Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области
от 28 февраля 2011 г. N 816
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Деятельность по опеке и попечительству
в отношении совершеннолетних недееспособных граждан
или граждан, ограниченных судом в дееспособности"
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 октября 2012 г. N 4811 настоящее постановление признано утратившим силу
В рамках проведения административной реформы в администрации города Благовещенска, руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности".
2. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска (Житкова Т.Ю.) разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Благовещенска М. Г. Селюч.
Глава администрации |
Н.А. Неведомский |
Административный регламент
администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной
услуги "Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних
недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности"
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности" (далее - административный регламент) разработан с целью формирования единого подхода к организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних граждан на территории города Благовещенска, повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по опеке и попечительству.
1.2. Заявителями (лицами, выразившими желание стать опекунами или попечителями) могут быть только совершеннолетние дееспособные граждане. Не могут быть назначены опекунами и попечителями граждане, лишенные родительских прав, а также граждане, имеющие на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Благовещенска в лице управления здравоохранения администрации города Благовещенска, расположенного по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 131.
Непосредственно услуга предоставляется отделом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности (далее отдел опеки) управления здравоохранения администрации города Благовещенска, расположенным по адресу г. Благовещенск, ул. Ленина, 108/2, каб. 112.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами местного самоуправления;
- медицинскими организациями, оказывающими социальные услуги;
- областными стационарными учреждениями социального обслуживания, в которых находятся граждане, в отношении которых осуществляются полномочия по опеке и попечительству;
- отделением Пенсионного фонда РФ - в части получения сведений о размере пенсии подопечного;
- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Амурской области;
- организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно - правовой формы в форме получения справок о составе семьи опекуна и подопечного;
- Амурским отделением Сберегательного банка России;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - в части получения сведений о собственности подопечного;
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- средствами массовой информации.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- установление опеки (попечительства) над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности;
- назначение гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, опекунов(попечителей);
- обеспечение осуществления опеки (попечительства) над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности;
- прекращение опеки (попечительства) над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности;
- выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- установление опеки - максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней;
- надзор за деятельностью опекунов и контроль за сохранностью имущества подопечных - максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 10 рабочих дней;
- выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных - максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней;
- прекращение опеки (попечительства) - максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней;
- максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом РФ от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным Законом РФ от 02.07.1992 N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
- Федеральным Законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным Законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в письменном виде о назначении его опекуном (попечителем);
- заявление гражданина об освобождении от обязанностей опекуна (попечителя);
- заявление гражданина о разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного;
- справка с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);
- письменное согласие родственников, проживающих совместно с заявителем и недееспособным (ограниченным в дееспособности), ближайших родственников (родителей, родных братьев и сестер) недееспособного (ограниченного в дееспособности) независимо от проживания, на установление опеки (попечительства), назначение конкретного лица опекуном(попечителем);
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание недееспособного (ограниченного в дееспособности) с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании недееспособного с семьей опекуна);
- решение судебного органа о признании гражданина недееспособным (ограниченным в дееспособности), вступившее в законную силу в установленном порядке;
- выписка из домовой книги с места жительства заявителя и недееспособного (ограниченного в дееспособности) или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
- сведения о наличии иного движимого и недвижимого имущества недееспособного;
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя по результатам освидетельствования, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- копии свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);
- полис обязательного медицинского страхования недееспособного (ограниченного в дееспособности);
- пенсионное удостоверение недееспособного (ограниченного в дееспособности);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования недееспособного (ограниченного в дееспособности);
- справка (установленного образца) об инвалидности недееспособного (ограниченного в дееспособности), индивидуальная программа его реабилитации, выданные учреждением медико - социальной экспертизы;
- документы о размере получаемой пенсии недееспособного (ограниченного в дееспособности), выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
- документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников недееспособного (ограниченного в дееспособности);
- справка с места работы (учебы) ограниченного в дееспособности;
- удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан;
- копии паспортов заявителя и недееспособного (ограниченного в дееспособности);
- автобиография заявителя;
- справка об ознакомлении заявителя с медицинским диагнозом недееспособного (ограниченного в дееспособности);
- документ о прохождении заявителем подготовки (при наличии).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для назначения его опекуном.
