Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Благовещенска
от 23 сентября 2010 г. N 4268
Разработчик программы: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска
Долгосрочная целевая программа
"Развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства
города Благовещенска на 2009 - 2013 годы"
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2009 - 2013 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2009 - 2013 годы" |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Основной разработчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
Исполнитель-координатор и исполнитель программы |
Исполнитель-координатор - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска; исполнители программы - МАУ "ДЭУ", а также лица, определяемые по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа на выполнение работ |
Цели программы |
Приведение и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения; снижение общей протяженности автомобильных дорог местного значения без усовершенствованного покрытия; снижение затрат на их содержание; повышение безопасности и улучшение условий дорожного движения |
Задачи программы |
Проведение капитального, ямочного ремонта автомобильных дорог местного значения, ремонт тротуаров, ливневой канализации, мостов, строительство автомобильных дорог местного значения; обновление автотранспортного парка специализированной техникой, предназначенной для выполнения задач дорожного хозяйства города Благовещенска |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2009 по 2013 год в один этап |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, всего - 982030,6 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 89 495,3 тыс. руб. 2010 год - 343114,7 тыс. руб. 2011 год- 180 645,7 тыс. руб. 2012 год - 186 677,0 тыс. руб. 2013 год - 182 097,9 тыс. руб. |
|
Источники финансирования: городской бюджет - 618 821,0 тыс. руб.; областной бюджет - 140 993,6 тыс. руб.; федеральный бюджет - 220 216,0 тыс. руб.; внебюджетные источники - 2 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (целевой индикатор) |
Реализация мероприятий программы позволит выполнить строительство магистральных улиц Северного жилого района протяженностью 5707 п.м; очистных сооружений ливневой канализации производительностью 36,0 тыс. куб. м в сутки; капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения с устройством ливневой канализации площадью 102,46 тыс. кв. м, увеличив общую протяженность дорог с усовершенствованным покрытием на 2,9% , увеличить в 2,7 раза срок службы дорожного покрытия; капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог местного значения без устройства ливневой канализации площадью 116,1 тыс. кв. м, увеличив общую протяженность дорог с усовершенствованным покрытием на 3,8%, что позволит снизить затраты на содержание 1 км дорог на 4160,2 тыс. руб. в год; ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог площадью 37,5 тыс. кв. м повысит безопасность участников дорожного движения; ремонт тротуаров площадью 16,7 тыс. кв. м создаст благоприятные условия для безопасного движения пешеходов и улучшит внешний облик города; капитальный ремонт ливневой канализации протяженностью 3,215 км улучшит пропускную способность системы ливневой канализации; ремонт мостов улучшит технические характеристики инженерных сооружений; приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог, решеток ливневой канализации и специализированной техники, предназначенной для уборки автомобильных дорог местного значения, позволит улучшить условия безопасности участников дорожного движения |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет Управление ЖКХ администрации города Благовещенска |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
В соответствии с п. 5 части 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации" относится к вопросам местного значения городского округа.
Город Благовещенск является центром Амурской области. По транспортным магистралям города осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Сооружения внешнего благоустройства города представлены следующими объектами:
автомобильные дороги местного значения протяженностью 433,3 км, из которых 295,7 км - с усовершенствованным покрытием проезжей части;
ливневая канализация протяженностью 238 км; путепроводы - 5 единиц;
мостовые сооружения - 32 единицы.
Уровень благоустройства города остается низким. Только 68,2% автомобильных дорог имеют усовершенствованное покрытие. Подземными водостоками оборудовано 54,9% дорог, что в 2 - 3 раза снижает срок службы дорожного покрытия.
Особенно неблагоприятную картину представляют мостовые сооружения. Более 50% мостовых сооружений не отвечают современным требованиям по габаритам и нагрузкам. Значительная их часть находится в аварийном состоянии.
Не выполняется требование о проведении в течение каждых 5 лет обследований мостовых сооружений. Последние обследования 7 мостов были проведены в 1987 году.
Основными недостатками автомобильных дорог местного значения и обустройства улиц города являются:
несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
отставание развития автомобильных дорог от роста уровня автомобилизации;
недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
движение грузового транспорта в селитебной (жилой) зоне;
отсутствие указателей маршрутного ориентирования.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние автомобильных дорог и пешеходных дорожек города. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития автомобильных дорог города привел к ухудшению условий движения, заторам, увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки, росту количества ДТП.
