Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Амурской области
от 23 сентября 2011 г. N 598
Порядок
проведения оценки эффективности реализации долгосрочных
целевых программ
1. Настоящий Порядок определяет механизм и правила оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Амурской области (далее - целевые программы), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач целевых программ, исходя из реально полученных (достигнутых) конечных и/или промежуточных результатов как по отдельным мероприятиям, так и по подпрограммам, и по целевой программе в целом.
2. Оценка эффективности производится в несколько этапов: первый этап - оценка результативности целевой программы и второй этап - оценка достижения индикаторов эффективности целевой программы - проводятся с применением метода сравнительного анализа, заключительный этап - непосредственно оценка эффективности реализации целевой программы - проводится с применением балльной системы оценки по утвержденным настоящим Порядком методике и критериям.
3. Оценку результативности целевой программы и оценку достижения индикаторов эффекгавности целевой программы по итогам года и по завершении программы осуществляют государственные заказчики целевых программ, результаты оторой по запросу направляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области (далее - министерство ЭРПТ области).
4. Для оценки результативности целевой программы реально полученные в прошедшем финансовом году результаты по отдельным мероприятиям сопоставляются с плановыми показателями.
5. Расчет оценки результативности целевой программы производится по следующей формуле:
%,
где:
- оценка результативности целевой программы;
- реально полученный в прошедшем финансовом году результат по i-ому мероприятию программы;
- плановый показатель результативности на прошедший финансовый год по i-ому мероприятию программы;
- значение коэффициента значимости по i-ому мероприятию программы.
6. Для оценки достижения индикаторов эффективности реализации целевой программы, значения реально достигнутых в прошедшем финансовом году индикаторов эффективности реализации целевой программы сопоставляются с плановыми показателями индикаторов.
7. Расчет оценки достижения индикаторов эффективности целевой программы производится по следующей формуле:
%,
где:
- оценка достижения индикаторов эффективности целевой программы;
- реально достигнутое в прошедшем финансовом году значение по j-ому индикатору эффективности программы;
- плановый показатель на прошедший финансовый год по j-ому индикатору эффективности программы;
- количество индикаторов, утвержденных целевой программой.
8. В случае недостижения плановых показателей результативности мероприятий и/или плановых значений индикаторов эффективности целевой программы, утвержденных на соответствующий финансовый год, государственный заказчик обязан объяснить причины невыполнения данных показателей.
9. Результаты оценки результативности целевой программы и оценки достижения индикаторов эффективности целевой программы используются на заключительном этапе оценки эффективности реализации целевых программ.
10. Заключительный этап оценки эффективности реализации целевых программ осуществляет министерство ЭРПТ области на основании результатов оценки результативности целевой программы и оценки достижения индикаторов эффективности целевой программы, представленных государственными заказчиками программ.
11. Заключительный этап оценки эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании балльного метода в соответствии с методикой и критериями оценки долгосрочных целевых программ, представленными в приложении к настоящему Порядку.
12. Указанной методикой определяется качественная характеристика целевой программы (эффективная, умеренно эффективная, низкоэффективная и неэффективная) в зависимости от балльной оценки, полученной по каждой целевой программе.
13. По конечным результатам оценки эффективности реализации целевых программ принимается решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, ее корректировке или досрочном прекращении ее реализации.
14. В случае если целевая программа признана эффективной, то она не требует корректировки и ассигнования на ее реализацию в законе Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при достаточном предельном лимите областных средств предусматриваются в полном объеме.
При признании целевой программы умеренно эффективной в зависимости от причины недостижения плановых показателей целевую программу рекомендуется подвергнуть корректировке, исключив низкоэффективные и неэффективные программные мероприятия, и секвестировать объемы ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Низкоэффективные целевые программы либо требуют значительной корректировки как по перечню программных мероприятий, так и по другим разделам целевой программы, либо досрочного прекращения ее реализации.
Неэффективные целевые программы подлежат досрочному прекращению их реализации.
15. В случае наличия в целевой программе нескольких подпрограмм оценка эффективности реализации проводится по каждой подпрограмме в отдельности в соответствии с прилагаемыми методикой и критериями. Оценка эффективности такой целевой программы определяется как среднеарифметический показатель оценки эффективности подпрограмм. При этом решение об изменении объемов финансирования или досрочном прекращении данной целевой программы выносится в разрезе подпрограмм.
16. Результаты оценки эффективности реализации целевых программ, полученные министерством ЭРПТ области, и перечни целевых программ, требующих корректировки или прекращения реализации, выносятся на областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики для утверждения в составе протокола заседания.
17. Утвержденные перечни являются основанием для разработки предложений по объемам финансирования целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде и формирования проекта перечня долгосрочных целевых программ, реализация которых планируется за счет средств областного бюджета.
18. Решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации принимается не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта закона области об областном бюджете в законодательный орган.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 598 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.