Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 31.10.2005 N 80-ОЗ "О комплексной программе "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004-2010 годы" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 28.11.2006 N 251-ОЗ) следующие изменения:
1) по всему тексту программы:
а) слова "Администрация области" в соответствующем падеже заменить словами "Правительство области" в соответствующем падеже;
б) слова "департаменты и управления Администрации области" в соответствующем падеже заменить словами "министерства и управления области" в соответствующем падеже;
в) слова "департамент экономического развития и внешних связей Администрации области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство экономического развития области" в соответствующем падеже;
г) слова "областной Совет народных депутатов" в соответствующем падеже заменить словами "Законодательное Собрание Амурской области" в соответствующем падеже;
2) в паспорте программы:
а) в строке "Основная цель программы" слова "до 19,5%" заменить словами "до 15,8%";
б) пункт 3.6 строки "Перечень основных мероприятий" после слов "Жилищное строительство" дополнить словами "и градостроительная деятельность";
в) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в новой редакции:
"Суммарный объем финансирования программы в 2004-2010 гг. составляет 177,32 млрд. руб.
Источники финансирования
Показатели |
Итого (млрд. руб.) |
% к итогу |
Финансовые средства по программе, всего |
177,32 |
100,00 |
Федеральный бюджет |
23,02 |
12,99 |
Областной бюджет |
10,86 |
6,12 |
Муниципальный бюджет |
4,03 |
2,27 |
Собственные средства участников |
78,33 |
44,17 |
Кредиты коммерческих банков |
44,2 |
24,93 |
Другие источники |
16,88 |
9,52 |
г) строку "Система организации контроля исполнения программы" изложить в новой редакции:
"Руководство реализацией программы и контроль за ее исполнением осуществляет государственный заказчик программы - Правительство области. Общую координацию программы и мониторинг осуществляет министерство экономического развития области";
д) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в новой редакции:
"1. Рост валового регионального продукта к 2010 г. составит до 164,4 млрд. руб., что выше фактического уровня 2004 г. в 2,56 раза.
Год |
Рост объема в ценах соответствующих лет (млрд. руб.) |
Темп роста к предыдущему году (%) |
2004 |
11,1 |
103,3 |
2005 |
12,4 |
103,1 |
2006 |
10,2 |
102,7 |
2007-2010 |
77,5 |
103,3-105,9 |
2. Прирост отгруженных товаров (работ, услуг) промышленного производства с 2004 по 2010 г. составит 23,1 млрд. руб.
Год |
Рост объема (млрд. руб.) |
Индекс промышленного производства к предыдущему году (%) |
2004 |
1,5 |
99,4 |
2005 |
2,5 |
96,4 |
2006 |
2,6 |
104,7 |
2007-2010 |
16,5 |
102,0-105,5 |
3. Дополнительные поступления налоговых платежей в рамках программы с 2004 по 2010 г. в бюджеты всех уровней составят 18,71 млрд. руб., из них в бюджет области 16,18 млрд. руб.