Таблица 1
Год |
Количество ДТП |
По причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог местного значения |
Количество пострадавших, чел. |
|||
всего |
в % к аналогичному показателю прошлого года |
всего |
в % к аналогичному показателю прошлого года |
Ранено |
Погибло |
|
2007 |
504 |
- |
38 |
- |
676 |
33 |
2008 |
584 |
115,9 |
44 |
115,8 |
769 |
24 |
2009 |
478 |
81,8 |
17 |
38,6 |
594 |
32 |
Таким образом, в 2008 году наблюдается рост ДТП по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог. За 2009 год произошло снижение количества ДТП по сравнению с 2008 годом.
Удельный вес ДТП по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог от общего количества ДТП составил в 2007 году - 7,5%,
в 2008 году - 7,5%, в 2009 году - 3,6%.
Следовательно, четвертая часть всех ДТП связана с недостатками в состоянии и содержании автомобильных дорог.
Радикальное решение транспортных проблем возможно, в первую очередь, путем строительства и реконструкции дорог, транспортных сооружений, т.к. именно они обеспечивают перераспределение транспортных потоков, повышают пропускную способность на основных магистралях, уменьшая простои транспортных средств на перекрестках. Такое строительство требует длительного времени, значительных финансовых вложений. Внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта автомобильных дорог позволит сократить сроки выполнения работ по капитальному ремонту в 3 раза.
Академией коммунального хозяйства им. Панфилова установлены нормативы:
срок службы дорог - 10 лет;
потребность ремонта дорог - 84% от площади дорог с усовершенствованным покрытием.
Ежегодная потребность ремонта автомобильных дорог по городу Благовещенску - 24,8 км (295,7 км х 84% : 10 лет = 24,8 км).
Анализ за последние 4 года показал, что не соблюдаются нормативы объемов по капитальному ремонту автомобильных дорог.
Таблица 2
Наименование работ |
Ед. изм. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Итого |
Капитальный ремонт дорог |
км |
7,7 |
6,0 |
7,8 |
3,2 |
24,7 |
Ремонт ливневой канализации |
км |
0,22 |
1,2 |
1,2 |
0,63 |
3,25 |
Ямочный ремонт |
тыс. кв. м |
10,1 |
10,5 |
32,4 |
10,0 |
63,0 |
Ремонт тротуаров |
тыс. кв. м |
21,9 |
21,7 |
25,7 |
17,3 |
86,6 |
Основная причина невыполнения нормативных объемов работ - недостаточный объем средств, выделяемых из бюджета города на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.
Таблица 3
Годы |
Нормативная потребность средств на капитальный ремонт, тыс. руб. |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
Фактический объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнение бюджета, % |
Фактический объем финансирования от нормативной потребности, % |
2007 |
325523,7 |
61346,7 |
44274,5 |
72,2 |
13,6 |
2008 |
348310.3 |
36534,0 |
36524,0 |
100,0 |
10,5 |
2009 |
372692,0 |
42871,4 |
42867,7 |
100,0 |
11,5 |
Итого |
1046526,0 |
140752,1 |
123666,2 |
87,9 |
11,8 |
В среднем за анализируемый период ежегодный объем финансирования работ по капитальному ремонту дорог города не превышает 12% от нормативной потребности. Следовательно, обеспечить ремонт городских дорог за счет средств по статье "Благоустройство" не представляется возможным.
В настоящее время уборку улиц города осуществляют 48 единиц техники при нормативной потребности 417. Такое количество спецтехники позволяет убирать механизированным способом около 50% дорог (4333 тыс. кв. м) с усовершенствованным и гравийным покрытием. Недостаточное количество дорожной техники наряду с высокой степенью ее изношенности (60%) не позволяет содержать в надлежащем состоянии городские дороги.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей программы для решения сложившихся проблем.
3. Цели и задачи программы
Цели программы:
приведение и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения, снижение общей протяженности автомобильных дорог местного значения без усовершенствованного покрытия, снижение затрат на их содержание, повышение безопасности и улучшение условий дорожного движения
Задачи программы:
проведение капитального, ямочного ремонта автомобильных дорог местного значения, ремонт тротуаров, ливневой канализации, мостов, строительство автомобильных дорог местного значения;
обновление автотранспортного парка специализированной техникой, предназначенной для выполнения задач дорожного хозяйства города Благовещенска.
