Постановление Правительства Амурской области
от 11 марта 2011 г. N 126
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходов по организации предоставления
коммунальных услуг населению"
Постановлением Правительства Амурской области от 23 апреля 2012 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению;
Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области В.В. Леонова.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам городских
округов и поселений на софинансирование расходов
по организации предоставления коммунальных услуг населению
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 11 марта 2011 г. N 126)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизмы предоставления бюджетам городских округов и поселений субсидии на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации предоставления коммунальных услуг населению.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
долевого финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличия муниципального правового акта об утверждении размера платы граждан за коммунальные услуги;
наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям-производителям товаров, работ, услуг.
4. Субсидии направляются на возмещение затрат (недополученных доходов), возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами:
юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателям, управляющим многоквартирным домом на основании договора управления (далее - управляющим компаниям);
ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов на основании договора с потребителем, в случае выбора непосредственного способа управления и (или) управления товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, с первоочередным направлением на приобретение топлива (электроэнергии) для бесперебойного прохождения отопительного периода.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах коммунальной инфраструктуры, и (или) дизельных электростанций, вырабатывающих электрическую энергию в целях реализации ее населению;
отсутствие проведения в отношении ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний процедуры банкротства или процедуры ликвидации.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно Методике распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению и утверждается Правительством области.
7. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Органы местного самоуправления:
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии (приложение N 1 к настоящему Порядку);
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами (тепловая энергия), по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку);
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами (электроэнергия), по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Порядку);
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат (недополученных доходов) юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, управляющим многоквартирным домом на основании договора управления, в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами, по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Порядку).
10. Показателем эффективности использования субсидии является изменение размера фактического платежа граждан за коммунальные услуги, приближенного к предельному индексу изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для населения, проживающего в полностью благоустроенном жилищном фонде, установленного управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - индикатор). Фактический размер изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для населения, проживающего в полностью благоустроенном жилищном фонде, определяется управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и предоставляется главному распорядителю согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. Оценка выполнения муниципальными образованиями индикатора осуществляется по окончании финансового года главным распорядителем.
12. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в срок до 1 декабря текущего года представляет главному распорядителю информацию согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
13. В случае изменения объема недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет в течение 30 календарных дней с момента возникновения указанных изменений соответствующую информацию главному распорядителю, но не позднее 1 ноября текущего года.
14. Главный распорядитель в случае, указанном в пункте 13, вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам городских
округов и поселений на софинансирование
расходов по организации предоставления
коммунальных услуг населению
Отчет об использовании субсидии
на 01 ___________ 20 __ года
(месяц)
_______________________________________________________________
наименование муниципального образования
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Получено субсидий из областного бюджета, тыс. рублей |
Направлено субсидий организациям коммунального комплекса и (или) юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, управляющим многоквартирным домом на основании договора управления |
||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||
областного бюджета |
местного бюджета |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
Главный бухгалтер администрации поселения
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам городских
округов и поселений на софинансирование
расходов по организации предоставления
коммунальных услуг населению
Сведения о направлении средств
на возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающим организациям,
возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении
размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными
предельными индексами (тепловая энергия)
на 01 _____________ 20 __ года
(месяц)
_____________________________________________
наименование муниципального образования
N п/п |
Наименование ресурсоснабжающей организации (РСО) |
Утвержденный тариф для РСО уполномоченным регулирующим органом на тепловую энергию (с НДС), руб./Гкал |
Тариф, применяемый для расчета размера платы граждан за тепловую энергию (с НДС), руб./Гкал |
Объем реализации коммунальных услуг населению (тепловая энергия) тыс.Гкал |
Плановый объем реализации исходя из установленных уполномоченным регулирующим органом тарифов (тепловая энергия) тыс. руб. ------------ (месяц) 2011 года (гр.3*гр.5) |
Объем реализации исходя из тарифа, применяемого для расчета размера платы граждан (тепловая энергия) тыс. руб. ------------ (месяц) 2011 года (гр.4*гр.5) |
Всего возмещено по тепловой энергии (тыс.руб.) |
Начислено платежей за тепловую энергию (тыс. руб.) |
|
План (гр.6-гр7) |
Факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
Главный бухгалтер администрации поселения
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам городских
округов и поселений на софинансирование
расходов по организации предоставления
коммунальных услуг населению
Сведения о направлении средств
на возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающим организациям,
возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров
платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными
индексами (электроэнергия)
на 01 _____________ 20 __ года
(месяц)
_____________________________________________________
наименование муниципального образования
N п/п |