4. Создание 17,3 тысячи рабочих мест";
3) в пункте 1.4.3 подраздела 1.4 раздела 1 программы:
а) абзац шестой изложить в новой редакции:
"Данный кластер объединяет угольную промышленность и предприятия электроэнергетики. Производственный потенциал отрасли составляют ОАО "Зейская ГЭС" (установленная мощность 1330 МВт), ОАО "Благовещенская ТЭЦ" (280 МВт), ОАО "Райчихинская ГРЭС" (227 МВт) и ОАО "Бурейская ГЭС" после окончания строительства (установленная мощность 2000 МВт и ежегодная выработка 7,1 млрд. кВт/ч.)";
б) в абзаце тридцать третьем слова "ЗАО "Дальневосточная продовольственная компания," исключить;
в) абзац тридцать пятый признать утратившим силу;
4) в абзаце третьем раздела 2 программы слова "до 19,5%" заменить словами "до 15,8%";
5) в разделе 3 программы:
а) в абзаце тридцать третьем слова ", реконструкция причальной стенки в порту г. Свободного" исключить;
б) в абзаце пятьдесят девятом слова "г. Благовещенск," исключить;
в) абзац шестьдесят третий изложить в новой редакции:
"производство мелких стеновых блоков из ячеистого бетона (пенобетона безавтоклавного твердения), ООО "Бизнесстрой", многопустотных плит перекрытия безопалубочного формования по технологии "SPANCRETE", ООО "Амурский завод железобетонных конструкций", г. Благовещенск, и строительство завода по производству цемента, с. Чагоян, Шимановский район.";
г) абзац шестьдесят восьмой изложить в новой редакции:
"разработка и внедрение в производство новых рыболовецких судов в ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции" в г.Благовещенске даст предприятию возможность обеспечить рыболовные компании Дальневосточного региона качественными современными рыбопромысловыми судами;";
д) абзац четвертый подраздела "Развитие социальной инфраструктуры и формирование благоприятных условий жизнедеятельности населения" признать утратившим силу;
6) в разделе 5 программы:
а) абзацы первый-пятый изложить в новой редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов для реализации программы составляет 177,32 млрд. руб.
Структура затрат по мероприятиям программы:
капитальные вложения - 176,88 млрд. руб. (99,75%);
НИОКР - 0,09 млрд. руб. (0,05%);
прочие текущие расходы - 0,35 млрд. руб. (0,2%).";
б) таблицу N 5.1 изложить в новой редакции:
Источники финансирования
Таблица N 5.1 | ||
Показатели |
Итого (млрд. руб.) |
% к итогу |
Финансовые средства по программе, всего |
177,32 |
100,00 |
Федеральный бюджет |
23,02 |
12,99 |
Областной бюджет |
10,86 |
6,12 |
Муниципальный бюджет |
4,03 |
2,27 |
Собственные средства участников |
78,33 |
44,17 |
Кредиты коммерческих банков |
44,2 |
24,93 |
Другие источники |
16,88 |
9,52 |
в) абзац шестой изложить в новой редакции:
"На реализацию проектов и мероприятий программы предусматривается выделение из бюджетов всех уровней 37,91 млрд. руб., в том числе из федерального бюджета 23,02 млрд. руб.";
7) в разделе 6 программы:
а) в пункте 1:
абзац девятый изложить в новой редакции:
"Разработка и внедрение в производство новых рыболовецких судов в ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции" в г.Благовещенске позволит обеспечить рыболовные компании дальневосточного региона качественными современными рыбопромысловыми судами.";
абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
"Кроме того, реализация программы позволит более полно использовать энергетический потенциал области в интересах развития как области, так и регионов Дальнего Востока. Надежная работа энергообъектов области будет обеспечена завершением строительства Бурейской ГЭС, реконструкцией Благовещенской ТЭЦ и строительством Нижнебурейской ГЭС, ВЛ-220 кВ Благовещенск-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ "Тамбовка" и ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС-Амурская-государственная граница.":
б) подразделы 6.1-6.3 изложить в новой редакции:
"6.1. Увеличение валового регионального продукта и повышение уровня
жизни населения
В результате реализации программных мероприятий ожидается рост валового регионального продукта в 2010 г. до 164,4 млрд. руб., что выше фактического уровня 2004 г. в 2,56 раза.
Таблица N 6.1
Показатели прогноза валового регионального продукта области на 2004-2010 гг.
