В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 24.08.2009 N 357) Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 18 ноября 2010 г. N 638)
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Закон Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Государственный заказчик программы |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Основные разработчики программы |
Министерство образования и науки области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Цель программы |
Усовершенствовать систему государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Основные задачи |
Обеспечить за счет бюджетных средств детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в наиболее эффективной форме |
Перечень основных мероприятий |
Строительство малоэтажных быстровозводимых домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья и имеющих право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источник финансирования программы |
Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимый для реализации программы, составляет 1244713,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 414904,4 тыс. рублей; 2012 год - 414904,4 тыс. рублей; 2013 год - 414904,4 тыс. рублей. Источник финансирования программы - средства областного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
2.1. Анализ ситуации
На территории Амурской области проживают 193 579 детей от 0 до 18 лет, из них 7 402 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 4% от общего количества детского населения.
Законодательством Российской Федерации и Амурской области регламентировано обеспечение ряда социальных гарантий, в том числе на защиту жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения (далее - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Деятельность по защите и реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органами местного самоуправления, наделенными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Органы опеки и попечительства при выявлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливают' место их проживания, наличие в собственности жилого помещения или права проживания в жилом помещении.
В случае если ребенок или его родители имеют в собственности либо по договору социального найма жилое помещение, органы местного самоуправления принимают правовой акт, регламентирующий закрепление и сохранение за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением.
При отсутствии возможности закрепления за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением принимается правовой акт органа местного самоуправления о постановке несовершеннолетнего на учет, определяющий право ребенка на получение жилого помещения в дальнейшем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и Амурской области.
В настоящее время на территории Амурской области:
3 908 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют закрепленное жилье;
4 232 человек, не имеющих закрепленного жилого помещения, имеют право на внеочередное получение жилья по договорам социального найма, из них возраста 18 лет достигли 1 596 человек.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа осуществляется в соответствии с:
Законом Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Закон);
постановлением губернатора Амурской области от 04.05.2009 N 222 "Об утверждении Порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения" (далее - Порядок).
Реализация Закона в части обеспечения права на получение жилого помещения по договору социального найма в области начала осуществляться в 2007 году. Из областного бюджета было выделено 35 280,30 тыс. рублей, приобретено 40 квартир для 43 граждан.
В 2008 году приобретено 99 квартир для 105 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В 2009 году общая сумма денежных средств на приобретение жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составила 90 288,7 тыс. рублей. Приобретено 129 жилых помещений для 138 человек.
Несмотря на то, что за период 2007-2009 годов в муниципальных районах и городских округах области жильем обеспечено 297 граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проблема обеспечения жильем остается острой.
2.2. Описание проблемы
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации расходные обязательства на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложены на субъекты Российской Федерации.
Полномочия проведения процедур по размещению государственного заказа на приобретение жилых помещений, действия по регистрации права собственности на жилое помещение и предоставление его по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом переданы органам местного самоуправления.
Ежегодно в ряде муниципальных образований выделенные денежные средства осваиваются несвоевременно и не в полном объеме.
Трудности в освоении денежных сумм на приобретение жилья (в 2007 г. - неосвоенными остались 20 373,60 тыс. рублей; 2008 г. - 23 378,98 тыс. рублей; 2009 г. - 3 189, 4 тыс. рублей) объясняются следующими причинами:
отсутствием в муниципальных образованиях рынка однокомнатных квартир, соответствующих всем необходимым требованиям и нормам, предъявляемым к жилым помещениям в условиях проведения конкурсных процедур;
нежеланием граждан продавать свои жилые помещения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с длительностью процедуры проведения аукционов, торгов, регистрации жилья в муниципальную собственность и ограничения стоимости продаваемого жилья;
отказом лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получать жилье в муниципальном образовании (в котором принят на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения) в связи с отсутствием перспективы трудоустройства и неблагополучной социально-экономической ситуацией в целом.
Зачастую выделенные из областного бюджета денежные средства используются исключительно для приобретения жилья детям в порядке удовлетворения исковых требований или исполнения судебных решений. Первоочередное исполнение данных решений нарушает права граждан, которые обратились с заявлением о предоставлении жилья ранее и ожидают его более 2-5 лет (89 чел. - 2-3 года; 9 чел. - до 5 лет; 10 чел. - до 7 лет; 9 чел. - до 10 лет; 5 чел. - более 10 лет).
В министерстве образования и науки области ведется учет граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета. Ежегодно обращаются с заявлением о предоставлении жилья до 300 человек.
Одним из вариантов решения проблемы обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является строительство малоэтажного быстровозводимого жилья.
В рамках программы запланировано строительство малоэтажных быстро-возводимых жилых домов (1551 квартира экономического класса).
III. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основная цель программы - усовершенствовать систему государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижению поставленной цели будет способствовать строительство быстровозводимых жилых помещений, что позволит более мобильно и в кратчайшие сроки добиться решения жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация программы будет осуществляться в период 2011-2013 годов.