Реализация программы позволит привести автомобильные дороги местного значения в соответствие СНиП 2.07.01-89 <*> ("Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений") и ГОСТу Р 50597-93 ("Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения").
Предусмотренные программой мероприятия направлены на решение указанных задач.
4. Сроки и этапы реализации программы
Настоящая программа является долгосрочной со сроком реализации 2009 - 2013 годы. Реализация данной программы подразумевает следующие мероприятия.
Таблица 4
N п/п |
Наименование этапа, мероприятие |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Очистные сооружения ливневой канализации Северного жилого района г. Благовещенска |
2009 - 2013 гг. |
Строительство очистных сооружений ливневой канализации позволит осуществить удаление ливнестоков в объеме 36,0 тыс. куб. м в сутки и снизить вредные воздействия городской среды на экологическую систему. |
2. |
Магистральные улицы Северного жилого района г. Благовещенска, Амурская область (1 -ая очередь ул. 50 лет Октября от ул. Кольцевой до ул. Школьной) |
2009 - 2011 гг. |
Увеличение протяженности магистральных улиц на 2188 п.м будет способствовать обеспечению благоприятных условий для жизни населения Северного жилого района г. Благовещенска. |
3. |
Магистральные улицы Северного жилого района г. Благовещенска, Амурская область (ул. Зеленая, ул. Бульварная, ул. Мостостроителей) |
2009 - 2013 гг. |
Увеличение протяженности магистральных улиц на 3519 п.м будет способствовать обеспечению благоприятных условий для жизни населения Северного жилого района г. Благовещенска. |
4. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения с устройством ливневой канализации |
2009 - 2013 гг. |
Реализация мероприятий программы позволит выполнить капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог с устройством ливневой канализации площадью 102,46 тыс. кв. м, увеличив общую протяженность дорог с усовершенствованным покрытием на 2,9%, увеличить в 2,7 раза срок службы дорожного покрытия. |
5. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения без устройства ливневой канализации |
2009 - 2013 гг. |
Реализация мероприятий программы позволит выполнить капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог без устройства ливневой канализации площадью 116,1 тыс. кв. м, увеличив общую протяженность дорог с усовершенствованным покрытием на 3,8 %, снизить затраты на содержание 1 км дорог на 4160,2 тыс. руб. |
6. |
Ямочный ремонт дорог |
2009 - 2013 гг. |
В результате реализации данного мероприятия будет выполнен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог площадью 37,5 тыс. кв. м, что позволит повысить безопасность участников дорожного движения. |
7. |
Ремонт тротуаров |
2009 - 2013 гг. |
В результате данного мероприятия будет выполнен ремонт тротуаров площадью 16,7 тыс. кв. м, что позволит создать благоприятные условия для безопасного движения пешеходов и улучшить внешний облик города. |
8. |
Капитальный ремонт ливневой канализации |
2009 - 2013 гг. |
Реализация данного мероприятия позволит выполнить капитальный ремонт ливневой канализации протяженностью 3,215 км для улучшения пропускной способности системы ливневой канализации, увеличить срок службы дорожного покрытия. |
9. |
Ремонт мостов |
2009 - 2013 гг. |
Реализация данного мероприятия позволит улучшить технические характеристики инженерных сооружений, продлить их срок службы. |
10. |
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части автомобильных дорог, приобретение решеток ливневой канализации |
2009 - 2013 гг. |
Улучшение условий безопасности участников дорожного движения. |
11. |
Приобретение специализированной техники для нужд улично-дорожного хозяйства города Благовещенска |
2009 - 2013 гг. |
Выполнение данного мероприятия позволит обновить автотранспортный парк специализированной техникой, предназначенной для уборки автомобильных дорог местного значения. |
5. Объемы и источники финансирования
Финансовое обеспечение программы предусматривает систему инвестирования с привлечением внебюджетных источников. Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 982 030,6 тыс. руб. Около 63% расходов, предусмотренных на реализацию программы, составляют средства городского бюджета, остальные расходы осуществляются за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Таблица 5
Структура финансирования программы
тыс. руб.
