Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
управления государственного регулирования
цен и тарифов Амурской области
от 27 ноября 2009 г. N 99-пр
Административный регламент
управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
предоставления государственной услуги по государственному регулированию
тарифов на электрическую и тепловую энергию
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) (далее - административный регламент) управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Управление) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) (далее - установление тарифов).
В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" установление тарифов на электрическую и тепловую энергию - это установление государственным органом ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность); а также за соответствующие услуги, оказываемые организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.
2. Предоставление государственной услуги по государственному регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности), осуществляется Управлением в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (2);
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (3);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (4);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг. Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопри-нимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (5);
Приказом ФСГ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (6);
Приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (7);
Приказом ФСТ России от 24 ноября 2006 года N 302-э/5 "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (8);
Приказом ФСТ России от 23 октября 2007 года N 277-Э/7 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (9);
Постановлением губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 года N 491 "Об утверждении Положения об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области" (10);
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Амурской области, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.
3. Государственная услуга осуществляется Управлением.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
ФСТ России;
Минэнерго России.
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие приказа Управления об установлении тарифа.
5. Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность - поставку тепловой и электрической энергии потребителям.
6. Исполнение государственной услуги по установлению тарифов бесплатно для заявителей.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в Управлении по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206, 4 этаж;
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
8. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об установлении тарифов (сбытовой надбавки гарантирующего поставщика, платы за технологическое присоединение);
принятие решения об отказе в установлении тарифов (сбытовой надбавки гарантирующего поставщика, платы за технологическое присоединение).
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
решения (приказа (выписки из приказа) и/или протокола заседания (выписки из протокола) об установлении тарифов (сбытовой надбавки гарантирующего поставщика, платы за технологическое присоединение);
уведомления об отказе в установлении тарифов (сбытовой надбавки гарантирующего поставщика, платы за технологическое присоединение).
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок). Интернет-адресе, адресах электронной почты Управления размещаются на официальном сайте Правительства Амурской области: http://www.amurobl.ru.
10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
11. Для получения государственной услуги заявителями представляются:
1) письменное заявление об установлении тарифов;
2) учредительные документы;
3) свидетельство о государственной регистрации;
4) свидетельство о постановке на налоговый учет;
5) документы, подтверждающие эксплуатацию объектов электросетевого (теплосетевого) хозяйства, на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
6) бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования;
7) материалы в соответствии с пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109;
8) материалы в соответствии с пунктами 41, 57, 62 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-Э/2, с пунктом 18 Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденных Приказом ФСТ России от 24 ноября 2006 года N 302-э/5, с пунктами 8, 9, 12 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ России от 23 октября 2007 года N 277-Э/7 (в зависимости от вида тарифа, подлежащего установлению).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
12. Заявление об установлении тарифов формируется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя.
Документы представляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях.
Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе, бухгалтерская и статистическая отчетность представляется на бумажном и электронном носителе в формате ЕИАС. Дополнительно документы представляются в электронном виде в формате ЕИАС.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Управление вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявители обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
Обязательства Управления
в отношении графика (режима) работы с заявителями
13. Управление осуществляет прием заявителей для установления тарифов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
14. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13-00 до 14-00.
Общий срок предоставления государственной услуги
15. Общий срок установления тарифов ограничен рамками подачи заявителями в управление документов по перечню согласно пункту 9 административного регламента до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, и началом очередного финансового года.
Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, установление тарифов осуществляется независимо от сроков подачи материалов.
Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
16. Подача документов на установление тарифов производится без ожидания в очереди.
17. Прием заявителя должностным лицом или специалистом для получения консультации производится без ожидания в очереди по предварительной записи.
Условия и сроки приема и консультирования заявителей
18. График приема должностными лицами Управления граждан и организаций устанавливается согласно пункту 11 административного регламента по предварительной записи.
19. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков установления тарифов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
22. Заявители, представившие в Управление документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются специалистами:
об установлении тарифов;
о приостановлении установления тарифов;
об отказе в установлении тарифов.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Установление тарифов приостанавливается на основании:
приказа руководителя Управления при появлении сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении тарифов должно быть отказано;
письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.
Установление тарифов возобновляется:
при устранении заявителем сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
на основании письменного заявления заявителя о возобновлении установления тарифов.
24. В установлении тарифов отказывается, если:
заявителем пропущен срок для подачи документов в Управление (до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования). Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
заявление об установлении тарифов подписано неуполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 9 административного регламента;
представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Требования к размещению и оформлению помещений Управления, к оформлению входа в здание
25. Выбор здания (строения), в котором планируется расположение Службы, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (желательно не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
26. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Требования к парковочным местам
27. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к присутственным местам
28. У входа в каждый из кабинетов Управления размещается табличка с фамилией, именем, отчеством государственного гражданского служащего Управления.
Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
29. Присутственные места оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
30. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Возможность предварительной записи заявителей
31. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи для предоставления документов на установление тарифов. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей либо по телефону.
32. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов на установление тарифов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей. Заявителю сообщаются время предоставления документов на установление тарифов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;
4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;
5) извещение заявителя об открытии дела по установлению тарифов;
6) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
7) составление экспертного заключения;
8) принятие решения;
9) доведение решения до заявителя.
Прием и регистрация документов
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
35. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного индекса, указанием даты получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.
Проставление штампа Управления на копии заявления об установлении тарифов с присвоением регистрационного индекса является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
36. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю Управления, для определения специалиста, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем Управления специалиста, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется последнему для рассмотрения.
Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов
37. Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
38. При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа. Решение об отказе может приниматься единолично руководителем Управления (лицом, исполняющим обязанности руководителя) либо Правлением.
Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов направляется заявителю.
Специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.
Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу
39. Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства, подготавливает проект приказа управления об открытии дела по установлению тарифов.
Данным приказом одновременно назначается уполномоченный по делу - эксперт из числа сотрудников Управления.
Извещение заявителя об открытии дела по установлению тарифов
40. Специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает извещение об открытии дела по установлению тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Извещение об открытии дела по установлению тарифов направляется заявителю.
Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения
41. Сотрудники Управления, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.
Порядок проведения экспертизы определяется в соответствии с:
- Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109
- Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э (далее - Регламент рассмотрения дел).
42. Служащий Управления, определенный в качестве уполномоченного составляет экспертное заключение.
Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:
- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;
- оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
- анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
- анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
- анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
Экспертиза проводится в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления. Срок проведения экспертизы не может превышать один месяц.
43. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Управления технической возможности для ее выполнения. Управление вправе привлекать независимых экспертов (при наличии соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен).
Принятие решения
44. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления Управления.
45. Заседание Правления Управления является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.
46. Порядок проведения заседаний Правления Управления и принятия решений определяется в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109, и Регламентом рассмотрения дел.
47. Открывая заседание, председательствующий на основании явочного листа извещает членов Правления о правомочности заседания, оглашает повестку дня, наименование дела и его регистрационный номер, представляет экспертов и представителей регулируемой организации.
48. Уполномоченный по делу кратко докладывает о содержании представленных документов и об их соответствии установленным требованиям.
49. Представитель регулируемой организации излагает существо дела и отвечает на вопросы.
50. Оглашаются экспертные заключения.
51. По желанию представителя регулируемой организации ему может быть предоставлено слово для ответа после изложения экспертного заключения.
52. По окончании дискуссии представителю регулируемой организации предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений.
53. Члены Правления Управления обсуждают проект решения по рассматриваемому делу, подготовленный уполномоченным по делу в результате изучения материалов и консультаций с представителями регулируемой организации и экспертами.
54. Проводится голосование членов Правления Управления о принятии проекта решения за основу, об изменении или уточнении каждого пункта проекта решения. После этого проект решения ставится на голосование в целом.
55. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления.
Доведение решения до заявителя
56. Уполномоченный по делу сопроводительным письмом доводит до заявителя решение Правления Управления об установлении тарифов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов.
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
57. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления.
58. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.
59. Специалисты Управления, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы.
60. Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения начальниками отделов проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
61. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами Управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
62. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
63. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Обращение заявителя в Управление в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
64. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, ее должностных лиц в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов Управления;
по электронной почте Управления.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
____________________________________________
1 Российская газета, N 237, 25.12.1993
2 Собрание законодательства РФ, 17.04.1995, N 16, ст. 1316, Российская газета, N 78, 20.04.1995
3 Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, N 13, ст. 1177, Парламентская газета, N 59, 01.04.2003, Российская газета, N 60, 01.04.2003
4 Собрание законодательства РФ, 01.03.2004, N 9, ст. 791, Российская газета, N 45, 05.03.2004
5 Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, N 52 (часть II) ст. 5525, Российская газета, N 7, 19.01.2005
6 Зарегистрирован Минюстом России 20.10.2004, регистрационный N 6076. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 01.11.2004, Российская газета, N 242, 02.11.2004
7 Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2005, регистрационный N 6696, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 20.06.2005
8 Зарегистрирован Минюстом России 08.12.2006, регистрационный N 8575, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 3, 15.01.2007, Российская газета, N 280, 13.12.2006
9 Зарегистрирован Минюстом России 28.11.2007, регистрационный N 10556. Российская газета, N 288, 22.12.2007
10 Амурская правда, N 242, 27.12.2008
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.