УТВЕРЖДЕН
Советом при Правительстве Амурской
области по стратегическому
развитию и проектной деятельности
(протокол от 14 декабря 2018 г. N 1)
Паспорт
регионального проекта
"Успех каждого ребенка"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
"Успех каждого ребенка" |
||
Краткое наименование регионального проекта |
"Успех каждого ребенка" |
Срок начала и окончания |
1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор регионального проекта |
Плутенко А.Д., заместитель председателя Правительства Амурской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Якутов О.М., заместитель министра образования и науки Амурской области |
||
Администратор регионального проекта |
Норкина А.В., начальник отдела дополнительного образования и воспитания |
||
Связь с государственными программами Амурской области |
Государственная программа "Развитие образования Амурской области", утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 448 |
2. Цель и показатели федерального проекта
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % |
Основной |
72% |
1 января 2018 г. |
74,5 |
75 |
76 |
78 |
79 |
80 |
2. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, |
Основной |
0,8 тыс. чел |
1 января 2018 г. |
1000 |
2000 |
2400 |
3000 |
3400 |
4000 |
3. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
Основной |
10 тыс. чел |
1 января 2018 г. |
20 |
30 |
45 |
55 |
70 |
85 |
4. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
Основной |
0,4 тыс. чел |
1 июня 2018 г. |
2 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
|
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | ||||
1. |
Создано 6 тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей Образовательные организации, в которых созданы новые места, отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем Министра образования и науки Российской Федерации в рамках реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей"). Новые места созданы во всех муниципальных образованиях, показывающих низкий охват детей дополнительными общеобразовательными программами (менее 50% детей). Не менее 70% созданных мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей предполагают очную форму обучения. Созданные места оснащены в соответствии с требованиями образовательных программ. |
|||
1.1. |
Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием (1) |
2019 - 2024 г.г. |
За счет средств федеральной субсидии созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
|
1.2. |
Не менее чем 20% от общего числа обучающихся Амурской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 30% от общего числа обучающихся Амурской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 45% от общего числа обучающихся Амурской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 55% от общего числа обучающихся Амурской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 70% от общего числа обучающихся Амурской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 85% от общего числа обучающихся Амурской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
2019 - 2024 г.г. |
в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, приняли участие не менее 70% от общего числа обучающихся Амурской области |
|
1.3. |
Не менее 25 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее". |
2019 - 2024 г.г. |
Функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6 - 11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использовании цифровых инструментов (сводное электронное портфолио). |
|
1.4. |
В общеобразовательных организациях Амурской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. |
20192024 г.г. |
Реализованы мероприятия по обновлению материально-технической базы в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности. К 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем 40 общеобразовательных организациях не менее 8000 тыс. детей (нарастающим итогом к 2018 году) обучаются по обновленным программам по предмету "Физическая культура", а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемых во внеурочное время. |
|
1.5. |
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 3 детских технопарков "Кванториум" и 3 (2) мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) (3) |
2019 - 2024 |
Реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум", а также мобильных технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. К 2024 году будут созданы не менее 3 детских технопарков "Кванториум" (нарастающим итогом к 2016 году) и 3 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)/ |
|
1.6. |
Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. |
2021 |
В 2021 году в организациях реализующих программы дополнительного образования Амурской области внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся. |
|
1.7. |
Не менее 34% детей в Амурской области с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 46% детей Амурской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 52% детей Амурской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 58% детей Амурской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 64% детей Амурской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 70% детей Амурской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. |
2019 - 2024 г.г. |
Согласно данным федерального статистического наблюдения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей фиксируется ежегодное увеличения доли детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа детей указанной категории с доведением показателя до 70% к 2024 году. Сформированы и реализуются перечни мероприятий (в том числе в рамках региональных проектов) по поэтапному вовлечению детей в ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие. |