2.8. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверных или искаженных сведений;
- выявление обстоятельств, при которых назначение конкретного гражданина опекуном или попечителем не соответствует интересам недееспособного (ограниченного в дееспособности);
- заявления подопечного о мотивированном нежелании назначить ему попечителем конкретного гражданина.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с печатным устройством.
При организации рабочих мест для сотрудников должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.11. Отдел опеки осуществляет прием граждан по вопросу установления опеки и попечительства и назначения опекуна и попечителя лицам, признанным в законном порядке недееспособными и ограниченно дееспособными, а также прием письменных заявлений по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 108/2, каб.112 в соответствии со следующим графиком работы:
- вторник, четверге 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00). В отдельных случаях ежедневно по мере обращения граждан.
2.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи.
2.13. Специалисты отдела проводят консультации по вопросам опеки и попечительства над гражданами, признанным недееспособными и ограниченно дееспособными в судебном порядке.
2.14. Специалисты отдела, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства с соблюдением деонтологии и врачебной тайны, с учетом неразглашения конфиденциальных сведений.
2.15. При ответах на телефонные звонки специалист отдела подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам с учетом врачебной тайны и конфиденциальных сведений. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.16. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить информацию в письменной форме.
2.17. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.18. Начальник управления либо лицо, его заменяющее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.19. Письменный ответ подписывается начальником управления или лицом, его заменяющим, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении.
2.20. Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются специалистами отдела опеки и попечительства управления здравоохранения администрации города Благовещенска в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- установление опеки (попечительства);
- надзор за деятельностью опекунов (попечителей) и контроль за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных;
- выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного;
- прекращение опеки (попечительства).
3.2. Установление опеки (попечительства)
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по установлению опеки (попечительства) являются поступившие в управление здравоохранения документы, указанные в п. 2.7. настоящего регламента.
3.2.2. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за выполнение административного действия (далее - ответственный за выполнение административного действия), производит прием документов, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, и информирует заявителя о процедуре установления опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан и назначения опекуна (попечителя).
Результатом административного действия является внесение записи о поступлении документов в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства и направленное уведомление заявителю о процедуре установления опеки (попечительства).
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3. Ответственный за выполнение административного действия производит обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в ходе которого определяет отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном (попечителем).
При обследовании условий жизни заявителя оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, отношения, сложившиеся между членами его семьи.
Результатом административного действия является оформление и утверждение акта обследования.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 10 дней со дня представления документов.
3.2.4. Акт об обследовании оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю, второй экземпляр хранится в отделе опеки и попечительства.
Результатом административного действия является направление заявителю акта обследования. Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 дней со дня утверждения акта обследования.
3.2.5. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и других обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном (попечителем), ответственный за выполнение административного действия принимает решение о назначении опекуна (попечителя). В случае, если гражданин, нуждающийся в установлении над ним опеки (попечительства), помещен под надзор в медицинскую организацию, оказывающую социальные услуги, или иную организацию, обязанности опекуна (попечителя) возлагаются на указанную организацию.
Результатом административного действия является определение кандидата в опекуны (попечители) либо организации, которая будет исполнять его обязанности.
3.2.6. После решения вопроса о том, на кого будут возложены полномочия опекуна (попечителя), специалист, ответственный за выполнение административного действия, готовит проект постановления об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя), передает его на согласование в соответствии с установленным порядком.
Результатом административного действия является принятие решения об установлении опеки (попечительства) в форме постановления главы администрации.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней со дня приема документов и акта об обследовании.
3.2.7. После подписания постановления главой администрации города Благовещенска ответственный за выполнение административного действия направляет (вручает) постановление заявителю.
Результатом административного действия является направление (вручение) заявителю постановления об установлении опеки (попечительства).
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дня со дня его подписания.
3.2.8. При наличии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации или других обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном (попечителем), ответственный за выполнение административного действия принимает решение о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем).
Результатом административного действия является принятие решения о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) с указанием причин отказа в форме заключения.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней со дня приема документов и акта об обследовании.
3.2.9. После подписания заключения ответственный за выполнение административного действия направляет (вручает) заявителю заключение и возвращает все представленные документы.
Результатом административного действия является направление (вручение) заявителю заключения о невозможности быть опекуном (попечителем) с указанием причин отказа и возвращение всех представленных документов.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дня со дня его подписания.
3.3. Надзор за деятельностью опекунов (попечителей) и контроль за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по надзору за деятельностью опекунов (попечителей) и контролю за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных является:
- наступление срока проведения плановой проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;
- наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.3.2. Ответственный за выполнение административного действия проводит проверку по месту жительства (месту пребывания) подопечного.
Результатом административного действия является оформление и утверждение акта по результатам проверки.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 10 рабочих дней.
3.3.3. Акт о проверке условий жизни оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется опекуну (попечителю).
Результатом административного действия является направление акта проверки опекуну.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дня со дня утверждения акта.
3.3.4. При выявлении фактов ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) возложенных на него обязанностей ответственный за выполнение административного действия дополнительно принимает необходимые меры по результатам проверки: представляет на рассмотрение руководителю материалы проверки, принимает решение о помещении подопечного под надзор в стационарное учреждение социального обслуживания (психоневрологический интернат), принимает акт об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей либо об отстранении его от исполнения.
Результатом административного действия является помещение подопечного под надзор в стационарное учреждение социального обслуживания (психоневрологический интернат), проект постановления об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей либо об отстранении его от исполнения.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 30 дней.
3.3.5. Ответственный за выполнение административного действия направляет (вручает) опекуну постановление об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей либо об отстранении его от исполнения.
Результатом административного действия является направление (вручение) опекуну (попечителю) постановления об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей либо об отстранении его от исполнения.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 2 дней.
3.3.6. При поступлении в отдел опеки и попечительства отчета опекуна (попечителя) по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему регламенту за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов) ответственный за выполнение административного действия принимает и заносит в личное дело подопечного поступившие документы.
Результатом административного действия является внесение поступивших документов в личное дело подопечного.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 часа.
3.3.7. Ответственный за выполнение административного действия проводит анализ представленного отчета на соответствие требованиям, предъявляемым пунктом 4 Правил ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан Постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".
При соответствии представленного отчета опекуна (попечителя) вышеуказанным требованиям ответственный за выполнение административного действия передает его на подпись руководителю управления здравоохранения.
Результатом административного действия является передача отчета опекуна на подпись руководителю управления здравоохранения.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дня.
При несоответствии представленного отчета опекуна (попечителя) вышеуказанным требованиям специалист, ответственный за выполнение административного действия, информирует руководителя о необходимости проведения внеплановой проверки.
3.3.8. После утверждения отчета опекуна (попечителя) руководителем управления здравоохранения ответственный специалист за выполнение административного действия исключает из описи имущества подопечного вещи, пришедшие в негодность, и вносит соответствующие изменения в опись его имущества.
Результатом административного действия является внесение соответствующих изменений в опись имущества подопечного.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4. Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного, является поступление в управление здравоохранения заявления опекуна (попечителя) о выдаче предварительного разрешения на совершение действий с имуществом подопечного (далее - предварительное разрешение).
3.4.2. Ответственный за выполнение административного действия принимает и регистрирует поступившее заявление о выдаче предварительного разрешения с прилагающимися к нему документами, а также проводит анализ представленных документов. В случае недостаточности представленных документов для принятия решения о выдаче предварительного разрешения в соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ответственный за выполнение административного действия уведомляет об этом заявителя с указанием недостающих документов и вносит запись о поступлении заявления о выдаче предварительного разрешения в журнал регистрации обращений.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.3. При представлении опекуном (попечителем) всех необходимых документов ответственный за выполнение административного действия в отделе опеки и попечительства готовит проект постановления о выдаче предварительного разрешения опекуну (попечителю) и передает его на согласование в соответствии с установленным порядком.
Результатом административного действия является принятие решения о выдаче предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного, опекуну (попечителю).
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней.
3.4.4. После подписания постановления главой администрации города Благовещенска ответственный за выполнение административного действия направляет (вручает) постановление опекуну (попечителю).
Результатом административного действия является направление (вручение) опекуну (попечителю) постановления о разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.5. Прекращение опеки (попечительства)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры прекращения опеки (попечительства)является:
- истечение срока действия акта о назначении опекуна (попечителя);
- поступление в управление здравоохранения вступившего в законную силу решения суда о признании подопечного полностью дееспособным;
- поступление в управление здравоохранения документов, подтверждающих факт смерти опекуна (попечителя);
- поступление заявления об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей;
- отстранение опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей;
3.5.2. В случае документального подтверждения наличия оснований для прекращения опеки (попечительства) ответственный за выполнение административного действия готовит проект постановления о прекращении опеки (попечительства) и освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) и передает его на согласование в соответствии с установленным порядком. Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 30 рабочих дней.
3.5.3. После подписания постановления о прекращении опеки (попечительства) ответственный за выполнение административного действия направляет (вручает) постановление опекуну (попечителю), гражданину, находившемуся под опекой (попечительством) в случае признания его полностью дееспособным.
Результатом административного действия является направление (вручение) опекуну (попечителю), гражданину, находившемуся под опекой (попечительством), в случае признания его полностью дееспособным, постановления о прекращении опеки (попечительства).
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления здравоохранения администрации города Благовещенска, начальником отдела опеки и попечительства.
4.2. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) специалистов отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений структурных подразделений, предоставляющих
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если считают, что нарушены их права и законные интересы.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой к начальнику управления здравоохранения либо к главе администрации.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, на которых основаны доводы, изложенные в обращении.
5.4. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекших за собой жалобу обратившегося.
5.7. Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
- фамилии, имени, отчества автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействий), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора обращения;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, а также составляющих врачебную тайну или конфиденциальные сведения, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Не рассматриваются письменные обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Утверждена
Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 17 ноября 2010 г. N 927
Форма отчета
попечителя об использовании имущества совершеннолетнего
не полностью дееспособного гражданина и управлении этим имуществом
Утверждаю
______________ ___________________
(подпись) (ф.и.о., подпись
руководителя органа
опеки и попечительства)
М.П.
"_________" ___________ 20 ____ г.
Отчет
попечителя об использовании имущества
совершеннолетнего не полностью дееспособного
гражданина и управлении этим имуществом
за отчетный период с"____" __________ 20 ____ г. по 31 декабря 20____ г.
Попечитель ____________________________________________________________________________,
(ф.и.о.)
проживающий по адресу:_________________________________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес)
Документ, удостоверяющий личность, ____________________________________________________
(вид документа)
серия __________________________ номер ________________________________________________
кем и когда выдан документ _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Место рождения ____________________________________
Телефоны: домашний __________________________ Рабочий _________________________________
Место работы, должность _______________________________________________________________
Подопечный ____________________________________________________________________________
(ф.и.о. совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина)
проживающего по адресу: _______________________________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес)
Попечительно установлено ______________________________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)
_______________________________________________________________________________________
(дата и номер акта органа опеки и попечительства)
1. Сведения об имуществе совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина
1.1. Недвижимое имущество
N п/п |
Вид и наименование имущества |
Основание приобретения(1) |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. метров) |
Сведения о государственной регистрации прав на имущество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Земельные участки(2): 1) 2) 3) |
|
|
|
|
2 |
Жилые дома: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
3 |
Квартиры: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
4 |
Дачи: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
5 |
Гаражи: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
6 |
Иное недвижимое имущество: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
1.2. Транспортные средства
N п/п |
Вид и марка транспортного средства |
Основание приобретения(3) |
Место регистрации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Автомобили легковые: 1) 2) |
|
|
2 |
Иные транспортные средства: 1) 2) 3) |
|
|
1 Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация
и другие), а также дата и номер соответствующего договора или акта.
2 Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство,
дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие виды.
3 Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также
дата и номер соответствующего договора или акта.
1.3. Денежные средства совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина, находящиеся на
счетах в кредитных организациях
N п/п |
Наименование и адрес кредитной организации |
Вид и валюта счета(1) |
Дата открытия счета |
Номер счета |
Остаток на счете(2) (тыс. рублей) |
Процентная ставка по вкладам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.
2 Остаток на счете указывается на конец отчетного периода. Для счетов в иностранной валюте
остаток указывается в рублях по курсу Банка России на конец отчетного периода.
1.4. Ценные бумаги
1.4.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях
N п/п |
Наименование и организационно - правовая форма организации1 |
Место нахождения организации (адрес) |
Уставный капитал2 (тыс. рублей) |
Доля участия (процентов) |
Наименование и дата документа - основания долевого участия3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно -
правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество,
производственный кооператив и другие).
2 Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на
конец отчетного периода. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный
капитал указывается в рублях по курсу Банка России на конец отчетного периода.
3 Указывается основание долевого участия (учредительный договор, покупка, мена, дарение,
наследование и другие), а также дата и номер соответствующего договора или акта.
1.4.2. Иные ценные бумаги
N п/п |
Вид ценной бумаги(1) |
Юридическое лицо, выпустившее ценную бумагу |
Номинальная стоимость ценной бумаги (тыс. рублей) |
Количество (штук) |
Общая стоимость(2) (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций,
указанных в подпункте 1.4.1.
2 Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения
(а если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости).
Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу
Банка России на конец отчетного периода.
Всего по подпункту 1.4 общая стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих
организациях, на конец отчетного периода составляет __________________________________________
(сумма прописью)
тыс. рублей.
2. Сведения о сделках с имуществом совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина
N п/п |
Вид имущества |
Изменение состава имущества(1) |
Примечание(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются сведения об изменении состава имущества, в том числе даты получения средств
со счета совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина, подтвержденные
соответствующими документами.
2 Указываются дата и номер акта органа опеки и попечительства, разрешающего произвести действия,
изменяющие состав имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина, в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Сведения о доходах совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина
N п/п |
Вид дохода |
Величина дохода по месяцам года (тыс. рублей) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Алименты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Пенсия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Пособия и иные социальные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Компенсационные выплаты и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина, его личному имуществу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Наследуемые совершеннолетним не полностью дееспособным гражданином и подаренные ему денежные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Иные доходы (указать вид дохода): 1) 2) 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о доходах от имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина
N п/п |
Наименование имущества |
Место нахождения (адрес) |
Величина дохода (тыс. рублей) |
Наименование, номер и дата акта об изменении имущественного состояния(1) |
Наименование и адрес кредитной организации, расчетный счет(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доход от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств |
|
|
|
|
2 |
Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях |
|
|
|
|
3 |
Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях |
|
|
|
|
4 |
Иные доходы (указать вид дохода): 1) 2) 3) |
|
|
|
|
5 |
Итого |
|
|
|
|
1 Указываются дата и номер акта органа опеки и попечительства, разрешающего реализацию имущества
совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина, принятого в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, а также номер и дата договора отчуждения имущества
совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина.
2 Указываются наименование, адрес кредитной организации, расчетный счет, на который поступил
доход от имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина.
5. Сведения о расходах, произведенных за счет имущества совершеннолетнего не полностью
дееспособного гражданина
N п/п |
Вид расходов |
Сумма расходов за отчетный период (тыс. рублей)(1) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Покупка продуктов питания за отчетный период |
|
2 |
Приобретение одежды, обуви |
|
3 |
Приобретение гигиенических средств, предметов первой необходимости |
|
4 |
Покупка лекаоственных средств, средств ухода |
|
5 |
Оплата услуг жилищно-коммунального хозяйства - всего за отчетный период |
|
6 |
Оплата лечения совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина в медицинских организациях: 1) 2) |
|
7 |
Оплата бытовых услуг (ремонт одежды, обуви, сложной бытовой техники) |
|
8 |
Приобретение товаров длительного пользования: 1) 2) 3) |
|
9 |
Ремонт жилого помещения совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина: 1) 2) 3) 4) |
|
10 |
Прочие расходы: 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
|
11 |
Итого |
|
1 Указывается стоимость приобретенных в интересах совершеннолетнего не полностью дееспособного
гражданина товаров, работ и услуг в соответствии с платежными и иными документами, удостоверяющими
расходы за отчетный период или в среднем за месяц. В случае отсутствия платежных и иных документов
либо покупки продуктов питания попечителем предъявляется расписка, подтверждающая произведенные
расходы.
6. Сведения об уплате налогов на имущество совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина
N п/п |
Вид налога |
Дата уплаты |
Наименование, номер и дата платежного документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
К настоящему отчету прилагаются копии документов, указанных в подпунктах 1.1 -1.3,1.4.1
и 1.4.2, в пунктах 2 - 6, на листах.
Попечитель ______________ ________________________-
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ г.
Утверждена
Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 17 ноября 2010 г. N 927
Форма отчета
опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина
и управлении этим имуществом
Утверждаю
_____________ _____________________
(ф.и.о., подпись
(подпись) руководителя органа
опеки и попечительства)
М.П.
"______" _________________ 20____ г.
Отчет
опекуна о хранении, об использовании имущества
совершеннолетнего недееспособного гражданина
и управлении этим имуществом
за отчетный период с"____" __________ 20_____ г. по 31 декабря 20_____ г.
Опекун _________________________________________________________________________________________
(ф.и.о.),
проживающий по адресу __________________________________________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес)
Документ, удостоверяющий личность, _____________________________________________________________
(вид документа)
серия __________________________ номер _________________________________________________________
кем и когда выдан документ ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Место рождения _____________________________________________
Телефоны: домашний __________________________ Рабочий __________________________________________
Место работы, должность ________________________________________________________________________
Подопечный _____________________________________________________________________________________
(ф.и.о. совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина)
проживающего по адресу: ________________________________________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес)
Опека установлена ______________________________________________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)
________________________________________________________________________________________________
(дата и номер акта органа опеки и попечительства)
1. Сведения об имуществе совершеннолетнего недееспособного гражданина
1.1. Недвижимое имущество
N п/п |
Вид и наименование имущества |
Основание приобретения |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. метров) |
Сведения о государственной регистрации прав на имущество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Земельные участки2: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
2 |
Жилые дома: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
3 |
Квартиры: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
4 |
Дачи: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
5 |
Гаражи: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
6 |
Иное недвижимое имущество: 1) 2) 3) |
|
|
|
|
1.2. Транспортные средства
N п/п |
Вид и марка транспортного средства |
Основание приобретения3 |
Место регистрации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Автомобили легковые: 1) 2) |
|
|
2 |
Иные транспортные средства: 1) 2) 3) |
|
|
1 Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и другие),
а также дата и номер соответствующего договора или акта.
2 Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство,
дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие виды.
3 Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также дата
и номер соответствующего договора или акта.
1.3. Денежные средства, находящиеся на счетах в кредитных организациях
N п/п |
Наименование и адрес кредитной организации |
Вид и валюта счета |
Дата открытия счета |
Номер счета |
Остаток на счете2 (тыс. рублей) |
Процентная ставка по вкладам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.
2 Остаток на счете указывается на конец отчетного периода. Для счетов в иностранной валюте остаток
указывается в рублях по курсу Банка России на конец отчетного периода.
1.4. Ценные бумаги
1.4.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях
N п/п |
Наименование и организационно-правовая форма организации |
Место нахождения организации (адрес) |
Уставный капитал2 (тыс. рублей) |
Доля участия (процентов) |
Наименование и дата документа - основания долевого участия3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно - правовая
форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный
кооператив и другие).
2 Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на конец
отчетного периода. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается
в рублях по курсу Банка России на конец отчетного периода.
3 Указывается основание долевого участия (учредительный договор, покупка, мена, дарение, наследование и
другие), а также дата и номер соответствующего договора или акта.
