Постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 492 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Амурской области
от 15 сентября 2009 г. N 399
"О долгосрочной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог
общего пользования Амурской области в 2010-2015 годах"
(с изменениями от 21 апреля, 26 мая, 23 июня, 9 июля, 18 августа, 15 сентября, 20 октября, 24 ноября, 23 декабря 2010 г., 10 февраля, 18 марта 2011 г.)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010-2015 годах".
Исполняющий обязанности губернатора области |
В.В. Марценко |
Постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 492 настоящая программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Долгосрочная целевая программа
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения Амурской области в 2010 - 2015 годах"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 399)
(с изменениями от 21 апреля, 26 мая, 23 июня, 9 июля, 18 августа, 15 сентября, 20 октября, 24 ноября, 23 декабря 2010 г., 10 февраля, 18 марта 2011 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 147 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт
Наименование программы |
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010-2015 годах" |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" |
Государственный заказчик программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области |
Основные разработчики программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, государственное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" |
Цель программы |
Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям |
Основные задачи программы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общая потребность финансового обеспечения программы на 2010-2015 годы - 6 606 415,706 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 387 775,746 тыс. рублей; 2011 год - 1 029 398,461 тыс. рублей; 2012 год - 1 043 963,999 тыс. рублей; 2013 год - 1 197 641,010 тыс. рублей; 2014 год - 1 451 880,490 тыс. рублей; 2015 год - 1 495 756,000 тыс. рублей. Средства областного бюджета - 6 266 608,206 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 387 775,746 тыс. рублей; 2011 год - 988 535,961 тыс. рублей; 2012 год - 983 791,499 тыс. рублей; 2013 год - 1 122 868,510 тыс. рублей; 2014 год - 1 367 880,490 тыс. рублей; 2015 год - 1 415 756,000 тыс. рублей. Средства федерального бюджета привлекаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы намечается достижение следующих показателей: снижение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям, на 4,8% (с 95,2% до 90,4%), а также снижение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям; снижение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2015 году до 17,3% (по сравнению с 2010 годом сокращение на 2,4%) |
II. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом
2.1. Анализ ситуации
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Амурской области и Российской Федерации в целом. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности региональных производителей и улучшения качества жизни населения.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составляет 16663,4 км, в том числе автомобильных дорог федерального значения - 1487,6 км, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - 6164,4 км, автомобильных дорог местного значения - 9011,4 км.
За 2009 год транспортом общего пользования перевезено 8721,1 тыс. тонн грузов (на 11,3 % меньше, чем за 2008 год), из которых около 23,5 % перевозок выполнено автомобильным транспортом.
Грузооборот организаций автомобильного транспорта в 2009 году составил 63849,0 млн. тонно-километров, или 105,3 % к аналогичному показателю 2008 года.
Объем перевозок пассажиров автомобильным транспортом в 2009 году составил 62043,3 тыс. чел., пассажирооборот 414,5 млн. пассажиро-километров, или 98,7% к аналогичному показателю 2008 года.
2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Основной проблемой дорожного хозяйства Амурской области является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, вследствие чего:
в настоящее время 5868,5 км (95,2%) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения находятся в неудовлетворительном состоянии;
существуют проблемы с ускоренным износом дорожного покрытия в связи с ростом интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
сохранение существующей дорожной инфраструктуры и ее развитие возможны при достаточном финансировании дорожного хозяйства.
Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Амурской области.
Организация капитального ремонта, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения без целенаправленного объединения мероприятий по дорожной деятельности в программу влечет за собой следующие негативные факторы:
отсутствие единой согласованной региональной политики развития дорожного хозяйства;
отсутствие установленных приоритетов и объединенных целевых показателей по развитию отрасли.
Таким образом, отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволит выполнить задачи по развитию дорожного хозяйства и повышению его технического уровня.
Долгосрочное планирование основано на формировании комплексной программы развития дорожного хозяйства, что позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при четко определенных приоритетах развития дорожного хозяйства Амурской области.
2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия целевой программы
Меры административного регулирования:
постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
Меры экономического регулирования:
государственные инвестиции из средств областного бюджета;
кредитно-финансовые ресурсы Правительства Российской Федерации на цели строительства объектов дорожного хозяйства;
субсидии из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Поэтапное увеличение финансирования строительства и капитального ремонта объектов дорожного хозяйства приведет к снижению доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям, до 90,4%, а также снижению доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.
III. Основные цели и задачи целевой программы с указанием
сроков и этапов ее реализации
Цель программы - обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Достижение указанной цели обеспечивается в результате увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации (с указанием этапов) |
Ожидаемый результат |
|
качественная характеристика |
количественная оценка |
||||
1 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
Снижение доли автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям по средствам строительства, реконструкции и капитального ремонта |
2010-2015 годы |
Соответствие нормативным требованиям до 90,4 % |
229,033 км |
2 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
Снижение доли автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям по средствам субсидирования мероприятий по приведению в нормативное состояние |
2010-2015 годы |
Соответствие нормативным требованиям |
27,00 км |
IV. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач программы, приведен в приложении N 1 к настоящей программе.
