Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 15 февраля 2011 г. N 73
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование расходов
по совершенствованию организации движения транспортных
средств и пешеходов по долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской
области на 2009-2013 годы"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с совершенствованием организации движения транспортных средств и пешеходов, по областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы" (далее - Программа).
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем в целях софинансирования расходов по созданию благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов области, ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети муниципальных образований области.
3. Условием предоставления субсидий является заключение с министерством экономического развития, промышленности и транспорта области соглашения о предоставлении и расходовании субсидий бюджету муниципального образования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям.
5. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, осуществляется посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.
6. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.
7. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:
численность населения, человек;
количество пострадавших, человек;
количество погибших, человек;
количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;
количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;
количество транспортных средств, единиц.
8. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.
9. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:
I ср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);
I др - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);
I a - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);
I тр - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).
10. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.
11. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
12. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы:
I ср, I др, I а, I тр
13. Указанные индикаторы отражаются по каждому из муниципальных образований, соответствующих п.4 настоящего Порядка, в таблице расчета рейтинга (R).
Таблица
Наименование муниципального образования |
Участники дорожного движения |
Транспорт |
Рейтинг |
||
I ср |
I др |
Iа |
Iтр |
R = (Icp + Iдp + Ia + Iтp)/4 |
|
Муниципальное образование |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Муниципальное образование |
|
|
|
|
|
14. Расчет удельного веса муниципального образования области (Ri) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования области в общей сумме рейтингов (Ri) всех муниципальных образований области;
- рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования области;
- сумма рейтингов всех муниципальных образований области (Ri), включенных в перечень.
15. Расчет объема софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета производится по следующей формуле:
где:
- объем софинансирования мероприятия программы за счет средств областного бюджета по отдельным муниципальным образованиям;
- объем областного финансирования мероприятия программы, утвержденной постановлением Правительства области;
- удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования (Ri).
16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.
17. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
18. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств субсидий отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
19. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю отчет об использовании средств субсидии по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 19 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 73 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.