1.4.2. Иные ценные бумаги
N п/п |
Вид ценной бумаги |
Юридическое лицо, выпустившее ценную бумагу |
Номинальная стоимость ценной бумаги (тыс. рублей) |
Количество (штук) |
Общая стоимость2 (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в
подпункте 1.4.1.
2 Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (а если ее
нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных
в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на конец отчетного периода.
Всего по подпункту 1.4 общая стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях,
на конец отчетного периода составляет ___________________________________________________________________
(сумма прописью)
тыс. рублей.
2. Сведения о сохранности имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина
N п/п |
Вид имущества |
Изменение состава имущества |
Примечание2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются сведения об изменении состава имущества, в том числе даты получения средств со счета
совершеннолетнего недееспособного гражданина, подтвержденные соответствующими документами.
2 Указываются дата и номер акта органа опеки и попечительства, разрешающего произвести действия, изменяющие
состав имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
3. Сведения о доходах совершеннолетнего недееспособного гражданина
N п/п |
Вид дохода |
Величина дохода по месяцам года (тыс. рублей) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Алименты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Пенсия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Пособия и иные социальные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Компенсационные выплаты и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью совершеннолетнего недееспособного гражданина, его личному имуществу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Наследуемые совершеннолетним недееспособным гражданином и подаренные ему денежные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Иные доходы (указать вид дохода): 1) 2) 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о доходах от имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина
N п/п |
Наименование имущества |
Место нахождения (адрес) |
Величина дохода (тыс. рублей) |
Наименование, номер и дата акта об изменении имущественного состояния |
Наименование и адрес кредитной организации, расчетный счет2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доход от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств |
|
|
|
|
2 |
Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях |
|
|
|
|
3 |
Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях |
|
|
|
|
4 |
Иные доходы (указать вид дохода): 1) 2) 3) |
|
|
|
|
5 |
Итого |
|
|
|
|
1 Указываются дата и номер акта органа опеки и попечительства, разрешающего реализацию имущества совершеннолетнего
недееспособного гражданина, принятого в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также
номер и дата договора отчуждения имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина.
2 Указываются наименование, адрес кредитной организации, расчетный счет, на который поступил доход от имущества
совершеннолетнего недееспособного гражданина.
5. Сведения о расходах, произведенных за счет имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина
N п/п |
Вид расходов |
Сумма расходов за отчетный период (тыс. рублей)1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Покупка продуктов питания за отчетный период |
|
2 |
Приобретение одежды, обуви |
|
3 |
Приобретение гигиенических средств, предметов первой необходимости |
|
4 |
Покупка лекарственных средств, средств ухода |
|
5 |
Оплата услуг жилищно-коммунального хозяйства - всего за отчетный период |
|
6 |
Оплата лечения совершеннолетнего недееспособного гражданина в медицинских организациях: 1) 2) |
|
7 |
Оплата бытовых услуг (ремонт одежды, обуви, сложной бытовой техники) |
|
8 |
Приобретение товаров длительного пользования: 1) 2) 3) |
|
9 |
Ремонт жилого помещения совершеннолетнего недееспособного гражданина: 1) 2) 3) 4) |
|
10 |
Прочие расходы: 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
|
11 |
Итого |
|
1 Указывается стоимость приобретенных в интересах совершеннолетнего недееспособного гражданина товаров,
работ и услуг в соответствии с платежными и иными документами, удостоверяющими расходы за отчетный период
или в среднем за месяц. В случае отсутствия платежных и иных документов либо покупки продуктов питания
опекуном предъявляется расписка, подтверждающая произведенные расходы.
6. Сведения об уплате налогов на имущество совершеннолетнего недееспособного гражданина
N п/п |
Вид налога |
Дата уплаты |
Наименование, номер и дата платежного документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К настоящему отчету прилагаются копии документов, указанных в подпунктах 1.1 -1.3,1.4.1 и
1.4.2, пунктах 2 - 6, на листах.
Опекун ___________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 28 февраля 2011 г. N 816 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск"
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 4 марта 2011 г. N 8
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 октября 2012 г. N 4811 настоящее постановление признано утратившим силу