Решение Благовещенской городской Думы
от 3 июня 2004 г. N 47/109
"Об утверждении Программы "Переселение граждан города Благовещенска из
ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004-2010 г."
(с изменениями от 15 декабря 2005 г.)
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 29 января 2009 г. N 51/06 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Рассмотрев внесенный Мэром города Благовещенска Проект программы "Переселение граждан города Благовещенска из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2004-2010 г." в соответствии с Законом Амурской области от 19.02.2003 N 185-ОЗ "Об Областной целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 г", на основании Устава муниципального образования города Благовещенска и в целях решения проблемы улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, городская Дума
решила:
1. Утвердить Программу "Переселение граждан города Благовещенска из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004-2010 г".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию городской Думы по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности (Е.А. Захаров).
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Благовещенск".
Председатель городской Думы |
Н. В. Волков |
Программа
"Переселение граждан города Благовещенска из ветхого и
аварийного жилищного фонда на 2004-2010 г."
(с изменениями от 15 декабря 2005 г.)
Паспорт Программы
"Переселение граждан города Благовещенска из ветхого
и аварийного жилищного фонда на 2004-2010 г."
Наименование Программы - "Переселение граждан города
Благовещенска из ветхого и аварийного
жилищного фонда на 2004-2010 годы"
(далее - Программа)
Основание для Постановление Правительства
разработки Программы Российской Федерации от 22.01.2002
N 33 "О подпрограмме "Переселение
граждан Российской Федерации из
ветхого и аварийного жилищного фонда",
входящей в состав Федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
Закон Амурской области от 19.02.2003 г.
N 185-ОЗ "Об Областной целевой
программе "Переселение граждан
из ветхого и аварийного жилищного
фонда в Амурской области на
2003-2010 годы"
Заказчик Программы - городская администрация,
городская Дума
Разработчик Программы - городская администрация
Цели и задачи Программы - основными целями Программы являются:
обеспечение переселения граждан,
проживающих в ветхом и
аварийном жилищном фонде, в
благоустроенные жилые помещения;
ликвидация до 2010 г. включительно
существующего в настоящее время
ветхого и аварийного жилищного фонда,
признанного таковым на 1.01.2001 г.
основными задачами Программы являются:
подготовка условий и реализация
механизма переселения граждан из
жилищного фонда, непригодного для
проживания;
обеспечение развития территорий,
занятых в настоящее время жилищным
фондом, непригодным для проживания
Сроки реализации Программы - 2004-2010 годы
Исполнители Программы - Управление архитектуры и
градостроительства городской
администрации, земельное
управление городской администрации,
управление экономического развития и
инвестиций городской администрации,
финансовое управление городской
администрации, комитет по
управлению имуществом муниципального
образования г. Благовещенска, отдел
по учету и распределению жилой
площади городской администрации,
организации, привлекаемые на
конкурсной основе, независимо от
форм собственности, имеющие лицензии
на проведение инженерно-изыскательской,
проектировочной, строительной и
другой деятельности, связанной с
реализацией Программы
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования Программы (в ценах 2004 года) составляет
1559,1 млн. руб.
в том числе:
средства федерального бюджета
- 165,0 млн. руб.;
средства областного бюджета
- 165,0 млн. руб.;
средства бюджета муниципального
образования г. Благовещенска
- 85,0 млн. руб.;
средства инвесторов - 1144,1 млн. руб.
Объемы капитальных вложений,
предусмотренные на реализацию
Программы, являются прогнозными
и уточняются ежегодно.
Ожидаемые конечные - обеспечение жителей города,
результаты реализации проживающих в ветхом и аварийном
ветхом жилищном фонде благоустроенными
жилыми помещениями и ликвидация на
территории г. Благовещенска ветхого
и аварийного жилищного фонда,
признанного таковым на 1.01.2001 г.
Организация контроля за - контроль за реализацией Программы
реализацией Программы осуществляется городской Думой
г. Благовещенска,
департаментом по архитектуре и
строительству администрации
Амурской области
1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие повышает социальную напряженность в обществе, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, сдерживает развитие городской инфраструктуры, создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, а также ухудшает внешний облик города. В течение последних лет ввиду неудовлетворительного финансирования объемы проводимых капитальных работ были недостаточны для поддержания жилищного фонда в надлежащем состоянии, что, в конечном счете, обусловило его неуклонное ветшание.
