |
1582,000 |
1564,600 |
168,242 |
Федеральный бюджет |
4648,940 |
4482,600 |
|
1150,000 |
1150,000 |
1100,000 |
1082,600 |
166,340 |
Областной бюджет |
1929,902 |
1928,000 |
8,997 |
473,003 |
482,000 |
482,000 |
482,000 |
1,902 |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период и из расчетной стоимости 1 кв. метра жилья с учетом индекса-дефлятора.
Таблица 5
Объемы и источники финансирования программы
(млн.руб.) | ||||||||
Источники финансирования |
Всего 2011-2015 годы |
Всего 1 этап |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год (всего 2 этап) |
Общий объем финансирования программы | ||||||||
Всего |
6578,842 |
6410,600 |
8,997 |
1623,003 |
1632,000 |
1582,000 |
1564,600 |
168,242 |
Федеральный бюджет |
4648,940 |
4482,600 |
- |
1150,000 |
1150,000 |
1100,000 |
1082,600 |
166,340 |
Областной бюджет |
1929,902 |
1928,000 |
8,997 |
473,003 |
482,000 |
482,000 |
482,000 |
1,902 |
1. Строительство жилых помещений экономического класса, в том числе завершение начатого строительства, всего |
6413,411 |
6246,139 |
8,997 |
1546,341 |
1561,964 |
1573,545 |
1555,292 |
167,272 |
Федеральный бюджет |
4648,940 |
4482,600 |
- |
1150,000 |
1150,000 |
1100,000 |
1082,600 |
166,340 |
Областной бюджет |
1764,471 |
1763,539 |
8,997 |
396,341 |
411,964 |
473,545 |
472,692 |
0,932 |
1.1. Строительство многоквартирных жилых домов в городе Тында |
561,012 |
561,012 |
- |
221,672 |
339,240 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
392,752 |
392,752 |
- |
155,172 |
237,580 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
168,260 |
168,260 |
- |
66,500 |
101,760 |
- |
- |
- |
1.1.1. Строительство многоквартирного жилого дома в городе Тында мкр 2, 3 ул.Верхне-Набережная, всего |
110,732 |
110,732 |
- |
110,732 |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
77,512 |
L 77,512 |
- |
77,512 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
33,220 |
33,220 |
- |
33,220 |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. Строительство многоквартирного жилого дома в городе Тында: ул.Студенческий проезд, всего |
80,940 |
80,940 |
- |
80,940 |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
56,660 |
56,660 |
- |
56,660 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
24,280 |
24,280 |
- |
24,280 |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. Строительство многоквартирного жилого дома в городе Тында: ул.Октябрьская (включая обследование, проектные работы, экспертизу), всего |
30,000 |
30,000 |
- |
30,000 |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
21,000 |
21,000 |
- |
21,000 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
9,000 |
9,000 |
- |
9,000 |
- |
- |
- |
- |
1.1.4. Строительство многоквартирного жилого дома в городе Тында ул.Кирова, 1 (включая обследование, проектные работы, экспертизу), всего |
129,200 |
129,200 |
- |
- |
129,200 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
90,440 |
90,440 |
- |
- |
90,440 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
38,760 |
38,760 |
- |
- |
38,760 |
- |
- |
- |
1.1.5. Строительство многоквартирного жилого дома в городе Тында: ул.Кирова, 2 (включая обследование, проектные работы, экспертизу), всего |
129,200 |
129,200 |
- |
- |
129,200 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
90,440 |
90,440 |
- |
- |
90,440 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
38,760 |
38,760 |
- |
- |
38,760 |
- |
- |
- |
1.1.6. Строительство многоквартирного жилого дома в городе Тында: мкр. Беленький, всего |
80,940 |
80,940 |
- |
- |
80,940 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
56,700 |
56,700 |
- |
- |
56,700 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
24,240 |
24,240 |
- |
- |
24,240 |
- |
- |
- |
1.2. Строительство малоэтажного быстровозводимого жилья в г.Тында, всего |
5685,127 |
5685,127 |
8,997 |
1324,669 |
1222,624 |
1573,545 |
1555,292 |
- |
Федеральный бюджет |
4089,848 |
4089,848 |
- |
994,828 |
912,420 |
1100,00 |
1082,60 |
- |
Областной бюджет |
1595,279 |
1595,279 |
8,997 |
329,841 |
310,204 |
473,545 |
472,692 |
- |
1.2.1. Пос.Таежный, город Тында (включая подготовительный период по комплексной застройке и коммуникации инженерной инфраструктуры), всего |
1265,396 |
1265,396 |
7,004 |
1258,392 |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
953,717 |
953,717 |
- |
953,717 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
311,679 |
311,679 |
7,004 |
304,675 |
- |
- |
- |
- |
1.2.2. Мкр.Северный, город Тында (включая подготовительный период по комплексной застройке и коммуникации инженерной инфраструктуры ), всего |
3243,251 |
3243,251 |
1,993 |
66,277 |
1222,624 |
982,869 |
969,488 |
- |
Федеральный бюджет |
2312,595 |
2312,595 |
- |
41,111 |
912,420 |
686,527 |
672,537 |
- |
Областной бюджет |
930,656 |
930,656 |
1,993 |
25,166 |
310,204 |
296,342 |
296,951 |
- |
1.2.3. Мкр.Беленький, город Тында (включая подготовительный период по комплексной застройке и коммуникации инженерной инфраструктуры), всего |
1176,480 |
1176,480 |
- |
- |
- |
590,676 |
585,804 |
- |
Федеральный бюджет |
823,536 |
823,536 |
- |
- |
- |
413,473 |
410,063 |
- |
Областной бюджет |
352,944 |
352,944 |
- |
- |
- |
177,203 |
175,741 |
- |
1.3. Строительство малоэтажного быст-ровозводимого жилья |
167,272 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
167,272 |
Федеральный бюджет |
166,340 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
166,34 |
Областной бюджет |
0,932 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,932 |