Система программных мероприятий включает следующие направления:
1) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений;
2) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений;
3) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
4) устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах;
5) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района.
V. Механизм реализации целевой программы
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" будет осуществлен выбор исполнителей- программных мероприятий, с которыми будут заключаться государственные контракты.
Система управления программой включает государственных заказчиков программы по объектам государственной собственности области и органы местного самоуправления муниципальных образований по объектам муниципальной собственности, а также заказчиков-застройщиков.
Средства областного бюджета на выполнение мероприятий, направленных на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, предоставляются муниципальным образованиям в виде субсидии.
Порядок, условия и методика расчета предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них изложены в приложении N 2 к настоящей программе.
Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 147 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение целевой программы
Для осуществления программы предусматривается использовать помимо средств областного бюджета средства федерального и местных бюджетов.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы составляет 6 606 415,706 тыс. рублей, планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 313000,000 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при принятии закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Структура финансирования программы
(тыс. рублей) | |||||
Источники финансирования |
Итого |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013-2015 годы |
Всего 6 606 415,706 | |||||
Федеральный бюджет |
313 000,000 |
0,000 |
27 000,000 |
50 000,000 |
236 000,000 |
Областной бюджет |
6 266 608,206 |
387 775,746 |
988 535,961 |
983 791,499 |
3 906 505,000 |
Местный бюджет |
26 807,500 |
0,00 |
13 862,500 |
10 172,500 |
2 772,500 |
Итого |
6 606 415,706 |
387 775,746 |
1 029 398,461 |
1 043 963,999 |
4 145 277,500 |
Капитальные вложения | |||||
Федеральный бюджет |
313 000,000 |
0,000 |
27 000,000 |
50 000,000 |
236 000,000 |
Областной бюджет |
6 266 608,206 |
387 775,746 |
988 535,961 |
983 791,499 |
3 906 505,000 |
Местный бюджет |
26 807,500 |
0,00 |
13 862,500 |
10 172,500 |
2 772,500 |
Итого |
6 606 415,706 |
387 775,746 |
1 029 398,461 |
1 043 963,999 |
4 145 277,500 |
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие расходы | |||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации программы указано в приложении N 3 к настоящей программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 10 февраля 2011 г. N 57 в раздел VII настоящей программы внесены изменения
VII. Прогноз конечных результатов и критерии
результативности и эффективности реализации целевой
программы
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
п/п |
Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий |
Планируемый результат в количественном выражении |
В том числе по годам реализации: |
|||
2010 год (1-й год) |
2011 год (2-й год) |
2012 год (3-й год) |
2013-2015 годы |
|||
|
По программе в целом |
229,275 км/2397,456 пог.м |
8,502 км/ 175,846 пог.м |
20,795 км/429,14 пог.м |
46,5 км/225,12 пог.м |
153,478 км/1567,35 пог.м |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | ||||||
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений |
127,269 км/2221,456 пог.м |
2,272 км/ 175,846 пог.м |
12,645 км/410,74 пог.м |
20,9 км/225,12 пог.м |
91,452 км/1409,75 пог.м |
2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений |
102,006 км/176 пог.м |
6,23 км |
8,15 км/18,4 пог.м |
25,6 км |
62,026 км/157,6 пог.м |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям | ||||||
|
|
27 км |
|
|
27 км |
|
VIII. Организация управления реализацией
целевой программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области готовит:
проекты нормативных правовых актов Правительства Амурской области по проблемам реализации программы;
решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках программы;
предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе.
Государственное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" на конкурсной основе заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области в рамках программы, и организует текущий контроль за их выполнением.
Государственное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" предлагает к отбору проекты и мероприятия для реализации программы.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области контролирует своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовит предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.
Государственный заказчик программы и органы местного самоуправления заключают соглашения и проводят организационную работу по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 147 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования Амурской области в 2010-2015 годах"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 24 ноября 2010 г., 10 февраля,18 марта 2011 г.)
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования Амурской области в 2010-2015 годах"
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных
образований на софинансирование расходов
по осуществлению дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
(с изменениями от 24 ноября 2010 г.,18 марта 2011 г.)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику ее распределения.
2. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 147 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципального образования соглашения об использовании субсидии, содержащего следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) направления использования субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;
г) обязательство органов местного самоуправления по включению в муниципальную долгосрочную целевую программу мероприятий, реализация и завершение которых предусматриваются в текущем финансовом году;
д) график перечисления субсидии;
е) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
ж) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
2) наличие аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы, в которую включен объект, предлагаемый к софинансированию
Особым условием предоставления субсидии на устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах является проведение комплекса работ по устройству и восстановлению освещения с применением энергосберегающих материалов и оборудования;
4) наличие утвержденного перечня дорог общего пользования местного значения;
5) наличие утвержденной проектной документации по объекту, предлагаемому к софинансированию, положительных заключений государственной экспертизы (если такая требуется) проектной документации.