Показатели |
Единица измерения |
Год |
||||||
Валовой |
млрд. руб. |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
64,3 |
76,7 |
86,9 |
99,1 |
119,4 |
143,4 |
164,4 |
||
региональный продукт |
в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
103,3 |
103,1 |
102,7 |
103,3 |
109,2 |
110,1 |
105,9 |
|
Индекс потребительских цен |
% к предыдущему году (среднегодовой) |
114,6 |
113,3 |
112,5 |
111,0 |
110,2 |
109,5 |
108,5 |
декабрь к декабрю предыдущего года, % |
112,6 |
113,2 |
111,0 |
108,3 |
107,6 |
107,0 |
106,0 |
|
Денежные доходы в среднем на душу населения в месяц |
руб. |
4 695,4 |
5 804,2 |
7 232,1 |
8 035,5 |
9 498,7 |
10 341,2 |
11 788,5 |
Реальные располагаемые денежные доходы |
% к предыдущему году |
107,2 |
107,2 |
104,0 |
107,0 |
108,0 |
107,0 |
107,0 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата |
руб. |
7 353,7 |
9 391,8 |
11 110,8 |
12 888,5 |
14 757,4 |
16 646,3 |
18 643,8 |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума |
% от общей численности населения |
43,8 |
43,8 |
36,3 |
36,0 |
35,5 |
35,5 |
33,6 |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. чел. |
43,8 |
43,8 |
36,3 |
36,0 |
35,5 |
35,0 |
33,6 |
Уровень общей безработицы (по методологии МОТ) |
% экономически активного населения |
10,2 |
9,4 |
7,8 |
7,5 |
7,3 |
7,2 |
7,0 |
Денежные доходы населения в 2010 г. возрастут по сравнению с 2005 г. в 2 раза, а денежные доходы в расчете на душу населения в месяц возрастут в 2,5 раза и достигнут 11788,5 руб., уровень безработицы сократится с 10,2% в 2004 г. до 7,0% в 2010 г.
6.2. Увеличение числа вновь созданных и количества сохраненных рабочих
мест в целом и по отраслям
В результате реализации программных мероприятий будет дополнительно создано более 17,3 тыс. рабочих мест.
Отраслями, где будет создано наибольшее количество рабочих мест, являются энергетика, добывающие отрасли.
Развитие инженерной инфраструктуры области и обеспечение условий для модернизации и развития ключевых секторов экономики повлекут создание более 14,7 тыс. рабочих мест.
В социальной сфере дополнительно будет создано более 1989 рабочих мест.
6.3. Промышленность
В результате реализации программы предполагается добиться увеличения объема отгруженных товаров (работ, услуг) промышленного производства в 2010 г. до 74257,6 млн. руб., что превысит уровень промышленного производства 2004 г. в 3,2 раза. Темп прироста промышленного производства в 2006 г. составил 12,7% (предполагается в 2007 г. - 14,4%, в 2008 г. - 20,4%, в 2009 г. - 24,7%, в 2010 г. - 20,6%).
Таблица N 6.2
Динамика изменения объема отгруженных
товаров (работ, услуг) промышленного производства с учетом
реализации программы
|
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Объем отгруженных товаров (работ, услуг) промышленного производства, млн. руб. в ценах соответствующих лет |
21 666,4 |
29 296,7 |
33 233,0 |
38 284,7 |
45 665,6 |
56 641,7 |
69 145,2 |
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году |
99,4 |
96,4 |
104,7 |
102,0 |
106,7 |
107,4 |
105,5 |
Прирост отгруженных товаров (работ, услуг) промышленного производства от реализации программы, млн. руб. в ценах соответствующих лет |
1 451,0 |
2 531,1 |
2 628,3 |
2 732,9 |
3 712,0 |
4 920,0 |
5 112,4 |
Объем отгруженных товаров (работ, услуг) промышленного производства (с учетом реализации программы), млн. руб. в ценах соответствующих лет |
23 117,4 |
31 827,8 |
35 861,3 |
41 017,6 |
49 377,6 |
61 561,7 |
74 257,6 |
Изменение отгруженной промышленной продукции в ценах соответствующих лет с учетом реализации программы, % к предыдущему году |
10,0 |
137,7 |
112,7 |
114,4 |
120,4 |
124,7 |
120,6 |
Ведущими промышленными производствами останутся производство и распределение электроэнергии, добыча полезных ископаемых, сохранит свои позиции пищевая промышленность.