|
1.8. |
Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Амурской области |
2019 г. |
Реализованы мероприятия по созданию центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в соответствии с утвержденной Минпросвещения России совместно с Образовательным фондом "Талант и успех" целевой моделью. |
|
1.9. |
Создано не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Амурской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год (4) |
2019 г. |
Реализованы мероприятия по созданию центров в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. Центры, используя возможности образовательных организаций высшего образования (кадровые, инфраструктурные, материально-технические) обеспечивают обучение детей по актуальным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в рамках решения кадровых задач Стратегии научно-технологического развития. К реализации дополнительных общеобразовательных программ в таких центрах привлечены преподаватели и научные сотрудники организаций высшего образования. |
|
1.10. |
В Амурской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей |
2021 |
К концу 2021 года в Амурской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей). |
|
1.11. |
Не менее 150 детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организованных российскими образовательными организациями (5) |
|
Летние школы проводятся с целью поддержки инициативной и талантливой молодежи, создания особой социокультурной среды, сообществ обучающихся, обеспечит продвижение лучших российских образовательных проектов в мировом сообществе, а также создаст благоприятные условия для повышения уровня глобальной конкурентоспособности российского образования. Организация и проведение летних школ обеспечит вовлечение детей и молодежи из числа иностранных граждан. |
|
1.12. |
Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ |
2021 |
Внедрение к концу 2021 года целевой модели функционирования коллегиальных органов управления развитием организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей позволит: - расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики в управлении деятельностью образовательных организаций; - повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности |
|
1.13. |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Амурской области, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства |
2020 - 2024 г.г. |
Вовлечение к концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Амурской области, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
|
1.14. |
Обучающимся 5 - 11 классов в Амурской области предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
2024 г |
Внесены изменения в нормативно-правую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основной общеобразовательной программ. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5 - 11 классов эффективные и "гибкие" механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению |
1 Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году
2 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта РФ
3 Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Минпросвещения России
4 За исключением регионов, в которых отсутствуют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
5 Опционально
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование федерального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|||||||
1.1. |
Создание 3 детских мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) |
19,32 |
|
|
|
19,32 |
||
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
14,99 |
|
|
|
|
|
14,99 |
1.1.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,46 |
|
|
|
|
|
0,46 |
1.1.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,46 |
|
|
|
|
|
0,46 |
1.1.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
3,86 |
|
|
|
|
|
3,86 |
1.2. |
Создание не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Амурской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
12,075 |
|
|
|
|
|
12,075 |
1.2.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
9,371 |
|
|
|
|
|
9,371 |
1.2.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,289 |
|
|
|
|
|
0,289 |
1.2.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,289 |
|
|
|
|
|
0,289 |
1.2.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
внебюджетные источники |
2,415 |
|
|
|
|
|
2,415 |
1.3. |
Обновление материально-техническая базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности |
15,54 |
15,54 |
|||||
1.3.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
11,89 |
|
|
|
|
|
11,89 |
1.3.11. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
3,65 |
|
|
|
|
|
3,65 |
1.3.21. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
2,10 |
|
|
|
|
|
2,10 |
1.3.3 1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
1,55 |
|
|
|
|
|
1,55 |
1.3.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" |
215,72 |
|
|
|
|
|
215,72 |
1.4.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
209,25 |
|
|
|
|
|
209,25 |
1.4.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
6,47 |
|
|
|
|
|
6,47 |
1.4.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
6,47 |
|
|
|
|
|
6,47 |
1.4.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
|
|
|
|
|
||
1.5.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Создание 3 детских технопарков "Кванториум" |
|
|
|
||||
1.6.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.3 1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
253,29 |
|
|
|
|
|
253,29 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
236,13 |
|
|
|
|
|
236,13 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
17,15 |
|
|
|
|
|
17,15 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