В этой связи Правительство Российской Федерации, основываясь на государственных гарантиях обеспечения проживания граждан в жилом помещении, отвечающем установленным социальным нормам, утвердило Постановлением от 22.01.2002 N 33 подпрограмму "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", которая входит в Федеральную целевую программу "Жилище" на 2002-2010 годы. Как сказано в этой Подпрограмме, государство являлось до недавнего времени основным собственником жилищного фонда и не обеспечивало надлежащей системы эксплуатации и реновации. Таким образом, замена жилого помещения в случае его ветшания или аварийного состояния является обязанностью государства, а не собственника этого помещения. Тем самым признается прямая ответственность государства за возникновение проблемы жилья, непригодного для проживания. При этом сами граждане в настоящее время не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма новое жилье.
Программа включает в себя комплекс правовых, финансовых и организационных мероприятий по обеспечению переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. В Программе определены сроки пообъектного переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом выделяемых в соответствии с областной программой финансовых ресурсов.
Город Благовещенск занимает территорию около 0,4 тыс. кв. км. По результатам проведенной переписи численность постоянного населения города на 01.01.2004 составила 222,4 тыс. человек. По официальным данным население города Благовещенска сокращается. Величина естественной убыли населения за 2003 год в сравнении с предыдущим годом возросла на 15,7% и составила 288 человек. Одним из основных проявлений демографического кризиса является растущая смертность населения - число умерших в 2003 году составило 2803 чел., что в 1,6 раза превышает уровень смертности 1990 года.
В г. Благовещенске сосредоточено 4150 тыс. кв. м жилья (24% всего жилищного фонда области), из которых ветхим и аварийным является 81,3 тыс. кв. м или 2,0%, где проживает более 6 тыс. человек.
Анализ динамики показателя обеспеченности жилой площадью на 1 человека в городе Благовещенске показал, что в течение рассматриваемого периода наблюдается рост этого показателя. Проведенный анализ показал, что в течение рассматриваемого периода происходило увеличение площадей ветхого и аварийного жилищного фонда и численности проживающего в нем населения.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
а) обеспечение переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения;
б) ликвидация до 2010 г. включительно существующего в настоящее время ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 1.01.2001 г.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:
обеспечение переселяемых граждан жильем (строительство социального жилья для малообеспеченной категории населения, приобретение квартир на вторичном рынке жилья);
ликвидация аварийного жилищного фонда;
формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
создание рыночных механизмов страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья.
Для решения проблемы переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, необходимо создание нормативных, финансовых и организационных механизмов, которые позволят решить поставленную задачу наиболее эффективно как с точки зрения участников Программы, так и с точки зрения органов государственной власти. Ключевым вопросом является решение задачи оптимизации расходования бюджетных средств на переселение граждан, обеспечивающее прозрачность и эффективность применяемых процедур.
Программа предусматривает возможности привлечения дополнительных средств частных инвесторов для решения задач переселения граждан города Благовещенска из непригодного для проживания жилья. Программа определяет направления создания правовых, финансовых и организационных условий для оптимизации развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания. Максимально эффективное использование инвестиционно-строительного потенциала городской территории должно обеспечить решение задачи привлечения средств частных инвесторов к реконструкции застроенных кварталов и, как следствие, способствовать выполнению планов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и снижению нагрузки на бюджет города.
3. Механизм реализации Программы
3.1 Нормативные основы реализации Программы.
В целях реализации настоящей Программы городская администрация в пределах полномочий и компетенции принимает необходимые нормативные правовые акты.
Отнесение жилищного фонда к ветхому или аварийному осуществляется на основании критериев, которые содержатся в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы оценки непригодности жилых зданий и жилых помещений для проживания, принимаемых в соответствии с действующим жилищным законодательством.
3.2 Участники Программы.
Участниками Программы являются граждане, проживающие в качестве собственников, нанимателей (по договору социального найма) в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных ветхими или аварийными на 1.01.2001 г.
Ведение учета участников Программы (регистрация и включение в реестр) осуществляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска.
Участники Программы, проживающие в жилом помещении (доме) по договору социального найма (ордеру), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, имеют право на получение в пользование благоустроенного жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявляемым к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент принятия Программы (статьи 28 и 29 Жилищного кодекса РСФСР).