Таблица N 6.3
Объем отгруженной промышленной продукции
(работ, услуг) в рамках программных мероприятий
(млн. руб.) | |||||||
|
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Добыча полезных ископаемых |
1 151,0 |
2 060,1 |
2 117,3 |
2 193,9 |
3 127,0 |
3 809,0 |
3 932,4 |
Обрабатывающие производства |
60,0 |
85,0 |
101,0 |
114,0 |
129,0 |
141,0 |
150,0 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
240,0 |
386,0 |
410,0 |
425,0 |
456,0 |
970,0 |
1 030,0 |
Всего |
1 451,0 |
2 531,1 |
2 628,3 |
2 732,9 |
3 712,0 |
4 920,0 |
5 112,4 |
В рамках программных мероприятий будет создано 15 производств по переработке природных ресурсов, 10 производств по развитию топливно-энергетического комплекса, 13 обрабатывающих производств.
Структура промышленного производства с учетом программы
Рисунок не приводится, может быть представлен по запросу пользователя
Диаграмма 6.1
В рамках реализации программы предполагается освоение полезных ископаемых, уже разведанных или еще только выявленных: руд титана, железа, апатитов, цеолитов.
С вводом объектов энергетики использование гидропотенциала области увеличится до 30%.";
в абзаце шестнадцатом подраздела 6.4 слова "140 тыс. т" заменить словами "200 тыс. т";
в) подразделы 6.6-6.8 изложить в новой редакции:
"6.6. Увеличение количества малых и средних предприятий и их доли в валовом
региональном продукте
Реализация мероприятий программы государственной поддержки малого предпринимательства в области в 2004-2010 гг. позволит ежегодно создавать 100-150 рабочих мест, а за весь период предполагается довести их количество до 1000. В рамках программы предусматривается ежегодно оказывать на конкурсной основе финансовую поддержку 25-50 малым предприятиям и предпринимателям. В первую очередь поддержка будет предоставляться предпринимательским проектам, направленным на развитие производства и переработку местного сырья и материалов, что в свою очередь будет способствовать развитию существующих предприятий. Возрастет ежегодный объем товаров собственного производства (работ, услуг) к уровню 2004 г. в сопоставимых ценах на 0,7-2,2 %. За период действия программы только от вновь созданных производственных мощностей предполагается получить дополнительные налоговые отчисления в объеме 21,0 млн. руб.
В целом же программа сыграет существенную роль в формировании среднего класса и снижении социальной напряженности. Ожидается, что к 2010 г. число малых предприятий возрастет в 2 раза к уровню 2004 г. Доля малых предприятий в общем объеме производства товаров (работ, услуг) достигнет 17,0%.
6.7. Изменение показателя
бюджетной эффективности области
Одной из основных задач программы является снижение уровня дотационности бюджета области. В результате реализации программы дотационность бюджета области в 2006 г. в сравнении с 2003 г. уменьшилась с 49,1% до 38,9%. В 2010 г. планируется снизить уровень дотационности бюджета до 15,8 %.
При расчете снижения дотационности бюджета области предполагалось, что все поступления в бюджет области от реализации программы рассматриваются как возмещение трансферта. Увеличение расходов бюджета области связано с реализацией программы и ежегодным введением в ее рамках объектов социально-культурной сферы. Результаты расчетов приведены в таблице N 6.4.
