Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Полномочия специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области
1. Правительство области осуществляет управление и распоряжение объектами собственности области непосредственно или через специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области.
2. Специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области осуществляет следующие полномочия:
1) участвует в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в сфере имущественных отношений на территории области, в том числе в формировании нормативной правовой базы по вопросам управления и распоряжения собственностью области;
Законом Амурской области от 3 июля 2009 г. N 231-ОЗ часть 2 статьи 7 настоящего закона дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного закона
1.1) принимает решения о безвозмездной передаче движимого имущества, находящегося в собственности области, балансовая стоимость которого не превышает 200000 рублей за единицу, в муниципальную собственность и о приеме движимого имущества, балансовая стоимость которого не превышает 200000 рублей за единицу, из муниципальной собственности в собственность области;
2) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на очередной год;
Законом Амурской области от 3 февраля 2010 г. N 304-ОЗ часть 2 статьи 7 настоящего Закона дополнена пунктом 2.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного закона
2.1) готовит и представляет ежегодно Правительству области проект годового отчета об изменениях в Реестре собственности области за соответствующий год;
Законом Амурской области от 3 июля 2009 г. N 231-ОЗ в пункт 3 части 2 статьи 7 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного закона
3) закрепляет в установленном порядке находящееся в собственности области имущество в хозяйственное ведение, оперативное управление за государственными унитарными предприятиями области, в оперативное управление - за областными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями области, за исключением государственных унитарных предприятий области, областных бюджетных учреждений, созданных Законодательным Собранием Амурской области;
4) осуществляет в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и области, мероприятия по подготовке государственных унитарных предприятий области и иных объектов собственности области к приватизации, в том числе принимает решения об условиях приватизации областного имущества, а также определяет величину уставного капитала приватизируемых государственных унитарных предприятий области, организует проведение оценки стоимости приватизируемого областного имущества;
5) передает в установленном порядке для продажи объекты приватизации специализированному областному государственному учреждению, на которое возложены функции по продаже приватизируемого областного имущества;
Законом Амурской области от 3 февраля 2010 г. N 304-ОЗ пункт 6 части 2 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного закона
6) осуществляет в установленном порядке учет имущества, находящегося в собственности области, ведение Реестра собственности области, внесение в него изменений, а также представляет информацию из Реестра собственности области;
Законом Амурской области от 24 ноября 2008 года N 128-ОЗ часть 2 статьи 7 настоящего закона дополнена пунктом 6.1, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного закона
6.1) осуществляет формирование, ведение перечня имущества, находящегося в собственности области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
Законом Амурской области от 11 ноября 2010 г. N 401-ОЗ часть 2 статьи 7 настоящего Закона дополнена пунктом 6.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
6.2) осуществляет формирование, ведение перечня имущества, находящегося в собственности области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям;
7) осуществляет от имени области права акционера (участника, члена) хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном (складочном) капитале которых находятся в собственности области, в том числе права акционера открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, до момента передачи акций (долей) данных обществ специализированному учреждению, на которое возложены функции по продаже приватизируемого областного имущества;
Законом Амурской области от 24 ноября 2008 года N 128-ОЗ пункт 8 части 2 статьи 7 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного закона
8) в соответствии с законодательством Российской Федерации и области организует и проводит конкурсы или аукционы на право заключения договоров аренды имущества и договоров безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности области, имеет специальный счет для перечисления задатков;
Законом Амурской области от 24 ноября 2008 года N 128-ОЗ пункт 9 части 2 статьи 7 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного закона
9) в соответствии с законодательством Российской Федерации и области заключает договоры аренды имущества и договоры безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности области;
10) осуществляет контроль за соблюдением порядка передачи областного имущества в аренду, в том числе за правильностью исчисления арендной платы, подлежащей перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, за своевременностью поступления ее в областной бюджет;
11) осуществляет в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области, согласование сделок в отношении имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения, оперативного управления государственному унитарному предприятию области, автономному учреждению области, областному бюджетному учреждению;
Законом Амурской области от 3 июля 2009 г. N 231-ОЗ часть 2 статьи 7 настоящего закона дополнена пунктом 11.1, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного закона
11.1) в случаях, установленных Правительством области, осуществляет согласование списания имущества, находящегося в оперативном управлении областного бюджетного учреждения и органов исполнительной власти области;
12) ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий области и хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых имеется доля области либо акции которых находятся в собственности области;
13) осуществляет в порядке, установленном губернатором области, согласование уставов (изменений к ним) государственных унитарных предприятий области, областных бюджетных учреждений и автономных учреждений области, находящихся в ведении отраслевых исполнительных органов государственной власти области, а также согласование трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий области, находящихся в ведении отраслевых исполнительных органов государственной власти области;
14) проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в собственности области, назначает и проводит документальные и иные проверки эффективности использования и сохранности областного имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении государственных унитарных предприятий области, областных государственных учреждений и органов государственной власти области, а также объектов казны области, в том числе осуществляет функции организатора заседаний областной комиссии по контролю за использованием областного государственного имущества;
15) реализует в пределах, определенных законодательством, полномочия собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия области при проведении процедур банкротства;
16) организует в установленном порядке оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов области;
17) ежегодно до 20 февраля текущего года представляет в Правительство области информацию о результатах приватизации имущества области и муниципального имущества за прошедший год для представления ее в соответствии с законодательством Российской Федерации в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
18) выступает в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и области, от имени области учредителем (участником) хозяйственных обществ, создаваемых посредством приватизации государственных унитарных предприятий области (путем преобразования), и осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия учредителя таких обществ;
19) организует и обеспечивает совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти области деятельность представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области, а также контроль за деятельностью таких представителей;
20) определяет в соответствии с законодательством условия приватизации областного имущества, нормативную цену подлежащего приватизации областного имущества, том числе акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности области, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
21) на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, определяет начальную цену приватизируемого областного имущества с учетом предложений специализированной организации по продаже областного имущества;
22) выступает от имени области в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением объектами собственности области, в том числе в судебном порядке взыскивает задолженность по арендной плате, пени за просрочку арендных платежей, подлежащих уплате в областной бюджет, взыскивает убытки;
23) выступает арендодателем и ссудодателем объектов казны области;
24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.