Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Амурской области
от 25 апреля 2011 г. N 252
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
районов и городских округов на софинансирование
расходов, связанных со строительством общеобразовательных учреждений
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных со строительством общеобразовательных учреждений.
Индикаторы достижения целей предоставления субсидии утверждаются постановлением Правительства области.
2. Субсидия предоставляется в целях долевого финансирования расходов муниципальных образований области на строительство муниципальных объектов общего образования.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на строительство общеобразовательных учреждений в объеме не менее 10% от средств областного бюджета, выделенных в текущем финансовом году;
наличие материалов утверждения проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (за исключением строительства объектов на условиях "под ключ").
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие технического заключения об аварийности здания и невозможности проведения капитального ремонта здания, выданного организацией, имеющей допуск на выполнение данного вида работ;
наполняемость классов образовательных учреждений муниципального образования, превышающая нормы, установленные санитарно-эпидемиологическими требованиями.
5. Министерство образования и науки области устанавливает и доводит до муниципальных образований в срок до 01 мая года, предшествующего планируемому, форму заявки на включение строительства общеобразовательных учреждений в долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.
Муниципальные образования до 01 июня года, предшествующего планируемому, представляют в министерство образования и науки области заявки на включение строительства общеобразовательных учреждений в долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год по установленной форме.
Министерство образования и науки области до 01 июля года, предшествующего планируемому, проводит отбор муниципальных образований для включения в долгосрочную целевую программу в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Министерство образования и науки области осуществляет расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных со строительством общеобразовательных учреждений. Распределение утверждается Правительством области и определяется по формуле в пределах доведенных лимитов:
, где:
С - объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на текущий финансовый год;
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
П - потребность муниципальных образований;
- потребность i-гo муниципального образования;
Д - объем средств муниципальных образований;
- объем средств i-гo муниципального образования.
7. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) и органом местного самоуправления (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства или обязательство руководителя органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации (за исключением строительства объектов на условиях "под ключ");
д) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
е) график перечисления субсидии;
ж) график платежей местного бюджета;
з) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
и) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
к) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
л) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по строительству общеобразовательных учреждений, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 апреля 2011 г. N 252 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.