Таблица N 6.4
Уровень бюджетной обеспеченности области до 2010 года
Показатель |
Годы |
|||||||
|
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Доходы бюджета, всего (млн. руб.) | ||||||||
Без учета программы |
12 928,1 |
14 976,2 |
17 502,8 |
19 448,5 |
25 979,5 |
25 531,2 |
26 091,2 |
27 012,6 |
с учетом реализации программы |
|
15 266,5 |
18 372,1 |
20 778,5 |
28 129,3 |
28 438,6 |
29 941,8 |
31 793,4 |
Индекс потребительских цен |
114,6 |
113,3 |
112,5 |
111,0 |
110,2 |
109,5 |
|
108,5 |
112,6 |
113,2 |
111,0 |
108,3 |
107,6 |
107,0 |
|
106,0 |
|
Налоговые доходы бюджета, млн. руб. | ||||||||
без учета программы |
6 506,7 |
8 032,1 |
8 939,6 |
10 670,7 |
11 917,6 |
14 470,2 |
15 797,9 |
16 479,3 |
с учетом реализации программы |
|
8 322,4 |
9 808.9 |
12 000,7 |
14 067,4 |
17 377,6 |
19 648,5 |
21 260,1 |
из них налоговые доходы от реализации программы |
|
290,3 |
869,3 |
1 330,0 |
2 149,8 |
2 907,4 |
3 850,6 |
4 780,8 |
Расходы бюджета, млн. руб. | ||||||||
без учета программы |
13 554,7 |
14 990,4 |
16 973,9 |
20 363,0 |
26 978,7 |
28 102,7 |
27 075,1 |
28 987,4 |
с учетом реализации программы |
|
15 773,5 |
18 000,6 |
21 268,0 |
27 895,8 |
30 363,6 |
31 606,9 |
33 455,3 |
из них расходы на финансирование программы |
|
783,1 |
1 026,7 |
905,0 |
917,1 |
2 260,9 |
4 531,8 |
4 467,9 |
Дефицит бюджета, млн. руб. | ||||||||
без учета программы |
-626,6 |
-14,2 |
528,9 |
-914,5 |
-999,2 |
-2 571,5 |
-983,9 |
-1 974,8 |
с учетом реализации программы |
|
-507,0 |
371,5 |
-489,5 |
233,5 |
-1 925,0 |
-1 665,1 |
-1 661,9 |
Дотационность бюджета, % | ||||||||
Без учета программы |
49,1 |
42,4 |
43,3 |
42,7 |
48,8 |
39,7 |
29,0 |
18,6 |
с учетом реализации программы |
|
43,4 |
41,7 |
38,9 |
45,1 |
35,7 |
25,2 |
15,8 |
Безвозмездные перечисления из федерального бюджета, млн. руб. |
5 386,7 |
5 726,0 |
7 668,5 |
7 411,5 |
12 070,3 |
10 148,5 |
7 554,7 |
5 019,7 |
Дотационность бюджета области
Рисунок не приводится, может быть представлен по запросу пользователя
Диаграмма 6.4
За период реализации программы в бюджеты всех уровней дополнительно поступят налоговые доходы в размере 18,71 млрд. руб., из них в бюджет области 16,18 млрд. руб.
Таблица N 6.5
Динамика поступления налоговых платежей в рамках программы
(млн. руб.) | ||||||||
Показатель |
Годы |
Всего |
||||||
|
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Всего поступлений по территории |
-723,9 |
93,0 |
767,7 |
1 832,3 |
4 319,9 |
5 549,7 |
6 876,0 |
18 714,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет |
-1 014,2 |
-776,3 |
-562,3 |
-317,5 |
1 412,5 |
1 699,1 |
2 095,2 |
2 536,5 |
в бюджет области |
290,3 |
869,3 |
1 330,0 |
2 149,8 |
2 907,4 |
3 850,6 |
4 780,8 |
16 178,2 |
Показатели территориального бюджетного эффекта по программе приведены в таблице 6.6. Как видно из таблицы, в 2010 г. текущий территориальный бюджетный эффект за период реализации программы составит 312,9 млн. руб., интегральный территориальный эффект - 1285,7 млн. руб.
Таблица N 6.6
Бюджетный эффект для бюджета области
(млн. руб.) | |||||||
Показатель |
Годы |
||||||
|
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Расходы по программе, связанные с выделением безвозвратных средств из бюджета области |
783,1 |
1 026,7 |
905,0 |
917,1 |
2 260,9 |
4 531,8 |
4 467,9 |
Налоги, остающиеся на территории области |
290,3 |
869,3 |
1 330,0 |
2 149,8 |
2 907,4 |
3 850,6 |
4 780,8 |
Текущий территориальный бюджетный эффект |
-492,8 |
-157,4 |
425,0 |
1 232,7 |
646,5 |
-681,2 |
312,9 |
Интегральный территориальный бюджетный эффект |
-492,8 |
-650,2 |
-225,2 |
1 007,5 |
1 654,0 |
972,8 |
1 285,7 |
Налоговые доходы бюджета области с учетом реализации программы возрастут в 2010 г. до 21260,1 млн. руб. Удельный вес налоговых доходов бюджета области в валовом региональном продукте в 2010 г. составит 12,9%. Налоговые доходы на душу населения возрастут с 7,2 тыс. руб. в 2003 году до 21,5 тыс. руб. в 2010 г.