3.3 Условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда.
Гражданам, имеющим одно и единственное жилье в муниципальном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающим в нем на условиях социального найма, предоставляется право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах социальной нормы предоставления жилых помещений в муниципальном жилищном фонде социального использования.
Граждане, проживающие в жилом помещении нанимателя на основании договора поднайма, самостоятельного права на получение иного жилого помещения при сносе не имеют.
Гражданам, имеющим в жилищном фонде, непригодном для проживания частные (приватизированные) дома, квартиры, и признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставляется право на первоочередное получение жилого помещения в собственность в пределах социальной нормы предоставления жилых помещений.
Гражданам, имеющим в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) жилые дома, квартиры, не признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставляется право на получение равноценного жилого помещения, либо иной компенсации. Величина компенсации рассчитывается пропорционально принадлежащей гражданину доли в праве собственности на сносимое жилое помещение исходя из стоимости 1 кв. м. жилой площади, установленной Госстроем Российской Федерации на дату получения.
Размер предоставляемого равноценного жилого помещения или иной компенсации выселяемым собственникам жилых домов, квартир определяется договором, который заключается собственниками жилых домов, квартир с городской администрацией, принявшей решение о сносе дома, и организацией, осуществляющей снос дома.
Заселение жилых помещений, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации непригодными для проживания, не допускается.
С момента утверждения списков граждан, подлежащих выселению из сносимых домов последующее увеличение состава семей нанимателей и собственников квартир не влечет увеличения размера предоставляемого жилого помещения или иной компенсации, за исключением случаев:
1) сохранения за гражданином права на жилой дом, квартиру, которое не было учтено на момент заключения договора;
2) вселения нетрудоспособных иждивенцев, несовершеннолетних детей, в том числе детей, которые на момент утверждения списков находились на стадии внутриутробного развития;
3) признания за гражданином права на жилой дом, квартиру на основании решения суда.
В случае недостижения согласия по порядку и условиям переселения вопрос решается в судебном порядке.
3.4 Условия предоставления жилых помещений в муниципальном жилищном фонде
В случае предоставления муниципального жилья оно может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным муниципалитетом от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
в) жильем, приобретенным городской администрацией на вторичном рынке недвижимости.
При разработке градостроительной и проектно-сметной документации обязательным условием является проведение ее экспертизы в установленном порядке. При заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для использования в целях социального найма.
Выселение граждан из жилых домов, подлежащих сносу и их расселение производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предоставление гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, жилья осуществляется в соответствии с очередностью сноса ветхого фонда, устанавливаемой исходя из планируемого перспективного развития и застройки городской территории согласно градостроительной документации, правилам землепользования и застройки, градостроительным разделам муниципальных программ.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2004 году и закончиться в 2010 году.
4.1 Этапы реализации Программы.
Создание необходимых методических и организационных условий для реализации следующих основных задач Программы:
уточнение объемов аварийного и ветхого жилищного фонда, подлежащего ликвидации, и численности проживающего в нем населения;
уточнение реестра ветхих и аварийных жилых строений (домов) и подготовка другой необходимой документации;
установление графика очередности сноса аварийного и ветхого жилищного фонда, а также переселения граждан;
формирование законодательной и нормативной базы, необходимой для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
создание условий, привлечение и аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для реализации Программы;
подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе;
определение возможных ресурсов площади муниципального жилищного фонда для переселения граждан.
Переселение участников Программы будет осуществляться не только за счет бюджетных средств, но и с использованием средств от оборота земельных участков под ветхим и аварийным жилищным фондом.
4.2. Непосредственное осуществление мероприятий программы.
Подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их коммерческое использование (в том числе продажа на конкурсной основе);
Привлечение и аккумулирование средств, поступающих от коммерческого использования земельных участков.
Содействие гражданам в приобретении жилых помещений.
Формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу.
Уточнение очередности сноса ветхих и аварийных строений.
Поэтапное переселение жильцов и снос аварийного и ветхого жилищного фонда.
Переселение граждан города из ветхого и аварийного жилищного фонда будет осуществлено преимущественно за счет целевых федеральных субвенций, а также за счет средств, полученных от коммерческого оборота земельных участков под ветхим и аварийным жилищным фондом в городе Благовещенске.
