Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области
от 25 ноября 2010 г. N 5212
"Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации
и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов
муниципальных бюджетных или казенных учреждений и внесения в них
изменений, осуществления контроля за их деятельностью"
7 августа 2013 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных или казенных учреждений и внесения в них изменений, осуществления контроля за их деятельностью.
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Благовещенска от 25.01.2008 N 182 "Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений".
3. Структурным подразделениям администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, в срок до 01.06.2011 привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 и подлежит официальному опубликованию в газете "Благовещенск".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска Дмитриенко С.М.
Исполняющий обязанности главы администрации города Благовещенска |
М.Г. Селюч |
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных
бюджетных или казенных учреждений и внесения в них изменений,
осуществления контроля за их деятельностью
(утв. постановлением администрации города Благовещенска от 25 ноября 2010 г. N 5212)
7 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в муниципальном образовании городе Благовещенске, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных или казенных учреждений и внесения в них изменений, порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений.
1.3. В муниципальном образовании городе Благовещенске создаются и действуют:
а) муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальные бюджетные учреждения;
в) муниципальные автономные учреждения.
1.4. Закрепление за учреждениями муниципального имущества, необходимого для ведения ими уставной деятельности, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
II. Порядок принятия решения о создании бюджетных или казенных учреждений
2.1. Функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее по тексту - учреждение) осуществляет администрация города Благовещенска (далее по тексту - администрация) непосредственно или в лице своего отраслевого структурного подразделения, наделенного правами юридического лица, в ведении которого находится или будет находиться создаваемое учреждение.
2.2. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
2.3. Решение о создании учреждения путем его учреждения принимается администрацией в форме постановления.
2.4. Постановление администрации о создании учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. Проект постановления администрации о создании учреждения подготавливается отраслевым структурным подразделением администрации, осуществляющим координацию в установленной сфере деятельности, в отношении учреждения, которое находится или будет находиться в ведении этого подразделения (далее - отраслевое управление).
2.6. Одновременно с проектом постановления администрации о создании учреждения главе администрации представляется:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности создания учреждения и информацию о предоставлении создаваемому Учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);
б) технико-экономическое обоснование, содержащее информацию: затраты на создание и источник их финансирования, смета затрат на содержание, в случае планирования услуг - их перечень и цены, информация об имуществе, предлагаемом для передачи учреждению, другую информацию;
в) сведения о кандидатуре на должность руководителя учреждения;
г) проект устава учреждения.
2.7. Инициатором создания учреждения могут быть глава администрации, заместители главы администрации города Благовещенска, отраслевые (функциональные) органы администрации.
Инициатор создания учреждения направляет главе администрации предложение о целесообразности создания учреждения, в котором кратко излагает необходимость создания учреждения, его цели и основные виды деятельности.
Глава администрации рассматривает предложение в течение 7 дней с момента его поступления и направляет его в отраслевое управление для подготовки документации, предусмотренной пунктом 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Проект постановления администрации и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Порядка, подготавливаются в срок, не превышающий двух месяцев с момента направления главой администрации соответствующего предложения о создании учреждения.
2.9. После издания постановления администрации о создании учреждения правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого Учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
2.10. Руководитель создаваемого учреждения в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.
2.11. Руководитель учреждения в трехдневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе представляет их копии учредителю и Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск.
III. Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации
бюджетных или казенных учреждений
3.1. Реорганизация муниципального бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации учреждения принимается администрацией в форме постановления.
3.3. Инициатором реорганизации учреждения могут выступать глава администрации, заместители главы администрации города Благовещенска, отраслевые (функциональные) органы администрации, учреждение непосредственно.
3.4. Инициатор реорганизации учреждения направляет главе администрации для рассмотрения и принятия решения соответствующее письменное предложение, содержащее обоснование необходимости и целесообразности проведения реорганизации учреждения, а также технико-экономическое обоснование.
3.5. Глава администрации рассматривает предложение, указанное в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение месяца с момента поступления.
В случае принятия главой администрации решения о целесообразности реорганизации учреждения пакет документов о реорганизации направляется им в отраслевое управление.
