Постановление Правительства Амурской области
от 27 апреля 2011 г. N 264
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011-2013 годы"
22 июня, 23 сентября, 30 декабря 2011 г., 22 марта, 10, 25 мая, 24 сентября, 15 ноября, 28 декабря 2012 г., 18 декабря 2013 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 07 декабря 2007 года N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24 августа 2009 года N 357) и распоряжением губернатора Амурской области от 05 июля 2010 года N 237-р "О создании рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011-2013 годы" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011-2013 годы".
2. Управлению внутренней политики Амурской области (К.В. Зимин) обеспечить реализацию долгосрочной целевой программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области
на 2011 - 2013 годы"
22 июня, 23 сентября, 30 декабря 2011 г., 22 марта, 10 мая, 25 мая, 24 сентября, 15 ноября, 28 декабря 2012 г., 18 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт программы
N |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
|
1 |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" |
2 |
Государственный заказчик -координатор Программы |
Управление внутренней политики Амурской области |
3 |
Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств |
Управление внутренней политики Амурской области; министерство социальной защиты населения Амурской области; министерство здравоохранения Амурской области; министерство образования и науки Амурской области; министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
4 |
Основные разработчики Программы |
Управление внутренней политики Амурской области; министерство социальной защиты населения Амурской области; министерство здравоохранения Амурской области; министерство образования и науки Амурской области; министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
5 |
Цель Программы |
Выявление и устранение причин, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности |
6 |
Основные задачи Программы |
1. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма. Совершенствование системы информационного противодействия терроризму и экстремизму. 2. Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств |
7 |
Перечень основных мероприятий Программы |
Программа включает мероприятия по двум приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма: 1. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма. Совершенствование системы информационного противодействия терроризму и экстремизму. 1.1. Организация, проведение, освещение "круглых столов", подготовка сюжетов, статей, программ диалогового формата по профилактике терроризма и экстремизма. 1.2. Проведение областной военно-спортивной эстафеты "Амурские парни" среди учащихся учреждений начального профессионального образования области, направленной на вовлечение несовершеннолетних в патриотическую деятельность, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде. 1.3. Проведение ежегодного областного молодежного летнего загородного слета молодежных и детских патриотических объединений "Амурская застава", направленного на формирование толерантности и межэтнической культуры, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде. 1.4. Проведение ежегодного международного молодежного фестиваля "Все различны, все равны", направленного на привлечение молодежи к активному участию в развитии межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям. 2. Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств. 2.1. Установка турникетов в спортивных сооружениях и в учреждениях здравоохранения. 2.2. Оснащение арочными детекторами металла спортивных сооружений. 2.3. Оснащение системами видеонаблюдения спортивных сооружений, учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения. 2.4. Оснащение автоматическими шлагбаумами спортивных сооружений. 2.5. Установка и ремонт ограждения по периметру спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, учреждений социального обслуживания населения, образовательных учреждений и прилегающей к ним территории. 2.6. Установка "тревожных кнопок" и металлических входных дверей в учреждениях социального обслуживания населения |
8 |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
9 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 47 399,82 тыс. рублей, из них: 2011 год - 24 720,00 тыс. рублей, 2012 год - 17 750,32 тыс. рублей, 2013 год - 4 929,50 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 45 124,82 тыс. рублей, из них: 2011 год - 22 500,00 тыс. рублей, 2012 год - 17 695,32 тыс. рублей, 2013 год - 4 929,50 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 2 275,00 тыс. рублей, из них: 2011 год - 2 220,00 тыс. рублей, 2012 год - 55,00 тыс. рублей |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Создание условий, исключающих распространение экстремистских и других антиобщественных настроений среди населения Амурской области. 2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в процесс развития межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям, не менее чем на 2100 человек. 3. Повышение уровня антитеррористической защищенности не менее 83 объектов социальной сферы Амурской области (9 государственных и 30 муниципальных образовательных учреждений, 3 областных государственных учреждения физической культуры и спорта, 4 областных государственных учреждений здравоохранения, 37 областных государственных учреждений социальной защиты населения) |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Амурской области.