Программные мероприятия, их финансирование, сроки выполнения могут корректироваться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области. Задачи по реализации Программы должны учитываться при разработке градостроительной документации и градостроительных разделов муниципальных программ.
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет следующих источников:
а) средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
б) средств бюджета Амурской области;
в) средств бюджета муниципального образования г. Благовещенска;
г) средств, полученных путем привлечения дополнительных ресурсов от частных инвесторов.
Таблица 1
Расчет объема финансовых потребностей для реализации Программы
Ветхое жилье и аварийное жилье | ||||||
Численность граждан, проживающих в ветхом жилье, чел. |
Социальная норма общей площади на 1 чел. кв. м |
Общая площадь жилья, необходимая для реализации Программы, кв. м |
Цена 1 кв. м жилой площади в ценах 2004 г. тыс. руб. |
Стоимость жилья, необходимая для реализации Программы, кв. м |
Сумма финансирования Программы тыс. руб. |
|
Всего | 6185 | 18 | 111330 | 14,0 | 1 558 620 | 1 559 124 |
по годам реализации Программы | ||||||
2004 г. | 20 | 18 | 396 | 14,0 | 5 544 | 5 000 |
2005 г. | 396 | 18 | 7128 | 14,0 | 99 792 | 100 000 |
2006 г. | 595 | 18 | 10710 | 14,0 | 149 904 | 150 000 |
2007 г. | 913 | 18 | 16434 | 14,0 | 230 076 | 230 000 |
2008 г. | 1111 | 18 | 19998 | 14,0 | 279 972 | 280 000 |
2009 г. | 1389 | 18 | 25002 | 14,0 | 350 028 | 350 000 |
2010 г. | 1761 | 18 | 31698 | 14,0 | 443 772 | 444 124 |
Итого | 6185 | 1 559 124 | 1 559 124 |
Объем финансовых средств, необходимых на весь период реализации Программы равен 1559,1 млн. руб.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/93 действие отдельных пунктов таблицы 2 раздела 5 программы к настоящему решению было приостановлено на 2006 год
Таблица 2
Расчет средств для реализации Программы с учетом источников
финансирования
тыс. руб.
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | итого | |
городской бюджет |
8000 | 10000 | 12000 | 15000 | 20000 | 20000 | 85000 | |
областной бюджет |
5000 | 15000 | 25000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 165000 |
федеральный бюджет |
15000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 165000 | |
средства инвесторов |
62000 | 85000 | 158000 | 205000 | 270000 | 364124 | 1144124 | |
Всего | 5000 | 100000 | 150000 | 230000 | 280000 | 350000 | 444124 | 1559124 |
Объемы и источники финансирования Программы могут уточняться в процессе ее реализации.
6. Организация управления Программой
Государственный заказчик осуществляет общее руководство реализацией Программы, организует формирование нормативной базы, управляет средствами, выделяемыми из федерального, областного бюджетов.
Городская администрация в лице управления жилищно-коммунального хозяйства осуществляет управление реализацией Программы.
Управление реализацией настоящей Программой позволит: стимулировать привлечение дополнительных источников финансирования; создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы; создать систему мониторинга реализации Программы на местном уровне.
В рамках реализации настоящей Программы городская администрация осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение мероприятий согласно плану мероприятий настоящей Программы;
2) участвует в подготовке предложений по переселению граждан;
3) контролирует соблюдение сроков и очередности переселения;
4) разрабатывает предложения по внедрению максимально эффективных методов решения задач по переселению граждан;
5)осуществляет в рамках настоящей Программы иные действия, имеющие целью решение проблемы переселения граждан из аварийного и ветхого жилья.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Городская администрация осуществляет контроль за выполнением Программы на местном уровне, участвует в подготовке предложений по порядку переселения граждан. Городская администрация предоставляет государственному заказчику регулярные отчеты о ходе реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется городской Думой в соответствии с Уставом муниципального образования г. Благовещенска.
