Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 6 сентября 2010 г. N 374-ОЗ статья 5 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 5. Полномочия органов государственной власти области в сфере государственного регулирования торговой деятельности
1. Законодательное Собрание Амурской области:
1) принимает законы и иные нормативные правовые акты в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области;
2) осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области.
2. Правительство области:
1) реализует государственную политику в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области;
2) разрабатывает проекты законов области, принимает иные нормативные правовые акты в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области;
3) определяет порядок лицензирования на розничную продажу алкогольной продукции;
4) устанавливает порядок представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции;
5) устанавливает норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории области;
6) разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории области;
7) утверждает региональные программы развития торговли на территории области.
3. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и реализует меры по исполнению законодательства Российской Федерации, настоящего Закона и других нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области;
2) разрабатывает региональные программы развития торговли;
3) принимает меры по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, по повышению конкурентоспособности отечественных товаров, по поддержке отечественных производителей;
4) устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории области;
5) размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в эти схемы изменения;
6) разрабатывает и утверждает порядок организации ярмарок и продажи на них товаров на территории области;
7) устанавливает требования к организации продажи товаров на ярмарках;
8) организует ярмарки, разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров на них, а также определяет режим работы ярмарок, порядок организации ярмарок, порядок предоставления торговых мест на ярмарках;
9) опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров на них;
10) формирует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.