Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 23 декабря 2015 г. N 625-ОЗ статья 75 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 75. Определение результатов выборов по единому избирательному округу
Законом Амурской области от 30 мая 2016 г. N 683-ОЗ в часть 1 статьи 75 настоящего Закона внесены изменения
1. На основании данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов окружных избирательных комиссий об итогах голосования по единому избирательному округу на соответствующих территориях, избирательная комиссия; области после предварительной проверки правильности составления указанных протоколов путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через две недели после дня голосования определяет результаты выборов депутатов Законодательного Собрания. Суммирование, данных, содержащихся в указанных протоколах, осуществляют лично члены избирательной комиссии области с правом решающего голоса.
2. Избирательная комиссия области составляет протокол о результатах выборов по единому избирательному округу, в который вносятся следующие данные:
1) число окружных избирательных комиссий;
2) число протоколов окружных избирательных комиссий, на основании которых составлен данный протокол;
3) число избирательных участков, итоги голосования по единому избирательному округу на которых были признаны недействительными, и суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей на данных избирательных участках на момент окончания голосования;
4) суммарные данные по всем строкам, содержащимся в протоколах окружных избирательных комиссий об итогах голосования по единому избирательному округу;
4.1) утратил силу с 27 декабря 2018 г. - Закон Амурской области от 25 декабря 2018 г. N 304-ОЗ
5) доля голосов (в процентах), поданных за каждый областной список кандидатов, от числа избирателей, принявших участие в голосовании;
6) наименования избирательных объединений, областные списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из указанных списков;
7) номера региональных групп кандидатов из областных списков кандидатов, которым причитаются депутатские мандаты, с указанием, какому одномандатному избирательному округу соответствует каждая региональная группа кандидатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждой из указанных региональных групп кандидатов;
8) фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами Законодательного Собрания, из каждого областного списка кандидатов, которому причитаются депутатские мандаты, по каждой региональной группе кандидатов;
3. На основании протокола о результатах выборов по единому избирательному округу избирательная комиссия области принимает решение о результатах выборов по единому избирательному округу.
4. Избирательная комиссия области признает выборы по единому избирательному округу несостоявшимися:
1) если ни один областной список кандидатов, не получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу;
2) если все областные списки кандидатов получили в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу.
5. Избирательная комиссия области признает результаты выборов по единому избирательному округу недействительными:
1) если допущенные при проведении голосования по единому избирательному округу или установлении итогов этого голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;
2) если итоги голосования по единому избирательному округу признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включали в себя не менее 25 процентов от общего числа избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования;
3) по решению суда.
6. Число избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, определяется по числу соответствующих избирательных бюллетеней установленной формы, содержащихся в ящиках для голосования.
7. К распределению депутатских мандатов допускаются областные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные областные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются.
8. Если за областные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей областные списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за областные списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
9. Если за один областной список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные областные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускается указанный областной список кандидатов, а также областной список кандидатов, получивший наибольшее число, голосов избирателей, принявших участие в голосовании, из числа областных списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
10. Областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой пропорционального распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 77 настоящего Закона. При применении указанной методики не учитываются зарегистрированные кандидаты, избранные депутатами Законодательного Собрания по одномандатным избирательным округам (при наличии в списке таких кандидатов).
11. Депутатские мандаты, полученные областным списком кандидатов, распределяются между зарегистрированными кандидатами, включенными в общую часть областного списка кандидатов, и зарегистрированными кандидатами, включенными в региональные группы кандидатов, в соответствий с методикой пропорционального распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 77 настоящего Закона.
12. Депутатские мандаты распределяются между зарегистрированными кандидатами в соответствии с порядком их размещения в областном списке кандидатов, установленным при регистрации этого списка избирательной комиссией области и рассматриваемым (в пределах общей части областного списка кандидатов и каждой из региональных групп кандидатов) как порядок очередности получения депутатских мандатов.
Законом Амурской области от 30 мая 2016 г. N 683-ОЗ в часть 13 статьи 75 настоящего Закона внесены изменения
13. О результатах выборов по единому избирательному округу избирательной комиссией области составляются в двух экземплярах протокол и сводная таблица. Протокол избирательной комиссии области о результатах выборов по единому избирательному округу подписывается всеми присутствующими членами избирательной комиссии области с правом решающего голоса. К протоколу прилагается сводная таблица, включающая в себя полные данные всех поступивших протоколов окружных избирательных комиссий об итогах голосования по единому избирательному округу.
Сводная таблицу подписывают председатель (заместитель председателя) и секретарь избирательной комиссии области. На основании протокола о результатах выборов избирательная комиссия области принимает решение о результатах выборов.
14. Член избирательной комиссии области с правом решающего голоса, несогласный с протоколом избирательной комиссии области о результатах выборов по единому избирательному округу в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. К протоколу также прилагаются жалобы (заявления) на нарушения Федерального закона, настоящего Закона, поступившие в избирательную комиссию области в период, который начинается в день голосования и заканчивается в день составления избирательной комиссией области данного протокола, и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения избирательной комиссии области.
15. Заверенные копии протокола избирательной комиссии области о результатах выборов по единому избирательному округу и сводной таблицы предоставляются всем членам избирательной комиссии области, иным лицам, указанным в части 1 статьи 23 настоящего Закона и присутствовавшим при определении результатов выборов, а также представителям средств массовой информации для ознакомления.
Законом Амурской области от 30 мая 2016 г. N 683-ОЗ в часть 16 статьи 75 настоящего Закона внесены изменения
16. Если после подписания протокола избирательной комиссии области о результатах выборов по единому избирательному округу и (или) сводной таблицы избирательная комиссия области выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку или ошибку в суммировании данных протоколов нижестоящих избирательных комиссий), избирательная комиссия области обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. О принятом решении избирательная комиссия области в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении, ранее утвержденного протокола избирательной комиссии области об итогах голосования, а также представителей средств массовой информации.
17. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об итогах голосования, поступивших из нижестоящих избирательных комиссий, или возникновении сомнений в правильности их составления избирательная комиссия области вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, соответствующей территории, в соответствующем одномандатном избирательном округе. Указанный подсчет может проводиться не позднее чем за один день до истечения установленного настоящим Законом срока определения результатов выборов по единому избирательному округу.
18. В случае, предусмотренном частью 17 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) избирательной комиссии области с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, который подлежит проверке, либо непосредственно вышестоящей избирательной комиссией, либо избирательной комиссией области. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирателей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, иных лиц, указанных в части 3 статьи 23 настоящего Закона, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, проводившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повторный подсчет голосов". На основании указанного протокола вносятся изменения в протоколы всех вышестоящих избирательных комиссий об итогах голосования. Ранее представленный протокол об итогах голосования приобщается к протоколу, составленному по итогам повторного подсчета голосов избирателей. Нарушение указанного порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой: "Повторный подсчет голосов" является основанием для признания данного протокола недействительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.