Наименование ресурсоснабжающей организации (РСО) |
Утвержденный тариф для РСО уполномоченным регулирующим органом на электроэнергию (с НДС), руб./Квт/ч |
Тариф, применяемый для расчета размера платы граждан за электроэнергию (с НДС), руб./Квт/ч |
Объем реализации коммунальных услуг населению (электроэнергия) тыс.Квт/ч |
Плановый объем реализации исходя из установленных уполномоченным регулирующим органом тарифов (электроэнергия) тыс. руб. ------------ (месяц) 2011 года (гр.3*гр.5) |
Объем реализации исходя из тарифа, применяемого для расчета размера платы граждан (электроэнергия) тыс. руб. ----------- (месяц) 2011 года (гр.4*гр.5) |
Всего возмещено по электроэнергии (тыс. руб.) |
Начислено платежей за электроэнергию (тыс. руб.) |
|
План (гр.6-гр7) |
Факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
Главный бухгалтер администрации поселения
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам городских
округов и поселений на софинансирование
расходов по организации предоставления
коммунальных услуг населению
Сведения о направлении средств
на возмещение затрат юридическому лицу независимо от организационно-правовой
формы, а также индивидуальному предпринимателю, управляющим многоквартирным
домом на основании договора управления, возникающих в связи с принятием
муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные
услуги в соответствии с установленными предельными индексами
на 01 ___________ 20 __ года
(месяц)
______________________________________________________________
наименование муниципального образования
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Получено субсидий из областного бюджета, тыс. руб. |
Направлено юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю, управляющим многоквартирным домом на основании договора управления, тыс. руб. |
Наименование юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, управляющего многоквартирным домом на основании договора управления |
Реквизиты договора с организацией коммунального комплекса, наименование организации коммунального комплекса |
Утвержденный тариф для ресурсоснабжающей организации уполномоченным регулирующим органом |
Тариф, применяемый для расчета размера платы граждан |
Объем реализаци и коммунальных услуг населению |
Плановый объем реализации исходя из установленных уполномоченным регулирующим органом тарифов (тепловая энергия) тыс. руб. ----------- (месяц) 2011 года (гр.7*гр.9) |
Объем реализации исходя из тарифа, применяемого для расчета размера платы граждан (тепловая энергия) тыс. руб. ----------- (месяц) 2011 года (гр.8*гр.9) |
Начислено платежей за тепловую энергию (тыс. руб.) |
Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал |
Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал |
Тепловая энергия, тыс.Гкал |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
Главный бухгалтер администрации поселения
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам городских
округов и поселений на софинансирование
расходов по организации предоставления
коммунальных услуг населению
Значение индикатора "Изменение фактического платежа граждан за
коммунальные услуги приближенного к предельному индексу изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги для населения"
за 2011 год
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Значение индикатора |
|
Фактическое значение |
Установленное значение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления
государственного регулирования цен
и тарифов Амурской области
ФИО исполнителя
(телефон)
Методика
распределения субсидий бюджетам городских округов
и поселений на софинансирование расходов по организации
предоставления коммунальных услуг населению
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 11 марта 2011 г. N 126)
1. Объем средств субсидии рассчитывает управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и направляет главному распорядителю в разрезе муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций.
2. Сумма субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
где:
- объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) теплоснабжающих организаций (в части услуг теплоснабжения), возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами;
- объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) дизельных электростанций (в части услуг электроснабжения), возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами;
- уровень софинансирования расходов местных бюджетов на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения и теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами.
где:
- необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения (включая горячее водоснабжение), рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 Гкал тепловой энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-гo муниципального образования.
- необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения (включая горячее водоснабжение), рассчитанная исходя из стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год, для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования;
где:
- стоимость 1 Гкал тепловой энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-гo муниципального образования;
- объем реализации тепловой энергии населению теплоснабжающим предприятием i-гo муниципального образования.
где:
- объем реализации тепловой энергии населению на отопление;
- объем реализации тепловой энергии населению на горячее водоснабжение.
где:
- норматив потребления тепловой энергии на отопление на 1 кв.м в месяц для i-го муниципального образования;
- площадь жилого фонда с централизованным теплоснабжением для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.
где:
- норматив на подогрев 1 куб.м холодной воды для i-го муниципального образования;
- норматив потребления холодной воды для нужд горячего водоснабжения на 1 человека в месяц для i-го муниципального образования;
- количество граждан, пользующихся услугами горячего водоснабжения, i-гo муниципального образования.
где:
- стоимость 1 Гкал тепловой энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для теплоснабжающего предприятия i-гo муниципального образования.
где:
- необходимая валовая выручка от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-гo муниципального образования;
- необходимая валовая выручка от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанная исходя из стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-гo муниципального образования.
где:
- стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования;
- объем реализации электрической энергии населению дизельными электростанциями i-гo муниципального образования.
где:
Tiэнас - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации предоставления коммунальных услуг населению. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии: долевого финансирования из местного бюджета расходов; наличия муниципального правового акта об утверждении размера платы граждан за коммунальные услуги;
Определены критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также методика распределения субсидий.
Постановление Правительства Амурской области от 11 марта 2011 г. N 126 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 марта 2011 г. N 51
Постановлением Правительства Амурской области от 23 апреля 2012 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу