УТВЕРЖДЕН
Советом при Правительстве Амурской
области по стратегическому
развитию и проектной деятельности
(протокол от 14 декабря 2018 г. N 1)
Паспорт
регионального проекта
"Цифровая образовательная среда"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Цифровая образовательная среда |
||
Краткое наименование регионального проекта |
"Цифровая образовательная среда" |
Срок начала и окончания проекта |
1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор регионального проекта |
А.Д. Плутенко, заместитель Председателя Правительства Амурской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
||
Администратор регионального проекта |
Д.А. Продашанов, начальник отдела общего образования министерства образования и науки Амурской области |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Амурской области "Развитие образования Амурской области", утверждённая постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 448 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы
N п/п |
Целевой показатель, дополнительный показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля образовательных организаций, расположенных на Амурской области обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком (4), процент (1) (2) |
Основной |
0 |
01.01.2019 |
0,1 |
4 |
24 |
44 |
64 |
84 |
100 |
2. |
Доля муниципальных образований Амурской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент (3) |
Дополнительный |
0 |
01.01.2019 |
0 |
14 |
28 |
42 |
55 |
70 |
100 |
3. |
Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие (4), в общем числе обучающихся по указанным программам, процент |
Основной |
|
||||||||
3.1. |
- по программам общего образования и дополнительного образования детей |
|
0 |
01.01.2019 |
0 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
3.2. |
- по программам среднего профессионального образования |
|
0 |
01.01.2019 |
0 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
4. |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие (5), в общем числе образовательных организаций процент |
Основной |
|
||||||||
4.1. |
- по программам общего образования и дополнительного образования детей |
|
0 |
01.05.2019 |
0 |
4 |
24 |
44 |
64 |
84 |
95 |
4.2. |
- по программам среднего профессионального образования |
|
0 |
01.05.2019 |
0 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
95 |
5. |
Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы. информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования (6), процент |
Основной |
0 |
01.05.2019 |
0 |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
20 |
6. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") (7), процент |
Основной |
0 |
01.01.2019 |
0 |
8 |
16 |
24 |
32 |
42 |
50 |
1 Динамика показателя, а также методика его расчета, будет уточнена совместно с Минкомсвязи России к февралю 2019 года
2 Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития
3 Показатель уточняется по итогам конкурсного отбора и предоставления средств из федерального бюджета
4 Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета
5 Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета
6 Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета
7 Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок исполнения |
Характеристика результата |
1. |
Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней |
||
1.1. |
В Амурской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (8) |
31.12.2019 |
Внедрение к концу 2019 года целевой модели ЦОС в Амурской области позволит обеспечить процесс создания условий для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
1.2. |
Не менее чем 20% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2019 |
Обновление к концу 2019 года не менее чем 20% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области информационных представительств в сети Интернет и общедоступных информационных ресурсов - официальных сайтов в сети Интернет позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 |
1.3. |
Не менее 4% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком (9) (10) |
31.12.2019 |
Обеспечение к концу 2019 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 4% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.4. |
Не менее 640 работников, привлекаемых к образовательной деятельности, осуществили повышение квалификации на базе организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий электронного обучения (11) |
31.12.2019 |
Повышение к концу 2019 года квалификации не менее ХХ работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, позволит обеспечить актуализацию знаний, умений и навыков ведущего кадрового состава системы образования в части широкого внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании, а также инструментов электронного обучения |
1.5. |
Созданы центры цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 5 центров цифрового образования "IT-куб" с охватом не менее 2000 детей (12) |
31.12.2019 |
Создание к концу 2019 года не менее 1 центра цифрового образования "IT-куб" позволит обеспечить на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построении траектории собственного развития |
1.6. |
Обеспечен свободный доступ (бесплатный для пользователей) по принципу "одного окна" для всех категорий граждан, обучающихся по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам, к онлайн-курсам, реализуемым различными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и образовательным платформам. Обеспечена возможность формирования индивидуальных портфолио обучающихся на созданной платформе "Современная цифровая образовательная среда", в том числе за счет использования набора сервисных и интеграционных решений (13) |
31.12.2020 |
Обеспечение к концу 2020 года свободного доступа (бесплатного для пользователей) по принципу "одного окна" для всех категорий граждан, обучающихся по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам, к онлайн-курсам, реализуемым различными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и образовательными платформами позволит создать организационные, технические и методические условия для развития современных и дистанционных способов получения образования, повысить доступность образовательных программ, а также будет способствовать формированию индивидуальных портфолио обучающихся |
1.7. |
В основные общеобразовательные программы образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, внедрены современные цифровые технологии, в соответствии с методикой, разработанной на федеральном уровне |
31.12.2021 |
Внедрение с 1 января 2021 года методологии позволит определить основные условия, требования и критерии для эффективного внедрения современных цифровых технологий в основные общеобразовательные программы |
1.8. |
Для не менее 400 детей, обучающихся в 5% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, проведен эксперимент по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий |
31.12.2020 |
Проведение до конца 2020 года эксперимента по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий с участием не менее детей, обучающихся в 5% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
1.9. |
В Амурской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (14) |
31.12.2020 |
Внедрение к концу 2020 года целевой модели ЦОС в Амурской области позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
1.10. |
Использование платформы-навигатора и набора сервисов непрерывного образования (15) |
31.12.2020 |
Внедрение в 2020 году интеграционной платформы непрерывного образования и набора сервисов позволит обеспечить сопровождение и поддержку системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков. Будет предусмотрен навигационный функционал в целях реализации оптимальных для работающих граждан, в том числе инвалидов, образовательных маршрутов, позволяющих постоянно обновлять профессиональные навыки, в том числе востребованные на высокотехнологичном рынке труда, а также совершенствовать различные виды повседневной грамотности, повышающие качество жизни взрослого населения., Предусмотрено создание сервисов: обратной связи, обеспечивающих оценку наиболее качественных и востребованных программ, а также организаций и их рейтингование; формирование личного профиля пользователя в части профессиональных навыков и знаний, полученных в процессе непрерывного образования; взаимосвязи с работодателями (поиск сотрудника по набору профессиональных навыков) и другими сервисами по трудоустройству; оценку когнитивных и индивидуально-психологических особенностей граждан как базы для принятия решения о выборе образовательных программ. Интеграционная платформа непрерывного образования направлена на повышение эффективности трудоустройства (включая самозанятость), а также внутри- и межрегиональной трудовой мобильности. Предусмотрена интеграция создаваемой платформы с порталом "Современная цифровая образовательная среда Российской Федерации", действующим по принципу "одного окна" |
1.11. |
Не менее 1280 человек, привлекаемых к образовательной деятельности, осуществили повышение квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий электронного обучения |
31.12.2020 |
Повышение к концу 2020 года квалификации не менее ХХ работников, привлекаемых к образовательной деятельности, позволит обеспечить актуализацию знаний, умений и навыков ведущего кадрового состава системы образования в части внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании |
1.12 |
Не менее чем 50% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2020 |
Обновление к концу 2020 года не менее чем 50% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 |
1.13. |
Не менее 24% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком (16) (17) |
31.12.2020 |
Обеспечение к концу 2020 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 24% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет |
1.14. |
Созданы центры цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 5 центров цифрового образования "IT-куб" с охватом не менее 2000 детей (18) |
31.12.2020 |
Создание к концу 2020 года не менее 2 центров цифрового образования "IT-куб", позволит обеспечить на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построении траектории собственного развития |
1.15. |
Для не менее 3 000 детей, обучающихся в 10% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, в основные общеобразовательные программы внедрены современные цифровые технологии |
31.12.2021 |
Внедрение к концу 2021 году в основные образовательные программы современных цифровых технологий для не менее чем ХХ детей, обучающихся в 10% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
1.16. |
В Амурской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (19) |
31.12.2021 |
Внедрение к концу 2021 года целевой модели ЦОС в Амурской области позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
1.17. |
Не менее чем 75% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2021 |
Обновление к концу 2021 года не менее чем 75% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 |
1.18. |
Не менее 44% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком (20) (21) |
31.12.2021 |
Обеспечение к концу 2021 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 44% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.19. |
Созданы центры цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 5 центров цифрового образования "IT-куб" с охватом не менее 2000 детей (22) |
31.12.2021 |
Создание к концу 2021 года не менее 3 центров цифрового образования "IT-куб", позволит обеспечить на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построения траектории собственного развития |
1.20. |
Для не менее 9 000 детей в 15% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологии |
31.12.2022 |
Внедрение к концу 2022 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий, для не менее чем ХХ детей, обучающихся в 15% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
1.21. |
В Амурской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (23) |
31.12.2022 |
Внедрение к концу 2022 года целевой модели ЦОС в Амурской области позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
1.22 |
Все образовательные организации, расположенные на территории Амурской области обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2022 |
Обновление к концу 2023 года всеми образовательными организациями расположенными на территории Амурской области информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 |
1.23. |
Не менее 64% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, и гарантированным интернет-трафиком (24) (25) |
31.12.2022 |
Обеспечение к концу 2022 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 64% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет. |
1.24. |
Созданы центры цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 5 центров цифрового образования "IT-куб" с охватом не менее 2000 детей (26) |
31.12.2022 |
Создание к концу 2022 года не менее 4 центров цифрового образования "IT-куб", позволит обеспечить на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построения траектории собственного развития |
1.25. |
Для не менее 13 000 детей в 20% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологии |
31.12.2023 |
Внедрение к концу 2023 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий для не менее чем ХХ детей, обучающихся в 20% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
1.26. |
В Амурской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (27) |
31.12.2023 |
Внедрение к концу 2023 года целевой модели ЦОС в Амурской области позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
1.27. |
Не менее 84% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком (28) (29) |
31.12.2023 |
Обеспечение к концу 2023 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком не менее 84% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет |
1.28. |
Созданы центры цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 5 центров цифрового образования "IT-куб" с 30 охватом не менее 2 000 детей (30) |
31.12.2023 |
Создание к концу 2023 года не менее 5 центров цифрового образования "IT-куб" позволит обеспечить на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построения траектории собственного развития |
1.29. |
Для не менее 23 000 детей в 25% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологий |
31.12.2024 |
Внедрение к концу 2024 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий, для не менее чем 23 000 детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
1.30. |
Во всех муниципальных образованиях Амурской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
31.12.2024 |
Внедрение к концу 2024 года целевой модели ЦОС во всех муниципальных образованиях Амурской области позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
1.31. |
100% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком (31) (32) |
31.12.2024 |
Обеспечение к концу 2024 года Интернет-соединением и гарантированным интернет-трафиком 100% образовательных организаций, расположенных на территории Амурской области, позволит: - создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - обеспечить гарантированный доступ обучающихся в общеобразовательных организациях к сети Интернет; - оптимизировать финансовую нагрузку на общеобразовательные организации в части обеспечения доступа к ресурсам сети Интернет |
1.32. |
Создана сеть центров цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 5 центрах цифрового образования "IT-куб" с годовым охватом не менее 2 000 детей (33) |
31.12.2024 |
Создание к концу 2024 года не менее 5 центров цифрового образования "IT-куб", позволит обеспечить на инфраструктурно-содержательном уровне продвижение компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения, а также стать эффективным механизмом ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построения траектории собственного развития |
1.33. |
На территории Амурской области реализована программа профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды |
31.12.2024 |
Реализация к концу 2024 года на территории Амурской области программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования позволит: - эффективно внедрить целевую модель ЦОС в субъектах Российской Федерации; - сформировать региональные управленческие команды, мотивированные в продвижении и развитии цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации; - обеспечить профессиональным кадровым составом процесс реализации мероприятий настоящего регионального проекта |
1.34. |
Во всех образовательных организациях, расположенных на территории Амурской области внедрены механизмы обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-ресурсах независимо от места нахождения обучающихся, в том числе с применением биометрических данных |
31.12.2024 |
Внедрение к концу 2024 года во всех образовательных организациях, расположенных на территории Амурской области механизмов обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-ресурсах независимо от места нахождения обучающегося, в том числе на основе применения биометрических данных, позволит повысить уровень доступности образования, обеспечить академическую мобильность, а также снять существующие административные барьеры в возможностях построения индивидуальной траектории развития |
8 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
9 Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета
10 Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития
11 Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета
12 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
13 Результат являться "перекрестным" с результатами федерального проекта "Новые возможности для каждого" национального проекта "Образование"
14 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
15 Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году
16 Результат является "перекрестным" с результатом федерального проекта "Молодые профессионалы" (модернизация высшего образования) национального проекта "Образование"
17 Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития
18 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
19 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
20 Результат являться "перекрестным" с результатами федерального проекта "Новые возможности для каждого" национального проекта "Образование"
21 Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития
22 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
23 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
24 Результат является "перекрестным" с результатами федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика"
25 Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития
26 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
27 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
28 Результат является "перекрестным" с результатами федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика"
29 Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития
30 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
31 Результат является "перекрестным" с результатами федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика"
32 Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития
33 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда"
N п/п |
Наименование регионального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней |
|||||||
1.1. |
Создание Центра цифровой трансформации образования Амурской области |
24,20 |
24,20 |
|||||
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
23,48 |
|
|
|
|
|
23,48 |
1.1.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,73 |
|
|
|
|
|
0,73 |
1.1.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,73 |
|
|
|
|
|
0,73 |
1.1.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1.2. |
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" |
12,43 |
|
12,43 |
||||
1.2.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
12,06 |
|
|
|
|
|
12,06 |
1.2.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,37 |
|
|
|
|
|
0,37 |
1.2.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,37 |
|
|
|
|
|
0,37 |
1.2.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
внебюджетные источники |
3,11 |
|
|
|
|
|
3,11 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
39,75 |
|
|
|
|
|
39,75 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету (Амурской области)) |
35,54 |
|
|
|
|
|
35,54 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
1,10 |
|
|
|
|
|
1,10 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
1,10 |
|
|
|
|
|
1,10 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
3,11 |
|
|
|
|
|
3,11 |
* финансовое обеспечение в разделе дополнительные обосновывающие материалы
5. Участники регионального проекта "Цифровая образовательная среда"
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Л.А. Закирова |
Заместитель министра образования и науки Амурской области |
С.В. Яковлева, министр образования и науки Амурской области |
5 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
15 |
Общие и организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Участник регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
15 |
3.1 |
Участник регионального проекта |
А.В. Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
20 |
3.2 |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
20 |
Использование федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в том числе типовые автоматизированные решения в целях реализации в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
20 |
5. |
Участник регионального проекта |
А.В. Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
25 |
6. |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
25 |
Внедрение в Амурской области целевой модели цифровой образовательной среды | |||||
7. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
20 |
8. |
Участник регионального проекта |
А.В. Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
25 |
9. |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
25 |
10. |
Участник регионального проекта |
Л.В. Грозина |
И.о. ректора ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
С.В.Яковлева, министр образования и науки Амурской области |
5 |
11. |
Участник регионального проекта |
Ляшко О.В. |
Начальник отдела правового обеспечения и государственных закупок министерства образования и науки Амурской области |
Е.В. Лапонникова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
5 |
12. |
Участник регионального проекта |
B.А. Константинов, C.Ю. Мелюков, П.А. Березовский, М.В. Михайлова, B.С. Калита, А.В. Литвинов, Т.И. Родионова, C.Р. Гибадуллин |
Главы муниципальных образований, получающих субсидии на внедрение цифровой образовательной среды (по итогам конкурсного отбора) |
А.Д. Плутенко, заместитель Председателя Правительства Амурской области |
5 |
Обновление в образовательных организациях, расположенных на территории Амурской области информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов | |||||
13. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
|
20 |
14. |
Участник регионального проекта |
А.В.Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
25 |
15. |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
25 |
16. |
Участник регионального проекта |
В.А. Константинов, С.Ю. Мелюков, П.А. Березовский, М.В. Михайлова, B.С. Калита, А.В. Литвинов, Т.И. Родионова, C.Р. Гибадуллин |