Особыми условиями предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, являются:
оформленное в установленном порядке право собственности на автомобильную дорогу, предлагаемую к софинансированию за счет средств субсидии;
автомобильная дорога, предлагаемая к софинансированию за счет средств субсидии, должна иметь важное социальное значение для жителей территории, являться единственной транспортной связующей пяти и более населенных пунктов территории с административным центром муниципального района;
Особым условием предоставления субсидии на устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах является проведение комплекса работ по устройству и восстановлению освещения с применением энергосберегающих материалов и оборудования.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соответствие заявленного объекта мероприятиям, предлагаемым к софинансированию.
5. Методика распределения субсидии установлена в приложении к настоящему Порядку.
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.
7. Муниципальное образование до 1 марта текущего финансового года представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии.
Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных настоящем Порядком.
Форма и порядок подачи заявок устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования де может быть установлен ниже 5% от годового объема ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
10. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101"Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, представляемых по использованию субсидии.
13. При установлении главным распорядителем средств областного бюджета факта отсутствия у муниципального образования потребности в субсидии или получении письменного отказа в адрес главного распорядителя средств областного бюджета данная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии бюджетам
муниципальных образований на
софинансирование расходов по осуществлению
дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог местного значения
и сооружений на них
Методика
расчета субсидии бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходов по осуществлению дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог местного
значения и сооружений на них
(с изменениями от 18 марта 2011 г.)
Распределение объема субсидии производится по следующей формуле:
Общий объем субсидии муниципальному образованию складывается из приоритетных мероприятий и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
I. - объем средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
, где:
- потребность i-го муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, определенный исходя из объема субсидии на данное мероприятие;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 147 в пункт II. настоящего приложения внесены изменения
II. - объем средств на устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
, где:
- объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;
- коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го административного центра муниципального образования в общей протяженности местных автомобильных дорог административных центров муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.
III. - объем средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
, где:
- потребность i-го муниципального образования на реализацию мероприятия;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, определенный исходя из объема субсидии на данное мероприятие;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 147 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования Амурской области в 2010-2015 годах"
Объемы и источники
финансирования мероприятий программы
(с изменениями от 10 февраля, 18 марта 2011 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 399 "О долгосрочной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области в 2010-2015 годах"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 19 декабря 2013 г. N 665
Постановление Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 649
Постановление Правительства Амурской области от 23 октября 2013 г. N 510
Постановление Правительства Амурской области от 5 сентября 2013 г. N 411
Постановление Правительства Амурской области от 28 августа 2013 г. N 384
Постановление Правительства Амурской области от 26 июня 2013 г. N 290
Постановление Правительства Амурской области от 29 мая 2013 г. N 253
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2013 г. N 115
Постановление Правительства Амурской области от 19 марта 2013 г. N 101
Постановление Правительства Амурской области от 25 февраля 2013 г. N 68
Постановление Правительства Амурской области от 18 декабря 2012 г. N 735
Постановление Правительства Амурской области от 13 декабря 2012 г. N 722
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2012 г. N 646
Постановление Правительства Амурской области от 22 октября 2012 г. N 602
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 519
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 512
Постановление Правительства Амурской области от 6 сентября 2012 г. N 482
Постановление Правительства Амурской области от 29 августа 2012 г. N 461
Постановление Правительства Амурской области от 6 июля 2012 г. N 348
Постановление Правительства Амурской области от 15 мая 2012 г. N 269
Постановление Правительства Амурской области от 17 апреля 2012 г. N 198
Постановление Правительства Амурской области от 15 марта 2012 г. N 113
Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2012 г. N 65
Постановление Правительства Амурской области от 6 февраля 2012 г. N 42
Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2012 г. N 21
Постановление Правительства Амурской области от 13 декабря 2011 г. N 893
Постановление Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 772
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2011 г. N 711
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 599
Изменения вступают в силу со дня принятия, за исключением пункта 6 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 549
Постановление Правительства Амурской области от 8 августа 2011 г. N 518
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 407
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2011 г. N 344
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2011 г. N 166
Постановление Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 147
Постановление Правительства Амурской области от 10 февраля 2011 г. N 57
Постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2010 г. N 718
Постановление Правительства Амурской области от 24 ноября 2010 г. N 660
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 492
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Амурской области от 20 октября 2010 г. N 584
Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2010 г. N 452
Постановление Правительства Амурской области от 9 июля 2010 г. N 369
Постановление Правительства Амурской области от 23 июня 2010 г. N 336
Постановление Правительства Амурской области от 26 мая 2010 г. N 272
Постановление Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 196