7,22 |
|
|
|
|
|
7,22 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
2,10 |
|
|
|
|
|
2,10 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
1,55 |
|
|
|
|
|
1,55 |
|
внебюджетные источники |
6,28 |
|
|
|
|
|
6,28 |
* финансовое обеспечение в разделе дополнительные материалы
5. Участники регионального проекта "Успех каждого ребенка" паспорта регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
30 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М |
60 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
3. |
Участник регионального проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М |
60 |
|
Участник регионального проекта |
Редина Т.Ю. |
Исполняющий обязанности начальника отдела проектов и программ министерства образования и науки Амурской области |
Лапонникова Е.В. |
25 |
4 |
Участник регионального проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
25 |
5 |
Участник регионального проекта |
Рахматуллина М.Р. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
25 |
В Амурской области 80% обучающихся приняли участие в открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
30 |
|
Участник регионального проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
60 |
|
Участник регионального проекта |
Ядченко Е.М., |
профессор кафедры теории и практики образования ГАУ ДПО "АмИРО" |
Грозина Л.В. |
40 |
В Амурской области 8000 обучающихся получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
30 |
|
Участник регионального проекта |
Захаров М.Ю. |
Начальник отдела профессионального образования министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М |
60 |
|
Участник регионального проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М |
15 |
|
Участник регионального проекта |
Чечерс НА |
Консультант отдела профессионального образования министерства образования и науки Амурской области |
Захаров М.Ю. |
40 |
|
Участник регионального проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
40 |
В Амурской области созданы 10 тыс. мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
30 |
|
Участник регионального проекта |
Лапонникова Е.В. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
С.В.Яковлева |
5 |
|
Участник регионального проекта |
Редина Т.Ю. |
Исполняющий обязанности начальника отдела проектов и программ министерства образования и науки Амурской области |
Лапонникова Е.В |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М |
60 |
|
Участник регионального проекта |
Рахматуллина М.Р. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
9. |
Участник регионального проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
|
Участник регионального проекта |
Милова А.О. |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Никишова |
5 |
В Амурской области обновлена материально-технической база для занятий физической культурой и спортом общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
30 |
|
Участник регионального проекта |
Лапонникова Е.В. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
С.В.Яковлева |
5 |
|
Участник регионального проекта |
Редина Т.Ю. |
Исполняющий обязанности начальника отдела проектов и программ министерства образования и науки Амурской области |
Лапонникова Е.В |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М |
60 |
|
Участник регионального проекта |
Рахматуллина М.Р. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
|
Участник регионального проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
|
Участник регионального проекта |
Милова А.О. |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Никишова |
5 |
В Амурской области созданы детские стационарные и мобильные технопарки "Кванториум" | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
30 |
|
Участники проекта |
Лапонникова Е.В. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
С.В. Яковлева |
5 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
60 |
|
Участники проекта |
Редина Т.Ю. |
Исполняющий обязанности начальника отдела проектов и программ министерства образования и науки Амурской области |
Лапонникова Е.В. |
25 |
|
Участники проекта |
Рахматуллина М.Р. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
|
Участники проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
В Амурской области внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Грозина Л.В. |
Исполняющий обязанности ректора ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
40 |
|
Участники проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
40 |
В Амурской области создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданных с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
|
|
Участники проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
40 |
|
Участники проекта |
Лапонникова Е.В. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
С.В.Яковлева |
5 |
|
Участники проекта |
Редина Т.Ю. |
Исполняющий обязанности начальника отдела проектов и программ министерства образования и науки Амурской области |
Лапонникова Е.В. |
25 |
В Амурской области внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
60 |
|
Участники проекта |
Рахматуллина М.Р. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
|
Участники проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
В Амурской области на базе образовательной организации, осуществляющей обучение по программам высшего образования создан центр развития современных компетенций детей, | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Участники проекта |
Лапонникова Е.В. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
С.В.Яковлева |
5 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
60 |
|
Участники проекта |
Редина Т.Ю. |