Показатели федерального бюджетного эффекта по программе приведены в таблице N 6.7.
Таблица N 6.7
Бюджетный эффект для федерального бюджета
(млн. руб.) | |||||||
|
Годы |
||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Средства федерального бюджета, выделенные на безвозвратной основе |
5 726,0 |
7 668,5 |
7 411,5 |
12 070,3 |
10 148,5 |
7 554,7 |
5 019,7 |
Налоговые поступления от реализации программы в федеральный бюджет |
-1 014,2 |
-776,3 |
-562,3 |
-317,5 |
1 412,5 |
1 699,1 |
2 095,2 |
Текущий федеральный бюджетный эффект |
-6 740,2 |
-8 444,8 |
-7 973,8 |
-12 387,8 |
-8 736,0 |
-5 855,6 |
-2 924,5 |
Уменьшение трансферта |
290,3 |
869,3 |
1 330,0 |
2 149,8 |
2 907,4 |
3 850,6 |
4 780,8 |
Текущий федеральный бюджетный эффект с учетом уменьшения трансферта |
-6 449,9 |
-7 575,5 |
-6 643,8 |
-10 238,0 |
-5 828,6 |
-2 005,0 |
1 856,3 |
Интегральный федеральный бюджетный эффект с учетом уменьшения трансферта |
-6 449,9 |
-14 025,4 |
-20 669,2 |
-30 907,2 |
-36 735,8 |
-38 740,8 |
-36 884,5 |
Как видно из таблицы 6.7, за период реализации программы текущий федеральный бюджетный эффект отсутствует, основной причиной является возмещение НДС Бурейской ГЭС в течение 2004-2007 гг.
6.8. Потребительский рынок
В ходе реализации программы за счет частных инвестиций продолжится работа по реконструкции и расширению предприятий розничной торговли и общественного питания. Реализация мер по развитию потребительского рынка области позволит повысить уровень насыщенности торговой сети товарами в широком ассортименте и культуру обслуживания, что в свою очередь приведет к снижению доли товаров, реализуемых на вещевых и смешанных рынках. Объем оборота розничной торговли предусматривается довести в 2010 г. до 73,7 млрд. руб., в физической массе он увеличится к уровню 2004 г. в 3,1 раза. Рост реальных денежных доходов населения, стабилизация потребительского рынка области позволят повысить объем розничной торговли на одного жителя области до 74,6 тыс. руб. и достичь среднего уровня по Дальневосточному федеральному округу. При среднегодовых темпах роста 2% объем бытовых услуг в 2010 г. составит 955,0 млн. руб. Оборот предприятий общественного питания увеличится до 3730,0 млн. руб. и в сопоставимых ценах в 3,7 раза превысит уровень 2004 г.
