Постановление Правительства Амурской области
от 2 декабря 2010 г. N 674
"О порядке формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений области и финансового
обеспечения выполнения государственного задания"
15 июля 2011 г., 1 марта 2012 г., 30 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 384 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Амурской области
постановляет:
Постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 г. N 130 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 20 июля 2011 г.
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
изменения, вносимые в постановление Правительства Амурской области от 19.06.2009 N 280 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания";
Абзацы четвертый - пятый утратили силу
См. текст абзацев четвертого - пятого пункта 1
Постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 г. N 130 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Исполнительным органам государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, установить по согласованию с министерством финансов области требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Исполнительным органам государственной власти области (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в срок до 01.05.2011 утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
Постановлением Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 473 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, до 01.10.2011 утвердить по согласованию с министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды государственных учреждений области.
Пункт 8 настоящего постановления вступает в силу с 20 июля 2011 г.
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской области от 06.04.2009 N 134 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области".
Постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 г. N 130 пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 8, которые вступают в силу с 20 июля 2011 года.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 г. N 130 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 674)
15 июля 2011 г., 1 марта 2012 г., 30 марта 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными постановлением Правительства Амурской области.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных учреждений, если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области (далее - государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.
Требования к порядку определения указанных затрат устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Амурской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным или автономным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Требования к порядку определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливаются в соответствии с настоящим Положением государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с министерством финансов Амурской области.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, областными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
12.1. По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится областное казенное учреждение, либо государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
13. Нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии в соответствии с требованиями к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемыми при расчете объема субсидии, установленных государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
13.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного бюджетного или автономного учреждения, открытый в министерстве финансов Амурской области.
15. Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого областным бюджетным или автономным учреждением и государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития Амурской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
16. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением областными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
18. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет".
Постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 г. N 130 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении областных бюджетных
и областных казенных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
(с изменениями и дополнениями
от 15 июля 2011 г., 30 марта 2015 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________________
(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя средств
областного бюджета, в ведении которого находятся областные
казенные учреждения/ государственного органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя областных бюджетных и
автономных учреждений)
"____" __________________________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения области)
на _____ год и плановый период ______ и __________ годов <1>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер услуги _____________________________________________________________________________
2. Наименование государственной услуги _________________________________________________________________
3. Категории потребителей государственной услуги _______________________________________________________
4. Вид деятельности государственного учреждения области: <2>
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
|
|
5. Вид государственного учреждения области _____________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: __________________________
показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание государственной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги |
Единица измерения <4> |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
очередной финансовый год <5> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ______________________________
показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание государственной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги |
Единица измерения <4> |
Значения показателей объема государственной услуги |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
очередной финансовый год <5> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей ____________________________________________________________
7. Порядок оказания государственной услуги:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ________________________
________________________________________________________________________________________________________
порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания <6>
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если федеральным законом
предусмотрено их оказание на платной основе:
нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления ______
________________________________________________________________________________________________________
орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) ______________________________________________________
размер платы (цена, тариф):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание государственной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги |
Единица измерения <4> |
Размер платы (цена, тариф) |
|||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Порядок контроля за исполнением государственного задания: <6>
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
|
|
|
|
|
11. Требования к отчетности об исполнении государственного задания: <6>
форма отчета об исполнении государственного задания:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание государственной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги |
Единица измерения <4> |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое исполнение за отчетный год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
|||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о фактических значениях показателей ________________________________________________
сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _____________________________________
иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ____________________________________
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания <6>
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы _____________________________________________________________________________
2. Наименование работы _________________________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы _______________________________________________________________________
4. Вид деятельности государственного учреждения области: <2>
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
|
|
5. Вид государственного учреждения области _____________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
показатели, характеризующие качество работы (при наличии): <3>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Единица измерения <4> |
Формула расчета |
Значения показателей качества работы |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
очередной финансовый год <5> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ______________________________
показатели, характеризующие объем работы (при наличии):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Единица измерения <4> |
Описание работы |
Значения показателей объема работы |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
очередной финансовый год <5> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей ____________________________________________________________
7. Основания для досрочного прекращения государственного задания <6> ___________________________________
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания: <6> _______________________________________
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
|
|
|
|
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания: <6>
форма отчета об исполнении государственного задания:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Единица измерения <4> |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое исполнение за отчетный год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
|||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о фактических значениях показателей ________________________________________________
сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _____________________________________
иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ____________________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания <6>
________________________________________________________________________________________________________
________________________
<1> Для образовательных организаций с учетом соответствующих образовательных программ.
<2> Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
<3> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в областной собственности, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении
которого находятся областные казенные учреждения.
<4> Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
<5> 3начения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<6> При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг
(выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно в последнем
разделе соответствующей части государственного задания.
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Амурской области
от 19.06.2009 N 280 "Об условиях и порядке формирования
задания учредителя в отношении автономного
учреждения, созданного на базе имущества, находящегося
в областной собственности, и порядке финансового обеспечения
выполнения задания"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 674)
1. В наименовании и пункте 1 слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания".
2. Пункт 2 признать утратившим силу.
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что автономному учреждению области, созданному путем изменения типа областного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты создания из областного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения области.".
5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В. Дедюшко) утвердить типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением области о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).".
6. В Положении о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания:
а) в наименовании слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания";
б) по тексту слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "государственное задание" в соответствующем падеже;
в) в пункте 3:
подпункт "а" признать утратившим силу;
в подпункте "в" слово "состав" заменить словом "содержание";
г) в пункте 6 после слов "на оказание услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
д) в пункте 8 абзацы четвертый - двенадцатый признать утратившими силу;
е) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, автономными учреждениями области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению области, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению области.";
ж) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением области или приобретенного автономным учреждением области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.".
з) в абзаце втором пункта 10 слова "Соглашение является приложением к заданию." исключить.
ФОРМА
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти области государственными
учреждениями области в качестве основных видов деятельности
См. текст формы
ФОРМА
базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями области в установленной сфере деятельности
См. текст формы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для бюджетных и казенных учреждений задание составляется в соответствии с основными видами их деятельности, указанными в учредительных документах. Оно содержит показатели качества госуслуг (работ), их объем (содержание), порядок оказания (выполнения). Основой для составления задания являются базовые (отраслевые) и ведомственные перечни госуслуг (работ), а также показатели их качества.
Для казенных учреждений задание формируют главные распорядители средств бюджета области, которым они подведомственны, для бюджетных - органы, выполняющие функции учредителя. Задание утверждается не позднее 1 месяца после официального опубликования закона об областном бюджете и размещается в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет".
Казенным учреждениям средства на выполнение госзадания перечисляются по смете. Бюджетным учреждениям выделяются субсидии. Их размер определяется исходя из нормативных затрат на оказание госуслуг, содержание имущества, уплату налогов. В расчет берутся также средства, поступающие от оказания платных услуг.
Уточнен порядок формирования и финансирования госзадания для автономных учреждений. Так, размер выделяемых субсидий определяется с учетом мероприятий на развитие учреждения и средств, поступающих от платных услуг.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 8, которые вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства области от 06.04.2009 N 134 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области" утрачивает силу с 1 января 2012 года.
Постановление Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 674 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 8, которые вступают в силу с 20 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 18 декабря 2010 г. N 234
Постановлением Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 384 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 30 марта 2015 г. N 130
Изменения применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с формирования государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Постановление Правительства Амурской области от 1 марта 2012 г. N 85
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 473