Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 18 апреля 2011 г. N 243
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Амурской области
1. Реестр расходных обязательств Амурской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Амурской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Амурской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области подлежат исполнению за счет средств областного бюджета, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
2. Реестр расходных обязательств Амурской области ведется с целью учета расходных обязательств Амурской области и определения объема средств областного бюджета Амурской области, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Амурской области используются при формировании среднесрочного финансового плана Амурской области и разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Расходные обязательства учитываются в реестре расходных обязательств по следующим группам:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий.
4. Реестр расходных обязательств Амурской области формируется министерством финансов Амурской области на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Амурской области после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, указанных в настоящем пункте, осуществляет свод представленных реестров. Реестры расходных обязательств, представленные главными распорядителями средств областного бюджета и не отвечающие требованиям настоящего Порядка, должны быть доработаны и повторно представлены главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов Амурской области в 5-дневный срок.
5. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
6. Уточненный реестр расходных обязательств Амурской области подлежит размещению в сети Интернет на официальном портале Правительства Амурской области в разделе "Финансы".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 18 апреля 2011 г. N 243 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.