Источники и направления расходов |
Объем финансирования, всего |
в том числе по годам |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
Городской бюджет |
618 821,0 |
38389,3 |
257 824,1 |
105041,3 |
111072,7 |
106493,6 |
Областной бюджет |
140 993,6 |
0,0 |
84 290,6 |
18901,0 |
18901,0 |
18901,0 |
Федеральный бюджет |
220 216,0 |
50106,0 |
0,0 |
56703,4 |
56703,3 |
56703,3 |
Внебюджетные источники |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
982 030,6 |
89 495,3 |
343 114,7 |
180 645,7 |
186 677,0 |
182 097,9 |
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Реализация мероприятий программы позволит повысить уровень благоустройства и улучшить эстетическое состояние городских улиц. Мероприятия программы предусматривают улучшение состояния автомобильных дорог и включают в себя:
строительство автомобильных дорог и магистральных улиц;
устройство новых дорожных покрытий вместе с основанием или частичным исправлением основания;
восстановление всех видов покрытий проезжей части с исправлением или без исправления поперечного профиля;
уширение (не более чем на одну полосу движения) дорожных одежд проезжей части, а также местное уширение для остановок и посадочных площадок городского транспорта и стоянок автомашин;
установку нового бортового камня на существующих дорогах, пешеходных дорожках или замену бортовых камней;
ремонт существующей ливневой канализации с заменой труб, дождеприемных и смотровых колодцев;
строительство очистных сооружений ливневой канализации;
ремонт мостов на территории города, находящихся в аварийном состоянии;
ямочный ремонт дорог;
ремонт тротуаров;
обновление парка специализированной техникой, предназначенной для уборки автомобильных дорог местного значения, увеличение количества коммунальной техники;
приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог, приобретение решеток ливневой канализации.
Источники финансирования и ожидаемые результаты реализации программных мероприятий указаны в таблице 6 раздела "Система программных мероприятий".
Таблица 6
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнитель программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
|
||||
1. |
Очистные сооружения ливневой канализации Северного жилого района г. Благовещенска |
Городской бюджет |
59 689,3 |
проектные работы 289,3 |
проектные работы 500,0 тыс. руб. |
проектные работы 8900,0 тыс. руб. |
25000,0 |
25000,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа на выполнение работ |
Удаление ливнестоков в объеме 36,0 тыс. куб. м в сутки. |
2. |
Магистральные улицы Северного жилого района г. Благовещенска, Амурская область (1-я очередь ул. 50 лет Октября от ул. Кольцевой до ул. Школьной) |
Городской бюджет |
15 400,0 |
10000,0 |
4000,0 |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа на выполнение работ |
Увеличение протяженности магистральных улиц на 2188 п.м. |
3. |
Магистральные улицы Северного жилого района г. Благовещенска, Амурская область (ул. Зеленая, ул. Бульварная, ул. Мостостроителей) |
Городской бюджет |
56 803,0 |
0,0 |
1000,0 |
18601,0 |
18601,0 |
18601,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа на выполнение работ |
Увеличение протяженности магистральных улиц на 3519 п.м.
|
Областной бюджет |
56703,0 |
0,0 |
0,0 |
18901,0 |
18901,0 |
18901,0 |
||||
Федеральный бюджет |
170 110,0 |
0,0 |
0,0 |
56703,4 |
56703,3 |
56703,3 |
||||
4. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения с устройством ливневой канализации всего; в том числе: |
Городской бюджет |
234 926,7 |
14000,0 |
208 926,7 |
10000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа, МАУ "ДЭУ" в пределах субсидии |
Выполнение капитального ремонта асфальтобетонного покрытия дорог с устройством ливневой канализации площадью 102,46 тыс. кв. м |
Федеральный бюджет |
50 106,0 |
50 106,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
6200,0 |
0,0 |
6200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
ул. Комсомольская на участке от ул. Амурской до ул. Горького |
Городской бюджет |
2400,0 |
2400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия. |
Федеральный бюджет |
7402,1 |
7402,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
ул. Театральная от ул. Ленина до ул. Горького |
Городской бюджет |
8000,0 |
8000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия. |
Федеральный бюджет |
31112,0 |
31112,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
ул. 50 лет Октября от ул. Магистральной до ул. Гражданской |
Городской бюджет |
3600,0 |
3600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия. |
Федеральный бюджет |
11591,9 |
11591,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
ул. Октябрьская от ул. Театральной до ул. Лазо |
Городской бюджет |
31447,0 |
0,0 |
28447,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия |
|
ул. Институтская от ул. Новотроицкое шоссе до ул. Василенко |
Городской бюджет |
51023,9 |
0,0 |
48023,9 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия. |
