Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Амурской области
от 23 марта 2011 г. N 168
Порядок
предоставления субсидии муниципальным
образованиям, использующим информационные системы
(подсистемы) для планирования бюджетных
ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) с учетом показателей муниципального задания
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии муниципальным районам и городским округам (далее - муниципальные образования), использующим информационные системы (подсистемы) для планирования бюджетных ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания (далее - субсидия), и методику расчета размера субсидии.
2. Субсидия бюджетам муниципальных образований предоставляется в целях софинансирования расходов по созданию, внедрению и сопровождению информационных систем (подсистем) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания, обеспечивающих:
формирование и ведение перечня муниципальных услуг;
расчет стоимости муниципальных услуг;
формирование муниципальных заданий;
планирование бюджетных ассигнований с учетом муниципальных заданий;
мониторинг исполнения предоставленных муниципальных услуг.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований являются:
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год не ниже 1.3;
заключение органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на создание, внедрение и сопровождение информационных систем (подсистем) для планирования бюджетных ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания и представление их копий (включая все приложения) в министерство финансов области по мере их заключения;
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по переходу на программно-целевой метод планирования;
предоставление отчета о расходовании субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются министерством финансов области.
4. Субсидия предоставляется по заявкам муниципальных образований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Прием заявок осуществляется отделом информационно-технического обеспечения министерства финансов области до 01 июня 2011 года. К заявкам муниципальных образований прилагаются копии проектов муниципальных контрактов на создание, внедрение и сопровождение информационных систем (подсистем) для планирования бюджетных ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания, выписка из бюджета муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
5. Объем субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле (в рублях):
где:
- объем субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию, использующему информационные системы (подсистемы) для планирования бюджетных ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания;
- частичная стоимость работ на 2011 год муниципального образования, использующего информационные системы (подсистемы) для планирования бюджетных ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания, в сумме 3 600 000 (три миллиона шестьсот тысяч) рублей на одно муниципальное образование;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
К - коэффициент корректировки, применяемый для муниципальных образований, определяется по формуле в зависимости от количества муниципальных учреждений:
более 100 муниципальных учреждений: * 0/2
менее 100 муниципальных учреждений: * 0,08, где:
- объем субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию, использующему информационные системы (подсистемы) для планирования бюджетных ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, устанавливаемый в размере 95% расходного обязательства;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной приложением N 3 к Закону Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
7. Индикатором достижения органами местного самоуправления муниципальных образований целей от предоставляемой субсидии является доля бюджетных учреждений, осуществляющих предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями, сформированными главными распорядителями муниципальных образований, и определяется по формуле (в процентах):
*100%
- доля муниципальных учреждений в i-м муниципальном образовании, осуществляющем формирование муниципальных заданий в разрезе муниципальных услуг;
- количество муниципальных учреждений в i-м муниципальном образовании, осуществляющем формирование муниципальных заданий в разрезе муниципальных услуг;
- общее количество муниципальных учреждений в i-м муниципальном образовании.
8. Ожидаемыми конечными результатами от предоставления субсидии являются:
переход на программно-целевой метод планирования;
формирование и ведение перечня муниципальных заданий и мониторинг их исполнения;
планирование бюджета на основании параметров муниципальных заданий в разрезе количественных и качественных показателей муниципальных услуг;
количество муниципальных образований, использующих
информационные системы (подсистемы) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания, -7 ед. к концу 2012 года.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается Правительством области.
10. Субсидия предоставляется министерством финансов области в размере, не превышающем цену представленных муниципальных контрактов, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.
11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
12. Финансовые органы муниципальных образований в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство финансов области:
отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
пояснительную записку, содержащую информацию о количестве муниципальных учреждений, осуществляющих формирование муниципальных заданий в разрезе муниципальных услуг.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. N 168 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.