За период 2006 - 2010 годы, по данным информационного центра управления внутренних дел по Амурской области, возбуждено 17 уголовных дел экстремистской направленности, по ст. 282, ст. 214 Уголовного кодекса Российской Федерации осуждено и привлечено к административной ответственности 17 человек. Несмотря на то, что количество фактов экстремизма и терроризма в Амурской области на общем фоне регистрируемых преступлений кажется незначительным, следует понимать, что каждый из этих фактов связан с деликатной и специфичной сферой межнациональных, межконфессиональных отношений и может привести к непредсказуемым последствиям, способен резко дестабилизировать ситуацию в конкретном регионе вплоть до массовых беспорядков, как это было в декабре 2010 года в г. Москве.
На ситуацию в области существенное влияние оказывают следующие факторы:
ее географическое положение;
многонациональный состав населения;
наличие в области значительного числа объектов промышленной инфраструктуры, представляющих повышенную опасность;
социально-экономические проблемы региона, в том числе рост цен на потребительском рынке, в сфере государственных услуг и тарифов жилищно-коммунального хозяйства;
низкий уровень жизни значительной части населения области;
криминальная активность представителей этнических землячеств и неформальных движений экстремистской направленности;
многочисленные нарушения иностранцами миграционного законодательства Российской Федерации.
Наиболее остро встает проблема состояния антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерным недостатком обеспечения безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры является отсутствие "тревожных кнопок", систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. До 80% спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, социальной поддержки населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие у работников и посетителей навыков поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Вызывает беспокойство проблема вовлечения молодежи в нетрадиционные религиозные организации, что требует принятия дополнительных мер, направленных на формирование гуманистических ценностных ориентации, позитивной самооценки и культуры поведения молодых людей.
Кроме этого, на территории области продолжают осложнять обстановку ряд неформальных движений экстремистской направленности, такие как "Скинхеды", "РАШ", "Российский общенародный союз", "Социалистическое сопротивление", "Стратегия-31". Общее количество членов данных организаций около 160 человек, средний возраст участников составляет от 17 до 25 лет. Род занятий - учеба в средних, средних специальных и высших учебных заведениях, около 10% - неработающая и не учащаяся молодежь.
Серьезным сдерживающим фактором распространения экстремизма является проведение широкомасштабных предупредительно-профилактических мероприятий в средствах массовой информации, принимаемые органами власти и правоохранительными структурами меры по противодействию экстремизму в Приамурье, что способствует формированию у населения активной гражданской позиции и положительного восприятия.
Выполнение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности объектов социальной сферы, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, требуют комплексного программного метода решения проблемы со стороны ведомств - субъектов профилактики.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Цель, задачи и сроки реализации программы
Цель Программы - выявление и устранение причин, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности. Программа будет выполняться в период 2011-2013 годы. Задачи и сроки реализации Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
4. Система программных мероприятий
Программные мероприятия являются комплексом практических мер, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение реальных результатов в решении проблем дальнейшей реализации государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Амурской области, и рассчитаны на взаимодействие в их осуществлении органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к Программе.
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик-координатор - управление внутренней политики Амурской области.
Управление внутренней политики области в ходе реализации Программы координирует деятельность основных исполнителей, своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
Основными исполнителями Программы являются физические лица, а также юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками Программы или соответствующими учреждениями с исполнителями программных мероприятий.
В целях создания условий для выполнения мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма, бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета предоставляются субсидии на софинансирование расходов, связанных с установкой и ремонтом ограждений по периметру территории образовательных учреждений. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с обеспечением безопасности муниципальных образовательных учреждений (установка и ремонт ограждений по периметру территории образовательных учреждений), и методика расчета данных субсидий определены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Все изменения, вносимые в Программу, проходят обязательную процедуру согласования с государственным заказчиком - координатором Программы.
Государственные заказчики Программы, ответственные за выполнение мероприятий, ежемесячно представляют в управление внутренней политики области информацию о ходе реализации Программы (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Ход и результаты выполнения мероприятий освещаются на заседаниях антитеррористической комиссии области.