Таблица N 1
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование проблемы |
Период реализации (с указанием этапов) |
Ожидаемый результат (качественная и количественная оценка) |
1 |
Обеспечить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в наиболее эффективной форме за счет бюджетных средств |
Отсутствие в муниципальных образованиях рынка однокомнатных квартир, соответствующих всем необходимым требованиям и нормам, предъявляемым к жилым помещениям в условиях проведения конкурсных процедур |
2011-2013 гг. |
Обеспечены жильем не менее 1000 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Построены быстро-возводимые малоэтажные жилые здания в не менее 25 муниципальных образованиях |
IV. Система программных мероприятий
Мероприятия программы охватывают трехгодичный период, в котором предусмотрено строительство малоэтажных быстровозводимых домов в 2011-2013 годах с целью обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета.
Программные мероприятия представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Государственный заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1 |
Строительство малоэтажных быстровозводимых домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 244 713,2 |
2011-2013 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
V. Механизм реализации программы
Органы местного самоуправления:
направляют в министерство образования и науки области документы граждан, подтверждающие их право на получение жилья в соответствии с порядком, утвержденным губернатором области, исходя из количества заявлений, предоставленных детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
определяют населенные пункты, в которых планируется строительство;
в срок до 15 декабря года, предшествующего строительству, представляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области сведения о наличии земельных участков (кадастровый номер, площадь), предназначенных для строительства малоэтажных быстровозводимых жилых домов для вышеуказанной категории лиц в планируемом году, с указанием уровня обеспеченности данных земельных участков инженерной инфраструктурой.
Министерство образования и науки области за 25 дней до начала года, в котором планируется строительство, направляет в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области на основании представленных органами местного самоуправления документов граждан сведения о потребности в строительстве жилья для вышеуказанной категории лиц в разрезе муниципальных образований области согласно приложению к программе.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации программы, в части определения строительных площадок, обеспечения строительства малоэтажных быстровозводимых жилых домов, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности, с квартирами общей площадью каждой квартиры в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться строительство, стоимостью одного квадратного метра общей площади жилья не менее средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, установленной федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации. В стоимость одного квадратного метра общей площади жилья включается оформление кадастровых и технических паспортов.
Заказчиком-застройщиком является подведомственное министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области бюджетное учреждение области, которым заключаются государственные контракты (договоры).
Подрядчик-исполнитель программного мероприятия, с которым заключается государственный контракт, определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Министерство имущественных отношений области осуществляет передачу жилых помещений, построенных за счет средств областного бюджета, в собственность муниципальных образований для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Органы местного самоуправления оформляют переданные министерством имущественных отношений области жилые помещения в муниципальную собственность и передают детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем заключения с этими лицами договоров социального найма.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы 1 244 713,2 тыс. рублей. Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Структура финансирования программы представлена в таблице N 3.
Таблица N 3
Структура финансирования программы (тыс. рублей)
Источники финансирования |
Итого |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего | ||||
Областной бюджет |
1244713,2 |
414904,4 |
414904,4 |
414904,4 |
Итого |
1244713,2 |
414904,4 |
414904,4 |
414904,4 |
Капитальные вложения | ||||
Областной бюджет |
1244713,2 |
414904,4 |
414904,4 |
414904,4 |
Итого |
1244713,2 |
414904,4 |
414904,4 |
414904,4 |
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
Реализация программы обеспечит более эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов области в части реализации на территории Амурской области законодательно закрепленных прав по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы показателей, представленных в таблице N 4.
Таблица N 4
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограмм и мероприятий |
Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении |
В том числе по годам реализации |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
Строительство малоэтажных быстро-возводимых домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 350 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 350 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 350 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация настоящей программы должна способствовать:
исполнению обязательств по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в наиболее эффективной форме;
улучшению жилищных условий лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
поддержке строительного комплекса Амурской области в части предоставления бюджетных средств на строительство объектов жилья.
Индикаторы эффективности программы
Наименование индикаторов |
Единица измерения |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Доля построенного (сданного) жилья, в процентах от запланированного |
процент |
100 |
100 |
100 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия, в процентах от запланированного |
процент |
100 |
100 |
100 |
VIII. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
Координацию программы осуществляет министерство образования и науки области.
