Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 декабря 2011 г. N 936 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Амурской области
от 29 июня 2011 г. N 433
Методика
расчета объема возможного привлечения новых долговых
обязательств с учетом их влияния на долговую
нагрузку бюджета Амурской области
22 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области (далее - Методика) разработана для определения процедуры планирования новых долговых обязательств на различные цели с учетом соблюдения безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Амурской области.
Расчет объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Целью применения Методики является планирование объемов долговых заимствований по отдельным видам долговых обязательств.
1.3. При планировании новых долговых обязательств учитываются следующие ограничения:
на объемы долговых обязательств и на расходы по обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
накладываемые на долговую нагрузку бюджета для новых заимствований доступной долговой нагрузкой, рассчитываемой согласно методике расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период.
2. Планирование объема возможного привлечения
новых долговых обязательств
2.1. Расчет доступной долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доступная долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;
- долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;
- остаток долговых обязательств и расходов по обслуживанию государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по привлеченным на момент планирования долговым обязательствам в i-ом периоде.
2.2. Планирование привлечения прямых и условных обязательств производится раздельно. При этом долговая нагрузка для новых заимствований делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода в интервале планирования):
, где:
- долговая нагрузка для новых заимствований в i-ом периоде;
- часть долговой нагрузки бюджета, предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам ("исполнение государственных гарантий") в i-ом периоде. Источником данных для показателя является программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;
- часть долговой нагрузки областного бюджета, предназначенная для платежей по погашению вновь привлекаемых долговых обязательств и обслуживанию государственного долга в i-ом периоде. Объем показателя формируется из графика расходов на обслуживание государственного долга по вновь принимаемым долговым обязательствам и из проекта программы государственных внутренних заимствований в части получения кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- неиспользуемая ("страховочная") часть долговой нагрузки бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности областного бюджета в i-ом периоде.
Величина составляет до 15% от доступной долговой нагрузки бюджета.
является расчетным показателем, определяющим объем возможного привлечения новых заимствований в i-ом периоде. При условии непревышения объема объема возможно привлечение новых заимствований в i-ом периоде.
2.3. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.