Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 25 ноября 2010 г. N 404-ОЗ настоящий Закон дополнен приложением N 33.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение N 33.3
к Закону
Амурской области
от 18 декабря 2009 г. N 281-ОЗ
Порядок
предоставления межбюджетных трансфертов на покрытие
недостатка доходов на финансовое обеспечение исполнения расходных
обязательств органов местного самоуправления
1. Настоящий Порядок определяет методику распределения между муниципальными районами (городскими округами) межбюджетных трансфертов на покрытие недостатка доходов на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств органов местного самоуправления (далее - межбюджетный трансферт) и порядок их предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов).
Право на получение межбюджетного трансферта имеют муниципальные районы (городские округа), у которых значение уровня бюджетной обеспеченности после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2010 год не превышает 1,4.
2. Объем межбюджетных трансфертов муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
,
где:
- размер межбюджетного трансферта;
- недостаток доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления;
- сумма недостатков доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления;
- общий объем межбюджетного трансферта.
3. Расчет недостатка доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления осуществляется по формуле:
где:
- оценка объема расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2010 год;
- оценка объема доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2010 год.
Недостаток доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на финансовое обеспечение расходных обязательств определяется как сумма недостатка доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений, входящих в его состав.
3.1. Оценка объема доходов муниципального образования на 2010 год производится по формуле:
где:
- объем прогнозируемых на 2010 год налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2010 год с учетом объема дотации, заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, бюджета i-го муниципального образования, предоставляемой из областного бюджета;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляемых из бюджета муниципального района, на 2010 год;
- объем субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений (финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений) на 2010 год;
- объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений на 2010 год;
- объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования на доведение финансовой помощи до уровня текущего года на 2010 год;
- объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования на обеспечение реализации первоочередных расходных обязательств органов местного самоуправления на 2010 год;
- объем дотации бюджету i-го муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2010 год.
3.2. Оценка объема расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2010 год производится по формуле:
где:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации). Определяются по данным органов местного самоуправления;
- объем расходов бюджета муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222). Определяется на уровне кассовых расходов за 2009 год;
- объем расходов бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223). Определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2009 год на предельный максимальный уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию в 2010 году по отношению к 2009 году;
- объем расходов бюджета муниципального образования на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221). Определяется на уровне кассовых расходов за 2009 год;
- объем расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340). Определяется на уровне кассовых расходов за 2009 год;
- объем расходов бюджета муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225). Определяется на уровне кассовых расходов за 2009 год;
- объем расходов бюджета муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района. Определяется по данным решений о бюджетах муниципальных районов на 2010 год.
4. Министерство финансов области в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет межбюджетные трансферты на балансовый счет управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
5. Межбюджетные трансферты, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.