План мероприятий Программы "Переселение граждан города Благовещенска из
ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004-2010 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия | Сроки исполнения |
Исполнители | Материально- финансовое обеспечение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Обеспечение взаимодействия городской Администрации с Администрацией Амурской области по вопросам реализации Программы |
2004-2010 | Городская администрация | |
2. | Организация информационного обеспечения хода реализации Программы |
2004-2010 | Пресс-служба городской администрации |
|
3. | Анализ хода реализации Программы | 2004-2010 | Управление экономического развития и инвестиций |
|
4. | Оценка инвестиционного строительного потенциала городской земли |
2004-2005 | Земельное управление, управление архитектуры и градостроительства комитет по управлению имуществом муниципального образования г. Благовещенска |
|
5. | Составление перечня жилых домов, находящихся в аварийном и ветхом состоянии |
II квартал 2004 г. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
6. | Подготовка и принятие нормативных и распорядительных документов, регламентирующих процесс осуществления переселения граждан из ветхого и аварийного жилья |
II квартал 2004 г. |
Городская Дума, городская администрация |
|
7. | Подготовка перечня территорий, подлежащих переселению и реконструкции |
II квартал 2004 г. |
Управление архитектуры и градостроительства, управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
8. | Подготовка и проведение конкурсов с целью выбора наилучших инвестиционных предложений и инвестора для участия в Программе |
В течение срока реализации Программы |
Управление архитектуры и градостроительства, управление экономического развития и инвестиций |
|
Организация бюджетного финансирования Программы | ||||
9. | Формирование расходных статей бюджета города для реализации Программы |
При подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год |
Финансовое управление, управление экономического развития и инвестиций |
|
10. | Аккумулирование средств, поступающих от коммерческого использования земельных участков для направления на целевое финансирование Программы |
В течение срока реализации Программы |
Комитет по управлению имуществом муниципального образования г. Благовещенска, финансовое управление городской Администрации |
|
11. | Координация потоков денежных средств, направляемых на реализацию Программы |
В течение срока реализации Программы |
Финансовое управление городской администрации |
|
12. | Обеспечение учета использования средств в рамках Программы |
В течение срока реализации Программы |
Финансовое управление городской администрации |
|
13. | Проведение мониторинга целевого использования средств, используемых в рамках реализации Программы |
Ежегодно по окончании финансового года |
Финансовое управление городской администрации управление экономического развития и инвестиций |
|
14 | Обеспечение контроля за полнотой и целевым направлением бюджетных средств |
В течение срока реализации Программы |
Контрольно-счетная палата | |
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда | ||||
15. | Уточнение объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации |
II квартал 2004 г. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
16. | Уточнение реестра жителей, подлежащих переселению из ветхих и аварийных жилых строений по состоянию на 01.01.2001 г. |
II квартал 2004 г. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
17. | Установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда |
II квартал 2004 г. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, управление архитектуры и градостроительства, управление землепользования |
|
18. | Установление очередности переселения граждан из сносимых жилых домов (формирование планов-графиков) |
II квартал 2004 г. |
Управление жилищно-коммунальногоо хозяйства, управление архитектуры и градостроительстваа |
|
19 | Уточнение состава семей граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье по состоянию на 01.01.2001 г. |
II квартал 2004 г. |
Управление жилищно-коммунальногоо хозяйства |
|
20. | Формирование частного списка граждан подлежащих переселению (в соответствии с графиком) при поступлении финансовых средств на реализацию Программы для передачи их в отдел по учету и распределению жилой площади городской Администрации |
По мере поступления финансовых средств на реализацию Программы |
Финансовое управление городской удминистрации, комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска |
|
21. | Рассмотрение списков отделом по учету и распределению жилой площади городской администрации (на заседании комиссии по жилищным вопросам) и подготовка проекта Постановления мэра города Благовещенска о предоставлении жилья гражданам, переселяющимся из ветхого и аварийного жилья |
По мере предостав- ления информации Комитетом по управлению муниципаль- ным имуществом |
Отдел по учету и распределению жилой площади городской администрации |
|
22. | Организация переселения граждан из ветхого и аварийного жилья |
Комитет по управлению имуществомм муниципального образования города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенской городской Думы от 3 июня 2004 г. N 47/109 "Об утверждении Программы "Переселение граждан города Благовещенска из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004-2010 г."
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Благовещенск"
Текст Решения опубликован в газете "Благовещенск" от 16 июня 2004 г. N 24
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 29 января 2009 г. N 51/06 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/93
Действие отдельных пунктов раздела 5 программы к настоящему решению было приостановлено на 2006 год