Таблица N 6.8
Объем оборота розничной торговли
и услуг в рамках программы
|
Годы |
||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Оборот розничной торговли, млн. руб. |
23 591,6 |
28 480,7 |
35 042,4 |
41 465,0 |
50 235,0 |
60 874,0 |
73 743,0 |
Оборот розничной торговли на одного жителя, руб. |
26 478,0 |
32 207,0 |
39 918,0 |
47 568,0 |
58 095,0 |
70 932,0 |
86 533,0 |
Индексы оборота розничной торговли в сопоставимых ценах, % к предыдущему году |
117,0 |
110,6 |
113,7 |
109,8 |
113,8 |
114,3 |
114,5 |
Оборот общественного питания, млн. руб. |
1 006,8 |
1 194,1 |
1 593,7 |
2 015,0 |
2 510,0 |
3 072,0 |
3 730,0 |
Объем бытовых услуг, млн. руб. |
485,8 |
521,5 |
635,0 |
710,5 |
787,8 |
865,0 |
955,00 |
г) в подразделе 6.9:
абзац второй изложить в новой редакции:
"По прогнозным оценкам к 2010 г. численность населения области возрастет в 1,1 раза и составит 989,1 тыс. человек.";
таблицу N 6.9 изложить в новой редакции:
"Таблица N 6.9
Прогноз численности населения области
|
Годы |
||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Среднегодовая численность населения, всего (тыс. человек) |
891,0 |
884,3 |
877,9 |
872,1 |
901,7 |
949,3 |
989,1 |
Естественный прирост, человек на 1 000 населения |
-4,8 |
-4,8 |
-3,7 |
-1,1 |
-0,3 |
0,2 |
2,1 |
Миграционный прирост, человек на 10 000 населения |
-30,6 |
-25,0 |
-36,8 |
-23,1 |
11,6 |
41,6 |
54,4 |
абзацы двенадцатый-шестнадцатый подраздела 6.10 изложить в новой редакции:
"Реализация программных мероприятий позволит в 2010 году:
обеспечить рост валового регионального продукта до 164,4 млрд. руб., или в 2,56 раза по сравнению с 2004 г.;
увеличить размер реальных денежных доходов населения в 1,5 раза;
увеличить размер реальной заработной платы работающих в экономике области в 1,7 раза;
сократить уровень общей безработицы с 10,2% в 2004 г. до 7,0%, создать 17,3 тыс. рабочих мест.";
8) раздел 7 программы изложить в новой редакции:
"7. Организация управления реализацией программы
и контроль ее выполнения
Общее руководство реализацией программы и контроль за ее исполнением осуществляет государственный заказчик программы - Правительство области.
Координатором программы является министерство экономического развития области, которое взаимодействует с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти и по итогам каждого года информирует губернатора области и Законодательное Собрание Амурской области о ходе выполнения программных мероприятий.
Исполнительные органы государственной власти области (по отраслевой принадлежности):
разрабатывают и реализуют мероприятия по привлечению бюджетных финансовых ресурсов, оказывают заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов содействие в привлечении внебюджетных финансовых, материальных и других видов ресурсов, направляемых на обеспечение предусмотренных программой мероприятий и инвестиционных проектов;
оказывают заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов содействие в разработке проектно-сметной документации, проведении технико-экономических и экспертных обоснований мероприятий и инвестиционных проектов, предусмотренных программой;
осуществляют взаимодействие с заказчиками и исполнителями мероприятий и инвестиционных проектов программы и координируют их работу в целях эффективной реализации программных мероприятий;
представляют координатору программы обоснованные предложения по корректировке перечня мероприятий, объемов финансирования и целевых показателей, утвержденных программой, ежеквартальные отчеты о ходе реализации программы с предложениями по совершенствованию работы по выполнению программы;
подготавливают и представляют ежегодно в установленном порядке в министерство экономического развития области бюджетные заявки на ассигнования из областного и федерального бюджетов, другие обосновывающие материалы, необходимые для реализации целевых программ и конкретных инвестиционных проектов, предусмотренных программой на соответствующий финансовый год;
осуществляют контроль за ходом реализации и достижением промежуточных и конечных результатов мероприятий программы по отраслевому направлению;
при решении вопросов финансирования программных проектов за счет средств федерального бюджета взаимодействуют с федеральными органами власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
Министерство экономического развития области:
осуществляет взаимодействие со всеми заинтересованными органами исполнительной власти и координацию их деятельности по выполнению мероприятий программы;
обеспечивает координацию действий по реализации программы и других программ, исполняемых на территории области;
обеспечивает направление бюджетных заявок области в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации.
Контроль и анализ выполнения программы осуществляются по всему комплексу программных мероприятий независимо от источников финансирования.";
9) приложение N 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону;
10) приложение N 4 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону;
11) приложение N 5 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Закону;
12) приложение N 6 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему Закону;
13) приложение N 7 признать утратившим силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 11 июня 2008 г. N 46-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О комплексной программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.