При необходимости в установленном порядке вносятся предложения о внесении изменений в программу.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области ежеквартально представляет в министерство образования и науки области отчеты о ходе реализации мероприятия по строительству жилых домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
на 2011-2013 годы"
Сведения о потребности в строительстве жилья для лиц,
указанных в части 3 статьи 4 Закона Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ
"О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
(тыс. рублей) | |||||||||
N |
Наименование городских округов и муниципальных районов |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Итого по муниципальному образованию |
||||
Количество квартир экономического класса |
Стоимость квартир |
Количество квартир экономического класса |
Стоимость квартир |
Количество квартир экономического класса |
Стоимость квартир |
Количество квартир экономического класса |
Стоимость квартир |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
г. Благовещенск |
128 |
102 668 800 |
61 |
48 928 100 |
61 |
48 928 100 |
250 |
200 525 000 |
2 |
г. Белогорск |
30 |
24 063 000 |
29 |
23 260 900 |
29 |
23 260 900 |
88 |
70 584 800 |
3 |
г. Зея |
30 |
24 063 000 |
26 |
20 854 600 |
26 |
20 854 600 |
82 |
65 772 200 |
4 |
г. Райчихинск |
12 |
9 625 200 |
12 |
9 625 200 |
12 |
9 625 200 |
36 |
28 875 600 |
5 |
п.г.т. Прогресс |
4 |
3 208 400 |
14 |
11 229 400 |
14 |
11 229 400 |
32 |
25 667 200 |
6 |
г. Свободный |
50 |
40 105 000 |
65 |
52 136 500 |
65 |
52 136 500 |
180 |
144 378 000 |
7 |
ЗАТО Углегорск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
г. Тында |
20 |
16 042 000 |
15 |
12 031 500 |
15 |
12 031 500 |
50 |
40 105 000 |
9 |
г. Шимановск |
8 |
6 416 800 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
26 |
20 854 600 |
10 |
Архаринский район |
11 |
8 823 100 |
8 |
6 416 800 |
8 |
6 416 800 |
27 |
21 656 700 |
11 |
Белогорский район |
15 |
12 031 500 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
33 |
26 469 300 |
12 |
Благовещенский район |
12 |
9 625 200 |
10 |
8 021 000 |
10 |
8 021 000 |
32 |
25 667 200 |
13 |
Бурейский район |
7 |
5 614 700 |
10 |
8 021 000 |
10 |
8 021 000 |
27 |
21 656 700 |
14 |
Завитинский район |
27 |
21 656 700 |
18 |
14 437 800 |
18 |
14 437 800 |
63 |
50 532 300 |
15 |
Зейский район |
6 |
4 812 600 |
18 |
14 437 800 |
18 |
14 437 800 |
42 |
33 688 200 |
16 |
Ивановский район |
30 |
24 063 000 |
21 |
16 844 100 |
21 |
16 844 100 |
72 |
57 751 200 |
17 |
Константиновский район |
16 |
12 833 600 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
34 |
27 271 400 |
18 |
Магдагачинский район |
10 |
8 021 000 |
25 |
20 052 500 |
25 |
20 052 500 |
60 |
48 126 000 |
19 |
Мазановский район |
6 |
4 812 600 |
15 |
12 031 500 |
15 |
12 031 500 |
36 |
28 875 600 |
20 |
Михайловский район |
1 |
802 100 |
19 |
15 239 900 |
19 |
15 239 900 |
39 |
31 281 900 |
21 |
Октябрьский район |
11 |
8 823 100 |
14 |
11 229 400 |
14 |
11 229 400 |
39 |
31 281 900 |
22 |
Ромненский район |
9 |
7 218 900 |
11 |
8 823 100 |
11 |
8 823 100 |
31 |
24 865 100 |
23 |
Свободненский район |
21 |
16 844 100 |
13 |
10 427 300 |
13 |
10 427 300 |
47 |
37 698 700 |
24 |
Серышевский район |
19 |
15 239 900 |
34 |
27 271 400 |
34 |
27 271 400 |
87 |
69 782 700 |
25 |
Селемджинский район |
5 |
4 010 500 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
23 |
18 448 300 |
26 |
Сковородинский район |
20 |
16 042 000 |
25 |
20 052 500 |
25 |
20 052 500 |
70 |
56 147 000 |
27 |
Тамбовский район |
2 |
1 604 200 |
9 |
7 218 900 |
9 |
7 218 900 |
20 |
16 042 000 |
28 |
Тындинский район |
5 |
4 010 500 |
7 |
5 614 700 |
7 |
5 614 700 |
19 |
15 239 900 |
29 |
Шимановский район |
2 |
1 604 200 |
2 |
1 604 200 |
2 |
1 604 200 |
6 |
4 812 600 |
|
Итого |
517 |
414 685 700 |
517 |
414 685 700 |
517 |
414 685 700 |
1551 |
1 244 057 100 |
|
Резерв |
0,27 |
218 700 |
0,27 |
218 700 |
0,27 |
218 700 |
0,82 |
656 100 |
|
Предусмотрено по проекту бюджета |
517,27 |
414 904 400 |
517,27 |
414 904 400 |
517,27 |
414 904 400 |
1551,82 |
1 244 713 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 18 ноября 2010 г. N 638 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 8 декабря 2010 г. N 226
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 842
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2011 г. N 723
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 650
Постановление Правительства Амурской области от 1 августа 2011 г. N 501
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2011 г. N 345
Постановление Правительства Амурской области от 7 апреля 2011 г. N 230
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 92