Постановление Правительства Амурской области
от 20 января 2011 г. N 17
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий
бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива"
19 января, 17 июля, 3 августа, 12 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 апреля 2013 г. N 142 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Амурской области от 19 января 2012 г. N 14 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Амурской области от 12.12.2011 N 586-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива;
Методику распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 01.02.2010 N 24, от 03.02.2010 N 36, от 14.10.2010 N 576.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
предоставления и расходования субсидий
бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 20 января 2011 г. N 17)
19 января, 17 июля, 3 августа 2012 г.
1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения, для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечения топливно-энергетическими ресурсами из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений предоставляются субсидии на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетам городских округов и поселений (далее - муниципальные образования) при условии:
Постановлением Правительства Амурской области от 17 июля 2012 г. N 386 подпункт "а" пункта 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
а) долевого финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, в части возмещения:
расходов организациям коммунального комплекса, связанных с заготовкой топлива;
части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным организациями коммунального комплекса для заготовки топлива.
Постановлением Правительства Амурской области от 17 июля 2012 г. N 386 настоящий Порядок дополнен пунктом 2.1
2.1. Размер долевого финансирования из местного бюджета определяется по формуле:
, где:
- размер долевого финансирования из местного бюджета по i-му муниципальному образованию;
- средний размер долевого финансирования из местного бюджета;
- уровень бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному образованию на 2012 год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- объем субсидии по i-му муниципальному образованию.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения муниципальной собственности, а также акционерных обществ, осуществляющих теплоснабжение в границах городского округа или поселения, 100% акций которых находятся в собственности Амурской области (далее - организации коммунального хозяйства);
отсутствие проведения в отношении организаций коммунального хозяйства, осуществляющих производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, процедуры банкротства или процедуры ликвидации.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно Методике распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива (далее - Методика) и утверждается Правительством области.
Постановлением Правительства Амурской области от 3 августа 2012 г. N 414 пункт 4.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.1. Главный распорядитель ежегодно рассчитывает объем средств на приобретение топлива на основании представленных муниципальными образованиями калькуляций на выработку организациями коммунального хозяйства тепловой энергии, утвержденных управлением государственного регулирования цен и тарифов области, и договоров на поставку топлива. Для муниципальных образований области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), дополнительно учитываются нормативы создания запасов топлива на котельных.
4.2. Для муниципальных образований области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), субсидии направляются в опережающем порядке с целью досрочного приобретения топлива.
5. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
6. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 января 2012 г. N 14 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Органы местного самоуправления:
в течение 5 рабочих дней с момента поступления субсидии на счета бюджетов муниципальных образований представляют главному распорядителю копии платежных документов организаций коммунального хозяйства о перечислении денежных средств поставщикам топлива;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сведения о направлении субсидии на приобретение топлива по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку);
абзац четвертый утратил силу
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют главному распорядителю сводную информацию по собираемости платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку).
8. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков предоставления отчетности в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований согласно Методике.
9. Показателем эффективности использования субсидии является положительная динамика показателя К2, определенного Методикой.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежемесячно на основании отчетов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
11. В случае снижения показателя К2, определенного Методикой, главный распорядитель имеет право снизить объем предоставляемой субсидии пропорционально проценту снижения собираемости платежей с последующим перераспределением между бюджетами муниципальных образований в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Амурской области от 12 ноября 2012 г. N 629 настоящая Методика изложена в новой редакции
Методика
распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений
на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства
в части заготовки топлива
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 20 января 2011 г. N 17)
19 января, 3 августа, 12 ноября 2012 г.
Субсидии бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) предоставляются в три этапа, общий размер которых определяется по формуле:
, где:
- общий размер субсидий, выделяемых i муниципальному образованию;
- субсидия, выделяемая из областного бюджета i муниципальному образованию на первом этапе (в период с 1 января текущего года по 31 мая текущего года),определяется по формуле:
,где:
- потребность средств на приобретение топлива по i муниципальному образованию согласно калькуляциям на выработку тепловой энергии;
Пт - общая потребность средств на приобретение топлива по области согласно калькуляциям на выработку тепловой энергии;
- общая сумма субсидии, выделяемая из областного бюджета в период с 1 января текущего года по 31 мая текущего года;
К1 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяемый для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.
Средства, высвободившиеся от применения коэффициента К1, распределяются муниципальным образованиям, у которых уровень бюджетной обеспеченности не превышает 2, пропорционально потребности;
К2 - коэффициент корректировки, применяемый для муниципальных образований, по собираемости платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг:
0,95 - собираемость платежей 90% и ниже;
1 - собираемость платежей выше 90%.
Средства, высвободившиеся от применения коэффициента К2, распределяются муниципальным образованиям, у которых собираемость платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг составляет 96% и выше, пропорционально потребности.
- субсидия, выделяемая из областного бюджета i муниципальному образованию на втором этапе (в период с 1 июня текущего года по 30 сентября текущего года) определяется по формуле:
, где:
- фактическая потребность средств на приобретение топлива no i муниципальному образованию согласно заключенным договорам на поставку топлива;
- потребность средств на приобретение топлива по i муниципальному образованию согласно калькуляциям на выработку тепловой энергии;
нПт - разница между фактической потребностью и общей потребностью средств на приобретение топлива по области определяется по формуле:
, где:
- общая сумма субсидии, выделяемая из областного бюджета в период с 1 июня текущего года по 30 сентября текущего года;
СтР - субсидия, выделяемая из областного бюджета i муниципальному образованию на третьем этапе (в период с 1 октября текущего года по 31 декабря текущего года) определяется по формуле:
, где:
- потребность средств на приобретение топлива по i муниципальному образованию согласно калькуляциям на выработку тепловой энергии;
Пт - общая потребность средств на приобретение топлива по области согласно калькуляциям на выработку тепловой энергии;
- общая сумма субсидии, выделяемая из областного бюджета в период с 1 октября текущего года по 31 декабря текущего года;
К1 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяемый для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.
Средства, высвободившиеся от применения коэффициента К1, распределяются муниципальным образованиям, у которых уровень бюджетной обеспеченности не превышает 2, пропорционально потребности;
К2 - коэффициент корректировки, применяемый для муниципальных образований, по собираемости платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг:
0,95 - собираемость платежей 90% и ниже;
1 - собираемость платежей выше 90%.
Средства, высвободившиеся от применения коэффициента К2, распределяются муниципальным образованиям, у которых собираемость платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг составляет 96% и выше, пропорционально потребности.
Общий размер субсидий, выделяемых i муниципальному образованию () не должен превышать потребность средств на приобретение топлива по i муниципальному образованию согласно калькуляциям на выработку тепловой энергии ().
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения, для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечении топливно-энергетическими ресурсами из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии.
Муниципальное образование имеет право на получение субсидии при условии:
- долевого финансирования из местного бюджета указанных расходов;
- наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, в части возмещения:
расходов организациям коммунального комплекса, связанных с заготовкой топлива;
части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным организациями коммунального комплекса для заготовки топлива.
Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий.
Постановление Правительства Амурской области от 20 января 2011 г. N 17 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" 29 января 2011 г. N 15
Постановлением Правительства Амурской области от 8 апреля 2013 г. N 142 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2012 г. N 629
Постановление Правительства Амурской области от 3 августа 2012 г. N 414
Постановление Правительства Амурской области от 17 июля 2012 г. N 386
Постановление Правительства Амурской области от 19 января 2012 г. N 14