3.6. Отраслевое управление в течение 10 дней с момента поступления к нему пакета документов готовит проект постановления администрации о реорганизации учреждения.
3.7. Постановление администрации о реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) должно содержать аналогические сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3.8. Постановление администрации о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) информацию о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;
з) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
и) лицо, на которое возлагается контроль за проведением реорганизации Учреждения.
3.9. Переход прав и обязанностей от одного учреждения к другому (присоединение) или вновь возникшему муниципальному учреждению (слияние) оформляется передаточным актом.
Переход прав и обязанностей к учреждениям, созданным в результате разделения и выделения, осуществляется в соответствии с разделительным балансом.
3.10. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителем и Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск.
3.11. К передаточному акту и разделительному балансу учреждения должны быть приложены следующие документы:
а) инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей;
б) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности.
3.12. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации учреждений, прекращения деятельности учреждений, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется руководителем учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.13. Руководитель учреждения в трехдневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет их копии учредителю и Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск.
IV. Порядок изменения типа муниципального учреждения в целях создания
бюджетного или казенного учреждения
4.1. Изменение типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа учреждения в целях создания казенного учреждения принимается администрацией в форме постановления.
4.2.1. Постановление администрации об изменении типа учреждения в целях создания казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
4.2.2. Инициатором изменения типа учреждения в целях создания казенного учреждения могут выступать глава администрации, заместители главы администрации города Благовещенска, отраслевые (функциональные) органы, учреждения непосредственно.
4.2.3. Инициатор изменения типа учреждения в целях создания казенного учреждения предварительно направляет для рассмотрения в финансовое управление администрации города Благовещенска и управление экономического развития и инвестиции администрации города Благовещенска соответствующее предложение и пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности изменений типа учреждения и информацию кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), для дачи заключения о целесообразности изменения типа учреждения в целях создания казенного учреждения (далее заключение). Срок подготовки заключения - 10 дней.
4.2.4. Инициатор изменения типа учреждения в целях создания казенного учреждения направляет главе администрации для рассмотрения и принятия решения соответствующее письменное предложение и заключение.
4.2.5. Глава администрации рассматривает предложение, указанное в пункте 4.2.4 настоящего Порядка, в течение 10 дней с момента поступления.
В случае принятия главой администрации решения о целесообразности изменения типа учреждения в целях создания казенного учреждения указанные выше документы направляются им в отраслевое управление.
4.2.6. Отраслевое управление в течение 10 дней с момента поступления к нему документов готовит проект постановления администрации об изменении типа учреждения в целях создания казенного учреждения.
4.3. Решение об изменении типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается администрацией в форме постановления.
4.3.1. Постановление администрации об изменении типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
4.3.2. Инициатором изменения типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения могут выступать глава администрации, заместители главы администрации города Благовещенска, отраслевые (функциональные) органы администрации, учреждение непосредственно.
4.3.3. Инициатор изменения типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения направляет главе администрации для рассмотрения и принятия решения соответствующее письменное предложение и пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности изменения типа учреждения (с учетом пунктов 4.4, 4.5 настоящего Порядка).
4.3.4. Глава администрации рассматривает предложение, указанное в пункте 4.3.3 настоящего Порядка, в течение 10 дней с момента поступления.
В случае принятия главой администрации решения о целесообразности изменения типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения указанное предложение направляется им в отраслевое управление.
4.3.5. Отраслевое управление в течение 10 дней с момента поступления к нему документов готовит проект постановления администрации об изменении типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения.
4.4. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.
4.5. В случае если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.6. После принятия решения об изменении типа учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
4.7. Государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется руководителем учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. Руководитель учреждения в трехдневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет их копии учредителю и Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск.
V. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации
муниципальных учреждений
5.1. Ликвидация муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
5.2. Решение о ликвидации учреждения принимается администрацией в форме постановления.