|
ул. Студенческая, на участке от ул. Игнатьевское шоссе до ул. Загородной |
Городской бюджет |
49920,0 |
0,0 |
46920,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия. |
|
ул. Кантемирова, на участке от ул. Игнатьевское шоссе до ул. Промышленной |
Городской бюджет |
31500,0 |
0,0 |
30500,0 |
1000,0 |
0.0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия. |
|
Кольцевая развязка по ул. Калинина |
Городской бюджет |
31447,8 |
0,0 |
30447,8 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия. |
|
ул. Забурхановская |
Городской бюджет |
25588,0 |
0,0 |
24588,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение качества асфальтобетонного покрытия. |
Областной бюджет |
6200,0 |
0,0 |
6200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения без устройства ливневой канализации всего, в том числе: |
Городской бюджет |
135246,8 |
0,0 |
15569,0 |
39892,6 |
39892,6 |
39892,6 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа, МАУ "ДЭУ" в пределах субсидии |
Выполнение капитального ремонта асфальтобетонного покрытия дорог без устройства ливневой канализации площадью 116,1 тыс. кв. м. |
Областной бюджет |
55000,0 |
0,0 |
55000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги до детского оздоровительного лагеря "Колосок" |
Городской бюджет |
15569,0 |
0,0 |
15569,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МАУ "ДЭУ" в пределах субсидии на выполнение муниципального задания |
Выполнение капитального ремонта асфальтобетонного покрытия площадью 45,5 тыс. кв. м. |
Областной бюджет |
55000,0 |
0,0 |
55000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6. |
Ямочный ремонт дорог |
Городской бюджет |
57108,0 |
10000,0 |
17108,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
МАУ "ДЭУ" в пределах субсидии на выполнение муниципального задания |
Выполнение ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия дорог площадью 37,5 тыс. кв. м. |
7. |
Ремонт тротуаров |
Городской бюджет |
25600,0 |
2000,0 |
5600,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Выполнение ремонта тротуаров площадью 16,7 тыс. кв. м. |
Внебюджетные источники |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
8.1. |
Ремонт ливневой канализации |
Городской бюджет |
6216,0 |
2000,0 |
1216,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
МАУ "ДЭУ" в пределах субсидии на выполнение муниципального задания |
Выполнение ремонта ливневой канализации протяженностью 3,215 км. |
Областной бюджет |
8764,2 |
0,0 |
8764,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.2. |
Ремонт улично-дорожной сети города Благовещенска |
Областной бюджет |
14326,4 |
0,0 |
14326,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МАУ "ДЭУ" в пределах субсидии на выполнение муниципального задания |
Ремонт улично-дорожной сети протяженностью 7,33 км. |
9. |
Ремонт мостов |
Городской бюджет |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение технических характеристик инженерных сооружений. |
10. |
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог, приобретение решеток ливневой канализации |
Городской бюджет |
461,5 |
100,0 |
111,0 |
120,5 |
130,0 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Улучшение условий безопасности участников дорожного движения. |
11. |
Приобретение специализированной техники для поддержки дорожного хозяйства города Благовещенска |
Городской бюджет |
12369,7 |
0,0 |
3793,4 |
4127,2 |
4449,1 |
0,0 |
Исполнитель будет определен по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа |
Обновление автотранспортного парка специализированной техникой, предназначенной для уборки автомобильных дорог местного значения. |
|
Итого, в том числе: |
|
982030,6 |
89495,3 |
343114,7 |
180645,7 |
186677,0 |
182097,9 |
|
|
|
-городской бюджет |
|
618821,0 |
38389,3 |
257824,1 |
105041,3 |
111072,7 |
106493,6 |
|
|
|
-областной бюджет |
|
140993,6 |
0,0 |
84290,6 |
18901,0 |
18901,0 |
18901,0 |
|
|
|
-федеральный бюджет |
|
220216,0 |
50106,0 |
0,0 |
56703,4 |
56703,3 |
56703,3 |
|
|
|
-внебюджетные источники |
|
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Динамика основных целевых индикаторов
Таблица 7
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Строительство очистных сооружений ливневой канализации Северного жилого района |
тыс. куб.м. |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования |
км |
5,707 |
2,188 |
1,173 |
1,173 |
1,173 |
Восстановление асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения |
км |
12,5 |
9,3 |
1,3 |
1,0 |
0,9 |
Восстановление покрытия пешеходных тротуаров |
тыс. кв. м |
16,7 |
5,0 |
4,2 |
3,9 |
3,6 |
Капитальный ремонт ливневой канализации |
км |
3,215 |
2,2 |
0,205 |
0,190 |
0,176 |
Ремонт улично-дорожной сети города Благовещенска |
км |
7,33 |
7,33 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Порядок реализации программы и контроль за ее исполнением
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также муниципального задания, сформированного в отношении МАУ "ДЭУ".