Исполняющий обязанности начальника отдела проектов и программ министерства образования и науки Амурской области |
Лапонникова Е.В. |
25 |
|
Участники проекта |
Еремина |
Директор общеобразовательного лицея ФГБОУ ВО "Амурского государственного университета" |
Лейфа А.В |
50 |
В Амурской области не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в образовательных организациях осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
60 |
|
Участники проекта |
Грозина Л.В. |
Исполняющий обязанности ректора ГАУ ДПО "Амурский институт развития образования |
Яковлева С.В. |
10 |
В Амурской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
60 |
|
Участники проекта |
Грозина Л.В. |
Исполняющий обязанности ректора ГАУ ДПО "Амурский институт развития образования |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Участники проекта |
Лапонникова Е.В. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
С.В.Яковлева |
5 |
|
Участники проекта |
Редина Т.Ю. |
Исполняющий обязанности начальника отдела проектов и программ министерства образования и науки Амурской области |
Лапонникова Е.В. |
25 |
|
Участники проекта |
Рахматуллина М.Р. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
|
Участники проекта |
Непилина О.Н. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
В Амурской области не менее 150 детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организованных российскими образовательными организациями | |||||
|
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Якутов О.М. |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
Яковлева С.В. |
10 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
60 |
|
Участники проекта |
Рахматуллина М.Р. |
Консультант отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Норкина А.В. |
45 |
|
Участники проекта |
Норкина А.В. |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
Якутов О.М. |
40 |
|
Участники проекта |
Доля В.В. |
Директор ГАУ ДОЛ "Колосок" |
Яковлева С.В. |
45 |
6. Дополнительные материалы
Региональный проект "Успех каждого ребенка" направлен на достижение цели национального проекта "Образование" по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Результаты реализации настоящего регионального проекта окажут существенное влияние на развитие региональной системы дополнительного образования детей, создание конкурентной среды и повышению доступности и качества дополнительного образования детей, внедрения в практику механизмов персонифицированного финансирования, эффективной системы управления сферой дополнительного образования детей.
Региональным проектом предусмотрено развитие механизмов ранней профессиональной ориентации ребенка и формирование индивидуального учебного плана, в том числе внедрение инструмента сводного электронного портфолио, и в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, активное участие в реализации проекта представителей реального сектора экономики, ведущих научных деятелей, изобретателей и предпринимателей.
N п/п |
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего, (млн.рублей) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
Создание 3 детских мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)* |
914 0703 12 2 Е2 51750 |
|
20,83 |
|
22,52 |
|
43,35 |
Федеральный бюджет |
|
|
16,16 |
|
17,48 |
|
33,64 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
|
0,50 |
|
0,54 |
|
1,04 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
4,17 |
0,00 |
4,50 |
0,00 |
8,67 |
|
2 |
Обновление материально-техническая базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности* |
914 0702 12 2 Е2 50970 |
16,10 |
16,74 |
17,41 |
18,11 |
18,83 |
87,18 |
Федеральный бюджет |
|
12,31 |
12,81 |
13,32 |
13,85 |
14,41 |
66,70 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) муниципальных образований) |
|
2,17 |
2,26 |
2,35 |
2,44 |
2,54 |
11,77 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
1,61 |
1,67 |
1,74 |
1,81 |
1,88 |
8,71 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей* |
|
6,08 |
|
|
|
|
6,08 |
Федеральный бюджет |
|
5,90 |
|
|
|
|
5,90 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
0,18 |
|
|
|
|
0,18 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) муниципальных образований) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание 3 детских технопарков "Кванториум"* |
|
83,00 |
|
89,77 |
|
97,10 |
269,87 |
Федеральный бюджет |
|
71,00 |
|
76,79 |
|
83,06 |
230,85 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
12,00 |
|
12,98 |
|
14,04 |
39,02 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) муниципальных образований) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
7,3 |
|
7,90 |
|
8,54 |
23,74 |
|
5 |
Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей* |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) муниципальных образований) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
|
112,47 |
37,57 |
115,08 |
40,63 |
124,47 |
430,22 |
|
Федеральный бюджет |
|
89,21 |
28,97 |
90,11 |
31,33 |
97,47 |
337,09 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
12,18 |
0,50 |
12,98 |
0,54 |
14,04 |
40,24 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
2,17 |
2,26 |
2,35 |
2,44 |
2,54 |
11,77 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
1,61 |
1,67 |
1,74 |
1,81 |
1,88 |
8,71 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
7,30 |
4,17 |
7,90 |
4,50 |
8,54 |
32,41 |
* корректировка финансового обеспечения по результатам конкурсного отбора при условии получения средств федерального бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка" (утвержден Советом при Правительстве Амурской области по стратегическому развитию и проектной деятельности (протокол от 14 декабря 2018 г. N 1))
Текст паспорта опубликован не был