5.3. Постановление о ликвидации учреждения должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) поручение отраслевому структурному подразделению администрации, в лице которого администрация выступила при создании учреждения, ликвидировать учреждение;
в) дату, на которую проводится ликвидация учреждения;
г) срок проведения работ по ликвидации;
д) источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации;
е) лицо, ответственное за осуществление ликвидационных процедур;
ж) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.4. Инициатором ликвидации учреждения могут выступать глава администрации, заместители главы администрации города Благовещенска, отраслевые (функциональные) органы администрации, учреждение непосредственно.
5.5. Инициатор ликвидации учреждения готовит и направляет главе администрации на рассмотрение соответствующее письменное предложение и пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции должны быть переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия должны быть переданы после завершения процесса ликвидации.
5.6. Глава администрации рассматривает предложение, указанное в пункте 5.5 настоящего Порядка, в течение месяца с момента поступления.
В случае принятия главой администрации решения о необходимости ликвидации учреждения пакет документов по ликвидации направляется им в отраслевое управление.
5.7. Отраслевое управление в течение 10 дней с момента поступления к нему пакета документов готовит проект постановления администрации о ликвидации учреждения.
5.8. После издания постановления администрации о ликвидации учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и решением о ликвидации учреждения.
5.9. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом пункта 5.10 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации, мероприятия по ликвидации учреждения.
5.10. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.11. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.12. Недвижимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск.
5.13. Движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск.
5.14. Председатель ликвидационной комиссии учреждения в трехдневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет данные свидетельства учредителю, а их копии Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск.
VI. Порядок утверждения устава бюджетного или казенного учреждения
и внесение в него изменений
6.1. Устав муниципального бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.
6.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из городского бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов, открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность муниципального образования города Благовещенска по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6.3. Внесение изменений в устав, не связанных с реорганизацией учреждения либо изменением его типа, осуществляется по инициативе либо с согласия соответствующего учреждения.
6.3.1. Инициатор внесения изменений в устав учреждения направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для рассмотрения письменное предложение, содержащее обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в устав, а также текст вносимых изменений.
6.3.2. В случае принятия решения о внесении изменений в устав учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 дней с момента поступления к нему документов, указанных в пункте 6.3.1 настоящего Порядка, готовит правовой акт об утверждении вносимых в устав учреждения изменений.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 августа 2013 г. N 4054 подпункт 6.3.3 пункта 6.3 раздела VI настоящего Порядка изложен в новой редакции
6.3.3. Изменения в устав учреждения в части, касающейся замены органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, вносятся при одновременном внесении изменений в решение о городском бюджете в части ведомственной структуры расходов городского бюджета по соответствующим главным распорядителя бюджетных средств.
6.3.4. Исключен.
См. текст подпункта 6.3.4 пункта 6.3
6.4. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
VII. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных
и казенных учреждений
7.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется администрацией, отраслевыми (функциональными) органами администрации, наблюдательным советом учреждения в пределах их компетенции.
7.2. Учреждение по окончании отчетного периода представляет в администрацию непосредственно, либо в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации и порядком отчетности руководителей учреждений, Уставом учреждения, распоряжениями и постановлениями администрации.
Размеры и структура доходов учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда не могут быть предметами коммерческой тайны.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Руководитель ежеквартально представляет администрации непосредственно, либо органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчеты о деятельности учреждения и об использовании закрепленного имущества по установленным формам, утвержденным главой администрации. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если иное не установлено постановлением администрации.
7.5. Руководитель учреждения представляет в необходимом объеме информацию о деятельности учреждения для рассмотрения на заседании наблюдательного совета.
7.6. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководитель учреждения обязан представлять информацию и отчеты о деятельности учреждения по запросам главы администрации, его заместителя, структурных подразделений администрации в соответствии с их полномочиями и наблюдательного совета в установленных в этих запросах объемах и сроки.
7.7. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 ноября 2010 г. N 5212 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных или казенных учреждений и внесения в них изменений, осуществления контроля за их деятельностью"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 26 ноября 2010 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 12 марта 2024 г. N 1052
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 августа 2013 г. N 4054