Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 18 с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2019 г. N 538
Приложение N 18
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидия, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством объектов благоустройства общественных территорий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан (далее - объекты капитального строительства).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств;
в) наличие обоснования инвестиций, имеющее положительное заключение технологического и ценового аудита при заключении контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности;
г) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) численность населения населенного пункта свыше 200 000 человек;
б) наличие общественных территорий муниципального образования, нуждающихся в благоустройстве.
6. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий главному распорядителю в текущем году, предшествующем очередному финансовому году, в сроки, устанавливаемые приказом главного распорядителя для подачи заявок, с приложением следующих документов:
заявку на предоставление субсидии;
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
копию обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, при заключении контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2;
утвержденное органом местного самоуправления техническое задание на разработку проектно-сметной документации с приложением проекта расчета стоимости работ;
утвержденный органом местного самоуправления проект расчета стоимости работ на проектирование.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету -го муниципального образования;
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
- объем средств, необходимый -му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий;
результативность бюджетных расходов в процентах освоения денежных средств.
12. Порядок и условия перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 13-17, 14-24 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежат перераспределению.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий. О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
17. Уполномоченный орган муниципального образования:
ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
18. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.