1.3.1. п.Юктали Тындинского района (включая подготовительный период по застройке и коммуникации инженерной инфраструктуры), всего |
20,804 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,804 |
Федеральный бюджет |
20,700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,700 |
Областной бюджет |
0,104 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,104 |
1.3.2. п.Восточный Тындинского района (включая подготовительный период по застройке и коммуникации инженерной инфраструктуры), всего |
11,270 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,270 |
Федеральный бюджет |
11,214 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,214 |
Областной бюджет |
0,056 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,056 |
1.3.3. п.Верхнезейск Зейского района (включая подготовительный период по застройке и коммуникации инженерной инфраструктуры), всего |
78,652 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
78,652 |
Федеральный бюджет |
78,259 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
78,259 |
Областной бюджет |
0,393 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,393 |
1.3.4. п.Иса Селемджинского района (включая подготовительный период по застройке и коммуникации инженерной инфраструктуры), всего |
44,366 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44,366 |
Федеральный бюджет |
44,048 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44,048 |
Областной бюджет |
0,318 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,318 |
1.3.5. п.г.т.Февральск Селемджинского района (включая подготовительный период по застройке и коммуникации инженерной инфраструктуры), всего |
12,180 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,180 |
Федеральный бюджет |
12,119 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,119 |
Областной бюджет |
0,061 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,061 |
2. Обеспечение территорий жилой застройки объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры, всего |
121,900 |
121,900 |
- |
62,700 |
59,200 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
121,900 |
121,900 |
- |
62,700 |
59,200 |
- |
- |
- |
2.1. Строительство объектов тепловодоснабжения, всего |
48,750 |
48,750 |
- |
25,000 |
23,750 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
48,750 |
48,750 |
- |
25,000 |
23,750 |
- |
- |
- |
2.2. Строительство объектов водоснабжения, всего |
40,000 |
40,000 |
- |
20,000 |
20,000 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
40,000 |
40,000 |
- |
20,000 |
20,000 |
- |
- |
- |
2.3. Строительство энергетических объектов, всего |
15,750 |
15,750 |
- |
7,500 |
8,250 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
15,750 |
15,750 |
|
7,500 |
8,250 |
- |
- |
- |
2.4. Строительство объектов канализации, всего |
17,400 |
17,400 |
|
10,200 |
7,200 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
17,400 |
17,400 |
- |
10,200 |
7,200 |
- |
- |
- |
3. Ликвидация жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
43,531 |
42,561 |
- |
13,962 |
10,836 |
8,455 |
9,308 |
0,970 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
43,531 |
42,561 |
- |
13,962 |
10,836 |
8,455 |
9,308 |
0,970 |
3.1. Снос жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Мероприятия по рекультивации и благоустройству территорий, всего |
43,531 |
42,561 |
- |
13,962 |
10,836 |
8,455 |
9,308 |
0,970 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
43,531 |
42,561 |
- |
13,962 |
10,836 |
8,455 |
9,308 |
0,970 |
7. Прогноз конечных результатов и критерии
результативности и эффективности реализации целевой программы
Реализация мероприятий программы способствует формированию единой концепции градостроительного и социально-экономического развития районов сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях. Позволит обеспечить благоустроенными жилыми помещениями 6716 граждан, проживающих в зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в жилом фонде, непригодном для проживания, жильем экономического класса. Построить 171,09 тыс.кв.м многоэтажного и малоэтажного жилого фонда. Ликвидировать 171,47 тыс.кв.м ветхого и аварийного жилищного фонда. Повысить привлекательность городов и населенных пунктов, что, в свою очередь, позволит снять социальную напряженность в зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Строительство жилищного фонда позволит создать новые рабочие места, что будет способствовать закреплению населения в этих районах.
8. Система организации контроля за исполнением целевой программы
Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области.
Государственному заказчику предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и реализации этапов решения основных программных задач. Государственный заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 27 октября 2010 г. N 595 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из ветхого жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2010-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 10 ноября 2010 г. N 206
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 28 декабря 2011 г. N 965
Постановление Губернатора Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 841
Постановление Правительства Амурской области от 20 апреля 2011 г. N 245
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 90
Постановление Правительства Амурской области от 19 января 2011 г. N 15
Постановление Правительства Амурской области от 24 ноября 2010 г. N 664