Главы муниципальных образований, получающих субсидии на внедрение цифровой образовательной среды (по итогам конкурсного отбора) |
А.Д. Плутенко, заместитель Председателя Правительства Амурской области |
5 |
Обеспечение Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, и гарантированным интернет-трафиком | |||||
17. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
20 |
18. |
Участник регионального проекта |
А.В.Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
25 |
19. |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
25 |
20. |
Участник регионального проекта |
Курдюков А.М. |
Начальник управления информатизации Амурской области |
А.Д. Плутенко, заместитель председателя Правительства Амурской области |
5 |
Повышение квалификации работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, на базе организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения | |||||
21. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
10 |
22. |
Участник регионального проекта |
А.В. Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
35 |
23. |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
35 |
Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" | |||||
24. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
А.В. Норкина |
Начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области |
С.В. Яковлева, министр образования и науки Амурской области |
10 |
25. |
Участник регионального проекта |
А.В. Фролов |
заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.В. Грозина, исполняющий обязанности ректора ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
30 |
26. |
Участник регионального проекта |
В.В. Еремина |
директор общеобразовательного лицея ФГБОУ ВО "АмГУ" |
А.В. Лейфа, исполняющий обязанности ректора ФГБОУ ВО "АмГУ" |
60 |
Обеспечение внедрения современных цифровых технологий в основные общеобразовательные программы | |||||
27. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
10 |
28. |
Участник регионального проекта |
А.В. Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
35 |
29. |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
35 |
30. |
Участник регионального проекта |
B.А. Константинов, C.Ю. Мелюков, П.А. Березовский, М.В. Михайлова, B.С. Калита, А.В. Литвинов, Т.И. Родионова, C.Р. Гибадуллин |
Главы муниципальных образований, получающих субсидии на внедрение цифровой образовательной среды (по итогам конкурсного отбора) |
А.Д. Плутенко, заместитель Председателя Правительства Амурской области |
5 |
Использование платформы-навигатора и набора сервисов непрерывного образования | |||||
31. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
10 |
32. |
Участник регионального проекта |
А.В. Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
35 |
33. |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
35 |
Реализация на территории Амурской области программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды | |||||
34. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Н.В. Савватеев |
Консультант отдела организационно-кадровой работы |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
10 |
35. |
Участник регионального проекта |
А.В. Фролов |
Заведующий отделом информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
35 |
36. |
Участник регионального проекта |
А.Ф. Ромас |
Старший преподаватель отдела информатики и дистанционного обучения ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
Л.А. Закирова, заместитель министра образования и науки Амурской области |
35 |
37 |
Участник регионального проекта |
Грозина Л.В. |
И.о. ректора ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" |
С.В. Яковлева, министр образования и науки Амурской области |
5 |
6. Дополнительные материалы
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" направлен на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Результаты реализации настоящего регионального проекта окажут существенное влияние на оптимизацию деятельности образовательных организаций, а также обеспечит создание условий для глобальной конкурентоспособности российского образования, обеспечения высокого качества обучения, направленных на улучшение качества жизни в каждом регионе.
N п/п |
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего, (млн.рублей) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
Создание Центра цифровой трансформации образования Амурской области* |
914 0702 122Е452100 |
50,23 |
75,63 |
100,84 |
126,05 |
182,77 |
535,51 |
Федеральный бюджет |
|
48,65 |
73,26 |
97,68 |
122,10 |
177,04 |
518,72 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
1,57 |
2,37 |
3,16 |
3,95 |
5,73 |
16,79 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) муниципальных образований) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб"* |
914 0703 122Е451750 |
12,88 |
13,40 |
13,93 |
14,49 |
|
54,70 |
Федеральный бюджет |
|
12,50 |
13,00 |
13,51 |
14,06 |
|
53,06 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
0,39 |
0,40 |
0,42 |
0,43 |
|
1,64 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) муниципальных образований) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
3,22 |
3,35 |
3,48 |
3,62 |
|
13,68 |
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
|
66,33 |
92,37 |
118,25 |
144,16 |
182,77 |
603,89 |
|
Федеральный бюджет |
|
61,15 |
86,25 |
111,19 |
136,15 |
177,04 |
571,78 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Амурской области |
|
1,96 |
2,77 |
3,58 |
4,39 |
5,73 |
18,43 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
3,22 |
3,35 |
3,48 |
3,62 |
0,00 |
13,68 |
* корректировка финансового обеспечения по результатам конкурсного отбора при условии получения средств федерального бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда" (утвержден Советом при Правительстве Амурской области по стратегическому развитию и проектной деятельности (протокол от 14 декабря 2018 г. N 1))
Текст паспорта опубликован не был