Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из ветхого
жилого фонда, признанного непригодным
для проживания, и (или) жилищного
фонда с высоким уровнем износа
(более 70 процентов), расположенного в зоне
Байкало-Амурской магистрали (БАМ)
на территории Амурской области, на 2010-2015 годы"
Правила
предоставления и расходования субсидий, выделенных за счет средств
федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований
на реализацию долгосрочной целевой программы "Переселение граждан
из ветхого жилого фонда, признанного непригодным для
проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70
процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ)
на территории Амурской области, на 2010-2015 годы"
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из ветхого жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2010-2015 годы" на приобретение жилых помещений экономического класса на первичном и вторичном рынке жилья.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей следующие мероприятия:
приобретение муниципальными образованиями жилых помещений экономического класса на вторичном и первичном рынке жилья;
переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
ликвидацию жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование (софинансирование) мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 Правил.
3. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, являющееся государственным заказчиком программы:
на 2011 год - до 15 августа 2011 года;
на 2012 и последующие годы - до 15 октября года, предшествующего планируемому.
4. Бюджетная заявка подается по форме, рекомендуемой Министерством экономического развития Российской Федерации, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов.
5. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на приобретение жилья, должен содержать следующие документы:
пояснительную записку с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
утвержденный администрацией муниципального образования список членов семей, назначенных к переселению, с указанием занимаемой площади и адреса;
копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
копию утвержденной аналогичной муниципальной программы;
копию (выписку) проекта местного бюджета на планируемый год, подтверждающую размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) аналогичной муниципальной программы.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета являются:
наличие бюджетной заявки;
наличие принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
расположение муниципального образования в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области;
площадь ветхого и аварийного жилого фонда составляет более 70000 кв.метров (согласно реестру аварийных многоквартирных домов в информационной системе "Реформа ЖКХ").
7. Для оценки эффективности реализации программы используется целевой индикатор ее реализации:
количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями экономического класса, проживавших в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа и подлежащем сносу.
8. Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования определяется на основании данных государственного статистического наблюдения на 1 января года, предшествующего плановому.
Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-го муниципального образования;
- общий объем распределяемой субсидии;
- удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда i-го муниципального образования в общем весе ветхого и аварийного жилищного фонда муниципальных образований, подавших заявки на участие в программе, определенный по формуле:
%, где:
- площадь ветхого и аварийного жилищного фонда i-го муниципального образования;
- общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда, муниципальных образований, подавших заявки на участие в программе.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.
10. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
11. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в пределах бюджетных ассигнований, лимита бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выделенных за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 90 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.