Исполнитель-координатор программы Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска осуществляет контроль за реализацией целевой программы. Ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, несут главные распорядители городского бюджета (администрация города Благовещенска, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска).
В целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий исполнитель-координатор - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска представляет в Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска:
в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе выполнения целевой программы;
в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации целевой программы - информацию о ходе выполнения программы и сведения об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год.
8.Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий данной программы в полном объеме позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2009 - 2013 годов отремонтировать большую часть автомобильных дорог, мостов и путепроводов, находящихся в аварийном состоянии, расширить сеть дорог с усовершенствованным покрытием.
Для выполнения мероприятий программы на весь период ее реализации необходимы средства в сумме 982 030,6 тыс. руб.
Оценка эффективности обслуживания дороги после проведения капитального ремонта (замена гравийного покрытия дороги на асфальтобетонное) проведена на основании следующих исходных данных:
- площадь участка дороги протяженностью 1 км равна 10 000 кв. м.;
- средний период обслуживания дороги - 7 месяцев.
Расчет затрат на содержание дороги, в том числе по видам работ:
Профилирование гравийных дорог
Стоимость работ по профилированию - 1281,44 руб./час;
периодичность выполнения работ -1 раз в неделю, 28 раз в течение периода обслуживания;
время, затраченное на выполнение работ-8 час.
8 час. х 28 раз = 224 час.
Итого затрат: 1281,44 руб./час. х 224 час. = 287 042,56 руб.
Подсыпка дорог песчано - гравийной смесью
Стоимость работ по подсыпке - 9,42 руб./т/км;
периодичность подсыпки -1 раз в 3 месяца, 2 раза в течение периода обслуживания;
цена гравия - 125 руб./куб. м;
объем песчано-гравийной смеси - 1500 куб. м;
стоимость песчано-гравийной смеси - 1500 куб. м х 125 руб./куб. м = 187 500,0 руб.;
коэффициент перевода куб. м в т. -1,7;
потребность песчано-гравийной смеси: 1500 куб. м х 1,7 = 2550 т;
среднее расстояние доставки песчано-гравийной смеси -16 км.
Затраты на транспортировку смеси: 2550 т х 16 км = 40 800 т/км х 9,42 руб./т/км = 384 336,0
Итого затрат: (187500 руб. + 384 336 руб.) х 2 раза = 1 143 672,0 руб.
Поливка гравийных дорог
Стоимость поливки - 1624,69 руб./час;
периодичность - 60 раз в месяц, 420 раз в течение периода обслуживания;
время, затраченное на выполнение работ - 8 час.
8 час. х 420 раз = 3360 час.
Итого затрат: 1624,69 руб./час. х 3360 час. = 5 458 958,4 руб.
Всего затрат: 287 042,56 руб. + 1 143 672,0 руб. + 5 458 958,4 руб. = 6 889 672,96 руб.
Затраты на содержание дороги после проведения ремонта (замена гравийного покрытия на асфальтобетонное).
Содержание дороги предусматривает только поливку - 30 раз в месяц, 210 раз в течение периода обслуживания:
8 час. х 210 раз = 1680 час;
1 624,69 руб./час. х 1680 час. = 2 729 479,2 руб.
Экономический эффект:
После проведения ремонтных работ затраты на содержание 1 км дороги составят 1525,4 тыс. руб., что на 4160,2 тыс. руб. меньше затрат по обслуживанию гравийной дороги (6 889,7 тыс. руб. - 2 729,5 тыс. руб. = 4 160,2 тыс. руб.).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 сентября 2010 г. N 4268 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.