Постановление Правительства Амурской области
от 16 февраля 2011 г. N 76
"О порядке определения объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета областным бюджетным
и автономным учреждениям на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием государственных услуг
(выполнением работ), а также субсидий на иные цели"
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 20.02.2008 N 38, от 08.04.2010 N 168.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий
из областного бюджета областным бюджетным и автономным
учреждениям на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием государственных услуг
(выполнением работ), а также субсидий на иные цели
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 16 февраля 2011 г. N 76)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение государственного задания), а также субсидий на иные цели.
2. Субсидии на выполнение государственного задания учреждениям предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
4. Объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
, где:
F_y - объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;
N_i- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
k_i - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
N_j - нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году учреждению области определяются исходя из затрат, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), и включают в себя:
затраты на оплату труда работников учреждения, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая приобретение расходных материалов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), в соответствии с заданием учредителя.
6. Нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году определяются исходя из затрат, необходимых для оплаты:
коммунальных услуг;
текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
аренды недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. Уменьшение объема субсидии на выполнение государственного задания, предоставленной из областного бюджета учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока, его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений.
8. Предоставление учреждению субсидии на выполнение государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого учреждением и исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на выполнение государственного задания в течение финансового года.
9. Учреждениям из областного бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение государственного задания.
10. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер.
11. Объем субсидии на иные цели определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), исходя из следующих показателей:
количество планируемых мероприятий;
обоснованные расчеты на реализацию мероприятий.
12. Для получения субсидии на иные цели учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, указанные в пункте 11 настоящего Порядка показатели в сроки, установленные для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
13. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя лимитов бюджетных обязательств.
14. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого учреждением и исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на иные цели в течение финансового года.
15. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет об использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели формируются по каждой целевой субсидии.
16. Не использованные в текущем финансовом году учреждениями остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в доход областного бюджета.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
17. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется контроль за целевым использованием субсидий и своевременным представлением отчетности.
Приложение
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета
областным бюджетным и автономным
учреждениям на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием ими
в соответствии с государственным
заданием государственных
услуг (выполнением работ), а также
субсидий на иные цели
Отчет об использовании субсидии
________________________________________
(наименование учреждения области)
за________________________ 20______ года
(период с начала года)
N п/п |
Перечень показателей |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Затраты, включенные в субсидию (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
2. |
Объем субсидии, предоставленной из областного бюджета |
|
|
|
3. |
Фактически израсходовано (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
4. |
Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________ _______________ _______________________
(руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения области) М.П.
__________________ _______________ _______________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"___________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставляются субсидии.
Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, и включает в себя:
- затраты на оплату труда работников учреждения, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая приобретение расходных материалов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), в соответствии с заданием учредителя;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на оплату текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- затраты на оплату текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- затраты на оплату аренды недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- затраты на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Не использованные в текущем финансовом году учреждениями остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в доход областного бюджета.
Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Постановление Правительства Амурской области от 16 февраля 2011 г. N 76 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 февраля 2011 г. N 33
Постановлением Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 384 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 21 мая 2012 г. N 273
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 472