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
Для реализации мероприятий Программы необходимо финансирование в размере 47 399,82 тыс. рублей, из них:
2011 год - 24 720,00 тыс. рублей,
2012 год - 17 750,32 тыс. рублей,
2013 год - 4 929,50 тыс. рублей,
в том числе за счет средств областного бюджета - 45 124,82 тыс. рублей, из них:
2011 год - 22 500,00 тыс. рублей,
2012 год - 17 695,32 тыс. рублей,
2013 год - 4 929,50 тыс. рублей,
за счет средств местных бюджетов - 2 275,00 тыс. рублей, из них:
2011 год - 2 220,00 тыс. рублей,
2012 год - 55,00 тыс. рублей,
Структура финансирования Программы и распределение объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств представлены в таблицах 2 и 3 соответственно.
Таблица 2
Структура финансирования программы
(тыс. рублей) | ||||
Источники финансирования |
Итого |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
45124,82 |
22500,00 |
17695,32 |
4929,50 |
Местный бюджет |
2275,00 |
2220,00 |
55,00 |
|
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
47399,82 |
24720,00 |
17750,32 |
4929,50 |
Капитальные вложения | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
42745,32 |
22500,00 |
15745,32 |
4500,00 |
Местный бюджет |
2275,00 |
2220,00 |
55,00 |
|
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
45020,32 |
24720,0 |
15800,32 |
4500,00 |
НИОКР | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
2379,50 |
- |
1950,00 |
429,50 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
2379,50 |
- |
1950,00 |
429,50 |
Таблица 3
Распределение объемов финансирования по главным распорядителям
бюджетных средств
(тыс.рублей) | ||
N п/п |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем ассигнований, областной бюджет |
1 |
2 |
3 |
1. |
Министерство социальной защиты населения области |
6299,00 |
2011 год |
|
|
2012 год |
4299,00 |
|
2013 год |
2000,00 |
|
2. |
Министерство здравоохранения области |
2711,32 |
2011 год |
|
|
2012 год |
2711,32 |
|
2013 год |
|
|
3. |
Министерство образования и науки области |
23550,00 |
2011 год |
20000,00 |
|
2012 год |
3550,00 |
|
2013 год |
|
|
4. |
Министерство по физической культуре и спорту области |
10550,00 |
2011 год |
2500,00 |
|
2012 год |
5550,00 |
|
2013 год |
2500,00 |
|
5. |
Управление внутренней политики области |
2014,50 |
2011 год |
|
|
2012 год |
1585,00 |
|
2013 год |
429,50 |
|
Всего |
45124,82 |
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Прогноз конечных результатов
и индикаторы эффективности реализации программы
Планируется, что своевременное и полное выполнение мероприятий Программы позволит:
улучшить информационно-пропагандистское сопровождение
антитеррористической деятельности за счет размещения статей в печатных СМИ - 4000 кв.см, подготовки и проката в телеэфире материалов 200 мин;
повысить уровень толерантного отношения в обществе, в т.ч. в молодежной среде;
предотвратить возникновение конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве за счет создания условий, исключающих распространение экстремистских и других антиобщественных настроений среди населения Амурской области, и увеличения количества молодых людей, вовлеченных в процесс развития межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям, не менее чем на 2100 человек (проведение 4 спортивных и культурно-массовых мероприятий);
повысить уровень антитеррористической защищенности 9 государственных и 30 муниципальных образовательных учреждений, 3 областных государственных учреждений физической культуры и спорта, 4 областных государственных учреждений здравоохранения, 37 областных государственных учреждений социальной защиты населения, обеспечить их техническими средствами безопасности.
Индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице 4.
Таблица 4
Индикаторы эффективности реализации программы
Социально-экономическая результативность программных мероприятий представлена в приложении N 4 к Программе.
Коэффициенты значимости программных мероприятий представлены в приложении N 5 к Программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Система программных мероприятий
30 декабря 2011 г., 22 марта, 10 мая, 24 сентября, 15 ноября, 28 декабря 2012 г., 18 декабря 2013 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов
и городских округов на софинансирование расходов, связанных
с обеспечением безопасности муниципальных образовательных учреждений
24 сентября 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с обеспечением безопасности муниципальных образовательных учреждений (далее - субсидии).
2. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, возникающих в связи с выполнением мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений в части установки и ремонта ограждений территорий муниципальных образовательных учреждений.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных целевых программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходов на установку и ремонт ограждений по периметру территории образовательных учреждений в объеме не менее 10% от средств областного бюджета, выделенных в текущем финансовом году.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании объектов сферы образования, не отвечающих требованиям санитарных правил ограждения по периметру территории;
потребность в выполнении работ по созданию безопасных условий деятельности муниципальных образовательных учреждений (подтвержденная заявками муниципальных образований).
5. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:
, где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с приложением N 8 к Закону Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области и определяется по формуле:
,
- общий объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на текущий финансовый год;
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
- потребность i-го муниципального образования на установку и ремонт ограждений по периметру территории образовательных учреждений;
- количество муниципальных образований.
7. Потребность i-го муниципального образования в установке и ремонте ограждений по периметру территории образовательных учреждений определяется по формуле:
, где:
- количество погонных метров ограждения по периметру территории образовательных учреждений i-го муниципального образования, в которых требуется проведение работ по устройству и ремонту ограждения территории;
- средняя стоимость проведения работ по устройству и ремонту одного погонного метра ограждения территории образовательных учреждений метра ограждения территории образовательных учреждений.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии.
9. Главный распорядитель на основании нормативного правового акта Правительства области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
10. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
11. Муниципальный финансовый орган в 2-дневный срок после получения от органа Федерального казначейства информации о поступлении субсидии финансирует уполномоченный орган муниципального образования.
12. Уполномоченный орган муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов,
связанных с обеспечением
безопасности муниципальных
образовательных учреждений
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий бюджетами муниципальных районов
и городских округов на софинансирование расходов, связанных с обеспечением безопасности муниципальных
образовательных учреждений
__________________________________________________________________
(наименование муниципального района,
городского округа)
на_____________________________ 20____ г.
руб. | |||||||||
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|
|||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов,
связанных с обеспечением
безопасности муниципальных
образовательных учреждений
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных
с обеспечением безопасности муниципальных образовательных учреждений,
на______________________ 20____ г.
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр образования и науки области _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Объемы и источники финансирования программы
30 декабря 2011 г., 22 марта, 25 мая, 24 сентября, 15 ноября, 28 декабря 2012 г., 18 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
30 декабря 2011 г., 22 марта, 24 сентября, 15 ноября, 28 декабря 2012 г., 18 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Коэффициент значимости программных мероприятий
30 декабря 2011 г., 22 марта, 24 сентября 2012 г., 18 декабря 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является выявление и устранение причин, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности в регионе.
Программа включает мероприятия по двум приоритетным направлениям:
1) создание системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма;
2) осуществление мер организационного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.
Государственным заказчиком Программы - координатором, ответственным за ее реализацию, является управление внутренней политики области; основными исполнителями - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, определяемые в соответствии с ФЗ от 21.07.2005 года N 94-ФЗ.
Для реализации мероприятий Программы необходимо финансирование в размере 152654,0 тыс. рублей (источники финансирования - областной и местные бюджеты).
Планируется, что своевременное и полное выполнение программных мероприятий позволит:
- повысить уровень антитеррористической защищенности государственных учреждений, обеспечить их техническими средствами безопасности;
- повысить уровень толерантного отношения в обществе, в т.ч. в молодежной среде;
- предотвратить возникновение конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве за счет снижения числа несовершеннолетних и молодежи, вовлеченных в деятельность экстремистских формирований, и увеличения количества несовершеннолетних и молодежи, вовлеченных в позитивную креативную деятельность молодежных и детских общественных объединений;
- улучшить информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности за счет увеличения количества подлежащих мониторингу электронных ресурсов сети Интернет, размещения статей в печатных СМИ, подготовки и проката в теле- и радиоэфире соответствующих материалов.
Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2011 г. N 264 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Амурской области на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 11 мая 2011 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 18 декабря 2013 г. N 658
Постановление Правительства Амурской области от 28 декабря 2012 г. N 788
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2012 г. N 647
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 527
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2012 г. N 290
Постановление Правительства Амурской области от 10 мая 2012 г. N 258
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2012 г. N 145
Постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2011 г. N 986
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 611
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 414